козлов писал:
Понимаете ли,Акакий,умному человеку это и так понятно,как и то ,что на бензоколонках не нефть льют в горловину бака,
Понимаете ли, Щукарь вы мой,ваш метод чтения энциклопедий мягко говоря ущербен.
Вот ,например ,в БСЭ
Масла нефтяные, смеси высокомолекулярных углеводородов, получаемые из нефти и применяемые в основном в качестве смазочных материалов. М. н. используются также как гидравлические и смазочно-охлаждающие жидкости, электроизоляционные среды, поверхностно-активные вещества, мягчители, компоненты пластичных смазок, лекарственных препаратов и др. Существует две основные системы классификации М. н.: по способу их производства и по областям применения. По способу производства М. н. делят на дистиллятные, получаемые вакуумной перегонкой мазутов; остаточные, получаемые из деасфальтизированных масляных гудронов, и компаундированные — подобранные по вязкости и другим показателям смеси дистиллятных и остаточных масел.
У вас же вечно какой-то диссонанс возникает на ровном месте.
Это вы ,дружище,никак не можете прочесть что написано.
Та же БСЭ тогда же сообщала: "Нефть состоит из различных углеводородов (алканов, циклоалканов, аренов — ароматических углеводородов — и их гибридов) и соединений, содержащих, помимо углерода и водорода, гетероатомы — кислород, серу и азот." То есть представляет собой сложный продукт,который состоит не только из алканов. Следовательно ,по большому счету,как я вам и писал,вагонные колеса,конечно,получаются из железной руды.
Более правильный и профессиональный взгляд на масла содержится,например,в этой формулировке:"Нефтепродукты - это смеси углеводородов и некоторых их производных, а также индивидуальные химические соединения,
получаемые при переработке нефти и используемые в качестве топлив, смазочных материалов, электроизоляционных сред, растворителей, дорожных покрытий, нефтехимического сырья и для других целей. Значительная часть нефтепродуктов представляет собой смеси отдельных углеводородных компонентов, содержащие различные добавки и присадки, улучшающие свойства нефтепродукты и повышающие стабильность их эксплуатационных характеристик.
....Получают масла в основном
вакуумной перегонкой мазута и деасфальтизацией масляных гудронов (
тяжёлых остатков от перегонки нефти)....."
Таким образом,как я уже и говорил,в широком смысле и можно говорить ,что масла получаются из нефти,поскольку мазут и гудрон тоже из нее получаются.
А если добыча превысит возможности переработки( которую ,возможно,эвакуируют или уничтожат) ,то ни в коем случае не везти в фатерланд!!
За сколько там недель-то предполагалось разгромить СССР не напомните?
И как в такие сроки можно эвакуировать или уничтожить безвозвратно? А то что будет подорвано ,так созданы специальные бригады и они быстренько,за пару-тройку месячишек все восстановят,благо потребность в нефтепродуктах временно резко упадет.
"Щукарь задушил курицу с быстротой матерого хоря
и только что начал просовывать ее в мешок, как услышал негромкий вопрос:
"Курочек щупаешь?" - и увидел поднимавшегося из-за плетня Краснокутова.
Так растерялся дед Щукарь, что выронил из рук мешок, снял шапку и некстати
поздоровался: "Доброго здоровья, Афанасий Петрович!" - "Слава богу, -
отвечал тот. - Курочками, говорю, займаешься?" - "Вот-вот! Иду мимо и вижу
- бисерная курица! Такая по ней диковинная разноцветь пера, что даже не
мог я утерпеть. Дай, думаю, поймаю, погляжу вблизу, что это за диковинная
птаха? Век прожил, а такой любопытственной не видывал!"
У меня,как раз,все в ажуре ,причем с цифрами и логичными ,неоспоримыми доказательствами ,у вас же кроме "мнения" и каких-то мутных обвинений ничего не имеется.
"Гляжу,
повеселел мой дед Щукарь, но вставать при мне что-то стесняется,
ерзает по полу, а не встает... Однако чертов брехун и лежа мне голову
морочит: "Когда, говорит, по мне враги стрельнули и вдарила меня пуля
прямо в лоб, я упал как скошенный и потерял сознательность, а Макар тем
часом потушил лампу, сигнул в окно и куда-то смылся. Вот она, говорит,
какая промеж нас дружба: я лежу раненый, почти до смерти убитый, а он
бросил меня на растерзание врагам и скрылся с перепугу. Покажи мне,
Андрюша, пулю, какая меня чуть не убила. Ежли, бог даст, останусь живой -
сохраню ее у старухи под образами на вечную память!"
"Нет, - говорю ему, - пулю я тебе показывать не могу, она вся в крови,
и как бы ты опять не обеспамятел, увидав ее. Эту знаменитую пулю мы в
Ростов отправим, в музей на сохранение". Тут старик ишо больше
развеселился, проворно повернулся на бок и спрашивает: "А что, Андрюша,
может, мне за геройское ранение и за то, что я такое нападение врагов
перенес, и медаль какая-нибудь от высшего начальства выйдет?" Но тут уж
досада меня разобрала. Сунул я ему щепку в руки, говорю: "Вот твоя "пуля",
в музей такая не годится. Клади ее под божницу и сохраняй, а пока топай к
колодезю, обмывай свое геройство и приводи себя в порядок, а то несет от
тебя, как от скотомогильника".
Н фантазируйте по поводу собственного геройства,Щукарь вы мой,ни доказательств,ни знаний у вас нет и отродясь и не было.
Вот воинственный незнайка!
Для сравнения, в 1942 г. в США суточный выпуск авиабензинов составляло 126 тыс. баррелей (в том числе 79 тыс. баррелей 100-октанового
http://www.oilru.com/nr/231/5718/ Плюс другие в/о продукты .
Вот воинственный Незнайка. А 79000 барр. бензина это сколько в тоннах?
А в год?
А сколько потребляла сама американская авиация? Опять бездумное начетничество у вас прет?
В 1941-42 гг ни капельки ,дизеля чуть-чуть давали ,но у поляков с механизацией с.х. похуже дело обстояло им и того не нужно было.
Бу-га-га. Стало быть ,если даже принять цифры 1933 г. и считать,что Германия не произвела с тех пор ни одного трактора,ни одного автомобиля,то в 1941-42 г. г. бенз бензина и дизеля в рейхе простаивало 1,5 млн. грузовиков и 100 тыс. тракторов? (которым тогда требовалось 3 млн. тонн нефти) А на чем же пахали и сеяли,позвольте узнать добропорядочные бюргеры?
На волах?
С.х . Германии потребляло 1,2% бензина и 12,3 % дизеля ,индустрия ,соответственно,9,7 % и 33% ,к 1941 году общее потребление мирного сектора было урезано более чем вдвое ,а к 1944 году вчетверо ,предполагать ,что индустрия и села на территории бывшей Речи шиковали (хотя селам ,вероятно,ГСМ вообще особо не нужны были) не приходится.
10 % бензина и 42% дизеля от чего потребляло бензина народное хозяйство Германии? И кто ,позвольте полюбопытствовать потреблял остальное?
Акакий ,Вы много фантазируете и мало знаете,спрашивает он ,хотя при вашем заскорузлом уме только спрашивать и остается.
Вы, дедушка Щукарь,лежите пока.... я щепку еще не вытащил...но дух от вас шибко чижолый.
Вы опять потерялись в теме разговора? Напомню,речь у нас шла о том ,что Германия захватила нефтепромыслы с годовым объемом 400 тыс тонн в год,принадлежавшие до ВМВ Польше.По-моему ,бОльшая часть этой нефти досталась германской армии ,по-вашему,вся там и тратилась на полях ,огородах и заводах.Интересно ,а как немцы снабжали территорию в промежутке между 1939 г и 1941г,когда большая часть нефтедобычи бывшей Польши досталась СССР?Завозили нефтепродукты для польских сел из фатерленда?
Опять чепуху пишете. Ибо не можете даже сообразить простую вещь,что германская армия в Польше нефтепродуктов потребляла многократно меньше между 1939 и 1941 г.,т.к. никаких операций не вела.
Вот так матчасть!
Акакий,надо было вам пустить свой учебник истории на самокрутки,так бы и вам меньше вреда было ,Вы бы не пропитались чужими фантазиями ,и обществу ,а то так какой-нибудь незрелый умом индивидуум прочитает:"СССР владел сетью до прихода Гитлера к власти,а союзнички снабжали именно гитлеровский режим. Вещи кардинально разные".
да и поверит.
Деточка,именно так оно и было.
Вы бы прочли для начала когда была фактически конфискована сеть советских заправок.
Для справочки USSR в 1935 году завез в Германию 1 млн 299 тыс бар бензина,631 тыс бар масел и 985 тыс бар дизеля,в 1937 году : 153 тыс бар бензина ,491 тыс бар масел и 1 млн 525 тыс бар дизеля.Т.е. поставки дизеля в Рейх за два года выросли почти в два раза .
Деточка,а сколько это в тоннах? А то не все понимаю физический вес это страшного количества бочек бензина.....
А пока вы возитесь,мы скажем,что рейху было потребно тогда в 1938 г. около 4 млн. тонн нефти (в нефтепродуктах,пересчитанных на нефть),причем львиная доля потребностей была удовлетворена при помощи США (1 место!),Голландской Индии (2 место),Румынии (3 место(,но можно сказать теми же американцами,голландцами и англичанами,Мексикой,Венесуэлой и Ираном.
В 1938 году был сильный спад,но все же не до нулей ,ну дальше снова рост .Так что ваши утверждения ,как всегда,не имеют ничего общего с действительностью.Так ,чьи то мысли о том,как все должно было быть.
Так что ,мой дружочек,не надо молоть чепухи.
Голова она,Акакий,чтобы думать.
Странно,других поучаете,а сами своими советами не пользуетесь.
Страны союзные Германии:Болгария и Венгрия ,оттяпали часть территории страны и никто не помог,не заступился,далее,СССР взял и предъявил ультиматум ,что делать румынам ?Опять соглашаться.
В такой ситуации надо,чтобы не быть раздавленной ,присоединяться к сильнейшему,что Румыния и сделала,а получив кое-какие районы СССР оказалась связана кровью с Германией,проигрыш Германии стал и фиаско Великой Румынии.
Вот и слали все ,что от них требовали ,получая в ответ немного техники и много обещаний .
Бугага! Это ваша версия истории? А как решали-то вопрос ,если заводы-то чужие в Румынии были?
Я не обладаю цифрами по Голландской нефтепереработке ,но ,судя по экспорту,она существовала.
Только экспорт почему-то из Голландской Индии осуществлялся.
Ну,получают какие-то деньги и прогрессивка :святая святых.Иконостас с Марксом.
Так и вы получаете какие-то деньги....
Откуда же вам знать если Вы понятия не имеете о том какие цифры были в этом плане?Повторяю, план № 2 (без учета нашей нефти ) выполнялся до середины 1944 года.
Чушь не порите.К моменту нападения на Польшу рейх уже имел дефицит в миллион тонн,отсюда и автомобили на деревянных чурочках. И дальше становилось только хуже,т.к. потребность непрерывно росла. А дедушка Щукарь мне сообщает,что это план был такой.
Ну как с вами не помереть от смеха?
Акакий,нефть идет в дело почти полностью и всякие прочие продукты ,вроде того же кокса ,необходимы в промышленности ,их Германия импортировала в 1938 году ,поэтому это не ненужные отходы ,а необходимые материалы и идут они под статусом нефтепродуктов.А масло из кокса ...из кокоса,думать надо.
Пишите проще и короче: мол,не знаю,господин Толстокосов,иду готовиться к зачету.
США очень даже причем и сейчас ,обсуждая вопрос о ГСМ ,мы и коснулись одной из составляющих вклада Штатов в победу над Германией.
Да,что-то там вложили,что-то там дали,но это не существенно. То есть вклад вроде как и был,только несущественный.
Очевидно,что Германия обеспечивала свои потребности в авиабензине и тетраэтилсвинце самостоятельно,а СССР опирался ,в большей степени,на возможности союзника.
Бредятина. Кто дал Германии тетраэтилсвинец?
А нам эта помощь как краюха хлеба в голодный год,мы ее почти не заметили.
Спец,армия инструмент,а цели и задачи ставит правительство ,в принципе.
То есть понимате,что опять спороли чушь? Ну и славно. Можно привести и примеры обратного свойства,когда при сравнительно сильной промышленности и экономике,даже при сильной военной промышленности армия не может защитить страну.
Так что все ваши громогласные заявления мягко говоря имеют душок....