Отсталая РИ

Модераторы: Толстокосов, Лемурий

Re: Отсталая РИ

Сообщение Shtirlic » 19 фев 2014, 19:19

Алексан писал(а):А перепалка-то совершенно голословная, то есть бесперспективная.

Не, абсолютно нормальная. :) Ну как еще камраду Гридю выкручиваться из дурацкой ситуации - доказывать что техдокументация на линкор стоящий под ключ лямов 60 максимум будет стоить 100. И это после кучи понтов, с коими данная информация была выложена. Лучше какашками покидаться страниц так десять, авось забудут с чего началось.
Кстати первоисточник перла, гуглится быстро.
http://www.kommersant.ru/doc/1930263
http://www.kommersant.ru/doc/1927162
Правда 100млн там упоминаются несколько в ином контексте, но это мелочи. :)
Алексан писал(а):Грамадяне, по вопросу, как дураку доказать, что он дурак, обращайтесь ко мне.

Это все оптимизм форумного неофита. Скоро пройдет. :)
Аватара пользователя
Shtirlic
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 02:35
Откуда: Сочи

Re: Отсталая РИ

Сообщение Алексан » 19 фев 2014, 20:08

Штирлиц, я, заметьте себе, не бросаюсь голословными заявлениями. Поясняю на вашем примере. Вы препираетесь уже целую страницу, а по существу-то только прозвучало, что техническая документация на линкор, стоимостью 50 млн, не может стоить 100 млн. Это сущая несуразность. Объясняю популярно: техдокументация (то есть полное и точное описание технологии производства с чертежами деталей, применяемыми материалами, оснасткой и т.д.) позволяет покупателю её наладить самостоятельно серийное производство изделия. И стоимость её не имеет почти никакого отношения к стоимости единичного изделия. Более того, цена документации на современный автомобиль может быть, например, $1млн при цене самого автомобиля 20.000$, а цена доработанной документации, позволяющая снизить себестоимость изготовления того же автомобиля на 15%, и тем самым получить серьёзное конкурентное преимущество, может легко увеличиться в два раза. В военной технике ситуация ещё жестче, поскольку там идёт речь не только о деньгах, но и о выигрыше в войне. Поэтому полный комлект документации на производство современного линкора себестоимостью $50 млн может легко стоить $500млн, или не продаваться вообще ни за какие деньги. Ваше доказательство тупости оппонента абсолютно безграмотно с экономической точки зрения. Вы уж извините. Хотя Гридь и вправду т…п.
Многознание не научает уму. Ибо, в противном случае, оно научило бы Гесиода и Пифагора, а также Ксенофана и Гекатея.(VI.в) --- Если бы я читал также много, как другие, то я был бы также невежественен, как они.(XVIIв.)
Алексан
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:39
Откуда: Челябинск

Re: Отсталая РИ

Сообщение Shtirlic » 19 фев 2014, 22:08

Алексан писал(а):Штирлиц, я, заметьте себе, не бросаюсь голословными заявлениями. Поясняю на вашем примере. Вы препираетесь уже целую страницу, а по существу-то только прозвучало, что техническая документация на линкор, стоимостью 50 млн, не может стоить 100 млн.

По существу то как раз и прозвучало страницу назад, так что обвинение все таки голословное. Хотя я думаю через пару страниц уже действительно хрен кто разберет кто прав, кто виноват, с чего все началось и о чем вообще говорят.
Алексан писал(а):Это сущая несуразность. Объясняю популярно: техдокументация (то есть полное и точное описание технологии производства с чертежами деталей, применяемыми материалами, оснасткой и т.д.) позволяет покупателю её наладить самостоятельно серийное производство изделия. И стоимость её не имеет почти никакого отношения к стоимости единичного изделия. Более того, цена документации на современный автомобиль может быть, например, $1млн при цене самого автомобиля 20.000$, а цена доработанной документации, позволяющая снизить себестоимость изготовления того же автомобиля на 15%, и тем самым получить серьёзное конкурентное преимущество, может легко увеличиться в два раза. В военной технике ситуация ещё жестче, поскольку там идёт речь не только о деньгах, но и о выигрыше в войне. Поэтому полный комплект документации на производство современного линкора себестоимостью $50 млн может легко стоить $500млн, или не продаваться вообще ни за какие деньги. Ваше доказательство тупости оппонента абсолютно безграмотно с экономической точки зрения. Вы уж извините. Хотя Гридь и вправду т…п.

Ну тут уже "небольшая" подмена произошла - линкор товар штучный и априори десятками не строится. И на продажу их изготавливали всегда с удовольствием, точнее с дикой конкуренцией среди продавцов. Например спустя всего 4 года после ввода в строй "Дредноута" Бразилия ввела в строй пару заказанных в Англии весьма современных линкоров, примерно уровня Севастополя. Вашингтонские соглашения запрещали продавать лишь готовые линкоры, строить под заказ новые разрешалось.
Ну и далее идет еще куча "мелких" факторов, которые человек интересующийся темой должен знать - наличие у СССР "свободных" 100 млн долларов здесь и сейчас (достаточно вспомнить суммы нашумевших немецких кредитов), банальное преимущество варианта построить под заказ и скопировать, вообще несуразность суммы для того времени - достаточно вспомнить во сколько СССР обошелся недостроенный "Лютцов" - новейший на тот момент тяжелый крейсер со всей документацией, хоть и недостроенный . И это в разгар войны, когда у Германии каждый корабль на счету.
Аватара пользователя
Shtirlic
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 02:35
Откуда: Сочи

Пред.

Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron