Кажется, совершенно невероятным, чтобы структуры эти и провозглашенная ими лукавая идеология борьбы за человека против Бога и его миропорядка, возникла вот так вдруг, сразу, не имея ни соответствующей духовной традиции, ни исторических предшественников. Конечно же были исторические предшественники! Вот доподлинно известный факт: первая волна инквизиции возникла для борьбы с ересью так называемых <альбигойцев> или <катаров>, захвативших в XI веке власть во французском Лангедоке и Северной Италии.
Любопытно, что аналогичные <ереси> примерно в то же время поразили Иран, жуткие иранские исмаилиты, наиболее известной разновидностью которых в Европе являлась секта убийц-ассасинов, Византию (<манихеи>, богомилы на Балканах) и исламские государства (в них зверствовали аравийские и берберские карматы). Не вдаваясь в подробное описание всех этих <ересей>, отметим лишь некоторые схожие особенности. Все эти учения с большей или меньшей степени строились на владении <тайными знаниями>, с солидной долей каббалистики и других <мистических> учениях, чьи корни теряются в глубине ветхозаветных времен. Общим для них было неприятие этого мира: <он плохой и его надо уничтожать, тогда придет Некто и построит новый, лучший мир>.
Все организации строились по принципу общины со строгой иерархией, безусловным подчинением <низшего> своему <духовному наставнику>. Допуск же члена к истинным <целям> секты, зависел от его положения. Не прообраз ли масонской ложи? И, наконец, все они в той или иной степени меняли местами Бога и сатану: <Сатана хороший, он разрешил людям познание, а Бог требует веры Себе, значит он плох>. Делалось это, разумеется, на более высоких ступенях <посвящения>. Вступающим новичкам сообщали лишь, что их целью является не уничтожение <господствующей Церкви> - Христианства или Ислама, как таковой, а лишь <усовершенствование> ее, возвращение к <истокам>. Не правда ли, всё это очень напоминает подход сегодняшних <исправителей> ислама - ваххабитов!
Для решения столь <глобальных> задач сектантами допускались любые методы и снимались любые моральные ограничения, включая нарушение клятвы и формальный переход в ту или иную веру. Поскольку для уничтожения этого <плохого> мира следовало всячески подрывать его основы, кинжалами убийц уничтожались наиболее талантливые и принципиальные правители, и напротив - расчищались места заведомым ничтожествам. А севшее на трон при помощи <тайных сил>, <ничтожество> не предпринимало, как правило, никаких шагов против своих <благодетелей>, дабы не разделить судьбы предшественника. <Псевдо-христианские> и <псевдо-мусульманские> секты нередко действовали сообща. К примеру, явно грешившие сатанизмом, рыцари-тамплиеры* активно сотрудничали при устранении своих политических противников с: убийцами-ассасинами:(2*)
Если бы французы тогда не <задавили> альбигойцев и не сожгли на кострах инквизиции рыцарей-тамплиеров, создавших в Европе <тайную империю>, Византия не разгромила бы манихеев и богомилов, а докатившаяся до Ирана монгольская орда не уничтожила бы замки исмаилитов, то, как знать, что сумел бы натворить, в борьбе с <плохим> миром, весь этот разноплеменный <интернационал> еще в средние века:
И Россия, увы не избежала попыток сторонников еретических учений захватить политическую власть. В 1470-1504 годах в Новгороде и Пскове, а затем и в Москве существовали тайные организации, получившие в истории название <ересь жидовствующих> и имевшие целью не просто захват политической власти, но и изменение всего мироощущения русского народа, всех форм его общественного бытия. По сути своей - это была идеология государственного разрушения. Приверженцам ереси предписывалось <держать жидовство тайно, явно же - христианство>. Вообще, клятвопреступление и ложь <в интересах дела> , как и у их европейских <собратьев>, допускались и поощрялись. Что особенно примечательно, работа велась не среди простого народа (что характерно для обычных религиозных учений, стремящихся иметь как можно большее число приверженцев), а исключительно среди светской и духовной <элиты>. В итоге <ересть> процветала и обретала огромное политическое влияние. Ревностными сторонниками ее был отвечавший за внешнюю политику государства всесильный дьяк Посольского приказа Федор Курицын, митрополит Московский Зосима, протопоп Успенского собора в Кремле Алексий и даже кое-кто из членов семьи Великого князя! Заговор, предполагавший замену на престоле Ивана Третьего своим ставленником едва не удался: (15*) Согласитесь, <подход> этот весьма напоминает совсем недавние события в нашей стране!
-------------Нашел недавно на русском сайте,но полностью подтверждает мои предположения.