О Красной армии без лжи

Модераторы: Толстокосов, Лемурий

Сообщение Gosha » 03 апр 2007, 10:46

Настоящие ярицы солдаты III Рейха испугались грязи, холода или голода о чем вы спорите. Ганс Ульрих Рудель совершил более 2500 боевых вылетов на Юнкерс 87 в 1945 году летал без одной ноги, а другая была в гипсе. Когда был бензин, летчики совершали по пять боевых вылетов в день. На Москву летали ночью. Можно только гордиться Победой у такого противника.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Сообщение Nehbcn » 03 апр 2007, 11:31

thor писал(а):Какая горячая дискуссия, то-то лондонский сиделец радуется - однако-ж, как я развел русских лохов, до сих мои "писульки" читают и восторгаются. По-моему, дискуссия вокруг суворовских "творений" вообще не заслуживает ни времени, ни внимания - это, как говорится, пройденный этап, слив. Аргументация Резуна чрезвычайно слаба, масса натяжек, подгонки, подбора фактов причем тенденциозного. И все рад чего - чтобы доказать, что именно СССР виновник ВМВ? Именно СССР готовился к войне со всем миром? Сталин - идиот? Ну и т.д., и т.п. И после этого писать, что Резун не русофоб? Странно, однако!


Чем мне и нравиться Резун-в его версии НЕТ идиотов! :D

Нет официального идиота-Сталина, который идиотски не верил в нападение Германии!

Нет официального идиота-Гитлера, которому с больной головы воюя на 2 фронта понадобилось напасть на 1\6 часть суши!

Нет официальных-идиотов советских командиров, которые победоносно воюя, так и не смогли набраться опыта!

Нет официальных-идиотов немецких командиров, которые в тропической форме, с синтетическим, несгораемым на морозе горючим полезли в 40 градусные морозы!

Да и не Резуна я сейчас защищаю, а в споре пытаюсь понять КАК ОНО БЫЛО?
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение Nehbcn » 03 апр 2007, 11:37

Gosha писал(а):Настоящие ярицы солдаты III Рейха испугались грязи, холода или голода о чем вы спорите. Ганс Ульрих Рудель совершил более 2500 боевых вылетов на Юнкерс 87 в 1945 году летал без одной ноги, а другая была в гипсе. Когда был бензин, летчики совершали по пять боевых вылетов в день. На Москву летали ночью. Можно только гордиться Победой у такого противника.


А кто сказал, что мы не гордимся? :)
Я горжусь, что у нас были такие, как Мересьев, а не какие нибудь Рудели-грязи боявшиеся! :D
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение NVP » 03 апр 2007, 11:53

Nehbcn писал(а):
".....Чем мне и нравиться Резун-в его версии НЕТ идиотов! ..."



Вы так считаете???

А я уверен, что в версии Резуна всегда есть место для идиотов...
Аватара пользователя
NVP
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 14:43
Откуда: Москва

Сообщение Nehbcn » 03 апр 2007, 12:28

Немцы не только обошли "линию Мажино" в мае 1940 года , но и прорвали ее в июне 1940... за три часа. :lol:

И что это доказывает? :D
Это доказывает только одно: Если к обороне готовились и обойти укрепления было невозможно УРы держались! И Вы сами привели пример:
А Вы в курсе, что Киевский УР немцы преодолеть не смогли (как и финны - Карельский)


Угу. А еще 10% личного сотава служили в мотомеханизирпоыванных частях и танковых дивизиях, которые, окружали противника, вбивая в оборону противника танковые клинья...


Не надо пожалуйста подпевать Вермахту и восхищаться тем чего не было! :D
У нас было гораздо больше танков и по скорости и вооружению, те же БТ-3 не намного уступали немецким и чешским консервкам того времени!
Ваша сцылка на состояние танков в РККА на 1 июня 41г никак не учитывает, что танки иногда ещё и ездеют! :D За 22 дня к границе можно подтащить почти все 23000, да и отремонтировать большую часть!

Не было никакого "второго стратегического эшелона". Это были войска, не успевшие прибыть в места развертывания к границе.
Если бы Вы Исаева читали, то знали бы об этом.


Опять понеслись сказки для дебилов? :)
Слышали мы их уже!
-Почему воевать нечем было?
-Потому что в 39 перевооружение! У всех солдат оружие отобрали, а новое дать не успели!
-Почему тогда солдат на границе мало было?
-Потому что в 39г 3000000 по домам распустили, а где ж новых набрать? Да к тому же дороги! Тех кого по Указу в 39 удалось привлечь, к 41 так и не успели! :D :D :D
-Так а УРы чего пустовали?
-Какие? Старые? Так тож старые!
-А новые?
-А новые достроить надо было! Как же в недостроенные народ звать?
-А рядом с УРами части разместить? Время то было! С 39 строить начали!
-А низя Гитлера провоцировать! А то вдруг нападёт!
Лоботомия! :D

Насчет тупости... Война в Испании было позиционной - и велась как раз по стандартам первой мировой (по которым продвижение на 10-15 км. в сутки считалось уже очень быстрым). С Халхин-Голом (где стороны три месяца просидели в окопах) - та же картина. С Финляндией - тем более.

Война в Испании показала, что на одних БТ далеко не уедешь, именно после неё пошли в производство знаменитые Т-34 и КВ!

Война в Финляндии дала войскам опыт зимней кампании и прорыва одной из лучших оборонительных сооружений того времени! (Линия Манергейма)

Война с Польшей позволило советским командиром ознакомиться с последним германским вооружением и способами ведения войны германским командованием!

Если прорыв Жукова на Халкин-Голле можно назвать позиционной войной-то чем тогда восхищались военные того времени? :shock:

А какой опыт был тогда у немцев?
3 часа прорыва Мажино? :D
Да польская кавалерийская атака на танки? :D

Вы батенька пытаетесь нам опять рассказать, что русский солдат был неопытным идиотом, воюющим с рогатиной!

Непатриотишно как то! :D
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение Хромец » 03 апр 2007, 12:51

Nehbcn писал(а):У нас было гораздо больше танков и по скорости и вооружению, те же БТ-3 не намного уступали немецким и чешским консервкам того времени!



Будьте любезны поподробнее расскажите именно о БТ-3 и о том каким он немецким танкам и особенно чешским ненамного уступал и по каким боевым качествам.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Nehbcn » 03 апр 2007, 13:34

Изображение

«Быстроходные танки» БТ были созданы на основе американской конструкции танка «Кристи», отличавшейся индивидуальной пружинной подвеской и возможностью движения на гусеницах или на колесах, в роли которых выступали опорные катки большого диаметра. БТ-1 представлял собой опытный танк, БТ-2 подвергся широким испытаниям, прежде чем был принят к производству в начале 1932 г. Модели БТ-3 и БТ-4 к производству приняты не были. БТ-5 появился в 1935 г. Он был быстроходен, имел высокую удельную мощность (отношение мощности двигателя к массе танка) и хорошее вооружение, состоявшее из 45-мм (1,78-дм) пушки с высокой начальной скоростью снаряда и спаренного с ней пулемета. БТ-5, оснащенный двигателем на основе авиационного, мог на большой скорости двигаться по местности на своих сравнительно широких гусеницах, и эту способность неоднократно демонстрировал на довоенных маневрах. Конструкция корпуса и башни была полностью клепанной. Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна строил БТ тысячами, ив 1941 г. они составляли значительную часть советского танкового парка. Около 50 были направлены в Испанию для участия в гражданской войне на стороне республиканцев, а полученные там уроки были учтены в следующих моделях. Существовало несколько модификаций, включая командирский танк с поручневой антенной вокруг башни. На 1941 г. БТ-5 уже не удовлетворяли боевым требованиям ни по своему вооружению, ни по бронированию, однако они стали основой для конструкции советских танков, которым суждено было выиграть войну.


Тактико-технические характеристики
Экипаж 3 человека
Мощность двигателя 400 л.с. (298,4 кВт)
Боевая масса 11,5 т (25 357 фнт)
Максимальная скорость хода 72 км/ч (44,71 мили в час)
Запас хода 200 км (124,2 мили)
Габариты (ДЛИНАхШИРИНАхВЫСОТА) 5,58х2,23х2,25 м (18,31х7,32х7,38 фт)
Основное вооружение 45-мм (1,78-дм) пушка
Толщина брони от 6 мм (0,24 дм) до 13 мм (0,51 дм)


Изображение

Небольшой Рz-I должен был стать учебным танком для формировавшихся до войны германских танковых дивизий, но его пришлось использовать как боевой легкий танк, по крайней мере до 1942 г. Чтобы скрыть его действительное назначение, первые экземпляры именовали La S («Landwirtschaftlicher Schlepper»), т.е. «сельскохозяйственный трактор», до 1938 г., когда обозначение Рz-I ( или РzКрfw I) было принято официально. Первый Рz-I был двухместным легким танком, весившим всего 5,5 т (6,06 американской тонны) и вооруженным двумя 7,92-мм (0,31-дм) пулеметами в маленькой башне. Вторая модификация, ставшая основной серийной и известная как Ausf В, имела более мощный двигатель и была несколько длиннее. Впервые Рz-I принял участие в боях после германсксого вмешательства в гражданскую войну в Испании в 1936 - 1938 гг. К 1939 г. в германской армии все еще не хватало боевых танков, и Рz-I пошли на доукомплектование танковых частей, участвовавших во вторжении в Польшу в 1939 г. и во Францию в 1940 г. К 1941 г. танки Рz-I вывели из боевых подразделений. Часть из них уже была переделана в командирские машины с заменой башни более просторной рубкой, на другие безбашенные экземпляры установили 15-см (5,91-дм) пехотные гаубицы. В Северной Африке несколько танков в полевых условиях переоборудовали в огнеметные. Пожалуй, наиболее удачной переделкой была самоходная установка Panzerjager I, вооруженная 47-мм противотанковой пушкой.


Тактико-технические характеристики
Экипаж 2 человека
Мощность двигателя 100 л.с. (74,6кВт)
Боевая масса 5,89 т (12 987 фнт)
Максимальная скорость хода 40 км/ч (24,84 мили в час)
Запас хода 145 км (90,05 мили)
Габариты (ДЛИНАхШИРИНАхВЫСОТА) 4,44х2,08х1,73 м (14,57х6,82х5,66 фт)
Основное вооружение 2х7,92-мм (0,31-дм) пулемета
Толщина брони от 5 мм (0,2 дм) до 35 мм (1,38 дм)


Изображение

Легкий танк Рz-II был крупнее Рz-I и вооружался 2-см (0,79-дм) автоматической пушкой. Разработанный как боевая и учебная машина, он использовался в боевых частях связи при задержке в производстве и поставке средних танков Рz-III и Рz-IV. Первые Рz-II были выпущены в 1936 г., небольшое количество повоевало в Испании. Первой по-настоящему серийной модификацией стал Рz-II Ausf D, за которым последовала Ausf Е с совершенно новыми корпусом, подвеской и бронированием. Продолжающиеся затруднения с выпуском более тяжелых танков привели к тому, что последняя модификация Ausf Р находилась в серийном производстве вплоть до 1943 г. Возможности Рz-II ненамного превосходили разведывательный танк, однако он был быстроходен, надежен и проявил себя в ряде германских завоевательных кампаний 1940—1942 гг. Его возможности борьбы с танками противника были весьма ограниченны из-за слабого бронебойного действия снарядов его основного вооружения. Поэтому позднее он использовался для решения ряда других задач. Некоторые модификации — такие как самоходные установки «Мардер-II» и «Веспе» — были , по сути, новыми машинами. Были и другие переделки, например огнеметный "Фламинго" с новой маленькой пулеметной башенкой — два огнемета устанавливались в носовой части корпуса. На базе Рz-II пытались строить также танковый мостоукладчик и плавающие машины, в небольшом количестве построили самоходную 15-см (5,91-дм) гаубицу с открытой сверху рубкой. Некоторые Рz-II еще использовались в 1945 г.


Тактико-технические характеристики
Экипаж 3 человека
Мощность двигателя 140 л.с. (104,44кВт)
Боевая масса 9,5 т (20 947 фнт)
Максимальная скорость хода 40 км/ч (24,84 мили в час)
Запас хода 200 км (124,2 мили)
Габариты (ДЛИНАхШИРИНАхВЫСОТА) 4,81х2,28х2,15 м (15,79х7,48х7,05 фт)
Основное вооружение 20-мм (0,79-дм) пушка
Толщина брони от 5 мм (0,2 дм) до 35 мм (1,38 дм)


Изображение

Опыт, накопленный к 1935 г. в производстве Рz-I и Рz-II, давал германской промышленности уверенность в возможности производства более совершенных боевых танков. Было проработано два проекта, первый из которых воплотился в танк Рz-III. Он был вооружен установленной в башне 3,7-см (1,46-дм) пушкой и двумя пулеметами, но был рассчитан на установку при необходимости более тяжелого вооружения. Экипаж состоял из пяти человек — командир, механик-водитель, наводчик, заряжающий и радист-пулеметчик. Танк с успехом перевооружался и добронировался, так что в производстве состояло 20 его основных модификаций и ряд субмодификаций. Основное вооружение было усилено до 5-см (1,97-дм) пушки, а затем и 7,5-см (2,96-дм) с использованием такой же орудийной установки, что и на ранних модификациях Рz-IV (см.). Рz-III составляли основу германских танковых дивизий в начальный период войны. Но этих танков всегда не хватало. Производство шло так медленно, что в 1940 г. танковые дивизии воевали на чешских танках. В 1943 г. производство было прекращено. Рz-III прошел обычный цикл модернизаций и переделок. Штурмовые орудия Stug-III рассмотрены далее, но существовали еще и командирские танки, огнеметные танки, «плавающие» танки, разработанные для вторжения в Великобританию, машины артиллерийских наблюдателей и бронированные ремонтно-эвакуационные машины.

Тактико-технические характеристики
Экипаж 5 человек
Мощность двигателя 300 л.с. (223,88 кВт)
Боевая масса 19,8 т (43,659 фнт)
Максимальная скорость хода 40 км/ч (24,84 мили в час)
Запас хода 165 км (102,47 мили)
Габариты (ДЛИНАхШИРИНАхВЫСОТА) 5,38х2,91х2,44 м (17,65х9,55х8,01 фт)
Основное вооружение 37-мм (1,46-дм) пушка
Толщина брони от 12 мм (0,47 дм) до 30 мм (1,18дм)
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение Хромец » 03 апр 2007, 13:41

2 Nehbcn Про БТ-3 понял только что он в серию не пошел.О том как не пошедший в серию танк может уступать-неуступать серийным образцам- не понял.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Nehbcn » 03 апр 2007, 13:59

Хромец писал(а):2 Nehbcn Про БТ-3 понял только что он в серию не пошел.О том как не пошедший в серию танк может уступать-неуступать серийным образцам- не понял.


Опечатался! :D
Имелся ввиду массовый танк БТ-5! :)

Это как то меняет реальное положение вещей на 22 июня 1941 года? :wink:
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение Analogopotom » 03 апр 2007, 14:25

Рус-Лох писал(а):Вам еще никто не говорил, что Вы дурак? 8)

Рус-Лох писал(а):Если человек глуп, то это надолго (с) английская поговорка



От администрации.
Участник Рус-Лох получает предупреждение за оскорбительные высказывания в адсес оппонента.

Устали спорить - отдохните. Или смените тон, господин Всезнайка.
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Сообщение Рус-Лох » 03 апр 2007, 14:46

Nehbcn писал(а):У нас было гораздо больше танков и по скорости и вооружению, те же БТ-3 не намного уступали немецким и чешским консервкам того времени!


Ну, с БТ-3 вроде бы уже разобрались :lol:
Теперь про все остальные БТ:

Суворов:
Их [БТ] было произведено больше, чем ВСЕХ типов во ВСЕХ странах мира на 1 сентября 1939 года” (“Ледокол”).
Вранье: танков Т-26 различных модификаций было выпущено 11218 штук. БТ разных серий было произведено 8060 штук.
При этом среди БТ разных серий нужно учесть еще и БТ-2:

http://mk-armour.narod.ru/1996/01/01.htm

...В 1932-1933 годах изготовили 610 танков БТ-2, из которых 350 не имели пушек. Вооружить их штатной пушкой Б-3 не представлялось возможным, так как завод №8 выпускал ее без разработанного техпроцесса, кустарным (!) способом. Заказ на 350 пушек так и не был выполнен полностью.
...В начале 1933 года предприняли попытку установить 45-мм пушку 20К в штатную башню БТ-2. Этот проект разработал конструктор Родионов. В кормовой части башни был сделан вырез для снарядного ящика с противовесом из стальных листов массой 80 кг для уравновешивания башни. Пушка, установленная в новой маске, была выдвинута вперед по отношению к оси башни на 460 мм и, в свою очередь, уравновешена двумя пружинами. Передняя часть люльки и откатывающаяся часть ствола на длине 300 мм имели броневое прикрытие. Сиденья и ножной спуск были взяты от 45-мм пушки без изменений. Испытания, проведенные в мае 1933 года на полигоне завода №8, выявили ряд недостатков. Разместить двух членов экипажа в башне оказалось чрезвычайно трудно, причем в случае срыва откатных масс пушки ствол задевал наводчика за правое плечо. Очень неудобно было пользоваться прицелами. Ствол пушки сильно выходил за габариты танка, особенно значительно при развороте башни на 90 градусов. В результате установку признали сложной в изготовлении и дорогой, и в серию она не пошла. Еще один вариант вооружения танков БТ-2 — установка 7,62-мм спаренного пулемета Дегтярева ДА-2 — испытывался в июне — июле 1933 года и был рекомендован для вооружения танков БТ, причем монтаж производился силами воинских частей.
...Таким образом, танков БТ-2 с пулеметным вооружением (именуемых в иностранных и некоторых отечественных изданиях как БТ-1, что не соответствует действительности) было изготовлено больше, чем пушечных.



Nehbcn писал(а):Ваша сцылка на состояние танков в РККА на 1 июня 41г никак не учитывает, что танки иногда ещё и ездеют! :D За 22 дня к границе можно подтащить почти все 23000, да и отремонтировать большую часть!


Угу. С Кавказа и с Дальнего Востока подтащить...
И отремонтировать...
И заодно превратить все Т-2, Т-26 и Т-37 в КВ иТ-34

Пешыте исчо....
Рус-Лох
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 22:10

Сообщение Рус-Лох » 03 апр 2007, 14:56

И еще про танки...
Большую часть советского танкового парка составляли составляли Т-26 - их (всех модификаций) было произведено с 1931 года и до 1 июня 1941 года 11 218 штук.

Хотите узнать КАКИЕ ЭТО БЫЛИ МАШИНЫ? Извольте:

http://www.deol.ru/manclub/war/suv31.htm

...самый массовый советский танк - это танк тихоходный и с очень небольшим запасом хода, малоподвижная машина для действий в боевых порядках пехоты.

Еще про танк... Который Т-27:

http://www.battlefield.ru/t27_r.html

Танкетка Т-27 была разработана на основе английской танкетки "Карден-Лойд" Мк VI и принята на вооружение Красной Армии в феврале 1931 года.
Танкетка имела коробчатый корпус, собранный методом клепки из катаных броневых листов. Благодаря размещению двигателя в средней части корпуса, между местами механика-водителя и пулеметчика, удалось резко сократить длину корпуса. В танкетке широко использовались узлы и механизмы серийно выпускавшихся автомобилей, что позволило значительно уменьшить стоимость производства.
Танкетка находилась в производстве около двух лет. За это время было выпущено более 3300 этих простых и надежных машин. Они использовались в разведывательных подразделениях общевойсковых и танковых соединений, стояли на вооружении воздушно-десантных бригад, где с ними проводились широкомасштабные эксперименты по десантированию парашютным и посадочным способом.
На базе танкетки был создан первый советский огнеметный танк. Огнесмесь выбрасывалось с помощью сжатого воздуха на дальность до 25 метров. В середине тридцатых на базе танкетки была создана легкая самоходная артиллерийская установка, вооруженная 76-мм динамо-реактивной пушкой.

Боевая масса 2,7 т
Размеры:
длина 2600 мм
ширина 1825 мм
высота 1443 мм
Экипаж 2 человека
Вооружение 1х7,62-мм пулемет ДТ
Боекоплект 2500 патронов
Бронирование:лоб корпуса 10 мм
Тип двигателя карбюраторный "Форд-АА"
Максимальная мощность 40 л.с.
Максимальная скорость 40-42 км/ч
Запас хода 110-120 км


Не слабый такой танк... С таким же движком, что и у "Запорожца".
Ну и как? Посчитаем процент явного барахла? Извольте - 11 218 Т-26 плюс 3300 Т-27 - это уже 14 518.
Да к этому надо добавить, что были в РККА и такие шедевры, как "плавающий" Т-37:


...танков Т-37А было изготовлено с 1933 по 1936 год 1900 штук в обычном, 643 - в радио и 75 в огнеметном вариантах (см. Барятинский М. Наследники Карден-Ллойда, с.32)

Прибавляем эти "танки" - получаем уже 17 136 штук барахла.
Да еще учтем, что упоминавшийся уже БТ-2 от немецкого Т-I недалеко ушел. Как и МС-1 (копия с "Рено" 1917 года)...
В итоге получаем, что из 23,1 тыс. советских танков барахлом были 18 тысяч.
То есть 78% советского танкового парка!!!

Кстати - если наши бравые резунисты Т-37 и Т-27 учитывают как танки, то почему бы не учесть в той же категории и немецкие полугусенияные БТР-ы "Ганомаг"? И броня там почти такая же, и пулемет посильнее, чем 7,62...
Рус-Лох
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 22:10

Сообщение Рус-Лох » 03 апр 2007, 14:59

NVP писал(а):А я уверен, что в версии Резуна всегда есть место для идиотов...


Я бы даже сказал - простор :lol:
Рус-Лох
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 22:10

Сообщение Nehbcn » 03 апр 2007, 15:34

Суворов:
Их [БТ] было произведено больше, чем ВСЕХ типов во ВСЕХ странах мира на 1 сентября 1939 года” (“Ледокол”).
Вранье: танков Т-26 различных модификаций было выпущено 11218 штук. БТ разных серий было произведено 8060 штук.


Вообще то я здесь с Вами спорю! :D
Если что и фамилия моя не Резун! :D

Изображение

Т-26 был неприкрытой копией 6-тонного танка «Виккерс» — коммерческой модели, выпускавшейся в 1920-е годы и проданной в 1930 г. Советскому Союзу. Т-26А вооружался двумя 7,62-мм (0,3-дм) пулеметами в двух башнях (позже ставились крупнокалиберные пулеметы), а Т-26В имел одну из башен с 37-мм (1,46-дм) пушкой с высокой начальной скоростью снаряда. Последняя модификация Т-265 образца 1937 г. имела 45-мм |1,78-дм( пушку, усиленное бронирование, сварной корпус с наклонными листами подбашенной рубки и новую башню. Не все Т-26 были пушечными танками. ОТ-26 представлял собой огнеметный вариант на базе Т-26А, ОТ-130 — на базе Т-26В, ОТ-133 был их аналогом на базе Т-265. Наиболее необычной модификацией был танк-планер со съемными крыльями и оперением! Сомнительно, что он мог бы реально применяться, даже если бы был построен. Для преодоления вплавь водных преград были разработаны большие поплавки-понтоны. Танки серии Т-26 составляли значительную часть советских танковых сил в 1941 г., при участии советских войск во вступлении в Иран (совместно с британскими войсками). К тому времени эти танки уже при-) менялись в боях во время гражданской войны в Испании, боевых действиях в Финляндии в 1940 г. Большинство танков было потеряно в боях с германской армией в 1941—1942 гг. Т-26, взятые немцами, обычно использовались также для поддержки пехоты, но некоторое, точно не известное количество было переделано в самоходные противотанковые установки с французскими 75-мм (2,96-дм) пушками.
До чего гадкие и слабые были танки! :D

Тактико-технические характеристики
Экипаж 3 человека
Мощность двигателя 91 л.с. (67,89 кВт)
Боевая масса 10,5 т (23 152 фнт)
Максимальная скорость хода 30 км/ч (18,63 мили в час)
Запас хода 225 км (139,73 мили)
Габариты (ДЛИНАхШИРИНАхВЫСОТА) 4,88х3,41х2,41 м (16,01х11,19х7,91 фт)
Основное вооружение 45-мм (1,78-дм) пушка
Толщина брони от 6 мм (0,24 дм) до 25 мм (0,98 дм)

Правда всё таки по огневой мощи превосходил и Pz-I и Pz-2 и Pz-3! :D


...В 1932-1933 годах изготовили 610 танков БТ-2, из которых 350 не имели пушек. Вооружить их штатной пушкой Б-3 не представлялось возможным, так как завод №8 выпускал ее без разработанного техпроцесса, кустарным (!) способом. Заказ на 350 пушек так и не был выполнен полностью.


Ай-я-яй! :D С шутником дедушкой Сталином такие шутки не проходили! :D

Рус-Лох писал(а):
Nehbcn писал(а):Ваша сцылка на состояние танков в РККА на 1 июня 41г никак не учитывает, что танки иногда ещё и ездеют! :D За 22 дня к границе можно подтащить почти все 23000, да и отремонтировать большую часть!


Угу. С Кавказа и с Дальнего Востока подтащить...
И отремонтировать...
И заодно превратить все Т-2, Т-26 и Т-37 в КВ иТ-34

Пешыте исчо....


Только за первые три недели войны Красная Армия потеряла 815700 человек, 4013 самолетов, 11783 танков, 21500 пушек и минометов!

Врут? Или и правда подтащили? Так ведь 11783 танка это не всё что подтащили! Ведь осталось же что то? Правда? :)
Под бомбёжкой и артобстрелом за 3 недели смогли?
А в мирное время невозможно? :shock:
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение Nehbcn » 03 апр 2007, 15:50

Ну и как? Посчитаем процент явного барахла? Извольте - 11 218 Т-26 плюс 3300 Т-27 - это уже 14 518.
Да к этому надо добавить, что были в РККА и такие шедевры, как "плавающий" Т-37:


Весёлый счетовод! :D :D :D

Молниеносные гитлеровские танки со скоростью 40 км\ч и тихоходное барахло со скоростью 30 км\ч! :D
А по бездорожью? :)
А то, что у "барахла" огневая мощь больше Вас не смущает? :D

Т-37 Вам не нравятся?
Так это плавающие танки!!!! :)
Им не в лоб на УРы идти! :)
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Пред.След.

Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82