Античные (языческие) корни масонства

Модераторы: Tibaren, Aristoteles

Сообщение edvins » 24 июл 2006, 21:02

Это все больше похоже на процесс целенаправленной дезинформации со стороны масонов.Прием с успехом применявшийся КГБ.Народу следует выдавать полуправду в нужном направлении.Напишу по поводу книги в личном сообщении.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение Сабина » 02 авг 2006, 15:46

Гипотеза о посещении Земли инопланетянами имеет право на существование, так как её пока что невозможно опровергнуть. А в остальном мне понравилось смелое предположение о том, что Сфинкс это всего лишь переделанный Анубис, о том что Геродоту всё-таки стоит кое в чём доверять, и о распевании египтянами имён бога. Только мне кажется, что оно звучало не как ИЕХУВАЙО. Так как на определённом этапе развития цивилизованное человечество считало, что около Земли вращается сначала Луна, а потом только Солнце, Венера, Меркурий, Марс, Юпитер, Сатурн, то похоже, что египтяне начинали своё выпевание как ТОТ-РЕ... уж очень хочется продолжить соответственно с до-ре-ми-фа-соль-ля-си :wink:
Иногда правда Темпл уж очень заходится и усматривает взаимосвязи там, где он хочет их видеть. Вряд ли вервульфы в европейском фольклоре происходят от Анубиса. И уж совершенно точно вампиры не ведут свой род из античности.
Образно описывает какую-то масонскую ступень, принадлежащие к которой по его же словам имеют репутацию людей, слявящихся привязанностью к пиву... в летоисчислении у догонов важное значение имеет ритуал из тридцати попоек... варится ритуальное пиво... В общем есть у меня один знакомый, который несколько лет тому назад, видимо желая покрасоваться (фанфарон) своими успехами на пути аскетизма, сказал мне так мимоходом, что один наш знакомый масон предложил ему от имени ложи... сколько только ему будет потребно денежных средств на... один проект, вернее его нереально далёкую мечту, связанную с поднятием духовности в обществе. Я не знаю, может быть мой знакомый находился под впечатлением молодёжного фильма "Черепа", но не нужно было долго подсчитывать необходимые расходы - сумма выходила не менее той, что в том фильме мальчикам чеками выдавали. Вот так тарелочка с голубой каёмочкой! Может быть, его так в ложу зазывали, во всяком случае тогда мне не было интересно, масон он или нет. Мой знакомый сказал, что он отказался - дескать если своих таких денег не имеешь, значит как бы не имеешь силы их удержать и направить куда нужно. Также на тот момент он так и не попробовал ни разу в жизни пива. Так может он и не масон? 8) Моент был упущен, и когда я недавно издалека завела разговор, банально и пошло начав с "Кода Да Винчи", он очень смутился, а мне чуть ли не нагрубил один присутствовавший - если и состоит, то разве ему можно говорить, а мне соответственно любопытствовать?
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение edvins » 06 авг 2006, 11:24

А вот как появился символ совы у иллюминатов?
Последний раз редактировалось edvins 07 авг 2006, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение edvins » 06 авг 2006, 12:20

Точная ссылка: http://video.google.com/videoplay?docid ... 7705734983 Причем сведения касательно Вавилона имел из совершенно разных источников.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение Сабина » 12 авг 2006, 15:17

У авторов "Ключа Хирама" символ медицины "змея ест мороженое" немножко ассоциируется с культовой спиральной колонной Храма, но сами змеи вполне заслуживают того, чтобы независимо ни от чего стать таким символом.

http://meet.a-club.ru/readarticle.php?article_id=43
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение edvins » 14 авг 2006, 22:20

ПИСЬМО О КАРМЕ Графа Л.Н.Толстого Вы меня спрашиваете про буддийское понятие"карма".Во сне мы живем почти точно также,как и наяву.Паскаль говорит,кажется,так:"если бы мы видели себя во сне постоянно в одном и том же положении,а наяву в различных,то мы считали бы сон за действительность,а действительность за сон".Это не совсем справедливо.Действительность отличается от сна тем,что она действительнее,реальнее.Так что я бы сказал так:если бы мы не знали жизни более действительной,чем сон,то мы сон считали бы вполне жизнью и никогда не усомнились бы в том,что это не настоящая жизнь. Теперь вся наша жизнь от рождения до смерти со своими снами не есть ли,в свою очередь,сон,который мы принимаем за действительную жизнь и в действительности которой мы не сомневаемся только потому,что мыне знаем другой,более действительной жизни?Я не только думаю,но убежден,что это так. Как сны в этой жизнисуть состояния ,во время которых мы живем впечатлениями,мыслями,чуствамипредшествовавшей жизни,так точно теперешняя наша жизнь есть состояние,во время которого мы живем кармой,предшевствуещей более действительной жизни,и во время которого мы набираемся сил,вырабатываем карму для последующей,той более действительной жизни,из которой мы вышли.Как снов мы переживаем тысячи в этой нашей жизни,так и эта наша жизнь есть одна из тысяч таких жизней,в которыя мы вступаем из той,более действительной,реальной,настоящей жизни,из которой мы выходим ,вступая в эту жизнь ,и возвращаемся,умирая.Наша жизнь есть один из снов той,более настоящей жизни,и так далее до безконечности,до одной последней,настоящей жизни,-жизни Бога.Рождение-и появление первых представлений о мире-это засыпание и самый сладкий сон;смерть-это пробуждение. Ранняя смерть-это человека разбудили,но он не выспался.Старческая смерть-это выспался,но уже спал слабо и сам пробудился.Cамоубийство-это кошмар,который разрушаешь тем,что вспоминаешь,что ты спишь,делаешь усилие и просыпаешься.Человек,живущий одною этой жизнью,не предчуствующий другой,это- крепкий сон без сновидений,это-полуживотное состояние.Чуствовать во сне то,что происходит вокруг тебя,спать чутко,быть готовым каждую минуту проснуться,это сознавать хоть смутно ту другую жизнь,из которой вышел и в которую идешь. Во сне человек-всегда эгоист и живет один,без участия других,без связи с ними.В той жизни,которую мы называем действительностью,уже больше связи с другими,уже есть что-то похожее на любовь к ближнему.В той же,из которой мы вышли и куда идем,эта связь еще теснее,любовь уже не только нечто желанное,но и действительное.В той,для которой и эта жизнь-сон,связь и любовь еще больше,и мы в этом сне уже чуствуем,что там,может-быть ,и будет.Основа всего уже есть в нас и проникает все сны. Желал бы,чтобы вы поняли меня;я не то ,что забавляюсь,придумываю:я верю в это,вижу несомненно,знаю что я ,умирая,буду радостным,что я пристану к тому,более реальному миру.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение Сабина » 16 авг 2006, 16:27

В религиях Востока различается мир причинный, мир тонкий (астральный, мир мёртвых) и наш реальный мир, самый низший. Но только в нём возможно духовное совершенствование. В мире мёртвых совершенствуются лишь единицы, те, которые могут управлять своими снами. Поэтому отношение к рождаемости, такое как принято на Западе, там не удаётся укоренить. Наверно в уничтоженных трудах чарваков самым высшим был признан мир реальный.

Человечество обладает боготворческой силой, и придуманные им фантомы относятся к миру астральному (тонкому, миру мёртвых). Божественный архитектор Вселенной сидит в мире причинном, непознаваемый, точно так же как непознаваемы люди для маленьких двумерных пятнышек-компьютерных животных на экране монитора. Он установил законы нашего реального мира, и пока никак себя в этом мире не проявляет. Есть только законы.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение edvins » 16 авг 2006, 18:25

Наткнулся на это письмо Толстого в журнале "Нива"за 1903 год,был удивлен,что он исповедовал буддизм.Письмо было написано в 1892 г,наверное не зря его отлучили от церкви.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение Сабина » 18 авг 2006, 18:15

Кое-что в "Святой крови, святом Граале" кажется правдой. Например, что легенда о том, что Орлеанская "дева" на самом деле состояла в близких отношениях с королём и так сказать разыграла спектакль, известна давно. И правда, я вспомнила, как мама однажды поинтересовалась, что нам говорили про Жанну д'Арк, хотя ни до этого, ни после, кажется, преподавание истории её не интересовало. Меня удивил её брезгливый тон, она пыталась мне рассказать "то самое". Очень удивлялась, что мы этого не знаем. В её годы "это" преподавали! Но дело в том, что она ходила в школу без учебников, а о том, что такое было написано революционными экспериментаторами, я сомневаюсь. Скорее всего это была инициатива преподавателя. Кстати, это был единственный учитель, Ф.И.О. которого она могла вспомнить спустя 50 лет. Фамилия была "революционная", переделанная. Учитель старался сеять "разумное, доброе, вечное" как только мог. Всем школьникам на свои деньги выписал газету "Пионерская правда". Его плохо понимали, но любили и немножко жалели. В конце 30-х он почему-то застрелился.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Nicholas Sobol » 25 авг 2006, 03:25

Хотя Сабина постаралсь перевести разговор в мифо-творчество Дэна Брауна и прочую мелочь, вопрос о масонских корнях, в том числе и псевдо-корнях, остался. Тамплиеры, о которых уже высказались все, несомненно, не только христианский орденю Орден Храма был создан по благословению Константинопольского патриарха. Практически все время существования храмовники исповедовали религию, которую католическую Рим почитал ересью - православие. Причем православие это было особенное, это не имперская доктрина, внедренная еще Константином Великим. Это - то православие, которое дало на Руси, например, Нила Сорского и последователей его учения "нестяжательства".
Nicholas Sobol
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 04:07
Откуда: USA

Сообщение Сабина » 28 авг 2006, 16:56

Как-то не представляю православных, даже особых, поклоняющихся головам или козлу.

Во всём мире (было) распространено строительное жертвоприношение. Даже у русских, в мифологии которых менее всего проработана тема смерти, кремль назывался детинцем. Есть мнение, что главная масонская легенда об убийстве Хирама Абифа отражает этот пережиток.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Nicholas Sobol » 29 авг 2006, 03:49

Поклонение козлу или мертвой голове? Изволите шутить, Сабина. Несомненно, нужно отличать то, что пишут о тамплиерах старатели от "святой инквизиции", от того, что было на самом деле.

Если мы будем верить этим "старателям" и тем. кто идет за ними, то с таким же успехом мы должны верить следователям НКВД Ежова и Берии, а также протоколам судов под председательством Вышинского. Кстати, почитайте судебный отчет от деле право-троцкистского блока. Замечательный документ, имеющий важное методологическое значение.

Никаким козлам православные не поклонялись, это понятно. Не поклонялись ни козлам ни Бафометам и тамплиеры. А вот идейно-религиозная основа Ордена Храма - от богомилов Балкан. Которые дошли и до южных областей нынешней Франции, и до северных и центральных районов нынешней РФ.

Полагаю, что никаких языческих корней у храмовников не было и быть не могло. У масонов же, которые к храмовникам имеют такое же отношение, как медная гирька от часов с кукушкой к Хозяйке Медной Горы :) - своя история. Сам принцип компиляции идей, доктрин, гипотез, верований, исторических фактов и исторических заблуждений, пусть даже и охватывающий времена с До-Потопа до наших дней, может дать интригующую картину мира - но при этом никакой связи с теми самыми До-Потопными или античными эпохами этот принцип не устанавливает. Как не устанавливает он, этот принцип, и действительной картины мира и цивилизации.
Nicholas Sobol
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 04:07
Откуда: USA

Сообщение edvins » 29 авг 2006, 18:31

Богоми́лы — название еретического движения в христианстве X—XV веков, которое появилось на Балканах (Болгария) и оказало влияние на французских катаров. Основателем движения был болгарский священник Василий Богомил.__Ну и какое отношение катары имели к темплиерам,кроме того что последние получили их земли от папы?
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение edvins » 29 авг 2006, 20:40

Булла Климента V
"Vox in Excelso" от 22 марта 1312г.

Климент, раб рабов Божьих, для постоянного отчета. Слышал я жалобы и горький плач, которые становились все сильнее и произошло так же как и когда Бог говорил через его пророка: Этот дом пробудил мой гнев и отринул его от Себя из-за зла его сыновей, поскольку они повернулись ко Мне спиной, а не лицом, и воздвигли идолов в доме, что освящен Моим именем. Они построили храмы Баала, чтобы посвящать своих сыновей идолам и демонам. Они грешили как в дни Содома и Гоморы. Когда я узрел эти деяния, в страхе перед таким скандалом - поскольку, кто слышал о таком позоре? Кто видел подобное? - я падал в ужасе когда слушал это, мне было страшно когда я видел это, моя душа стала озлобленной и тьма сокрушила меня. Услышьте голос людей из города! Голос из храма! Голос Бога, карающего его врагов. Выбросьте их из вашего дома и позвольте их корням высохнуть; пусть их поля не приносят плодов и шипы покрывают их путь. Немалый грех на этом доме - жертвовали они сыновьями своими, посвящая их демонам, а не Богу и богам, которых они не знали. Поэтому этот дом будет проклят и необитаем, брошен в геену огненную и приравнен к пыли, оставлен, недоступен, отвергнут гневом Бога. Бога не выбирал людей из-за места, но место из-за людей, поэтому как Бог сказал Соломону, когда он построил храм для него, Соломону, кто был заполнен мудростью подобно реке: Но если ваши сыновья отрекаются от меня и воздвигают странных богов и поклоняются им, то я отброшу их от меня и из земли, которую я дал им; и из храма, который освящен моим именем, я приведет из моего вида и это станет уроком для всех народов. Каждый узнавший об этом, будет говорить: "Почему Бог сделал это с ними?" и сам себе отвечать: "Поскольку они оставили Бога, Бога, который искупил их грехи ценой крови Своей и поклонялись Баалу и другим богам. Поэтому Бог покарал их".

Действительно немного, в то время как назад, относительно времени нашего выбора, поскольку высший римский папа прежде, чем мы прибыли в Лион для нашей коронации, и впоследствии, и туда и в другом месте, мы получил секретные намеки против магистра, прецептора и других членов ордена рыцарей тамплиеров Иерусалима и также против ордена непосредственно. Эти люди были отправлены в Святую землю для защиты наследства нашего повелителя Иисуса Христа и эти воины католической веры несли главное бремя защиты Святой Земли. По этой причине, святая Римская церковь удостоила их орден своей высокой поддержкой, вооружила их крестным знамением против врагов Христа, оплатили им самую высокую дань уважения и усилила их различными свободами и привилегиями. Поэтому это было против Иисуса то, что они упали в грех нечестивой измены, отвратительный недостаток идолопоклонства, смертельное преступление содомии и различных ересей. Все же никто не ожидал и не мог представить себе, что эти люди, столь набожные, столь часто проливающие свою кровь ради Христа и как замечено, неоднократно подвергавшиеся смертельной опасности, столь часто доказавшие свою преданность в вере своей и посте, совершили такие преступления. По этим причинам мы долго не желали слушать инсинуации и обвинения против тамплиеров.

Тогда вмешался наш дорогой сын во Христе, Филипп, прославленный король Франции. Те же самые речи о преступлениях были сообщены и ему. Он не был жаден. Он не имел никакого намерения требования или захватывать для себя что-либо у ордена тамплиеров. Он был в огне веры, так хорошо отмеченной среди его предков. Он получил так много информации, как он законно мог. Тогда, чтобы подать нам знак, он послал нам много ценной информации через своих посланников. Имелся честный рыцарь, человек благородной крови и немалой репутации в ордене, кто свидетельствовал тайно, согласно присяге, в нашем присутствии, что на его приеме, рыцарь посвящавший его, говорил, что он должен отречься от Христа, что он и сделал, в присутствии некоторых других рыцарей Храма, кроме того он плевал на распятье, предложенном к ему этим рыцарем. Свидетель также подтвердил, что он слышал, что это была общепринятая манера принятия новых членов: При посвящении человека, получающего звание рыцаря, человек отвергал Иисуса Христа, и в знак отрицания Христа, плевал на распятье предложенное ему, и совершал другие незаконные действия вопреки христианской вере, как говорил свидетель, признавшийся непосредственно в нашем присутствии.

Мы были обязаны принять во внимание такие серьезные обвинения. Когда наконец до на донесся крик с настоятельными обвинениями короля Франции, а так же герцогов, баронов, другой знати, духовенства и простых людей королевства Франции и через агентов и должностных лиц, мы услышали печальный рассказ: то, что магистр, прецептор и другие члены ордена совершали и другие преступления. Это было доказано многими признаниями, аттестациями и показаниями магистра, многих прецептеров и членов ордена, в присутствии прелатов и инквизиции. Эти показания были сделаны в королевстве Франции с нашего разрешения и показаны нам и нашим коллегам. Кроме того, слухи выросли настолько, что враждебность народа против ордена и непосредственных членов его, не могла игнорироваться без серьезного скандала и при этом подрывала истинную веру. Так как мы, хотя и не достойно, представляем Христа на земле, мы полагали, что должны разрешить этот вопрос. Мы призвали к нам многих из прецептеров, священников, рыцарей и других членов ордена, тех кто имел репутацию в ордене. Они давали присягу, перед Отцом, Сыном и святым Духом; мы потребовали, в святом повиновении церкви, вызывая божественное суждение с угрозой вечного проклятия, что они будут говорить только правду. Мы указали им, что теперь они были в безопасном месте, где они могут ничего не бояться, несмотря на признания, которые они сделают. Мы желали, чтобы те признания были совершены без ущерба для них. Таким образом мы опросили семьдесят двух членов ордена. Мы разбирали их признания с нотариусом и зарегистрировали как подлинные документы, в нашем присутствии и наших коллег. После нескольких дней мы зачитали эти признания в присутствии рыцарей. Каждому была зачитана версия на его родном языке; они стояли рядом с их признаниями, явно и тайно одобряя их, поскольку они были прочитаны и правдивы.

После этого, был персональный разговор с Великим магистром и основным прецептором ордена, мы наказали, чтобы Великий магистр и главный прецептор Оутремера, Нормандии, Аквитании и Пуатье были представлены нам. Однако они, были очень больны в то время и не могли ехать на лошади и мы пришли к ним. Мы желали знать правду в целом о вопросе и засвидетельствованы ли их признания и показания, которые были сделаны в присутствии инквизиции королевства Франции и общественных нотариусов, а так же многих других хороших людей. Признания были произведены публично и были истины. Мы, в полную секретности, проводили осторожное исследование, относительно правды обвинений против них, членов ордена и против ордена непосредственно. Если имелось доказательство, оно должно было быть принесено нам; признания и показания должны были разобираться в письменной форме общественным нотариусом и представляться нам.

Кардиналы пришли чтобы видеть магистра, визитатора и прецептора лично и объяснили причину их посещения. Поскольку они и некоторые другие члены ордена были переданы для дознания церкви, пусть они будут свободно и без любого опасения, искренне говорить кардиналам правду, кардиналы наделены нашей апостольской властью, возложенной на них дабы узнать правду. Магистр, визитатор и прецептор Нормандии, Оутремера, Аквитании и Пуатье, в присутствии трех кардиналов, четырех нотариусов и многих других людей пользующихся доброй славой, приняли присягу на святом евангелие, что они будут говорить правду, явно и полностью. Они говорили один за другим, в присутствии кардиналов, без любого принуждения или опасения. Они признавали среди других вещей, что они отвергали Христа и плевали на распятье во время приема в орден Храма. Некоторые из них добавляли, что сами они приняли много братьев, используя этот обряд, а именно с отвержением Христа и плеванием на распятье. Имелись некоторые, кто признавал другие ужасные преступления и безнравственные дела. Эти признания и показания гроссмейстера, визитатора и прецептора были приняты как общественный документ четырьмя нотариусами. После нескольких дней, признания читались обвиняемым в присутствии кардиналов; каждый рыцарь получил запись на его родном языке. Они упорствовали в своих признаниях и одобрили их, явно и тайно. После этих признаний, они просили у кардиналов прощения за вышеупомянутые преступления; подобострастно и искренне, преклонив колени, они сделали свое ходатайство со многими слезами. Так как церковь никогда не отворачивается от жаждущих прощения, кардиналы представили прощение нашей властью в общепринятой форме церкви магистру, визитатору и прецептору в их ереси.

Из этих признаний, мы находим, что магистр, визитатор и прецептор Нормандии, Оутремера, Аквитании и Пуатье часто совершали серьезные нарушения, хотя некоторые из них виновны менее чем другие. Мы решили, что такие ужасные преступления не должны быть безнаказанны, это оскорбления всемогущему Богу и каждому истинно верующему. Мы созвали на совет наших коллег, чтобы решить вопрос о вышеупомянутых преступлениях и нарушениях. Это было выполнено через местные советы ординариев и других мудрых, заслуживающих доверия людей, отправленных нами для разбирательств в командории ордена; и через некоторых благоразумных людей, которых мы выбрали лично для рассмотрения дела ордена в целом. После того, как все исследования были сделаны: и ординариями, и нашими делегатами, и людьми рассматривающими дело ордена, в каждой части мира, где находился орден, эта информация очень тщательно читалась и исследовалась, нами и нашими коллегами, кардиналами святой Римской церкви благоразумными, заслуживающими доверия и Богобоязненными людьми. Это имело место в Маласене, в епархии Вайсон.

Позже мы прибыли во Вьенн, где уже были собраны патриархи, архиепископы, выбранные епископы, освобожденные и не-освобожденные аббаты, другие прелаты церквей, а так же поверенные отсутствующих прелатов и глав которых мы вызвали. На первом совете мы объяснили им причины для созыва совета. После этого кардиналы, все прелаты и поверенные, были собраны на совет в нашем присутствии и обсуждали, как решать вопрос о тамплиерах. Некоторые патриархи, архиепископы, епископы, освобожденные и не-освобожденные аббаты, другие прелаты церквей и поверенных из всех частей Христианского мира, были выбраны из всех прелатов и поверенных в совете. Выбор был сделан среди тех, кто был более квалифицированным, осторожным и склонным к консультации в таком важном деле и обсуждения с нами и вышеупомянутыми кардиналами. После мы провели публичные чтения по этому вопросу в присутствии прелатов и поверенных. Эти чтения происходили в течении нескольких дней, в церкви собора. Впоследствии сделанные аттестации и резюме, рассматривались и исследовались, но не в небрежной манере, а с большим вниманием, многими из наших почтенных братьев, патриархом Aquileia, архиепископами и епископами священного совета, которые были специально выбраны и присланы для этой цели и теми, кого совет выбирал очень тщательно и искренне.

Поэтому мы созывали кардиналов, патриархов, архиепископов и епископов, освобожденных и не-освобожденных аббатов, а так же прелатов и избранных советом, чтобы рассмотреть это дело, и мы спросили их, в ходе секретной консультации в нашем присутствии, что мы должны делать, беря за основу тот факт, что некоторые тамплиеры предоставляли себя для защиты их ордена. Большая часть кардиналов и почти целый совет, были твердо убеждены, что ордену нужно дать возможность защищаться самостоятельно и что это не может быть осуждено, без нарушения Божьих заветов и несправедливости. Напротив, другие сказали, что членам ордена нельзя позволить защищать их орден и что мы не должны давать разрешение для такой защиты, поскольку, если бы такая защита позволялась, имелась бы опасность для всего дела, с немалым ущербом для веры и Святой Земли. Имелся спор, задержка и откладывание решения и много различных причин были упомянуты. Действительно, хотя законный процесс против ордена до сих пор не разрешает его каноническое осуждение как еретический, чистое имя ордена было в значительной мере покрыто ересью. Кроме того, почти неопределенное число его членов, среди них: Великий магистр и главный прецептор, были осуждены в ереси, ошибках и преступлениях по их непосредственным признаниям. Эти признания делают орден, очень подозрительным, и покрытым позором, для святой церкви Бога, ее прелатов, королей и католиков вообще. Кроме того, откладывание урегулирования дела тамплиеров, по которому мы собираемся принять заключительное решение в существующем совете, будет вести, во всей вероятности, к полной потере, разрушению и упадку ордена тамплиеров.

Имелись поэтому два мнения: некоторые сказали, что решение должно быть немедленно объявлено, осуждая орден в совершенных преступлениях, а другие возразили, что слушаний против ордена, по справедливости нельзя пропускать. После долгого и зрелого обдумывания, мы решили переходить непосредственно к решению проблемы, таким образом скандал будет устранен. Мы приняли во внимание позор, подозрения, сообщения и другую информацию упомянутую против ордена, также секретный прием в орден и расхождение поведения многих из членов ордена от общего поведения и пути жизни и моралей других христиан. Мы особенно отметили, что когда посвящались новые члены, они клялись не говорить никому как проходил прием в орден и никогда не оставлять его; это создает неблагоприятные предположения. Кроме того, мы видим, что вышеупомянутое вызвало серьезный скандал против ордена, скандал, который невозможный смягчить, пока орден продолжает существовать. Мы обращаем внимание также на опасность для веры и для души, на многие ужасные преступления членов ордена и другие причины и все это привело нас к следующему решению.

Большинство кардиналов и членов совета, решило, что лучше, более целесообразно и выгодно для Бога и для сохранения в чистоте христианской веры, а так же для помощи Святой Земле и по многим другим причинам, запретить орден тамплиеров. Этот путь был найден наиболее предпочтительным. Памятуя также, что Римской церкви приходилось порой распускать прославленные ордена по причинам несравнимо менее серьезным, чем перечисленные выше, и без предъявления братствам столь ужасных обвинений, мы не без горечи и печали сердечной и не судебным приговором, но нашим апостольским бессрочным предписанием распускаем вышеупомянутый орден тамплиеров и отменяем его Устав, облачение и название и налагаем запрет на его дальнейшую деятельность с одобрения Святейшего собора, а также строго запрещаем кому-либо вступать в указанный орден в будущем, или же носить его одежду, или же называть себя тамплиером перед другими людьми. Ежели кто нарушит наш указ, он будет отлучен от церкви ipso facto. Более того, мы оставляем братьев и имущество этого ордена в распоряжении Святого Престола и намерены, с Божьей помощью, обратить все это во благо христианской веры и Святой Земли еще до окончания нынешнего Собора. Мы строго запрещаем всем, любому государству, вмешиваться в вопрос ордена тамплиеров. Мы запрещаем любое действие относительно них, которое нанесло бы ущерб нашему решению. Мы устанавливаем декретом, что с этого времени любая подобная попытка не имеет законной силы, сделано ли это сознательно или по невежеству. Однако, мы не желаем умалять достоинство любых процессов, сделанных или которые будут сделаны относительно тамплиеров местными епископами и провинциальными советами, в соответствии с тем, что мы предопределили. Да будет так ...

Дано во Вьенне 22 марта в седьмом году нашего понтификата.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение Analogopotom » 30 авг 2006, 00:36

Эдвинс, несколько вопросов по тамплиерам.
Что искали тамплиеры под храмом Соломона? Неужто, и вправду, Ковчег Завета? Или что-то другое, так же содержащее сакральные знания?
Создается впечатление, что они все же что-то откопали в конюшне.

Второй вопрос. Во Франции в 12-13 вв. заклыдывается много храмов в честь Девы Марии - в Париже, Шартре, Реймсе, Байо, Абвиле, Руане, Амьене, Лане, Эвре, Этампе и др. Самый ранний собор в Нуайон (1140), последний - в Родезе (1277).
Строительство было начато при непосредственном участии тамплиеров и продолжалось десятки лет.
Как Вы считаете, возможно ли, что эти соборы изначально были посвящены Марии Магдалине?
Кое-кто из исследователей вообще видит в расположени соборов сходство с созвездием Девы. И на основании этого, делается вывод, что здесь отражен главный герметический принцип.
Хотелось бы узнать Ваше мнение.

И третий вопрос о Гийоме Ногаре, которого папа Бонифаций назвал "катаром и сыном катара". Об его участии в процессе известно многое. Полагаю, что многие свидетельства обвинения сфабрикованны им лично.
Возможно, рвение Ногаре любыми средствами доказать вину Ордена как раз свидетельствует о том, что катарам было за что мсить тамплиерам?
Не думаю, что катары составили заговор с целью уничтожения храмовников, для этого хватило алчности Филиппа, но "альбигойский след" в деле присутствует.
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Пред.След.

Вернуться в Древний мир

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1