СергАни писал(а):Ага, конечно. К примеру, это наблюдается при создании БШ-2, который стал Ил-2. Столько соответствия заказу и технологичности, что прям - девать некуда это соответствие...
А что там не так?
Модератор: Scaevola
СергАни писал(а):Ага, конечно. К примеру, это наблюдается при создании БШ-2, который стал Ил-2. Столько соответствия заказу и технологичности, что прям - девать некуда это соответствие...
СергАни писал(а):Это Ваше сообщение - чисто риторическое. А оставание ВВС СССР от Luftwaffe по техническим параметрам было конкретным.
СергАни писал(а):Хромец: "Конкурентоспособной считаю Як-1,МиГ-1,Ил-2,Пе-2,ЛаГГ-3.Есть возражения, прошу факты."
Сначала уточняющие вопросы.
С каким типом самолетов конкурировал МИГ-1?
Ил-2 какого года Вы считаете конкурентоспособным?
Что такое "ближний бомбардировщик"?
СергАни писал(а):Хромец: "Вот именно:у противника на начало войны скоростного высотного перехватчика..."
И с кем же воевал МИГ-1?
СергАни писал(а):
А Вы не знаете? Однако... Тогда понятно, почему Вы убеждены в гениальности Иосифа Виссарионыча Сталина.
В двух словах: опытный БШ-2 совершенно не соответствовал установленным ТТТ по всем параметрам; подготовлен к госиспытаниям с опозданием на полтора года; подгоняя самолет под приемлемые параметры конструктор меняет все на ходу: схему, вооружение, двигатель ...в ходе "внедрения" БШ-2 использовалась откровенная фальсификация официальных документов - что особо и не скрывалось.
Если это соответствие - то что тогда несоответствие?
Вернуться в Арсенал 'Нового Геродота'
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39