Стратегия ислама

Модераторы: Толстокосов, Лемурий

Стратегия ислама

Сообщение ВЕБ » 06 апр 2008, 14:14

Я пришёл, чтобы сказать:

«Всем миром будут править мусульмане», если вы будете и дальше нападать на иудео-христианскую цивилизацию

Ислам — религия со строго определенными заповедями, нормами поведения
и мировоззрения, обязательными для всех. Среди этих норм есть и
предписания относительно отношений с немусульманским миром, как для
отдельного мусульманина, так и для всего исламского общества в целом,
и представления о задачах исламского мира в ходе исторического
процесса. Все это укладывается в стройную концепцию. Следовать этой
концепции и для отдельного мусульманина, и для руководителей
мусульманских государств так же обязательно, как, скажем, совершать
ежедневный пятикратный намаз или поститься в месяц рамадан. Всем, кто
так или иначе связан с современным политическим процессом, полезно и
необходимо знать, в чем ислам видит цель истории, в чем состоит,
согласно исламским нормативным текстам, должный порядок вещей,
идеальное политическое устройство мира.

А получить ответ на этот вопрос лучше всего из первоисточника — из
самих исламских текстов.

* * *

Основные положения политической концепции ислама заключаются в
следующем:

Аллах сотворил Землю и поселил на ней людей для того, чтобы они
выполняли его волю, выраженную через Мухаммада, т.е. являлись
мусульманами (это слово в переводе и значит «покорные»). При осаде
Хайбара Мухаммад сформулировал это словами: «Земля принадлежит Аллаху
и Посланнику Его». «Земля принадлежит Аллаху и он дает ее в наследие,
кому пожелает из своих рабов» (VII, 128/125),

Каждый, кто не является мусульманином, не соблюдает положения Корана,
не признает Мухаммада и т.д., является «неверным» и, в принципе,
занимает землю, на которой живет (а ведь это — собственность
Аллаха!), незаконно, нарушает, так сказать, договор о съеме квартиры.
Задача «верных», мусульман, состоит в том, чтобы власть Аллаха была
принята всем человечеством и чтобы земля вернулась, так сказать, к ее
законному владельцу.

Таким образом, весь мир оказывается поделенным на две области: «дар
аль-ислам» («земля покорности»), где обитают мусульмане, и «дар аль-
харб» («земля войны», «земля меча»), т.е. область, где
обитают «неверные», «харби» («люди меча»). Само существование «дар
аль-харб» есть аномалия, и эта область должна быть освобождена
от «неверных» и превращена в «дар аль-ислам».

Существует и промежуточная форма между «дар аль-ислам» и «дар аль-
харб», именуемая «дар ас-сульх» или «дар аль-ахд» («земля мирного
договора»). Это территории, где политическая власть в
руках «неверных», немусульман, но мусульмане находятся под защитой
закона и пользуются полной политической автономией во внутриобщинных
вопросах и религиозной свободой, в том числе живут согласно
предписаниям шариата. Если мусульман на этой территории становится
большинство или они получают политическую власть (мирным либо
насильственным путем), то «дар аль-ахд» становится «дар аль-ислам».

В идеале «дар аль-ислам» должен распространиться на весь мир, все
территории «дар аль-харб» и «дар аль-ахд» должны стать «дар аль-
ислам». Превращение это может быть добровольным, если «неверные» по
своей воле становятся «верными», мусульманами, или попросту оставляют
свои земли и на их место приходят мусульмане. Поэтому мусульмане
должны всеми возможными способами распространять знания об исламе,
пропагандировать свою религию. Но в том случае, если пропаганда не
действует и «неверные» не хотят принять истинное учение или исчезнуть
добровольно, превращение мира в «дар аль-ислам» может быть достигнуто
путем войны.

Такая война называется «джихад». Слово «джихад» переводится с
арабского как «усилие» и обозначает любую деятельность, направленную
на распространение ислама.

Участвовать в джихаде — священный долг каждого мусульманина,
абсолютная обязанность. Участие это может выражаться не только в
ведении боевых действий, но и в любой деятельности, укрепляющей стан
мусульман: создании оружия, заготовке пищи и одежды, писании
священных книг, обучении детей, написании компьютерных программ и
т.д. Точно так же, как необходимо освобождать землю от неверных,
необходимо проявлять усердие в молитве, помощи бедным мусульманам,
борьбе со своими дурными страстями и т.д. С ними мусульманин тоже
должен бороться, ведя джихад и на мистическом поле, постигая мудрость
Корана и через мудрость Корана — самого себя и выполняя заповеди
Аллаха. В частности, воюя с неверными.

Суфизм рассматривает «джихад» как борьбу с мировым злом, которое
гнездиться и в душе суфия, мешая ему следовать во всем путям Аллаха,
и в материальном мире, воплощаясь в неверных и в отступниках от
ислама среди самих мусульман, которые препятствуют проявлению воли
Аллаха. Суфиями были и войны Шамиля и суданского Махди, войско янычар
представляло собой суфийский орден Бекташия.

Вся суть существования мусульманского общества подчинена задаче
джихада.

Участник джихада называется моджахедом. Моджахед, погибший на путях
джихада, становится шахидом — то есть засвидетельствовавшим свою веру
перед Аллахом.

Джихад — это нормальное состояние отношений между «дар аль-ислам»
и «дар аль-харб». «Дар аль-харб» не имеет никакого права на
существование. Джихад не прекращается никогда, вплоть до
окончательной победы. Всякий, кто уклоняется от него, — предатель.

В теории не любой акт во вред «дар аль-харб» оправдан и разрешен.
Так, например, Коран запрещает убивать детей, калек, женщин и
стариков «неверных». Однако на практике эти ограничения не
соблюдаются и их нарушение оправдывается исламскими богословами. Так,
существует множество фетв, которые разрешают убийство гражданских
лиц, в том числе детей и женщин в борьбе против Израиля.

Однако между «дар аль-ислам» и «дар аль-харб» возможно заключение
перемирия. Но, поскольку в конечном счете ислам должен
распространиться на весь мир, перемирие это не может быть вечным по
определению, оно должно продолжаться в соответствии с требованиями
политической ситуации. Любое агрессивное действие «неверных» против
ислама означает расторжение перемирия. При этом «неверным» нельзя
выступать против ислама не только силой оружия, но и «словом» или
какими бы то ни было путями препятствовать распространению ислама.

Именно на этом положении основывается фетва, которой писатель Салман
Рушди был присужден к смерти, и именно на этом основании были убиты
немусульмане, критиковавшие ислам, например Тео ван Гог.

Если же в данный момент «харби» сильнее, то джихад состоит в том,
чтобы затаиться, обмануть любыми путями бдительность «неверных»,
внести, если возможно, разлад в их ряды, ослабить — и нанести
неожиданно новый удар.

Земля, освобожденная от власти «неверных», переходит в
категорию «фэй»(«возвращенной», от слова «афа'а» — вернуть) и
становится собственностью всей мусульманской общины (умма).

Что же происходит с «неверными» при освобождении их земли?

Если это язычники, то они должны или принять ислам, или быть
поголовно уничтожены мусульманами.

Однако евреи, христиане и зороастрийцы (некоторые позднейшие
мусульманские теологи включили в это число также буддистов и
индуистов) имеют особый статус — «ахль аль-китаб», т.е. «людей
писания»или «людей книги». Они могут существовать в «дар аль-ислам» и
не подлежат геноциду, но только в том случае, если признают над собой
власть ислама. Это выражается в ряде ограничительных
законов: «неверные» платят особые налоги, им запрещено носить оружие,
разумеется, запрещена какая-либо политическая независимость и т.д.
Соблюдение правил религии разрешено только в том случае, если оно не
производится открыто и не оскорбляет чувств мусульманина. Скажем,
евреям запрещено публично трубить в шофар (рог), христианам запрещен
колокольный звон, кресты на зданиях церквей и т.п.

«Неверные» должны оказывать уважение мусульманам — и вообще, так
сказать, не «зарываться». Например, многие исламские законоведы
требуют от них вставать, когда мусульманин входит в комнату. «Зимми»
запрещено подвергать Коран насмешкам или критике и искажать его
текст; запрещено говорить о Мухаммаде «лживые или презрительные
слова»; говорить об исламе «непочтительно и насмешливо»; им запрещено
притрагиваться к мусульманской женщине, тем более пытаться жениться
на ней. Мусульманин же может жениться на женщине из зимми; запрещено
пытаться отвратить мусульманина от его веры, посягать на его жизнь
или имущество; оказывать любую помощь врагу мусульман.

Если «неверные» соблюдают все эти условия, то они считаются
подписавшими договор о покровительстве с «умма» — мусульманской
общиной (договор по-арабски — «зимма») и приобретают статус «зимми»,
т.е. «находящиеся под покровительством договора». В Османской империи
они назывались также «райа». Покровительство это выражается в том,
что бывшие «харби» могут продолжать жить на своей земле, мусульманам
запрещено притеснять их более чем предписано, а также убивать их
(хотя убийство «неверного» намного меньшее преступление, чем убийство
мусульманина). Законы относительно «зимми» были окончательно
сформулированы халифом Омаром ибн-аль-Хаттабом (правил в 634-644
гг.).

Вообще же немусульмане с точки зрения исламского права делятся на
четыре категории: «зимми»,«му'ахид»,«мустаман»,«харби».

«Зимми» — немусульманин из «народов книги», проживающий в «дар аль-
ислам», на территориях под властью мусульман. Он должен платить
подушную подать, «джизья», и в этом случае находится под защитой
законов ислама.

«Му'ахид» — немусульманин, между государством которого и государством
мусульман действует мирное соглашение, заключенное на определенный
срок или бессрочно.

«Мустаман» — немусульманин, страна которого находится в состоянии
войны с мусульманами, но которому мусульмане гарантировали личную
безопасность. Он может жить в «дар аль-ислам».

Жизнь и имущество трех вышеперечисленных категорий немусульман
находятся под защитой исламского закона.

«Харби» (дословно — «участвующий в войне») — немусульманин, не
относящийся к трем вышеуказанным категориям. Его разрешается убивать,
а имущество его присваивать.

Если «зимми» нарушают наложенные на них предписания, то они считаются
восставшими рабами, поднявшими бунт против Аллаха и ислама и
переходят в категорию «харби», подлежат наказанию. Убить
восставшего «зимми» — святой долг мусульманина.

Особо нетерпимой является ситуация, когда земля, уже бывшая «дар аль-
ислам», вновь отвоевывается «неверными». Подобное есть страшная
катастрофа, и освободить эту территорию, вернуть ее вновь под власть
Аллаха — первейшая обязанность всех мусульман. Джихад для освобожения
таких территорий ведется в первую очередь.

Все вышеизложенное есть положения, абсолютно обязательные для всех
мусульман. Разницы между шиитами и суннитами в этом вопросе также не
существует.

Таким образом, Израиль, Испания, Южная Италия, Балканские страны,
Греция, а также Кавказ, часть России, например Поволжье и Сибирь, и
большая часть Украины, в первую очередь, подлежат освобождению от
оккупировавших ее, соответственно, евреев, испанцев, итальянцев,
греков, русских и украинцев и возвращению в категорию «фэй», под
власть ислама.

Без знания этой концепции невозможно понять многое из происходящего в
современном мире.

Например, когда Басаев во время вторжения в Дагестан заявил, что
целью чеченцев является «освобождение всех мусульманских земель до
Волги и Дона», то он имел в виду буквально то, что и сказал. Когда
Хоттаб после ликвидации ваххабитских джааматов в Дагестане объявил,
что теперь мусульмане воюют «со всем русским народом», то это
означало, что, ликвидировав истинно мусульманскую общину «харби»,
русские совершили агрессию, подлежат наказанию и несут коллективную
ответственность за содеянное.

Против того, что взрывы жилых домов в России совершили чеченцы,
приводили (в том числе и чеченская пропаганда) следующие аргументы:
мол, «убийства невинных людей далеко от Кавказа совершенно
бессмысленны и не оправдывают риска и усилий со стороны террористов».
Если уж убивать, так тех, кто реально вовлечен в конфликт. Но тут
ведь, с точки зрения чеченских исламистов, абсолютно любой русский
приобретает статус «восставшего раба», и убить его — их обязанность.

Точно так же выглядит и террор против гражданского населения Израиля.
И действительно, мусульманский террор отличается от действий
террористов других религий тем, что его жертвами становятся, казалось
бы, абсолютно случайные люди: детей и женщин убивают так же часто,
как и военных. Но в случае восставших «зимми» особой разницы между
ними и в самом деле нет.

Впрочем, 13 веков истории ислама показали, что, когда осуществление
вышеизложенной концепции наталкивалось на слишком упорное
сопротивление «неверных», когда «неверные» оказывались явно сильнее
последователей ислама, мусульманские правители и богословы находили
возможность перевести все эти положения в область теории и не слишком
усердствовали в их практическом воплощении. И жизнь бок о бок с
исламскими странами или с мусульманами внутри неисламских государств
для «неверных» оказывалась вполне возможной и даже комфортной.

«Говори мягко, но держи в руках большую дубинку», — сказал в свое
время американский президент Теодор Рузвельт. Хотя этот принцип был
выдвинут по другому поводу, он вполне подходит и для
межконфессиональных отношений
_________________
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто?
И если не теперь, то когда?
Володимер Евгеньевич БерШадСкий & Авраам Шмулевич
Хотя... это всего лишь может быть совпадениями, чему я, однако, не верю.
С Уважением
vladimir.b@012.net.il
o +972-527284036
o http://vladimirbershadsky.info/
Аватара пользователя
ВЕБ
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 15:38
Откуда: Израиль-Беэр-Шева

Сообщение Гость » 17 апр 2008, 00:53

Не знаю, можно ли здесь приводить подобные ссылки - судя по другим темам, слишком уж круто ставка сделана на факты.. наверное поэтому и решил начать с темки, в которую пока еще никто не заходил.
И, кстати, раз уж сюда никто не заходит - подкину материальчик с небольшой провакацией -
Все в порядке с исламом http://samsonblinded.org/rublog/651.htm
статья про ислам радикального иудея - но вы посмотрите, как пишет. Если честно, мне несколько статей его пришлось перечитать, чтобы понять к чему он таки клонит.

И все таки - стратегия ислама - это терроризм, или приспособление? Между прочим, в контексте темы новейшей истории не стыдно поговорить, скажем и о голландском фильме о исламе - я говорю даже не о резонансе, а о предпосылках его появления...
Гость
 

Re: Стратегия ислама

Сообщение Левенець » 12 май 2008, 15:56

ВЕБ писал(а):
Впрочем, 13 веков истории ислама показали, что, когда осуществление
вышеизложенной концепции наталкивалось на слишком упорное
сопротивление «неверных», когда «неверные» оказывались явно сильнее
последователей ислама, мусульманские правители и богословы находили
возможность перевести все эти положения в область теории и не слишком
усердствовали в их практическом воплощении. И жизнь бок о бок с
исламскими странами или с мусульманами внутри неисламских государств
для «неверных» оказывалась вполне возможной и даже комфортной.

«Говори мягко, но держи в руках большую дубинку», — сказал в свое
время американский президент Теодор Рузвельт. Хотя этот принцип был
выдвинут по другому поводу, он вполне подходит и для
межконфессиональных отношений
_________________
Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто?
И если не теперь, то когда?
Володимер Евгеньевич БерШадСкий & Авраам Шмулевич


Ну так чего делать?Новый крестовый поход против мусульман ?
Или может того, новый Освенцим для них построить?
В чем смысл статьи? Какие мусульмане нехорошие, а евреи или христиане божий народ?
Згинуть нашi вороженькi,як роса на сонцi.
Аватара пользователя
Левенець
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 21:10
Откуда: Донбасс


Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 32