Ох уж эти мифы

Модераторы: Aristoteles, Tibaren

Сообщение Smjatanka » 28 авг 2008, 15:33

Часть третья:

Некоторые обобщения
Группировки имен
Группировки образов
Словарь дешифрованных мифологических образов «Боги без масок»
А
Б
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ш
Э
Я
«Генеалогическое дерево» богов или «древняя таблица Менделеева» в образах - в приложении
Список литературы
Аватара пользователя
Smjatanka
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение Сабина » 29 авг 2008, 13:29

В моих краях Бушков и Фоменко идут по 10 латов за экз. Что-нибудь посерьёзнее научного фэнтези на рус.языке в основном нужно заказывать. В России случайно мимоходом в каком-то ларьке в самой что ни на есть глубинке за 40 руб. купила Уткина "Месть за победу - новая война". Сравните сами: 1 лат примерно 50 руб.
Меня интересует размер вашего будущего гонорара (ортодоксальная наука вас никогда не признает, так какой резон просто так публику развлекать, тратя своё личное время на труд, который выглядит как сизифов)? Чисто спортивный интерес. Разумеется, лучше в виде ЛС.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Smjatanka » 31 авг 2008, 18:19

Лично меня мировое признание не интересует, на нобеля не претендую. Просто хотелось людЯм благотворительную акцию в честь дня знаний устроить. Что касается признания ортодоксальной науки - вообще безразлично, признает она или нет. Время покажет, жизнь рассудит. НЕ будем торопиться в оценках.

Сабина, разве у Вас не бывает такого состояния, когда Вы почувствовали истину, ну как бы озарением, и поняли, что удержать ее только в себе - совесть не позволит. По-моему, это естественно для КАЖДОГО человека.
Я, например, понимаю автора рукописи, который готов вынести пришедшие к нему мысли в мир любым доступным способом. Причем никто никому ничего не навязывает. Читайте, кто хочет. Откроет автор свой сайт - выложу ссылку.
Аватара пользователя
Smjatanka
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение Smjatanka » 31 авг 2008, 18:21

По ЛС столько мегов не выложишь.
Да и не ради развлечения публики писалась рукопись.
Вам предлагают к мыслям прикоснуться. Ежели интересно, конечно.
Ну, а коли сразу усё так отторгать - тады конечно.
Аватара пользователя
Smjatanka
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение Smjatanka » 31 авг 2008, 18:22

Кстати, дешифровка СИзифа многое может раскрыть любителям на него ссылаться.
Аватара пользователя
Smjatanka
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение Smjatanka » 19 сен 2008, 15:01

Эх, кабы все открытия делались ради признания ортодоксальной науки, то и открытий бы не было!

Рукопись по дешифровке мифов Древней Греции выставляется на сайте:

http://terramarina.okis.ru/

Так что процесс, как говорится, пошел.
Аватара пользователя
Smjatanka
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение Гиви Чрелашвили » 19 сен 2008, 17:32

Процесс, может быть, и пошел.
Вот только вопрос: "Куда ?"
Аватара пользователя
Гиви Чрелашвили
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 21:22
Откуда: Филадельфия

Сообщение Сабина » 20 сен 2008, 16:44

Smjatanka писал(а):Сабина, разве у Вас не бывает такого состояния, когда Вы почувствовали истину, ну как бы озарением, и поняли, что удержать ее только в себе - совесть не позволит. По-моему, это естественно для КАЖДОГО человека.
Я, например, понимаю автора рукописи, который готов вынести пришедшие к нему мысли в мир любым доступным способом. Причем никто никому ничего не навязывает. Читайте, кто хочет. Откроет автор свой сайт - выложу ссылку.


Для меня, Смятанка, уже давно лучшее из всех состояний - полный покой. Как у Медузы Горгоны из м/ф :?
Просто я подумала, интересно, был ли на самом деле у Владимира Мегре проеобладающим этот мотив, когда он создал свою Анастасию. Или же такова мысля его вообще не посещала? Этого никто никогда не узнает. Мне же кажется, что это просто О.Бендер нашего времени. Но ему удалось сделать то, о чём вы только мечтаете.
У вас авторский взгляд на историю. Большинство современных людей, пресыщенные плодами бесплатного просвещения, ценят разумное, доброе, вечное только если оно хорошо продаётся. Учтите это.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Smjatanka » 20 сен 2008, 20:36

Для шибко грамотных поясняю: процесс пошел в реализацию. Сначала была идея, потом книга, теперь вот - распространение информации (для размышления). А то я Вам все лоскутами навтыкала. А таперича - полный ажур будет.

Сабина, а причем здесь эффект Мегре? Я, например, считаю, что коммерческий успех его предприятия - далеко не самое главное в том, что он осуществил.

Наивно? Может быть. Но, как говорится, за деньги и дурак может.
Я, например, не пресыщена плодами просвещения, поэтому разумное и вечное заценю и без денежной обертки. А свободный доступ к информации без официальных заморочек - только приветствую.

Однако ж, есть люди, которые покупают только лицензионнные видеофильмы, к слову.

Ежели финансовое положение автора позволяет ему выкладывать свое бессмертное творение забесплатно, то это еще далеко не всегда симптом Остапа Бендера.

НАсчет полного покоя. Неужто речь идет об утрате способности к вдохновению и озарению? Верится с трудом. Да они ведь и не спрашиваются, когда приходят к людЯм.
Аватара пользователя
Smjatanka
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение Helgi » 20 сен 2008, 22:30

Дорогая Сметанка! Как альтернативщик со стажем (вот и форум подтвердит) рискну дать кое-какие советы в благом деле расшифровки мифов. Тут вам мало кто с этим поможет.

Первое.
Не стоит пытаться организовывать двустороннюю связь с традиционалистами. Любой диалог этой аудиторией неминуемо будет сводится к мелочным придирками. Стратегия у академиков проста и до тошноты однообразна. Старички собираются в стаи и скопом нападают на «обидчика». Каждый мелочными нападками, придирками к малозначительным фактикам пытается оторвать кусочек. Защищаться, на практике, не сложно: нужно просто не обращать внимание на полемику по частностям либо заводить ее в те сферы в которых эти узкие специалисты каждый по отдельности беспомощны (а сооргонизоваться им трудно – у каждого амбиции). Если начнете обсуждать всякие мелочи – потоните в обсуждениях.

Второе.
Для того чтобы вести разговор на равных желательно иметь научную степень. У традиционалистов он и по большей части есть. У некоторых трехэтажна титулатура РАН, ученые степени иностранных академий, они стипендиаты различных премий. Мы, конечно, знаем чего все эти степени стоят, но публика думает иначе. А ее мнением пренебрегать невозможно. От академиков можно отмахнуться, они, в сущности, безобидные стариканы в ермолках, а вот публика… Публике желательно продемонстрировать титулы. Просто подобные вопросы не решаются, но за небольшое вознаграждение такое можно устроить. Есть множество «частных академий», научных обществ и просветительских центров. На худой конец существует РАЕН. Мало кто обращает внимание на одну буковку. Там стать академиком гораздо проще – не обязательно отпускать бороду и носить ермолку. И уж совсем просто зарегистрировать свою о-о-ошку в названии которой есть слово «академия», и назначить себя приказом по предприятию хоть «академиком» хоть «господом богом». С точки зрения закона эта затея безобиднее детской игры в крысу, и расходов всего 10 тыс. руб. да еще 500 р. на изготовление печати.

Вы к моим советам прислушивайтесь, я плохому не научу! Я в этих делах ого-го-го!

Третье.

Найдите хорошего издателя. Не вздумайте нести рукопись или готовый макет в академическое издательство. Во-первых: они насоветуют какого-нибудь скучного рецензента а-ля Суслов, который будет над вами потешаться, а еще хуже наплюет на проф. этику и понесет вслух читать своим коллегам-насмешникам. Короче, рецензент не нужен. Гораздо полезнее отзыв друга на обложке. У альтернативщиков есть, так сказать, свой Интернационал. Обратитесь к Эрнсту Рифгартовичу, он, я уверен, с удовольствием подпишет. Вот, и Задорнов, как оказалось, тоже порядочный…. почвенник-альтернативщик, хотя от него можно ожидать любой подлянки (юморист все таки – может и пошутить). Я, хоть и не так знаменит, как Мулдашев, и как юморист гораздо слабее Задорнова, но, если желаете, тоже могу написать что-нибудь для обложки. Да и еще. «Серьезные» (как они сами себя называют) издания выходят в основном смехотворным тиражом и оседают в университетских библиотеках, где с них раз в полстолетия сдувают пыль седовласые библиотекарши. Если не желаете кормить своими работами худосочных библиотечных мышей и крыс, если вам хочется увидеть полноцветный офсет на обложке, конгревное теснение золотыми буковками вместо мягкого переплета – идите в «Олму» или издательскую группу АСТ. Они понимают толк в длинных тиражах и цветных обложках. Сдизайнерят в лучшем виде.

Четвертое.

Вот Вы ограничились только химией. Первое правило настоящего исследователя: «не делай выводы о частном, когда можешь описать общее». Сразу же, в предисловии (либо в начальных главах посвященных методологии), необходимо сказать что данный метод познания вселенной является всеобъемлющим и претендует на универсальность. Что с помощью мифов, смекалки и небольшого количества клея можно составить любую теорию и описать (ударение по усмотрению) все мироздание. Благо, богов много, сюжетов валом: от Гомера до поздних греческих трагедий, можно перейти на римских богов или сразу на Кецалькоатля. И не стоит тянуть со второй книгой, а то напишет Бушков! Пусть «Законы термодинамики в мифах античной Греции», «Таблица Брадиса в Илиаде и Одиссее» и «Расчет мостовой схемы через тайные семантики богов-олимпийцев» выстрелят одним залпом, ошарашив академическую публику и широкие массы общественности. Вообще, не стоит боятся обобщать – с философии все равно спросу никакого.


Шестое.

Делайте побольше вежливых по форме заявлений о неясностях у исследователей-традиционалистов, об их тупости и замшелом консерватизме об инквизиторских порядках в университетских епархиях. Пусть козлобородые позлятся )))) Когда они злятся это всегда забавно смотрится. В этот момент особенно хорошо дать «умнику» выговориться. После этого «свои» дедушку пожалеют, нальют сердечных капель, зато публика уже и слушать не станет. И ни в коем случае не противоречьте другим альтернативщикам, даже если у вас ними взаимоисключающие теории. Вам с ними еще вместе обороняться.

Вообще, пора открывать продюссерский центр. Читающей публики в стране много, исполнители вон сами лезут. Время организовывать самодеятельность в новые концертные формы!
я так думаю
Аватара пользователя
Helgi
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 10:05
Откуда: Таганрог

Сообщение Aristoteles » 20 сен 2008, 22:58

Helgi писал(а):Дорогая Сметанка! Как альтернативщик со стажем (вот и форум подтвердит) рискну дать кое-какие советы в благом деле расшифровки мифов. Тут вам мало кто с этим поможет.

Первое.
Не стоит пытаться организовывать двустороннюю связь с традиционалистами. Любой диалог этой аудиторией неминуемо будет сводится к мелочным придирками. Стратегия у академиков проста и до тошноты однообразна. Старички собираются в стаи и скопом нападают на «обидчика». Каждый мелочными нападками, придирками к малозначительным фактикам пытается оторвать кусочек. Защищаться, на практике, не сложно: нужно просто не обращать внимание на полемику по частностям либо заводить ее в те сферы в которых эти узкие специалисты каждый по отдельности беспомощны (а сооргонизоваться им трудно – у каждого амбиции). Если начнете обсуждать всякие мелочи – потоните в обсуждениях.

Второе.
Для того чтобы вести разговор на равных желательно иметь научную степень. У традиционалистов он и по большей части есть. У некоторых трехэтажна титулатура РАН, ученые степени иностранных академий, они стипендиаты различных премий. Мы, конечно, знаем чего все эти степени стоят, но публика думает иначе. А ее мнением пренебрегать невозможно. От академиков можно отмахнуться, они, в сущности, безобидные стариканы в ермолках, а вот публика… Публике желательно продемонстрировать титулы. Просто подобные вопросы не решаются, но за небольшое вознаграждение такое можно устроить. Есть множество «частных академий», научных обществ и просветительских центров. На худой конец существует РАЕН. Мало кто обращает внимание на одну буковку. Там стать академиком гораздо проще – не обязательно отпускать бороду и носить ермолку. И уж совсем просто зарегистрировать свою о-о-ошку в названии которой есть слово «академия», и назначить себя приказом по предприятию хоть «академиком» хоть «господом богом». С точки зрения закона эта затея безобиднее детской игры в крысу, и расходов всего 10 тыс. руб. да еще 500 р. на изготовление печати.

Вы к моим советам прислушивайтесь, я плохому не научу! Я в этих делах ого-го-го!

Третье.

Найдите хорошего издателя. Не вздумайте нести рукопись или готовый макет в академическое издательство. Во-первых: они насоветуют какого-нибудь скучного рецензента а-ля Суслов, который будет над вами потешаться, а еще хуже наплюет на проф. этику и понесет вслух читать своим коллегам-насмешникам. Короче, рецензент не нужен. Гораздо полезнее отзыв друга на обложке. У альтернативщиков есть, так сказать, свой Интернационал. Обратитесь к Эрнсту Рифгартовичу, он, я уверен, с удовольствием подпишет. Вот, и Задорнов, как оказалось, тоже порядочный…. почвенник-альтернативщик, хотя от него можно ожидать любой подлянки (юморист все таки – может и пошутить). Я, хоть и не так знаменит, как Мулдашев, и как юморист гораздо слабее Задорнова, но, если желаете, тоже могу написать что-нибудь для обложки. Да и еще. «Серьезные» (как они сами себя называют) издания выходят в основном смехотворным тиражом и оседают в университетских библиотеках, где с них раз в полстолетия сдувают пыль седовласые библиотекарши. Если не желаете кормить своими работами худосочных библиотечных мышей и крыс, если вам хочется увидеть полноцветный офсет на обложке, конгревное теснение золотыми буковками вместо мягкого переплета – идите в «Олму» или издательскую группу АСТ. Они понимают толк в длинных тиражах и цветных обложках. Сдизайнерят в лучшем виде.

Четвертое.

Вот Вы ограничились только химией. Первое правило настоящего исследователя: «не делай выводы о частном, когда можешь описать общее». Сразу же, в предисловии (либо в начальных главах посвященных методологии), необходимо сказать что данный метод познания вселенной является всеобъемлющим и претендует на универсальность. Что с помощью мифов, смекалки и небольшого количества клея можно составить любую теорию и описать (ударение по усмотрению) все мироздание. Благо, богов много, сюжетов валом: от Гомера до поздних греческих трагедий, можно перейти на римских богов или сразу на Кецалькоатля. И не стоит тянуть со второй книгой, а то напишет Бушков! Пусть «Законы термодинамики в мифах античной Греции», «Таблица Брадиса в Илиаде и Одиссее» и «Расчет мостовой схемы через тайные семантики богов-олимпийцев» выстрелят одним залпом, ошарашив академическую публику и широкие массы общественности. Вообще, не стоит боятся обобщать – с философии все равно спросу никакого.


Шестое.

Делайте побольше вежливых по форме заявлений о неясностях у исследователей-традиционалистов, об их тупости и замшелом консерватизме об инквизиторских порядках в университетских епархиях. Пусть козлобородые позлятся )))) Когда они злятся это всегда забавно смотрится. В этот момент особенно хорошо дать «умнику» выговориться. После этого «свои» дедушку пожалеют, нальют сердечных капель, зато публика уже и слушать не станет. И ни в коем случае не противоречьте другим альтернативщикам, даже если у вас ними взаимоисключающие теории. Вам с ними еще вместе обороняться.

Вообще, пора открывать продюссерский центр. Читающей публики в стране много, исполнители вон сами лезут. Время организовывать самодеятельность в новые концертные формы!



Полностью соглашаюсь по сути, и восхищаюсь формой изложения. Наверно, Чехов незря из Таганрога, что-то там такое есть. Остается полюбопытствовать насколько Вы преуспели в практике, или ограничиваетесь пока чистой теорией? :?:
Disce, sed a doctis, indoctos ipse doceto
Аватара пользователя
Aristoteles
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3251
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 00:17
Откуда: Северщина

Сообщение Юлли » 21 сен 2008, 02:15

Helgi писал(а):Дорогая Сметанка!

Вы к моим советам прислушивайтесь, я плохому не научу! Я в этих делах ого-го-го!



... да-да, этот милейший человек чему только хорошему не научит... ого-го! человечище! вы его слушайте... это мой любимый автор...

.. только где "пятое"?..
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Гиви Чрелашвили » 21 сен 2008, 07:15

Helgi, только не в ОЛМУ !
В ОЛМА-ПРЕСС халтурщики и исказители исторических источников !
Я никогда в жизни им не прошу пропущенную глава о Кампании в труде Страбона !
Аватара пользователя
Гиви Чрелашвили
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 21:22
Откуда: Филадельфия

Сообщение Helgi » 21 сен 2008, 13:33

Гиви Чрелашвили писал(а):Helgi, только не в ОЛМУ !
В ОЛМА-ПРЕСС халтурщики и исказители исторических источников !
Я никогда в жизни им не прошу пропущенную глава о Кампании в труде Страбона !


Гиви, конечно, Вам как порядочному человеку больно когда издеваются над античными авторами. Но войдите в наше положение! Я как самозванный глава профсоюза альтернативщиков вынужден защищать право автора на переосмысление источников. Не изгадив первоисточника нельзя получить сенсации, а без сенсации не будет Джерома. К. Джерома, Марка Твена, Остера, Ильфа и Петрова, Фоменко и Носовского, Бушкова и Суворова. Мы лишимся огромного пласта юмористической литературы. Наша деревообрабатывающая промышленность станет, а на рынке труда появятся сотни безработных верстальщиков и дизайнеров-графиков.

ОЛМы всякие нужны, ОЛМы разные важны.

2 Aristoteles:

Ой, наступили на больное. Интерьеры, графика, стройки, всякие орг. дела и прочее... Время, безумный график не дает развернуться. Я с трудом выкроил часик для форума. Еще года два и, я надеюсь, все таки уйду от рутинных рабочих вопросов - напишу биографию Фоменко! Давно уж замыслил, даже название придумал - "Академик которого не было. Тайна имени Фоменко", но все как-то руки не доходят.

Юля!
Солнечная! Спасибо за оценку! совсем уж всему хорошему учить не буду))) так только... советами))))

пятый пункт не пропустила самоцензура.
я так думаю
Аватара пользователя
Helgi
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 10:05
Откуда: Таганрог

Сообщение Analogopotom » 21 сен 2008, 17:59

Helgi, второй день перечитываю Ваши советы. Не перестаете приятно удивлять. Все Ваши посты вообще очень интересны. и содержательны.

Задорнов, кстати, тоже удивил. И Джигурда. По поводу появления последнего в историческом шоу у меня возникло несколько риторических вопросов. Кто его пустил в телевизор, на серьезную передачу, голым? Интересно, он красит волосы или это его естественный цвет? И последний вопрос. Как переводится дословно его фамилия и с какого языка?
А Гордон-то! Мало того, что зануда, так еще, и космополитом оказался.

Helgi писал(а):пятый пункт не пропустила самоцензура.


Позвольте восполнить этот досадный пробел.
В первую очередь для каждой главы нужно придумать замысловатое и непонятное название, для того, чтобы заинтриговать читателя, дополнительно стимулировать его интерес. Ему же (читателю) непременно захочется расшифровать двойной смысл, а может даже тройной подтекст заголовка.

К каждой главе обязательно подобрать эпиграф.
Художественно-эстетическое оформление научного труда, предназначенного для т.н. широкого круга читателей - момент немаловажный. Использование подобных элементов сближает исследовательскую работу, в которой употребляется множество специальных терминов, с художественными произведениями, задает неповторимый стиль. Плюс к тому, вырисовывается живой и узнаваемый портрет автора.
Цитаты лучше брать из разных эпических произведений.
Хотя можно и просто, тупо взять любые понравившиеся.
Чего-нибудь этакое, торжественно-пафосное…
Например:
«В преддверии великого события людей терзает необъятность и вечность. И потому мы задаемся вопросом, будут ли помнить потомки наши имена, захотят ли узнать какими мы были на самом деле, как отважно сражались и отчаянно любили, (голос за кадром) пролог к к/ф «Троя»».
С намеком на теологию, так сказать.
На худой конец сойдет и Владимир Семеныч, типа:
«Мы успели: в гости к Богу не бывает опозданий.
Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?!»
Или
«Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости: во мне и неспроста:
Я не люблю насилья и бессилья,
Вот только жаль распятого Христа…»

И неважно, если цитата не отражает содержание главы или совсем идет вразрез по смыслу. Зато эпиграф - это очень стильно. И повысит читательские симпатии к автору.

Еще одна тенденция, наблюдаемая у альтернативщиков, обойденная Хелги.
Не знаю, нужно ли использовать этот прием в нашем случае, тем не менее, считаю, что упомянуть о нем стоило.

Авторы, пытающиеся сломать стереотипные взгляды на историю, в своих книгах зачастую (это даже стало доброй традицией) рассказывают о своих встречах с каким-нибудь знающим (вопрос) человеком – Учителем, Избранным, Хранителем, великим гуру - широко известном в узких кругах и неизвестном широкой общественности.
Так вот, если рассказывать о такой встрече (а почему, собственно, не поделиться? В этом нет ничего зазорного. Да и никакая это вовсе не тайна!), то необходимо начинать с того, как трудно попасть к нему на прием, и как долго и настойчиво нужно добиваться аудиенции. Описать все подробно: что собой представляет «гуру», откуда получил информацию, кто был посредником, и где «гуру» живет. Диалог напечатать полностью (это ж дополнительные страницы!) - все свои умные вопросы, сопутствующие вопросам эмоции и многозначительное молчание «гуру» в ответ.
Например:
- В каком океане находится погибшая Атлантида?
- …
- Сколько цивилизаций существовало на Земле до людей, кроме атлантов?
- …
- Геракл – реальная личность или собирательный образ?
- …
Подумаешь, что ответы не получены! Зато какие вопросы заданы!

Другой прием, усиливающий интригу книги – это рассказ автора, иногда сделанный в жанре репортажа, о посещении какого-нибудь священного, сакрального, таинственного места, где-нибудь на Кольском полуострове. Или «бермудского треугольника». Или Тибета. Граца, в конце концов! Мало, что ль, на Земле загадочных мест?
Будет вполне логично, что на автора там снизойдет озарение или он получит откровение.
Каким образом это произошло, описывать необязательно. Если только не придумать что-то оригинальное, неизбитое, то есть не использовать клише, типа, горящего куста.
Думаю, что достаточно и формулировки, вроде: «Мне стало ВСЕ понятно (варианты: предельно ясно, очевидно)…
…только здесь, на этой земле, пропитанной кровью моих далеких предков.
…только в этом загадочном месте, где все дышит зловещими миазмами, и встреча с бабой-ягой или одноглазым лихом не кажется не такой уж нереальной.
…только здесь, на этом таинственном, обдуваемом всеми ветрами, плато, где паломничество НЛО стало практически регулярным.

Чтобы читатель поверил, и у него не возникло вопросов, вроде, «где есть ваши доказательства?», необходимо ненавязчиво детализировать свой рассказ о пребывание в «Х-зоне». На каком километре пути очки запотели или шнурки развязались, во сколько были замечены следы цивилизации в виде ангаров заброшенной воинской части или покосившихся телеграфных столбов, провода с которых давно срезаны «охотниками за металлом», или обгоревшие остовы домов колхоза-миллионера. В общем, апокалиптические картинки добавят повествованию пикантность.

Так же надо обозначить некую цикличность. Типа, «то лето было необычайно жаркое, а, по народным поверьям, именно в жару здесь творятся невероятные вещи…» и т.д.. Или «ровно год назад в этом самом, забытом богом и людьми, месте..». Или «в канун чернобыльской трагедии…»
Можно так же сделать привязку ко времени, таким образом, приравняв кульминационный, переломный момент в своей судьбе к событиям мирового масштаба – знаковым и глубоко символичным, - и хорошо известным всем.
Например: «Это произошло ровно за день до того, как
- «боинги», пилотируемые террористами-смертниками врезались в башни-близнецы»:
- начался банковский кризис;
- был запущен большой адронный коллайдер

Надеюсь, что и мои советы пригодятся.
Последний раз редактировалось Analogopotom 21 сен 2008, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Пред.След.

Вернуться в Древний мир

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31