Русская письменность существует несколько десятков тысяч лет

Сюда со временем отправляются в заспиртованном виде ((с) Lusor) все питлсдауны и фоменки. Настоятельно рекомендуется не воспринимать всерьёз.

Модераторы: Лемурий, Analogopotom

Сообщение Atius_Kul » 04 янв 2005, 23:41

Юлли писал(а):... Миш, ты бы не мог привести пример?... 8)
Можно я приведу? :)
Мой руководитель (я о нем помнится уже упоминал).
Дураки повторяют чужие глупости, умные выдумывают свои...
Аватара пользователя
Atius_Kul
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Александр » 05 янв 2005, 01:10

Вы знаете, слушаю сейчас на работе "Наше радио", там есть такая юмористическая передача, называется "Кругом наши". Вот примерно тоже самое говорят там. И аргументация один в один, и выводы соответствующие. Но передача ЮМОРСТИЧЕСКАЯ. А тут академик... :shock:
Вообще после распада СССР этим переболели все бывшие республики. Каждый стремился доказать, что от (подставить название своего народа) произошло если не все человечество, то уж Александр Македонский, Чингисхан,Наполеон и Туркменбаши как минимум. Такой вот мелкодержавный комплекс. Но они вроде переболели, а у мы похоже нет. Обидно :cry:
Аватара пользователя
Александр
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 ноя 2004, 01:24
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Athenaios » 05 янв 2005, 15:47

... Миш, ты бы не мог привести пример?...


От чего же нет? Могу. Яркий пример - это так называемые торсионные поля, на существовании которых настивает академик РАЕН Шипов. Работ его я не читал, но разговаривал с одним из сторонников его идей. Это удивительно. Человек, известный по другим работам как неплохой экспериментатор не мог ответить на элементарные вопросы. Типа того, как это поле измерить, вообще что это такое, новый вид взаимодействий или что...
Ο ΠΟΙΗΣΑΣ TO ΕΞΩΘΕΝ KAI ΤΟ ΕΣΩΘΕΝ ΕΠΟΙΗΣΕΝ

Администратор портала "Новый Геродот"
Аватара пользователя
Athenaios
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:03
Откуда: Бавария

Сообщение Юлли » 05 янв 2005, 19:44

Atius_Kul писал(а):
Юлли писал(а):... Миш, ты бы не мог привести пример?... 8)
Можно я приведу? :)
Мой руководитель (я о нем помнится уже упоминал).


... а что с ним?... 8)
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юлли » 06 янв 2005, 20:40

Автор: известный историк, этнолог Юрий Дмитриевич Петухов занимается проблемами антропогенеза, этногенеза, лингво- и мифоанализом свыше двадцати лет, имеет более сорока публикаций на данные темы, единственный из отечественных исследователей проводил свои работы не только в московских кабинетах, архивах, библиотеках, но также во всех крупных исторических, археологических музеях Европы, Ближнего Востока, США и в раскопах всех основных очагов древних цивилизаций Европы, Малой Азии, Ближнего Востока (от пещер Кармеля, городищ Иерихона, Чатал-уюка до поселений варягов-русов («викингов») в Скандинавии. Автор открытий, восстанавливающиъ ход Подлинной Истории.


От автора. “Я хочу предостеречь читателя, профессионала и любителя, от поспешно наивных трактовок терминов, введенных мною в научный оборот данным трудом. В частности, несмотря на то, что русские, как народ, сформировавшийся к Х-Х1 вв., есть прямые и самые непосредственные потомки русов, всё же русские не есть русы, и русы ещё не есть русские.
Русские, в отличие многих иных этносов, являющихся боковыми ветвями, есть прямая ветвь на внушительном этнодреве русов. Но это ни в коей мере не говорит об их национальной исключительности. Это лишь объясняет парадокс вселенской русской отзывчивости и русского космизма...
То же самое касается термина “суперэтнос”, в котором вовсе не заключается смысл “превосходства”, а лишь отражается реальное первородство праэтноса или “отцовского этноса”, так как в истории, в реальной жизни зачастую молодые этносы, отпочковавшиеся от первичных праэтносов, достигают более высоких степеней развития (что, впрочем. также не говорит об их исключительности).
Я также предостерегаю читателя от поспешных поверхностных суждений. Для того, что постичь концепцию Подлинной Истории, необходимо приложить определенные усилия для ознакомления с настоящим трудом и сопутствующими материалами. Без определенной базы достичь этого невозможно. И тем не менее...” Ю.Д.Петухов



“История Русов. 40-5 тысячелетия до н.э.” (т.1)

Хронология основных событий (к т.1 «Истории Русов»)

(40 – 5 тыс. до н.э.)



45-40 тыс. до н.э. – в результате генетической мутации на Ближнем Востоке появляются первые проторусы (подвид Хомо сапиенс сапиенс, «кроманьонцы»). Подвидовые признаки: брахикефальность, депигментированные осветленные покровы, развитый речевой аппарат («удлинённая носоглотка», отсутствовавшая у предыдущих подвидов Хомо сапиенс). Самоназвание со времени появления: «русы» – этимология: «светлые, хорошие, красные-красивые, свои». Культ бера-медведя-Волоса-Веле-са, как главной ипостаси Верховного бога. Захоронения русов с нанесением красной охры – знак властителю загробного мира беру-Волосу, что покойный «свой, красный, светлый», подлежит покровительству.

40-35 тыс. до н.э. – расселение проторусов-«кроманьон-цев» с Ближнего Востока по Африке и Евразии. Становление протобореального языка.

35-30 тыс. до н.э. - появление первых популяций негроидной расы в результате смешения в погранично-периферийных областях Хомо сапиенс сапиенс, Хомо сапиенс неандерталенсис, Хомо эректус и др. подвидов.

35-30 тыс. до н.э. – появление монголоидной расы в результате смешения Хомо синантропус, Хомо сапиенс неандерталенсис и Хомо сапиенс сапиенс.

30 тыс. до н.э. – проторусы переходят по Берингову мосту в Америку. По их следам идут племена неандерталоидов и монголоидов-синантропов.

30-28 тыс. до н.э. – проторусы вступают в бореальную стадию развития. Оформляется и закреплется бореальный праязык. Входят в прочную традицию захоронения с красной охрой в пещерах-жилищах (культ предков) и орнаментальный крестово-свастичный узор. Культ пещерного медведя-бера-Велеса, хозяина подземного мира.

30-15 тыс. до н.э. – в результате расселения русов-бореа-лов по Евразии образуется четыре основных области (этническо-культурно-языковых ядра), плотно заселенных ими: в Европе, в Южной Сибири (от Южного Предуралья до циркумбайкальской зоны), в Средней Азии (Прикаспийско-Шейтунская зона) и в долине Инда (северо-западные области полуострова Индостан).

25-20 тыс. до н.э. – русы прочно и основательно заселяют и осваивают Южную, Центральную и Восточную Европу, ассимилируя остатки неандертальцев. Процветают культы Богини Матери Лады и Волоса-Бера (медведя). Культ Матери Лады начинает члениться на культы Старшей и Младшей Рожаниц (Великой Всерожаницы-богородицы и Великой Охотницы, Матери-всех-охотни-ков). Волхвы расписывают наскальной живописью пещеры-святилища от Пиренеев до Урала.

25-20 тыс. до н.э. – крупнейшие стоянки русов-бореалов в Костенках Воронежской области. Первые общинные «длинные дома» русов – охотников на мамонтов, шерстистых носорогов, зубров. Искусная резьба по кости. Культ Рода, Лады и Волоса.

24 тыс. до н.э. – городище русов в Сунгире под Владимиром. Первое княжеское (царское) захоронение знатного руса со всеми атрибутами верховной власти.

20 тыс. до н.э. – постоянные крупные поселения русов-бореалов в Центре Европы у Виллендорфа, Пшедмостья, Долних Вестониц и др. Культ Матери Лады, Велеса. Захоронения с красной охрой. Культ предков. Закрепление языка,традиций, антропологического типа руса-бореала.

18-15 тыс. до н.э. – постоянные городища и торжища русов-бореалов в Межиричах на Днепре (неподалеку от Киева). Охотники на мамонтов. Первые «круглые» дома из костей и бивней мамонтов. Процветают ремёсла и торговый обмен.

17 тыс. до н.э. – русы-бореалы поднимаются вверх по Нилу к Ком-Омбо. Отдельные общины русов.

15 тыс. до н.э. – прарусы (русы-бореалы) Ближнего Востока переходят в индоевропейскую стадию. Появляется ранний индоевропейский праязык. Прарусы Евразии остаются в бореальной стадии. Геометрические микролиты, как характерная технология русов-индоевропейцев, распространяются по Ближнему Востоку и передаются через выселки русов-индоевропейцев русам-бореалам всех четырех основных «ядер» суперэтноса: в Европу, Сибирь, Среднюю Азии и в долину Инда.

12-10 тыс. до н.э. – в горах Загроса между притоком Тигра и озером Урмия в Зарзи, Зави Чеми, Шанидаре процветает культура-цивилизация русов-индоевропейцев, имеющих тесные связи с русами-бореалами Северного Причерноморья. Жилища под скальными навесами. Для поддержки навесов используются колонны. Первые опыты русов в земледелии. Непрерывающаяся традиция захоронения с красной охрой. Товарный обмен обсидиана и пр. по всем ареалам проживания русов.

12-9 тыс. до н.э. – в предгорьях Кармеля, долинах Иордана-Яридона, на склонах Иудейских гор живут натуфийцы – ранние русы-индоевропейцы, подвергшиеся ассимиляции со стороны неандерталоидно-негроидных племен. Живут под навесами, в пещерах, в жилищах из камня, обмазанных глиной. В 9-8 тыс. до н.э. в результате продолжающегося смешения деградируют и полностью вымирают.

12- 6 тыс. до н.э. – периодические наводнения в низменных долинах Месопотамии и Палестины (в последней в значительно меньшей степени). Наводнения входят в историческую память суперэтноса, как «потоп». Роды и общины русов спасаются от наводнений-«потопа» в предгорьях Загроса и на Армянском нагорье, основательно расселяясь на нем и естественно смешиваясь местами с неонеандерталоидными протоарменоидными предэтносами. Легенда о «спасении патриарха-праведника с родом на Арарате» имеет достоверные исторические корни. На Армянском нагорье спаслись десятки тысяч русов.

10 тыс. до н.э.
– русы Ближнего Востока осваивают земледелие и скотоводство – «неолитическая революция». В Палестине-Сурии-Русии появляется множество земледельческо-скотоводческих общин-поселений. Красная охра. Культ предков. Захоронения под полами жилищ. Культ «домового» – «мёртвой головы». «Красный угол» в домах – традиция на тысячелетия вперед.

9 тыс. до н.э. – русы-бореалы долины Нила создают земледельческие общины в Ком-Омбо и Эль-Кабе. Приручают и разводят свинью.

9-7 тыс. до н.э.
– появляется и расцветает первый (первый раскопанный археологами) крупный город-государство русов-индоевропейцев – Ярихо-Иерихон. Развитое сельское хозяйство. Оседлое скотоводство. Первые фортификационные работы русов – массивные и высокие оборонительные стены, круглые дозорные башни, зернохранилища, водопровод. Социальное расслоение: князья-старейшины, волхвы-жрецы, воины-дружинники, пахари-скотоводы, ремесленики, торговцы-купцы. Охота, как привилегия знати. Разделение труда. Сохранение и упрочение всех традиций-обычаев русов: от Единого незримого Рода, Всерожаницы Лады и «красного угла» до культа предков-«мертвой головы». Смена «круглых» домов на прямоугольные. Налаженные торговообменные связи со всей заселенной русами ойкуменой.

8-7 тыс. до н.э. – появление множества городищ иерихонского типа на торговых путях русов. Десятки поселений по побережью Средиземного моря. Сотни городищ русов в степях Жезире в Северной Месопотамии. Множество поселений русов в Загросе, на Армянском нагорье, в предгорьях Кавказа, циркумпонтийской и циркумкаспийской зонах.

8-6 тыс. до н.э. – в результате смешения русов-индоевропейцев на Армянском нагорье с протоарменоидами формируется первый индоевропейский этнос с некоторыми реликтовыми признаками – протоармяне. Русы Армянского нагорья приобретают ряд арменоидных антропологических черт, спускаются в долины (не одновременно, родами – на протяжении двух-трех тысячелетий).

8 тыс. до н.э. – расцвет Бейды, крупного города-государства русов, центра торговли (нынешняя Иордания, близ Петры). Городище русов в Рас-Шамре (будущий Угарит).

7500 г. до н.э. – первые пласты поселений русов-индоевропейцев в Хачиларе и Чейеню-Тепеси (Малая Азия). Ткачество. Зодчество. Ремесла.

7400 г. до н.э. – городище Ярмо (Северный Иран), поселения в Тепе-Гуране, Тепе-Сарабе, телле Шамшира на Тигре. Полностью сохраняются и распространяются культовые традиции русов-индоевропейцев.

8-6 тыс. до н.э. – русы Хирокитии (остров Кипр-Аласия-Олешье) возводят город, мостят дороги. Цивилизация города-государства осваивает остров, строит поселения.

Русы Хирокитии вследствие изоляции на острове особенно долго сохраняют традиции и подвидовые признаки русов. Развитые ткачество и ремесла.

7 тыс. до н.э. – русы «уходят» (деградируют в результате смешения с неандерталоидными пришельцами) из Ярихо-Иерихона. Цивилизация Иерихона гибнет. Дикие племена в развалинах городища ведут примитивный образ жизни.

7 тыс. до н.э. – городище русов Мурейбет (Сирия) - первая в мире керамическая посуда.

6500 – 5500 гг. до н.э. – город-государство русов в Чатал-уюке (Анатолия, Малая Азия). Площадь - 13 га. Население – до 7 тыс. человек. Прямоугольные дома. Культ Рода и его ипостасей: Всерожаницы богородицы Лады (двоичность: Лада-Рода = Мать-сыра-земля и Великая-охотни-ца), быка-Волоса-Велеса (Велес в земледельческо-скотоводческой среде утрачивает медвежьи черты, приобретает воловьи, оставаясь владыкой Нижнего мира). «Красный угол», культ предков-«мертвая голова»-домовой. Красная охра. Леопард-рысь, как тотем русов. Двуглавые «идолы» (абсолютный признак русов). Теократия (храм-святилище на каждые четыре дома). Волхвы, князья, воины-дружинники (отлаженная оборона города), пахари, торговцы. Широкая торговля обсидианом, поделочным камнем – поставка в Русию-Сурию-Палестину. Обработка меди, золота, свинца. Развитое ткачество. Развитое скотоводство и свиноводство.

6 тыс. до н.э. – русы-бореалы Северной Африки оставляют наскальные росписи в Сахаре. Подробности быта неизвестны.

6 тыс. до н.э. – Хачилар – городище русов чатал-уюкского типа. Все традиции русов. Крестово-свастичный орнамент. «Красный угол». Новые утончённые каноны Рожаниц: Матери Лады и Роды. Красная керамика. Закрепление усадебного домостроения. Хачилар – форпост цивилизации русов-индоевропейцев Ближнего Востока (Малая Азия). Через него и десятки подобных форпостов в Европу идут выселки русов и с ними земледелие.

6200-5400 гг. – русы-индоевропейцы расселяются в Сицилии, на юге Апеннин, в Фессалии, на эгейских островах, на Крите, в Македонии, на землях нынешней Болгарии – везде керамика хачиларского-малоазийского типа, везде начинается пахотное земледелие. Русы-индоевропейцы активно интегрируются в европейское бореальное «ядро» русов.

5500 г. – русы-индоевропейцы Ближнего Востока приходят в Среднюю Азию. Симбиоз с русами-бореалами среднеазиатского «ядра» суперэтноса. Расцветают культуры-цивилизации типа Шейтунской (недалеко от нынешнего Ашхабада).

5500 г. – на Балканах впервые в мире русы-бореалы осваивают и начинают широко применять выплавку и литьё металлов: меди, свинца, золота. Разработка рудников.

6-5 тыс. до н.э. – городища-государства и отдельные поселения русов по всему побережью Средиземного моря. Торговля через Библ, Мерсин, Рас-Шамру. –Равномерное развитие множества поселений-общин по всей Палестине-Русии-Сурии.

5700-5000 гг. до н.э. – новые поселения русов в Северной Месопотамии. Русы, спускающиеся с Армянского нагорья и из предгорий Загроса, осваивают Междуречье. Хассуна и Самарра в долинах Тигра и Евфрата, десятки городищ и сел хассунско-самаррского типа. Все традиции и культы русов. Появление подлинной скульптуры и высоко художественной керамики. Сложные свастичные и крестовые, «геометрические» узоры. Свастичная живопись. Продолжение малоазийских утонченных канонов матери Лады и Роды. Ремесла достигают высочайшего уровня. Упадок и деградация в связи с приходом отсталых кочевых племен.

5000-4500 гг. до н.э. – подъем и упадок городищ русов в Телль-Халафе. Все традиции и культы русов. Геометрические микролиты. Красная охра. Культ быка-Велеса. Княжеские захоронения. Упадок и деградация после прихода кочевых племен.

6-5 тыс. до н.э. – земледелие уверенно распространяется по Европе в среде русов-бореалов. Производящее хозяйство внедряется в областях культуры русов «линейно-ленточной керамики» и сопутствующих археологических культур от Сены и Роны до Днестра и Днепра. Европейские русы-бореалы используют материалы Малой Азии и Ближнего Востока – налаженный товарообмен. Распространение по Европе «длинных домов» из бревен. Культы Рода и его ипостасей: Лады, Волоса-Велеса. Фигурки Лады и Роды изготавливаются по малоазийским утонченным канонам. Красная охра. Геронтократия (абсолютная власть старейшин). Мирное сосуществование русов-бореалов всех родов, союзов и суперсоюзов племен. Полное отсутствие внешней угрозы. Отсутствие чужеродных предэтносов, и, как следствие, отсутствие военной организации. Дома собраний, вечевое решение общих вопросов. Общинность.

6-5 тыс. до н.э. – в Северном Причерноморье и на Балканах образуется сакрально-исторический центр европейского и ближневосточного эническо-культурно-языковых ядер суперэтноса русов. Святилища в гротах Каменной Могилы и других мест притягивают жрецов-волхвов и паломников индоевропейского юга. Они соединяют религиозно-мировоззренческими узами русов-бореалов, расселившихся по Евразии и русов-индоевропейцев. Первое ритуально-магическое письмо на плитах грота (по имеющимся другим данным рисуночное протописьмо имеет возраст 11 тыс. до н.э.)

6-5 тыс. до н.э. – цивилизации русов на Балканах. Единение бореалов и индоевропейцев. Сложное ритуально-магическое письмо на сосудах, печатях и мелкой скульптурной пластике в Винче на Дунае. Знаменитые тартерийские глиняные таблички с надписями – предтечи и протоаналоги шумерских глиняных табличек.

5 тыс. до н.э. – Южная Сибирь (от Урала до Байкала). Русы-бореалы живут в озерных поселениях. Городища и села на настилах и сваях. Охота, рыболовство и культурное собирательство. Избы с двускатными крышами, крытыми берестой. Культ Лады и Роды. Фигурки Рода (европеоидный тип). Развитая мифология: Нижний мир, Верхний мир, ящер, пожирающий солнце – первый в мире культ вечно умирающего и вечно воскресающего божества. Первый космогонический миф земной цивилизации. Наскальная священная живопись. Искусная резьба по дереву, камню, кости. Ковши-утицы русского типа. Керамика. Нефрит. Ремесла развиты. Связи с русами Средней Азии, Ближнего Востока, долин Инда, Европы. Внешней угрозы практически нет - неандерталоидно-монголоидные предэтносы далеко на севере и юге. Выселки на Алтай, Тибет.

5 тыс. до н.э. – в южно-сибирской области расселения суперэтноса русов возникают предпосылки для вычленения из бореального языка ветвей: раннеалтайской и раннеуральской, и соответственно, вычленения из суперэтноса двух языковых семей – протоугро-финнской и прототюркской. Носители «диалектов» пока не вычленяются из общности русов, это произойдёт позже.

5 тыс. до н.э. – в Средней Азии (Песежик) русы строят в центре городищ на больших площадях дворцы-святилища, расписывают их фресками, покрывают мозаиками. Городища русов (Кара-депе, Геоксюр и др.) достигают 15-20 га. Строятся многокомнатные большие дома. Князья, волхвы, воины, пахари и торговцы. Все традиции русов. Печати со свастиками. Города в Алтын-депе, Намазге. Прочные культурные и торговые связи с русами-бореалами долины Инда.

5 тыс. до н.э. – развитое ирригационное земледелие в северных долинах Инда. Микролиты, дома из кирпича-сырца, крыши из бересты (связь с сибирскими русами). Красная охра. Захоронения с собакой. Культ Рода, Лады и Роды, быка-вола-Волоса. Сохранение традиций первых переселенцев, пришедших сюда двадцать тысячелетий назад. Выселки на Ганг, освоение русами-земледельцами долины Ганга. Отсутствие внешней угрозы – дравидийские, неандерталидно-негроидные племена на юге, низкая плотность заселения, столкновений нет. Постоянные связи с русами Средней Азии и русами-индоевропейцами Ближнего Востока.

5000-4500 гг. – община русов в фаюмско-саккарском оазисе и прилегающих областях долины Нила – предтеча Нижнего царства будущего Древнего Египта. Община в Нубийской долине (Ком-Омбо) – предтеча Верхнего царства. Развитое земледелие, свиноводство. В окружении негроидных предэтносов собирателей.

5000-4000 гг. до н.э. – русы-индоевропейцы Ближнего Востока начинают испытывать весьма серьёзное давление со стороны внешних предэтносов. Множество городищ и сел повторяют судьбу Ярихо-Иерихона, Хассуны, Халафа и других поселений, подвергшихся воздействию кочевых племен и прекративших своё развитие.

5000 г. – городище в Эреду, самое южное поселение русов в Месопотамии, недалеко от Горькой реки (Персидского залива). По воспоминаниям шумеров – первый шумерский город.

4500 г. - цивилизация-культура русов в Убейде, Южная Месопотамия. Свыше 70 городищ-поселений. Земледелие. Ирригация. Скотоводство. Торговообмен. Теократия. Высокие храмовые здания на фундаментах из глины, предтечи пирамид-зиккуратов. В захоронениях – лодочки: новый культ «река смерти». Красная охра. Культы «доброго предка»-домового-«мертвой головы». Твердый культ Рода в ипостаси вола-Волоса («диа-Вол» = «бог-Волос»), «крылатый бык». Хтонический культ Матери Лады – Мать-сыра-земля. Цивилизация городов.

4000 г. до н.э. – Европа полностью окультурена – земледелие и оседлое скотоводство, свиноводство по всей её территории. Полное сохранение и упрочение традиций русов-бореалов, переход в индоевропейскую стадию.
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юлли » 06 янв 2005, 20:42

... воистину, Россия - родина слонов!... 8) кому-нибудь интересно продолжение этой восхитительной ахинеи?...
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Паашаа » 07 янв 2005, 04:14

Юлли, но этот-то дундук, надеюсь, в Академии Наук просиживателем штанов и прожигателем скромного бюджета не числится? :P
Паашаа
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 дек 2004, 18:50
Откуда: СПб -- Вена

Сообщение Юлли » 07 янв 2005, 20:09

... нет, он нигде не числится и никого не представляет, тем не менее, петухня набирает обороты...

... цитата из интернета: "петухня - это книги, которые пишет Юрий Дмитриевич Петухов"... 8) 8)

Юрий Петухов публиковался в ведущих издательствах, журналах и газетах России до создания Издательства «Метагалактика». Но именно «Метагалактика» впервые широко и доступно (12,8 млн. экз.) опубликовала полные тексты его легендарных философских романов-антиутопий «Звездная Месть» (в пяти книгах), «Бойня», «Сатанинское Зелье», «Проклятый», «Громовержец», «Богиня Гнева», «Пропасть», исторических трудов «Дорогами Богов», «Колыбель Зевса», «История Русов», книг публицистики «Третья Мировая в разгаре», «Колония», «Гибель России», «Чёрный Дом», «На руинах Третьей Мировой», «О, Америка!»... Новый культовый роман Юрия Петухова «Жизнь №8, или Охота на президентов» и третий том фундаментального исторического исследования «История Русов» - безусловно важнейшие вехи в развитии современной литературы и науки (презентация - октябрь-ноябрь с.г.)
Именно поэтому в год России Издательство «Метагалактика» считает честью представлять на книжных выставках страны и за её рубежами талантливого художника слова, философа-мыслителя, горячего полемиста, создателя новой исторической школы и, прежде всего, выдающегося русского писателя – Юрия Дмитриевича Петухова.


Родился в 1951 году в Москве на Чистых Прудах в семье фронтовиков, участников Великой Отечественной. Отец боевой офицер, журналист и литератор. Мать работник культуры. В 1967г. закончил среднюю школу. В 1968-69гг. работал во ВНИИКП. В 1969-71 гг. служил в СА в Южной Группе Войск (Венгрия). В 1971 г. вышел из рядов ВЛКСМ по идейным соображениям. 1971-78 гг. учёба в МЭИС, МИРЭА. 1972-1985 гг. работа в НИИ (оборонных отраслей). Активная политическая, литературная и научная деятельность. Выступает с критикой режима. С начала 80-х взят под наблюдение спецслужбами. В 1983 г. выходит первая книга “Через две весны”. С 1978г. и далее – десятки отдельных публикаций в газетах, журналах, сборниках. Основные произведения отвергаются всеми издательствами по политическим мотивам. 1980-83 гг. – важнейшие открытия в области этногенеза и древней истории (публикации ДСП ОИ АН). Научная деятельность. Полный разрыв с Отделением истории АН СССР. В 1989 г. выходит вторая книга “День вчерашний, день завтрашний” (“Современник”). В 1990 г. сборник публицистики “Вечная Россия” (“Молодая гвардия”) и научно-популярное издание фундаментального труда по этногенезу индоевропейцев “Дорогами Богов” (”Мысль”). С 1990г. по 2000г. издается свыше сорока книг (вместе с переизданиями), ранее не проходивших цензуру и новых. В 1991-97 гг. издает первую в России независимую газету “Голос Вселенной”, закладывая тем самым новые гиперкритические и мистериальные направления в российской прессе (успешно развитые ныне десятками периодических изданий). В 1990-91 гг. романами-антиутопиями “Бойня” и “Сатанинское Зелье” открывает новый жанр отечественной литературы “сверхновую чёрную волну” или “литературу сверхреализма” (сотни последователей). С 1991 г. редактирует журнал “Приключения, фантастика”, публикует произведения множества талантливых российских авторов (фактически выполняя функции отделения СП по работе с молодыми авторами), десятки авторов, прошедших школу Ю.Д.Петухова, становятся членами СП и признанными литераторами. Постоянно выступает в прессе с критикой режима. В августе 1991 г. выдвигает тезис о свершившей Третьей Мировой войне (войны нового типа) и новом переделе мира (тезис широко используется в прессе без ссылок на автора). В 1991-93 гг. потрясает общество своими “Прорицаниями” – острым политическим памфлетом, обличающим политику “реформ”, ведущую к дегенерации и уничтожению российского общества и мировой цивилизации. В 1993-95 гг. издает альманахи “Галактика”, “Метагалактика”. В октябре 1993 г. участвует в Народно-освободительном восстании в Москве. С 1990 по 95 гг. издает грандиозную провиденциальную эпопею “Звездная Месть” в пяти романах. В 1993-96 гг. выходит восьмитомное собрание сочинений Ю.Д.Петухова. С 1997г. главный редактор журнала “История” и научного альманаха “Подлинная История”. Продолжает работу над научными историческими трудами. С 1994 по 2000 гг. совершает серию длительных путешествий по Европе, Азии, Ближнему Востоку в поисках прародины праиндоевропейцев, изучает археологические раскопы древнейших цивилизаций, налаживает тесные связи с ведущими археологическими и историческими музеями мира. Переиздает монографию “Дорогами Богов” (4-е переиздание) и ряд других исторических трудов. Резко выступает против варварской агрессии “мирового сообщества” в Ираке и Югославии. В 2000 г. приступает к изданию трехтомной “Истории Русов”, в которой излагаются основные открытия в области антропологии, этногенеза, этнологии, истории цивилизаций) – выходит первый том “История Русов. 40-5 тыс. до н.э.” Продолжает литературную научную, публицистическую и издательскую деятельность.
Живёт и работает в Москве.
Общий тираж публикаций – 16,5 млн.
Неоднократно бывал во всех странах Европы (кроме Албании и Бельгии), Ближнего Востока и в США.
В партиях, союзах, общественных организациях не состоит.
Наград и званий не имеет.
Ни к одной из политических группировок не примыкает.
Находится в оппозиции ко всем режимам.
Основной принцип: Писатель, как зеркало бытия, находится над политической суетой, и не имеет права никакими “проявлениями внимания” привязывать себя ни к государственным, ни к общественно-политическим образованиям. Писатель служит только Народу, Отечеству и Истине.


Петухов Юрий Дмитриевич – русский писатель, историк, философ, публицист...
Главный редактор журналов «История», «Метагалактика», «Подлинная История».
Основатель и редактор первой в России независимой газеты «Голос Вселенной».

___________________________________________


... изд-во "Метагалактика" (главред - Петухов) представляет читателю ох**нного писателя Петухова... :twisted: беспредел полнейший... :twisted:
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Atius_Kul » 08 янв 2005, 18:48

Юлли писал(а):... а что с ним?... 8)

Да особо ничего - академик РАЕН, офигительный мужик, новатор, можно сказать 8)
Дураки повторяют чужие глупости, умные выдумывают свои...
Аватара пользователя
Atius_Kul
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Юлли » 08 янв 2005, 21:16

Atius_Kul писал(а):
Юлли писал(а):... а что с ним?... 8)

Да особо ничего - академик РАЕН, офигительный мужик, новатор, можно сказать 8)


... прямо рассадник идей, а не академия... 8)
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сабина » 15 янв 2005, 16:09

А можно я чего нибудь в этрусском растолкую?

Туран - это АвродиТа УРАНия
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Юлли » 15 янв 2005, 21:10

Сабина писал(а):А можно я чего нибудь в этрусском растолкую?

Туран - это АвродиТа УРАНия


... это уже не ново... 8) привет Гриневичу...

Туран (богиня всего живого)=ТУРАНЪ – Начало движения солнца по кругу; (очень похоже, что это слово очень древнее и относится ко времени жизни индоевропейцев около Северного Полюса – именно там в полярный день солнце ходило по кругу; за счёт древних сказаний люди об этом знали); иногда её называли Афродитой=АПЪРОДИТА – Из числа объединяющих роды; (т.е. объединяет брачующиеся пары разных родов, укрепляя мир); под влиянием греческой мифолгии превратилась в богиню любви.

http://rusruna.hotbox.ru/chapter7.htm
Аватара пользователя
Юлли
Афродита Эвплоя
 
Сообщения: 4154
Зарегистрирован: 21 май 2004, 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сабина » 17 янв 2005, 16:19

А что за богиня такая Тесан?
Видела рисунок с этрусского бронзового зеркала "Узил, Тесан и Нетун". Узил - это богиня утренней зари, утренняя звезда (Эос у греков, Аусеклис у балтов), то есть бывшее Солнце-баба эпохи матриархата? Кажется, при Узил есть такой же знак утренней звезды, что и в орнаментах балтов.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение Дмитрий Беляев » 18 янв 2005, 01:20

Солнце-баба эпохи матриархата? :D :D :D
Дмитрий Беляев
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 май 2004, 00:20

Сообщение Сабина » 20 янв 2005, 16:06

При желании всегда можно найти сходство между чем угодно: Вулкан – Вулькано – булькать, субула – сопло, сопелка, допустим, это верно, но если тогда "тинсквиль" - "ты наш кобель" или же "дар/подношение Тину/Тина", то как же тогда толковать латинский Транквилл - Кобель Драный (Израненый Защитник), "поскрести" до русского простое слово "вилла"?

Когда я попробовала первый раз произнести вслух первые попавшиеся этрусские погребальные надписи, мне показалось, что и вправду этот язык особенный, непохожий ни на какой другой, какой-то детский, несуразный, нескладно звучащий.
Тут же мне пришло в башню, а что если из-за отсутсвия большого количества пространных описательных текстов на этрусском, из-за чего исследования этого языка очень затруднены, попробовать поискать не в направлении сходства этрусского с русским и другими славянскими языками, а в направлении сходства... слов в тех средневековых оккультных заклинаниях, которые на первый взгляд кажутся не связанными с каким-либо языком, просто бессмысленный набор бессмысленных слов, - с этрусскими корнями.
Не на пустом же месте в средние века возникла культура чёрной и белой магии. Не может быть всё это только лишь продуктом фантазий очень больных и невежественных людей, которых тогда было, конечно, немало. Конечно, в оккультизме шире использовалась и латынь, и христианские тексты на латыни для оправления сатанинских ритуалов - чтобы поглумиться над христианством. Но если некоторые исследователи считают, что Вельзевул – это имя поверженного христианством бога Гелиоса, то почему бы молитвам этрусских жрецов на все случаи жизни не продолжить существование в виде заклинаний для получения определённых жизненных результатов, а также для гаданий?
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Пред.След.

Вернуться в Кунсткамера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37