Историки моды пишут только про сложное моделирование женского минойского костюма и его цвета, ткани не упоминаются.
Примерно так описывают
http://a-nomalia.narod.ru/100sokr/8.htmОна представляет собой женщину, одетую в стилизованную юбку «cloche», покрытую полосами и внизу украшенную прошивкой. Поверх юбки на «богине» надет так называемый «польский передник», который своей овальной частью покрывает часть юбки спереди и сзади. Передник заткан по краям волнистым прерывистым орнаментом, а спереди усеян крупными белыми точками. Вокруг талии «богини» лежит широкий пояс из мягкой материи, а спереди этот пояс образует толстый замысловатый узел.
Вторая «Богиня со змеями» — изящна и тонка. «Одета» она в светлое с темными полосками платье, оранжевый корсаж с короткими рукавами, который сильно стянут в талии, обнажая нежное розовато-желтое тело с тонко моделированной грудью. Черты лица намечены черным цветом.
У второй «Богини со змеями» тоже имеется желтый с темным узором передник, накинутый на юбку с множеством оборочек, выступающих одна над другой и составленных из светло-желтых с коричневыми (или голубыми) полосок и коричневых кусочков.
Однако, с учетом достижений минойских модельеров, конструирования и сборки одежды из множества деталей (в то время, когда все средиземноморские народы, в лучшем случае, в простыни заворачивались, если не в шкуры), полагаю, что для отделки рукавов и корсажа могла использоваться тесьма с вышитым узором.
Ткань для одежды использовалась льняная, так же как в Египте. Передники могли быть из тонкой кожи, шевра, например.
В Древнем Египте (уж здесь-то ткачество получше изучено, и материалы сохранились) существовало три вида прядения, а из пряжи ткались различные виды полотна (в зависимости от толщины нити), а так же сочетания и плотности уточной нити – «царский лен» (самая тонкая материя), «тонкое и легкое полотно», «тонкое полотно», «гладкое полотно». Шерсть применялась в домашнем обиходе, главным образом для верхней одежды. Шелк появился при Птоломеидах, а хлопок в эпоху арабских завоеваний.