Князь писал(а):Мне больше в рассказах Ченслера понравилось про уровень экономики и образования в России.. Типа в глухой деревне все поголовно грамотные..
м-м-м... что-то не припомню такого. Можно цитату?
Князь писал(а):Мне больше в рассказах Ченслера понравилось про уровень экономики и образования в России.. Типа в глухой деревне все поголовно грамотные..
Dedal писал(а): Золото это понятно, тогда вся Европа искала левые доходы.
И химическим способом в том числе - отсюда и развилась алхимия.
А вот насчёт Приобья сильно сомневаюсь, не конкурент Китаю и Индии.
sasha a писал(а):У меня животрепещущий вопрос к знатокам особенностей средневекового кораблестроения:
существовало ли на корабле, водоизмещением 160 т, помещение жилого типа, где могли бы разместиться одновременно 63 человека и несколько собак?
(Предполагается, что в таком помещении есть шкафы, а также стоят столы, за которыми моряки едят или пишут).
sasha a писал(а):Все 63 члена команды и несколько собак не могли разместиться одновременно в одном помещении из-за тесноты. Капитан и офицеры находились в своих каютах, матросы - в трюме, все они бодрствовали.
Я предполагаю, что причиной смерти стало убийство всех членов экипажа. Думаю, что на них напали местные жители.
sasha a писал(а):Да, думаю, что смерть их настигла так внезапно, что они не успели отреагировать и вынуть ложку изо рта.
vovap писал(а):Дорогая sasha a, человека практически невозможно убить так, чтобы он "не успел вынуть ложки изо рта".
sasha a писал(а):Откуда такая уверенность ? (и в то же время Вы употребили слово "практически", которое означает, что минимальный процент вероятности все же существует)
sasha a писал(а):Свинцовая обшивка кораблей немилосердно нагревалась на солнце.
Dedal писал(а):Металлическая зашивка требует ухода, не долговечна и не прочна (а тем более свинец толщиной 1мм).
Из практики применения медных листов на чайных клиперах, могу сказать: изгибы корпуса на волнах приводят к тому, что между листами появляются щели, металл рвётся и висит на корпусе лохмотьями.
Кстати, интересный факт, подводная часть корпуса крейсера "Аврора" была обшита деревом, для защиты металлического корпуса.
Вот вам и "дерево"
В условиях дальней экспедиции деревянная защита практичнее - нет доков, нет материалов, а дерево ремонтировать проще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6