Источники снабжения Германии нефтью

Модераторы: Толстокосов, Лемурий

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Толстокосов » 13 сен 2013, 13:37

козлов писал(а):Хвосты....опять начинается трололо?
Тут исторический форум и если уж взялись утверждать,что
Германия получала миллионы тонн горючего от противника ,то приведите какие-нибудь доказательства.


Вот именно! Тут исторический форум и вообще непонятно,что вы тут делаете,а об том,что высказываться не может быть и речи. :) Тем более не сдав "хвосты".... И вообще: вот вы тут разразились филиппикой о доказательствах. Сами обвинили Советское правительство в применении химического оружия против народа безо всяких доказательств,более того вопреки моим настойчивым намекам,что доказательств этой гнусности у вас нет и быть не может. :lol: Так что вам еще предстоит выучить что такое доказательства,как они добываются и какие бывают.
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Лемурий » 13 сен 2013, 18:35

козлов писал(а):Германия получала миллионы тонн горючего от противника, то приведите какие-нибудь доказательства.

На самом деле, так оно и было, правда, ТОГДА (до 1939 года) ни США, ни СССР противниками Германии НЕ были.

Если поможет, есть вот такая таблица импорта нефтепродуктов для нужд Германии в период 1935-1938 гг
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24063
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение козлов » 13 сен 2013, 20:58

Толстокосов писал(а):
козлов писал(а):Хвосты....опять начинается трололо?
Тут исторический форум и если уж взялись утверждать,что
Германия получала миллионы тонн горючего от противника ,то приведите какие-нибудь доказательства.


Вот именно! Тут исторический форум и вообще непонятно,что вы тут делаете,а об том,что высказываться не может быть и речи. :) Тем более не сдав "хвосты".... И вообще: вот вы тут разразились филиппикой о доказательствах. Сами обвинили Советское правительство в применении химического оружия против народа безо всяких доказательств,более того вопреки моим настойчивым намекам,что доказательств этой гнусности у вас нет и быть не может. :lol: Так что вам еще предстоит выучить что такое доказательства,как они добываются и какие бывают.

Давайте все же о вас и о нефти ,точнее Вы о миллионах контрабанды,что же до "гнусного обвинения в применение хим. оружия",то Вы там у меня документы по транспортировке и ведомость по расходу боеприпасов требовали :D
Давайте ,лучше ,о нефти ,Я удобно устроился в кресле и готов внимать.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение козлов » 15 сен 2013, 22:03

Не будем терять времени и ждать покуда гр.Толстокосов соберется с мыслями и продолжим разговор о Германии и нефти.
Мазут ,как мало в этом звуке для сердце русского слилось.
В стране добывавшей десятки миллионов тонн нефти какой-то особой значимости сей продукт не играл ,а во время ВОВ сняв "сливки" порой закачивали его обратно в пласты .Другое дело Германия .Немцам приходилось fuel oil закупать ,как и любой другой нефтепродукт и в 1938 году было завезено 2 млн 700 тыс бар т.е. более 400 тыс тонн.
Причем немецкая нефтепереработка ориентировалась на выработку масел ,косвенно это видно из довоенного импорта,когда ввоз топлива (в том числе мазута) рос,увеличивался и завоз сырой нефти ,а привоз масел уменьшался ,что нелогично при возросшей амортизации силовых агрегатов.А вот цифры военных лет :
Масла мазут
451 /207-1940 г
545/ 192 -1941 г
657/ 56 -1942 г
767/53 - 1943 г
Естественно в тысячах тонн .Очевидно ,что несмотря на то ,что нефти немецкие заводы перерабатывали все больше :с 1 млн 454 тыс тонн в 1940 году,до 1 млн 933 тыс тонн в 1943 году производство мазута сворачивалось.
Фишера -Тропа процесс не предусматривал синтез мазута.
При гидрогенезации выходило около 4% мазута и ,по мере набора оборотов ,естественно,увеличивался и выход мазута:
1940 г-51 тыс тонн
1941 г-78 тыс тонн
1942 г-132 тыс тонн
1943 г- 135 тыс тонн
Но объемы все же оставались недостаточными.
Главный нефтяной импортер времен войны -Румыния ,тоже сокращала производство мазута :
917,26 -1938 год
770,2-11939 год
521,09-1940 год
410,66-1941 год
344,74-1942 год
356,66-1943 год,в тыс тонн.
Главным источником получения мазута для немцев стала дистилляция coal tar- угольной смолы ,в это понятия включались и shale-сланцы :
470-1940 год
541-1941год
669-1942 год
820-1943 год само собой в тыс тонн.
Нельзя пройти мимо Эстонии ,имеющей запасы качественных горючих сланцев.Эта страна поставляла внушительные(хоть и не аховые) объемы мазута Германии: 208 тыс бар в 1937 и 210 тыс бар в 1938 годах.Оккупировав Эстонию немцы стали налаживать производство,однако,в 1942 году удалось добыть только 60 тыс тонн,в конце 1942 года была основана компания"Бальтише эль" ,планы на 1943 год составляли 120 тыс тонн ,добыть удалось 107 тыс тонн,в 1944 году планировалось добыть 250 тыс тонн ,а в 1945 году -550 тыс тонн ,в реальности удалось вывести около 320 тыс тонн сланцевой нефти ,а поставленное оборудование и квалифицированных рабочих пришлось эвакуировать ,в мае около половины из 15 тыс рабочих были вывезены в Германию ,1000 направлена в Вюртемберг для разработки сланцев в этой зоне.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Толстокосов » 16 сен 2013, 08:18

козлов писал:
Давайте все же о вас и о нефти ,точнее Вы о миллионах контрабанды....

Сначала зачеты,потом все остальное.
...что же до "гнусного обвинения в применение хим. оружия",то Вы там у меня документы по транспортировке и ведомость по расходу боеприпасов требовали :D

А как иначе? Если вы так уверены в его применении,то такими документами как минимум следует располагать. Иначе ваш очередной бессмысленный и беспощадный троллинг вырисовывается. Как же без доказательств можно что-то определенно утверждать? :lol:
Давайте ,лучше ,о нефти ,Я удобно устроился в кресле и готов внимать.

Вы не удобно устраивайтесь,а корпите над учебниками. :)
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Толстокосов » 16 сен 2013, 08:37

козлов писал:
Не будем терять времени и ждать покуда гр.Толстокосов соберется с мыслями и продолжим разговор о Германии и нефти.

Опять бездумное и бессмысленное перепощивание чужих глупостей? Очевидно,чтобы скрыть отсутствие собственных мыслей.... :lol:
Мазут ,как мало в этом звуке для сердце русского слилось.

В сердце знающего русского слилось нормально. :) Если в вашем мало,то это может означать,что вы -не русский,например.Или русский,но мало знающий. :wink:
В стране добывавшей десятки миллионов тонн нефти какой-то особой значимости сей продукт не играл

Бу-га-га. Очередная ересь.
Другое дело Германия .Немцам приходилось fuel oil закупать ,как и любой другой нефтепродукт и в 1938 году было завезено 2 млн 700 тыс бар т.е. более 400 тыс тонн.

А зачем,юноша? :)
Причем немецкая нефтепереработка ориентировалась на выработку масел ,косвенно это видно из довоенного импорта,когда ввоз топлива (в том числе мазута) рос,увеличивался и завоз сырой нефти ,а привоз масел уменьшался ,что нелогично при возросшей амортизации силовых агрегатов.

Вот видите,что происходит при бездумном перепощивании чужих глупостей? Амортизация это: 1) процесс переноса стоимости (тогда причем здесь масла?) 2) постепенное изнашивание основных фондов. (Опять -таки причем здесь масла?) А что силовые агрегаты при изнашивании потребляют существенно больше масла? :)
Очевидно ,что несмотря на то ,что нефти немецкие заводы перерабатывали все больше :с 1 млн 454 тыс тонн в 1940 году,до 1 млн 933 тыс тонн в 1943 году производство мазута сворачивалось.

Перерабытывали все больше,но производство (?)(думал что они потребляли,а не производили!) сворачивалось. Вот так загогулина! Почище ельцинской! :lol: А позвольте полюбопытствовать: зачем перерабатывали больше,если собирались сворачивать? :) Вроде немцы,экономные,культурная нация.....
Фишера -Тропа процесс не предусматривал синтез мазута.

Ну это он просто вам в руки не попал. А иначе легко бы мог предусмотреть. :)
При гидрогенезации выходило около 4% мазута и ,по мере набора оборотов ,естественно,увеличивался и выход мазута:
1940 г-51 тыс тонн
1941 г-78 тыс тонн
1942 г-132 тыс тонн
1943 г- 135 тыс тонн
Но объемы все же оставались недостаточными.

А зачем недостаточные объемы,раз вы переработку мазута все равно сворачиваете?
Главный нефтяной импортер времен войны -Румыния ,тоже сокращала производство мазута :

Про импортера-Румынию,с этого места поподробней. Жажду новых откровений,я их записываю. Поверьте,перед ними меркнуть пресловутые студенческие:"В захоронениях этого периода находили много характерных предметов женского туалета".
Нельзя пройти мимо Эстонии ,имеющей запасы качественных горючих сланцев.Эта страна поставляла внушительные(хоть и не аховые) объемы мазута Германии: 208 тыс бар в 1937 и 210 тыс бар в 1938 годах.Оккупировав Эстонию немцы стали налаживать производство,однако,в 1942 году удалось добыть только 60 тыс тонн,в конце 1942 года была основана компания"Бальтише эль" ,планы на 1943 год составляли 120 тыс тонн ,добыть удалось 107 тыс тонн,в 1944 году планировалось добыть 250 тыс тонн ,а в 1945 году -550 тыс тонн ,в реальности удалось вывести около 320 тыс тонн сланцевой нефти ,а поставленное оборудование и квалифицированных рабочих пришлось эвакуировать ,в мае около половины из 15 тыс рабочих были вывезены в Германию ,1000 направлена в Вюртемберг для разработки сланцев в этой зоне.

Вот беда: мазут из эстонских сланцев использовался преимущественно военно-морским флотом и в этой конфигурации стало быть стал не совсем полезным для рейха в целом. А во-вторых,находился он географически крайне нехорошо для немцев. Поэтому я вам изначально указал на этот источник как крайне временный и малополезный для рейха.
Все это не в кассу,как всегда со множеством ошибок и недопониманий.
И ни слова для комментария Гальдера о 3 с лишним миллионах импортного горючего. :) Нечего сказать?
Последний раз редактировалось Толстокосов 16 сен 2013, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Толстокосов » 16 сен 2013, 08:53

Лемурий писал(а):
козлов писал(а):Германия получала миллионы тонн горючего от противника, то приведите какие-нибудь доказательства.

На самом деле, так оно и было, правда, ТОГДА (до 1939 года) ни США, ни СССР противниками Германии НЕ были.

Если поможет, есть вот такая таблица импорта нефтепродуктов для нужд Германии в период 1935-1938 гг


На самом деле таблица хорошо,т.к. из нее довольно-таки очевидно кто именно и как сажали Германию на нефтяную иглу,как превращали ее в ударную силу,почему нацеливали именно против СССР,можно даже догадаться о причинах разжигания Второй Мировой.
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Лемурий » 16 сен 2013, 21:05

Толстокосов писал(а):На самом деле таблица хорошо,т.к. из нее довольно-таки очевидно кто именно и как сажали Германию на нефтяную иглу,как превращали ее в ударную силу,почему нацеливали именно против СССР, можно даже догадаться о причинах разжигания Второй Мировой.

Так мы этого никогда и не скрывали.

Изображение
Памятная медаль. Цены в Саксонии в июле 1923 года

Изображение
Памятная медаль. Цены в Германии на 1 ноября 1923 года

Изображение
Памятная медаль. Цены в Германии на 15 ноября 1923 года

Изображение
Памятная медаль. Саксония 1923 год

Реверс: IN BOSEN ZEITEN IST OHN ZWEIFEL EIN MENSCH OFT DES ANDERN TEUFEL - В ПЛОХИЕ ВРЕМЕНА ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ ДЬЯВОЛ.
Аверс: OB JUD OB CHRIST EIN SCHUFT DER WUCHERER IST - ИУДЕЙ ЛИ, ХРИСТИАНИН ЛИ, РОСТОВЩИК ЕСТЬ ШЕЛЬМА.
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24063
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Лемурий » 16 сен 2013, 21:43

Толстокосов писал(а):...очевидно кто именно и как сажали Германию на нефтяную иглу,как превращали ее в ударную силу,почему нацеливали именно против СССР.

Хотел бы обратить внимание на события 1925 года:

26 января 1925 - Троцкий смещен с поста председателя Реввоенсовета. Каменев и Зиновьев с 18 по 31 декабря 1925 года на XIV съезде ВКП(б) пытаются сместить с поста генсека Сталина, но остаются в меньшинстве и смещаются вскоре со своих постов. СССР для левой оппозиции и её спонсоров потерян.

25 декабря 1925 - в Германии открывается будущий финансовый и промышленный хребет нацистской Германии концерн I. G. Farben.
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24063
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение козлов » 16 сен 2013, 21:48

Очередная вода,можно было и не отвечать ,но ладно ,Я сегодня в настроении.
Давайте все же о вас и о нефти ,точнее Вы о миллионах контрабанды....

Сначала зачеты,потом все остальное.

Значит тайна? Ну,ну.
Другое дело Германия .Немцам приходилось fuel oil закупать ,как и любой другой нефтепродукт и в 1938 году было завезено 2 млн 700 тыс бар т.е. более 400 тыс тонн.

А зачем,юноша?

Мудрый вопрос : зачем покупали мазут ,бензин и дизель... краску оттирали.
Причем немецкая нефтепереработка ориентировалась на выработку масел ,косвенно это видно из довоенного импорта,когда ввоз топлива (в том числе мазута) рос,увеличивался и завоз сырой нефти ,а привоз масел уменьшался ,что нелогично при возросшей амортизации силовых агрегатов.

Вот видите,что происходит при бездумном перепощивании чужих глупостей? Амортизация это: 1) процесс переноса стоимости (тогда причем здесь масла?) 2) постепенное изнашивание основных фондов. (Опять -таки причем здесь масла?) А что силовые агрегаты при изнашивании потребляют существенно больше масла?

Для вас напишу проще:растущий расход топлива подразумевает интенсивное потребление моторных и трансмиссионных масел,но ввоз оных сокращался,следовательно ,Германия производила масла самостоятельно ,в счет другой продукции.
Очевидно ,что несмотря на то ,что нефти немецкие заводы перерабатывали все больше :с 1 млн 454 тыс тонн в 1940 году,до 1 млн 933 тыс тонн в 1943 году производство мазута сворачивалось.

Перерабытывали все больше,но производство (?)(думал что они потребляли,а не производили!) сворачивалось. Вот так загогулина! Почище ельцинской! А позвольте полюбопытствовать: зачем перерабатывали больше,если собирались сворачивать? Вроде немцы,экономные,культурная нация.....

Чтобы потреблять надо либо произвести,либо завести ,немцы завозили мазут .Они готовились к войне и знали,что будут проблемы со снабжением нефтью ,потому и развивали дорогущую синтетику.
Фишера -Тропа процесс не предусматривал синтез мазута.

Ну это он просто вам в руки не попал. А иначе легко бы мог предусмотреть.
???
При гидрогенезации выходило около 4% мазута и ,по мере набора оборотов ,естественно,увеличивался и выход мазута:
1940 г-51 тыс тонн
1941 г-78 тыс тонн
1942 г-132 тыс тонн
1943 г- 135 тыс тонн
Но объемы все же оставались недостаточными.

А зачем недостаточные объемы,раз вы переработку мазута все равно сворачиваете?

Не Я сворачиваю,а немцы углубляли переработку ,чтобы получить масла и дизель.
Главный нефтяной импортер времен войны -Румыния ,тоже сокращала производство мазута :

Про импортера-Румынию,с этого места поподробней. Жажду новых откровений,я их записываю. Поверьте,перед ними меркнуть пресловутые студенческие:"В захоронениях этого периода находили много характерных предметов женского туалета".

Замечательно,Румыния опять не импортер.... С этого и начиналось.Так поведайте о других.
Вот беда: мазут из эстонских сланцев использовался преимущественно военно-морским флотом и в этой конфигурации стало быть стал не совсем полезным для рейха в целом

А Красный флот тоже отдельно от СССР существовал?
Немцы хозяйничали на Балтике до 1945 года ,снабжали ту же Курляндию,эвакуировали войска и т.п.
И ни слова для комментария Гальдера о 3 с лишним миллионах импортного горючего. Нечего сказать?

Гальдер в августе планировал на ноябрь 320 тыс тонн импорта в месяц( о 3 миллионах в год он не писал) ,пускай даже речь идет о бензине и дизеле ,то и тут замечу ,что как раз в августе был пик т.е. этого горючего произвели и импортировали более 550 тыс тонн,но вот к ноябрю импорт и производство сократились до 450 тыс тонн и снижались до весны 1942 года.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Лемурий » 16 сен 2013, 23:06

Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24063
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Толстокосов » 17 сен 2013, 07:00

козлов писал:
Очередная вода,можно было и не отвечать ,но ладно ,Я сегодня в настроении.

Я тоже сегодня в настроении,так что опять попинаю вас немного на форуме. :)
Значит тайна? Ну,ну.

Хуже. Зачет,как и дембель неизбежен.
Мудрый вопрос : зачем покупали мазут ,бензин и дизель... краску оттирали.

Мазутом оттирали краску? Положительно,без вас метод Фишер-Тропша останется засохшим деревом. :)

Для вас напишу проще:растущий расход топлива подразумевает интенсивное потребление моторных и трансмиссионных масел,но ввоз оных сокращался,следовательно ,Германия производила масла самостоятельно ,в счет другой продукции.

Итак,юноша слово "амортизация" употреблено вами (или,скорее всего,не вами) глупо.Растущий расход топлива не подразумевает линейно-зависимого роста расхода масел. Да будет вам известно. Многое зависит от совершенства самого двигателя.В двухтактных двигателях масло обычно расходуется в пропорции 1:25-1:50 и сгорает вместе с топливом ,либо применяется сухой картер,но все равно сгорает,в четырехтактных служит только для смазки двигателя. Следовательно расход масел совершенно разный,масла нужны совершенно с различными свойствами.Германия действительно стремилась производить как можно больше масел за счет производства горючего. И это производство (горючего) никак не сообразуется с поставками сырой нефти.
Чтобы потреблять надо либо произвести,либо завести ,немцы завозили мазут .Они готовились к войне и знали,что будут проблемы со снабжением нефтью ,потому и развивали дорогущую синтетику.

Для начала вы табличку-то данную коллегой Лемурием изучите. Знали что будут проблемы со снабжением нефтью? Интересно,откуда? Развивали дорогую синтетику? Помилуйте,они самоубийцы что ли? Развивать дорогое направление в годы войны означает привести себя к неминуемому проигрышу.Констатируем: вам не удалось ответить на предыдущий простой вопрос,более того,вы нагородили новых глупостей.
???

Вы ж у нас кудесник. Сворачивая развиваете.... :)
Не Я сворачиваю,а немцы углубляли переработку ,чтобы получить масла и дизель.

Немцы владели невиданной схемой переработки? :) При тогдашних технологиях как ни углубляй,получишь примерно то ж на то ж.....
Замечательно,Румыния опять не импортер.... С этого и начиналось.Так поведайте о других.

Деточка,вы выучите сначала терминологию. ИМПОРТЕР - организация, ввозящая товары или получающая услуги из-за границы. Термин И. может быть также применен к государству, в которое в порядке импорта ввозятся товары.
Если из Румынии вывозилась нефть,то импортером она как минимум быть не может. :lol:
А Красный флот тоже отдельно от СССР существовал?

Вы бы про флот вообще помолчали,чтобы не проваливать еще глубже. :)
Немцы хозяйничали на Балтике до 1945 года ,снабжали ту же Курляндию,эвакуировали войска и т.п.

Бу-га-га. А в каком месте на дне Балтики находились разработки углей? :)
Гальдер в августе планировал на ноябрь 320 тыс тонн импорта в месяц( о 3 миллионах в год он не писал) ,пускай даже речь идет о бензине и дизеле ,то и тут замечу ,что как раз в августе был пик т.е. этого горючего произвели и импортировали более 550 тыс тонн,но вот к ноябрю импорт и производство сократились до 450 тыс тонн и снижались до весны 1942 года.

Так вот,если отбросить вашу словесную чепуху,повторяю вопрос: откуда Гальдер намеревался завезти по импорту 3,5 млн. тн горючего в год? Произвели и импортировали не рассматриваю,т.к. знаю,что вы неграмотны. Определение импорта для незнаек дал выше.
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение Толстокосов » 17 сен 2013, 07:29

Лемурий gbcfk^

Хотел бы обратить внимание на события 1925 года:

26 января 1925 - Троцкий смещен с поста председателя Реввоенсовета. Каменев и Зиновьев с 18 по 31 декабря 1925 года на XIV съезде ВКП(б) пытаются сместить с поста генсека Сталина, но остаются в меньшинстве и смещаются вскоре со своих постов. СССР для левой оппозиции и её спонсоров потерян.

25 декабря 1925 - в Германии открывается будущий финансовый и промышленный хребет нацистской Германии концерн I. G. Farben.


Весьма уместно. Конечно,это в корне противоречит современной парадигме о зловещей роли Сталина..... :)
Толстокосов
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 06:35

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение козлов » 17 сен 2013, 21:05

Как Я и ожидал мой "оппонент " занялся какой-то ерундой ,а не защитой утверждения о мильонах тонн бензина от наших союзников.
Значит тайна? Ну,ну.

Хуже. Зачет,как и дембель неизбежен.
Мудрый вопрос : зачем покупали мазут ,бензин и дизель... краску оттирали.

Мазутом оттирали краску? Положительно,без вас метод Фишер-Тропша останется засохшим деревом.


Понятное дело,что использовали в двс ,а значит и потребности в маслах выросли.
Итак,юноша слово "амортизация" употреблено вами (или,скорее всего,не вами) глупо.Растущий расход топлива не подразумевает линейно-зависимого роста расхода масел. Да будет вам известно. Многое зависит от совершенства самого двигателя.В двухтактных двигателях масло обычно расходуется в пропорции 1:25-1:50 и сгорает вместе с топливом ,либо применяется сухой картер,но все равно сгорает,в четырехтактных служит только для смазки двигателя. Следовательно расход масел совершенно разный,масла нужны совершенно с различными свойствами

Вот делать нечего ,спорить об употреблении термина амортизация ,что может подразумевать износ,как синоним эксплуатации.
Насчет технологичности всех этих "майбахов"...жрали они масло ,да и менять его надо ,как не крути,плюс коробки передач и всякая гидравлика ,течи от износа и пр. недаром более 800 тыс тонн ( не считая импорта) в 1943 году изготовили.
.Германия действительно стремилась производить как можно больше масел за счет производства горючего

Ух ты,Я о том и написал.
И это производство (горючего) никак не сообразуется с поставками сырой нефти.

Нужен переводчик...
Для начала вы табличку-то данную коллегой Лемурием изучите. Знали что будут проблемы со снабжением нефтью? Интересно,откуда?

Такая же табличка была в любезно предоставленной мной вам статье ,так что Я с ней знаком.
Откуда знали о возможных проблемах?Помнили о блокаде времен ПМВ.
Развивали дорогую синтетику? Помилуйте,они самоубийцы что ли? Развивать дорогое направление в годы войны означает привести себя к неминуемому проигрышу.

Во-первых,синтетику планировали развивать и в СССР,о чем Я вам писал,хотя проблем с нефтью у нас не было и ,кстати,если бы не бензин по ленд лизу ,то нам и летать не на чем бы было ,так что Вы немцев в дураки не зачисляйте.Во-вторых,они готовились к войне и ,на начальном этапе подготовки,не могли даже на румынскую нефть рассчитывать ,не было у них выхода кроме синтетики.
Констатируем: вам не удалось ответить на предыдущий простой вопрос,более того,вы нагородили новых глупостей.

Вы на самый первый и простой вопрос ответьте ,а потом уже других задевайте: где ваши миллионы тонн нефти?
Не Я сворачиваю,а немцы углубляли переработку ,чтобы получить масла и дизель.

Немцы владели невиданной схемой переработки? При тогдашних технологиях как ни углубляй,получишь примерно то ж на то ж....

До изобретения крекинга получали не тож на тож,а много мазута .

При вакуумной переработке мазута могут быть получены: вакуумный газойль (сырье установок каталитического и гидрокрекинга) или масляные фракции (сырье установок селективной очистки, депарафинизации и гидродоочистки) и остаток (гудрон — сырье установок деасфальтизации, висбрекинга и битумного производства). Для получения вакуумного газойля 350–500 ° С достаточно однократного испарения. Для получения масляного сырья предпочтительна двухколонная схема вакуумной перегонки мазута. В первой колонне получают широкую масляную фракцию, а во второй — производится ее вторичная разгонка на узкие масляные фракции.
Замечательно,Румыния опять не импортер.... С этого и начиналось.Так поведайте о других.

Деточка,вы выучите сначала терминологию. ИМПОРТЕР - организация, ввозящая товары или получающая услуги из-за границы. Термин И. может быть также применен к государству, в которое в порядке импорта ввозятся товары.
Если из Румынии вывозилась нефть,то импортером она как минимум быть не может.

Так вот в чем соль? Хорошо ,экспортер.
А Красный флот тоже отдельно от СССР существовал?

Вы бы про флот вообще помолчали,чтобы не проваливать еще глубже.
Немцы хозяйничали на Балтике до 1945 года ,снабжали ту же Курляндию,эвакуировали войска и т.п.

Бу-га-га. А в каком месте на дне Балтики находились разработки углей?

Нет,с вами определенно надо завязывать общаться : флот Германии снабжал Курляндский котел ,при чем тут уголь?
Так вот,если отбросить вашу словесную чепуху,повторяю вопрос: откуда Гальдер намеревался завезти по импорту 3,5 млн. тн горючего в год? Произвели и импортировали не рассматриваю,т.к. знаю,что вы неграмотны. Определение импорта для незнаек дал выше.

В каком месте Гальдер писал о 3,5 млн тонн импортного горючего в год?
Какого горючего(с мазутом или без)?
Последний раз спрашиваю : какие у вас доказательства миллионной контрабанды нефтепродуктов?
Если нет ,то сидите и помалкивайте или делитесь фантазиями в кругу своих друзей с обоссаными тапками ,им ,вероятно,доказательства не нужны ,хватает искренней убежденности .
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Re: Источники снабжения Германии нефтью

Сообщение козлов » 19 сен 2013, 12:10

В 1939 году в СССР было принято решение о строительстве восьми заводов по производству синтетического бензина(главным образом для нужд авиации).География заводов была очень широка:Владивосток,Годов,Сызрань и т.д.мощностью в 200 тыс тонн в год.К 1941 году ни один завод не был запущен,строительство на пяти приостановили с началом войны.
Это что касается синтетики у нас,теперь о положении с авиа бензином в РККА в годы ВОВ.
Всего фронт получил в.октанового а.бензина 2 млн 998,4 тыс тонн.
Импорт составил 1млн 170 тыс тонн,но так как бензина не хватало то с 1943 года стали повышать ок та новое число путем смешивания с импортным бензином,таким образом было получено 1 млн 118 тыс тонн.
Итого импорт и смеси дают 2 млн 130 тыс тонн (158 тыс тонн бензина Б-100,потраченные на микс,Я вычел, Я ведь не жулик) т.е. около 70 %.
козлов
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 17:34

Пред.След.

Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27