Снова об истории армян

Модераторы: Tibaren, Aristoteles

Сообщение El_mariachi » 21 май 2009, 02:36

tmt

В Барселоне есть бульвар Бокериа:)

Tibaren

Да если точнее то Исориа.
Понятия не имею что такое диминутивный суффикс:)
Вот вы сказали Etxeberria, у нас тоже есть что то подобное beria:)
А что на счет окончания на "ли"? в каких случаях у грузин и в каких у итальянцев?
Dies diem docet
Аватара пользователя
El_mariachi
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:04
Откуда: Сан-Франциско

Сообщение Гиви Чрелашвили » 21 май 2009, 02:51

Фигня это всё - окончания фамилий.
Ничего они не доказывают.
По ним нельзя устанавливать принадлежность к национальности.
Тут нужно в корень слова смотреть.
Иногда это может помочь, но не всегда.
На "ян" окончиваются необязательно только армянские фамилии.
Рассмотрим известного австрийца - Герберта фон Караяна.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... 1%8F%D0%BD

То есть, точно неизвестно, он мог быть армянского, но мог быть и аромунского происхождения.
Аромуны - македонские румыны. Только фамилии у них заканчиваются не на "яну", как у румын, а на "ян". Кто постарше, помнит, что в киевском "Динамо" был такой игрок - Мунтян. А Мунтяну - уже чистый румын. Мунтян точно армянином не был.
То есть, возможно Караян и был армянином, но есть на "ян" и не армянские фамилии. У меня есть знакомый здесь по фамилии Шмульян. Вот уж точно не армянская фамилия !
Аналогично, на "иан" далеко не только сванские фамилии заканчиваются.
Хайнц Вильгельм Гудериан был чистокровным немцем.
Ну, все этих Валерианов, Максимилианов и Аврелианов мы сейчас рассматривать не будем, это не совсем фамилии, да и пишутся они на латинском с другим окончанием.
По даже за такое уникальное окончание, как "швили" быть уверенным нельзя. Полно людей с такими фамилиями являются евреями, хотя фамилии и звучат, как грузинские, причем и корень в них грузинский.
Шавишвили - это еврей, хотя шави - по-грузински "черный", то есть, фамилия, вроде, грузинская. Ан нет !
Пичхадзе - так это только еврей. Это особая фамилия.
Мегрельские фамилии на "ава" сплошь и рядом переплетаются с японскими. В свое время Окуджава говорил, что его перепутали с японцем. В самом деле, Окуджава или Акинава, да такая для непосвященного разница ?
Мегрельские фамилии на "уа" ?
Да сколько угодно у потомков американских индейцев обширного когда-то племени чибча-муисков или ирокезов. Вспомните названия Манагуа, Никарагуа. У Фенимора Купера был злой ирокез Магуа.
И в самом деле, мегрельская известная фамилия Гагуа прекрасно сочетается с именем индейского бога, полностью входя в него.
Главный бог-демиург племени чибча-муисков, сотворивший мир, именовался Чиминигагуа. Вот пойти их и отличи, не зная подоплеки.
Если я скажу 100 людям, что Чиминигагуа - это мегрельская фамилия, 90 из них мне поверят.
Но когда, проживая в Киеве, я познакомился с человеком по фамилии Покидайло, а потом оказалось, что он стопроцентный еврей, я зарекся устанавливать национальность по фамилиям.
А вам не советую.
Аватара пользователя
Гиви Чрелашвили
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 21:22
Откуда: Филадельфия

Сообщение Tibaren » 21 май 2009, 09:26

El_mariachi писал(а):tmt

В Барселоне есть бульвар Бокериа:)

Tibaren

Да если точнее то Исориа.
Понятия не имею что такое диминутивный суффикс:)
Вот вы сказали Etxeberria, у нас тоже есть что то подобное beria:)
А что на счет окончания на "ли"? в каких случаях у грузин и в каких у итальянцев?


Исориа или Исорриа (возможные варианты написания: Izorria/Izoria/Isorria/Isoria – в зависимости от этого этимология будет совершенно разной).
Еще раз, не «ведитесь» на внешнее созвучие. Диминутивный значит уменьшительно-ласкательный в русской терминологии.
Фамилия Etxeberria переводится дословно как «новый дом» (etxe «дом», berri «новый», -a - опр. артикль).
Теперь по поводу итальянцев: окончание -elli (муж. род) и -ella (жен. род) по своему происхождению - тот же диминутивный суффикс, восходящий к латыни (-ellum). В грузинском же окончание фамилий -eli состоит из суфффикса принадлежности -el и показателя именительного падежа -i.
Аватара пользователя
Tibaren
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение ayoe » 21 май 2009, 09:48

Вот пару цитат с армянских форумов
Шумерские источники позволяют говорить о существовании на территории Армении государства Аратта в V-IV тыс. до н.э., однако общепризнанной датой создания Армении в армянской историографии считается 2107 г. до н.э. Согласно "Хронологической таблице" Чамчяна, в этом году вождь армян Гайк разбил в сражении юго-восточнее озера Ван войска ассирийского царя Бэла, создал Армянское государство и положил своим правлением начало царской династии Гайказуни.

http://www.armenia-online.ru/forum/view ... hp?id=3870

Читайте, кто не читал, книги Париса Геруни, Сурена Айвазяна, Александра Варпетяна, Артака Мовсисяна и др. НАШИХ историков, особенно, мхитаристов!
Читайте, берегите и распространяйте НАШУ ИСТОРИЮ! Не будьте лохами, армяне!
Дошедшей до нас первой армянской песне «Рождение Ваагна» 25000 лет! Это убедительно доказал академик Парис Геруни в книге «Армяне и Древнейшая Армения». Восстановлена также музыка этой песни! Первое в истории человечества стихотворение и первая песня у нас!!! Это Первый Гимн Армении и планете Земля! Необходимо, чтоб Он каждый день, как молитва, звучал по Армянскому телевидению и радио, на концертах. Иметь песню такой древности и не петь её везде и всем народом, по крайней мере, неразумно.
Древнейшая в мире обсерватория Караундж находится в Армении. Ей 7500 лет! Она древнее Стуонхенджа на 3000 лет! Кстати, кар=стоун=камень. Надо всем туристам показывать Караундж.
Надо восстановить нашу древнейшую историю и показать миру. Героическую и гениальную такую попытку сделал академик Геруни. Продолжение следует.


:lol:
ayoe
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:41

Сообщение Tibaren » 21 май 2009, 09:50

ayoe писал(а):Lion

Спросите у аоуе - он даст Вам нужные интернет ссылки. Помнитса, однажды он подкинул их мне, просто у меня сейчас такая плохая связь, что я с трудом делаю каждый шаг. Если он откажет Вам, я сам найду и приведу для Вас этих ссылок...
Ну вот например
http://www.hittites.info/translations.a ... li+II.html
Про Хайасу (Hayaša) упоминание вижу, про hайа нет ничего :lol:


Шнирельман В. А. Войны памяти. Мифы, идентичность и политика в Закавказье. М., Академкнига, 2003

…и армянские авторы принялись лихорадочно искать альтернативные подходы, способные избавить их от обвинений в политической неблагонадежности. Так и началось присвоение ими страны Хайаса и ее имени.
Материалов о последней сохранилось очень мало; историки считают ее отдаленной провинциальной областью, но значительно расходятся в отношении ее локализации (об этом см. Капанцян, 1947. С. 9—12). Все же большинство специалистов помещают ее в Юго-Восточном Причерноморье или верховьях р. Чорох. Как полагал И.М. Дьяконов, в этом районе прото-армян никогда не было, а звук h в самоназвании армян hay фонетически существенно отличается от того, с которого начинается название «Хайаса». Армянский этноним hay происходит от протоармянского hati`ios, которое с свою очередь восходит к урартскому Hate, что означало «житель земель к западу от Евфрата»…
Аватара пользователя
Tibaren
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение Lion » 21 май 2009, 14:00

Вы - Иванов? Нет, Вы нам тут долго доказывали, что Вы - Акоб(п)ян... А с течением времени лингвистика, знаете ли, меняется. Один и тот же человек сперва "был" Навуходоносор, а теперь - Набу-кудурри-уцур... В каком, говорите, году писал Иванов?


Не надо демагогией заниматса - работы Иванова не оправергнуты. Сделаете это - тогда и поговорим:)

Не надо говорить , это может даже попугай - надо доказывать ...


Прекрасно - мне доказывать, что "hай" хетских источников похож на "hай" - самоназвание армян? Может еше доказывать, что яблоко есть фрукт??

Армянин пересилившийся после "Третьего Всемирного Владычества армян" ..Тогда согласно иследованиям Мгера Акопяна многии армяне покиули свою родину


Врете - не мои иследования, не моя методика не дают основании говарить про это.

Давайте перейдем к фонетике, только по-научному. В хеттском восстанавливается один из так называеых «ларингалов», у лингвистов он обозначается h2, по своему качеству, фонетически он близок русскому [х], армянскому խ [х], но никак не придыхательному Հ [h], присутсвующем в самоназвании армян - haj


Вы наверно слышали этот звук из уст хетта??

Вот если бы он был Баблуян, тогда можно было бы «подозревать» его армянские корни.
Кстати, есть версия, что армянское фамильное окончание –ян (в древности –еан) иранского происхождения…


Баблуан и Баблоян очень похожы...

Ну вот например
http://www.hittites.info/translations.a ... li+II.html
Про Хайасу (Hayaša) упоминание вижу, про hайа нет ничего


Спосибо за цытату - Мурад, даволны? Кстати, а что означает концовка "ša" хетских клинописей??

На счет цытат из армянских форумов - перове, нечего, но второе - непрвилноепреувелечение:)

Как полагал И.М. Дьяконов, в этом районе прото-армян никогда не было, а звук h в самоназвании армян hay фонетически существенно отличается от того, с которого начинается название «Хайаса». Армянский этноним hay происходит от протоармянского hati`ios, которое с свою очередь восходит к урартскому Hate, что означало «житель земель к западу от Евфрата»…


Армянский этноним hay происходит от протоармянского hati`ios, которое с свою очередь восходит к урартскому Hate, что означало «житель земель к западу от Евфрата»…

Второй часть вашего поста оправерг первый - в второ часте видня, чти мы имеем дело именно с "h"...
Я покидаю сей форум, так-как налицо явно-дискриминационное отнашение администрации. Все, кто захотят найти меня - знают где искать. Прощайте.
Lion
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 22 май 2008, 17:53
Откуда: Armenia, Erevan

Сообщение El_mariachi » 21 май 2009, 15:08

Tibaren

Вот например фамилия Чхенкели какой у него суфикс принадлежности? или Церетели?
Dies diem docet
Аватара пользователя
El_mariachi
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:04
Откуда: Сан-Франциско

Сообщение El_mariachi » 21 май 2009, 15:15

Гиви Чрелашвили

Во первых я ничего доказать не хочу, просто интересно откуда сходство.
Во вторых с окончанием на "швили" есть не просто еврей а грузинские евреи, что не удивительно.
Dies diem docet
Аватара пользователя
El_mariachi
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:04
Откуда: Сан-Франциско

Сообщение Atkins » 21 май 2009, 15:27

Не надо демагогией заниматса - работы Иванова не оправергнуты. Сделаете это - тогда и поговорим

Вот так "изящно" Вы ответили на вопрос - в каком году написаны работы Иванова, и какая система транскрипции аккадских слов в них применялась? То есть, Вы не компетентны в вопросе - а что если так любимые Вами "хай" и "арманум" звучали по-другому?Что и требовалось доказать.
Прекрасно - мне доказывать, что "hай" хетских источников похож на "hай" - самоназвание армян? Может еше доказывать, что яблоко есть фрукт??

Для начала попробуйте доказать, что эти слова действительно звучали именно так, а не как "Навуходоносор" и "Набу-кудурри-уцур"... У Вас есть знакомые хетты, шумеры или древние ассирийцы?
ну а уже потом доказывайте, что эти слова относились к армянам. Потому что,например, птица воробей "всегда жила на территории" (с) современной России, но к милиции никогда не имела отношения... :lol: :lol: :lol:
не мои иследования, не моя методика не дают основании говарить про это.

Надеюсь, даже у Вас не повернется язык называть Вашу "методику" классической и общепринятой в исторической науке. Так что вопрос по существу: где и когда Ваша явно новаторская "методика" проходила научную экспертизу, и какие документы Вы имеете по результатам этих испытаний? Только после положительного ответа на этот вопрос Вы имеете право орать в мой адрес "ложь!" и "врете!"...
Вы наверно слышали этот звук из уст хетта??

А Вы? Вы так бьетесь за то, что "хай" звучал так же, как в современном армянском - Вы знакомы с живыми хеттами???
Баблуан и Баблоян очень похожы

Значит, Вы не обидетесь, если я буду называть Вас Акоб(п)уан? Вот и договорились?
Royal Own
Аватара пользователя
Atkins
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 18:59
Откуда: Самара

Сообщение Tibaren » 21 май 2009, 15:34

El_mariachi писал(а):Tibaren

Вот например фамилия Чхенкели какой у него суфикс принадлежности? или Церетели?


Атрибутивный суффикс (суффикс принадлежности) обозначает принадлежность чего-либо/кого-либо чему-либо/кому-либо. В данном случае, в фамилиях - принадлежность к какому-либо топониму, профессии и т.д.
Рустав-ели = из Рустави
Кутат-ели = из Кутаиси
и т.д.
Последний раз редактировалось Tibaren 21 май 2009, 16:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Tibaren
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение Ivan Aleksandrovich » 21 май 2009, 15:42

Плиний о племенах Колхиды
Не позже 79 года

VI, IV, 14. По ту сторону Трапизона начинается [владение] племени арменохалибов, а дальше, за 30 миль - Большая Армения. На побережье, не доходя до Трапизона, протекает река Пиксит; за Трапизоном [живут] возничие санны (гениохи) и р. Абсар с одноименной крепостью в ущелье на расстоянии 140 миль от Трапизона. Позади гор этих местностей - Иберия, а на побережье [живут племена]: возничие (гениохи), амфитаи и лазы. [Там же] реки: Акампсеон, Исис, Могр и Бати, колхидские племена, город Матии, река Геракла и одноименный мыс и река Фазис, известная в Причерноморском регионе. Она течет среди мосхов и является судоходной для любого корабля на протяжении 38,5 миль, а намного дальше она лишь для маленьких кораблей. На ней перекинуто 120 мостов. Здесь было множество городов [построенных] на берегах реки [Фазиса]. Среди них самые знаменитые: Тиндарида, Сиркеум, Сугнум у самого устья Фазис. Хотя наиболее известной явилась Эя (Айа), за 15 миль от моря, где два очень широких притока соединяются с Фазисом на противоположном направлении. Эти притоки – Гиппос и Кианей. В настоящее время [вдоль р.Фазиса] существует лишь один город Сурий, принявший свое название от реки, впадающей [в реку Фазис], по отношению к которой, мы сказали, что она судоходна для широких кораблей. Существуют также другие притоки, значительные по своим размерам и объему. Среди них - Глаукус; после устья р.Абсар следует другая река - Хариен, народ салты, прозванные шишкоедами (фтирофагами) от древних авторов, другое племя - саны, река Хоб, которая берет начало в Кавказских горах и течет через землю сванов; затем р. Роан, земля Сегритик, реки: Зигана, Тарсос, Астельеф и Хрисороас, племя абсилов, крепость Севастополь2' в 100 000 шагов от Фазиса, племя санигов, город Цигн, река и город Пении , и далее племена возниц (гениохов), имеющих разные названия...

VI, V, 17. Ниже находится Черноморский район, именуемый Колика. Возвышаясь над ним, Кавказская горная цепь изгибается вокруг Рипийских гор, как было нами выше сказано; одна часть наклоняется к Черному морю и Азовскому морю, а другая часть - к Каспийскому или Гирканскому морю. Племена, занимающие почти весь остальной берег - одетые в черную бурку (меланхлены) и кораксы, с колхидским городом Диоскурия на реке Антемунта, ныне необитаемый (пустынный), но некогда настолько известный, что, по словам Тимосфена, 300 племен, говорившие на различных языках, находили прибежище в нем, а впоследствии римские купцы вели там производство дел с помощью 130 переводчиков. Некоторые полагают, что Диоскурия была основана возницами Кастора и Поллукса -Амфитеем и Телхием, от которых, как хорошо известно, происходит племя возниц (гениохов). Город Гераклий лежит в 100 милях от Диоскурии и в 70 милях от Себастополя. (Сухуми -сост.). Здешние племена следующие: ахеи, марды и керкеты, а затем серры и цефалотамы. Внутри этого региона лежит довольно богатый город Питиунт (Пицунда - сост.), который был разграблен гениохами (возницами). Позади Питиуса - эпагериты, сарматское племя у горной цепи Кавказа, а после них -савроматы.

VI, XV, 37-38. Агриппа говорит, что Каспийское море и окружающие его народы, включая Армению, граничат на востоке с Китайским океаном, на западе - с горной цепью Кавказа, на юге - с Таврией, а на севере - со Скифским океаном на расстоянии 480 миль в длину и 290 миль в ширину. Однако есть и такие авторы, которые говорят, что общая окружность [Каспийского] моря с упоминаемыми проливами - 2500 миль. Воды [Каспийского моря] проделывают свой путь по узкому устью значительной длины и то место, где оно расширяется;

начинает изгибаться подобно лунообразному рогу, спускаясь из устья к Азовскому морю, похожему на серпа, как говорит Марк Варрон. Первая часть его (т.е. Каспийского моря - сост.) называется Скифским заливом, поскольку жители обеих сторон-скифы, поддерживающие друг с другом тесную связь через пролив. С одной стороны, живут кочевники - номады и савроматы, известные под различными именами, а на другой стороне -абзое, также называемое по-разному.

Плиний. Естественная история, с английским переводом в десяти томах, т.111, кн. Ш-УП, по Г.Рекему. Лондон-Кембридж -Массачусет, 1977, с.346-349, 364-377
Ivan Aleksandrovich
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 13:46

Сообщение хетт » 21 май 2009, 15:46

Day.Az » Политика » Октай Атахан: «Вся территория так называемой «Республики Армении», каждый её клочок земли, является исконной землей и территорией азербайджанской нации»

22 Апреля 2008 [12:36] - Day.Az

Интервью Day.Az с лидером Гуманистической партии Азербайджана Октаем Атаханом.

- Октай муаллим, как Вы прокомментируете то, что в Храме гроба Господня в Иерусалиме произошла драка между православными христианами армянской и греческой церквей, и может ли этот эпизод продемонстрировать одну из самых явных болезней мирового армянства, как попытка демонстрации собственной «древности» и «исключительности» во всем, включая вопросы религии и истории?

- Как принципиальный противник всякой религии со всеми её постулатами и атрибутами, в том числе, христианской религии с её ложными представлениями о «господе», о «храме», о «гробе господнем», я воздержался бы от комментирования драки между двумя группами верующих. Подобная амбициозная конкуренция свойственна не только этим ответвлениям и не только внутри христианства, происходит не только внутри всех других религий между их различными ответвлениями, но и имеет место быть между самим религиями и их общинами.

Что касается «древности» и «исключительности», то и это является основным пропагандистским коньком всех мононациональных религий и религиозных ответвлений. И если сегодня хайи, (которые являются «хайами», но не «армянами», как ошибочно называют их во всем мире, в том числе мы сами, тем самым, соглашаясь и легитимизируя присвоение хайами нашего древнего исконного национального названия «ар-мян») имеют возможность везде и всюду заявлять о своей «древности» и «исключительности», то это опять же заслуга их национализированной григорианской монофизитской христианской церкви. Можно над этим сколь угодно иронизировать, насмехаться. Но факт остается фактом, что не будь этой национализированной религии - не было бы никакой хайской - «армянской» нации, и всё, что сегодня они приписывают себе, входило бы в историю нашей арской (ар-мянской, аз-арской, аз-ар-бай-джанской) нации.

Прошло уже почти 20 лет, как мной была предложена оригинальная историческая концепция азербайджанской нации, единственно национальная и самая древняя по своим корням историческая концепция. Во всем мире все, и, в первую очередь, враги и противники нашей нации, «по достоинству» оценили эту концепцию, но только не сами азербайджанцы, не азербайджанские историки и вообще азербайджанская интеллигенция, которым легче и удобнее мыслить когда-то навязанными нам инонациональными историческими стереотипами, нежели самим дойти до исторических истин, открытие которых нежелательно всем остальным так называемым «древним» и «исключительным» нациям и выгодно нам, ибо утверждает именно нашу нацию если и не «исключительной», то как минимум самой древней из всех существующих ныне наций.

- В статье под названием «Выбор Вардана Осканяна, или во что превращен МИД Армении?» я упомянул о том, что произошло в 369 году, когда Армению, в которой тогда, как и сейчас, царило безвластие, страшному разгрому предал персидский царь Шапур II, который угнал в Персию армянскую царицу Парандзем, для поругания над которой он построил в столице своего государства специальный дом, в котором каждый мог совокупиться с низложенной царицей, что привело к тому, что Парадзем скончалась в страшных муках и бесчестии.

После выхода этой статьи в свет, армянские «аналитики», будучи не в силах опровергнуть данный факт, договорились до того, что бесчестию, согласно их умозаключению, была подвержена не сама царица Парадзем, а те, кто ею пользовался. Насколько это приемлемый «аргумент», с учетом того, что история кишит примерами того, как разного рода цари и царицы предпочитали сводить счеты с жизнью, но не оказываться в плену?
- Опять же следует отметить, что хайи - это пришлый сюда народ. Вся территория так называемой «Республики Армения», каждый её клочок земли, является исконной землей и территорией азербайджанской нации. И любое историческое царство, когда-либо существовавшее на этой земле, было царством азербайджанской нации, независимо от её религиозной принадлежности в тот или иной конкретный исторический период.

Вся беда в том, что персы (фарсы) точно так же, как и хайи, также являются пришлыми на иранской земле, и, значит, во все исторические периоды царства, существовавшие на всей территории, которую занимает сегодняшний Иран - древнее, исконно азербайджанское государство, опять же независимо от их конфессиональной принадлежности, всегда были исключительно азербайджанскими царствами. И всякие столкновения, конфликты между двумя единонациональными государствами всегда являлись следствием властного, политического, геополитического соперничества.

Это очень и очень похоже на нас. Достаточно прочитать наши дастаны, чтобы понять, что во все времена самым нашим уязвимым местом, которым кстати и некстати пользовались наши недруги и враги, была междоусобная вражда. Мы всегда искали и продолжаем искать врагов среди своих, при этом преступно беспечно относясь к нашим истинным врагам. Приписывая всякое историческое царство, существовавшее на нашей земле другим каким-либо нациям, в том числе хайам и персам, мы, тем самым, своими руками подтверждаем «правоту» их претензий в отношении «безродного и пришлого на их земли азербайджанского-тюркского народа».

- Почему, в целом, у армян очень избирательное отношение к истории?

- У хайев нет никакой истории, из истории, принадлежащей азербайджанской нации, они скроили себе свою «национальную историю». И, соответственно, в этом деле они обязаны быть избирательными, ибо не могут же они при всем их желании всю историю азербайджанцев приписать себе.

- Через пару дней армяне всего мира на весь мир вновь заведут свою «старую песню о главном», устроив вселенский плач по поводу «геноцида» 1915 года. Почему с каждым годом все большее количество стран верит в этот миф армян?

- Хайи достойны уважения хотя бы потому, что на пустом месте они «создали» нацию, назвав её нашим исконным именем «ар-мян», списали с нашей истории «историю» этой так называемой «армянской нации», которая во всем мире ныне признана как одна из древних и даже древнейших наций. Всё это - чудовищная фальсификация и мистификация, произошедшая с легкой руки самих азербайджанцев.

Что же касается так называемого «геноцида», то это опять же гениально срежиссированная и распропагандированная, но уже завершающаяся акция, которая имеет целью окончательное утверждение и признание - не просто в мировой истории, но уже и в мировой политике «армянской нации», как полноправного аборигена-субъекта приписанных ею себе исконных наших земель, наших территорий.

Почему весь мир готов утвердить и признать в качестве «истины» столь очевидную мистификацию и фальсификацию? Ответ очень прост: за небольшим исключением, подавляющее большинство современных наций и народов, кто просчитано, а кто и интуитивно, опасается возрождения древнего исторического могущества арской нации. Не будь хайев или персов, были бы другие пришлые народы, и мировое сообщество так же поддержало бы их мистификации и фальсификации, лишь бы не дать возродиться арской нации.

- Как Вы считаете, есть ли опасность того, что однажды весь мир признает эту историческую фальсификацию?

- Я уже отметил, что исторические фальсификации не начинаются с так называемого «геноцида», наоборот - это очень удачно найденный завершающий этап исторических фальсификаций, способный окончательно утвердить их как «историческую правду».

И естественно, что все те страны и нации, которые как огня боятся возрождения азербайджанской-тюркской нации, едины в своем стремлении пойти на всё, лишь бы затормозить, а еще лучше, вообще ликвидировать возможность такого возрождения.
хетт
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 12:50
Откуда: РФ

Сообщение Tibaren » 21 май 2009, 15:53

Lion писал(а):Второй часть вашего поста оправерг первый - в второ часте видня, чти мы имеем дело именно с "h"...


Прочтите внимательно Дьяконова и изучите основы фонетики
Аватара пользователя
Tibaren
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение Fikus » 21 май 2009, 15:56

Tibaren писал(а):
El_mariachi писал(а):Tibaren

Вот например фамилия Чхенкели какой у него суфикс принадлежности? или Церетели?


Атрибутивный суффикс (суффикс принадлежности) обозначает принадлежность чего-либо/кого-либо чему-либо/кому-либо. В данном случае, в фамилиях - принадлежность к какому-либо топониму, професии и т.д.
Руставв-ели = из Рустави
Кутат-ели = из Кутаиси
и т.д.


ЭЛЬ-1) общество, народ, племя 2) страна

ТЮРКСКОЕ... :)

Маг
Не обижайте Фикусы!
Fikus
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:46

Сообщение Tibaren » 21 май 2009, 16:02

Fikus писал(а):ЭЛЬ-1) общество, народ, племя 2) страна

ТЮРКСКОЕ... :)

Маг


ЭЛЬ - 1) определенный артикль 2) выражает также принадлежность

АРАБСКОЕ... :)
Аватара пользователя
Tibaren
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 22:44
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Древний мир

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1