Сначала, несколько поучительных цитат:
Еврей, живущий среди немцев, может принять немецкие традиции, немецкий язык. Он может полностью наполниться немецкой сущностью, но ядро его духовной структуры останется еврейским, потому что его кровь, его тело, его расовый тип - еврейские. (Владимир Жаботинский, "A Letter on Autonomy", 1904. Жаботинский - идеолог израильских правых.)
Я, как и Гитлер, верю в силу идеи крови. (Хаим Начман Бялик, The Present Hour, 1934. Бялик - официальный израильский национальный поэт.)
Если бы я был евреем, я был бы фанатичным сионистом. (Адольф Эйхман, 1955, опубликовано в журнале "Life" в 1960. Айхман, офицер СС, занимавшийся решением "Еврейского вопроса", сделал это замечание во время своего визита в Палестину в 1937.)
За годы народ Израиля создал несколько взглядов на историю своего сионизма. Однажды они объявили, что их военно-националистическое колониальное предприятие есть в реальности порожденное Холокостом "движение в поисках мирного убежища".В первые дни существования Израиля это мунипулятивное понятие оказалось очень эффективным для привлечения помощи Запада, вероятно, вследствии комплекса вины у Западного мира. Со времени ливанской войны 1982 года мнение Запада изменилось. Все больше и больше людей осознают, что именно палестинцы есть настоящие "последние жертвы Гитлера". Пока Запад постепенно начинает обращать внимание на продолжающиеся гуманитарные преступления Израиля, израильтяне продолжают верить в свой самодельный имидж. Израильтяне убеждены, что Еврейское государство было создано после Холокоста чтобы обеспечить спокойную гавань для евреев на случай повторения репрессий. Это заблуждение - прямое следствие неверного толкования трагических событий истории. Израиль - продукт сионизма, а сионистская философия появилась еще задолго до рождения Гитлера.
Кроме того, есть основания полагать, что Гитлер развил некоторые свои антисемитские положения после чтения ранней сионистской литературы. Из Бер Борошева он мог узнать, насколько евреи асоциальны ("Социо-экономическая структура еврейского народа радикально отличается от структуры прочих наций. Наша - аномальная, неординарная структура. ", Бер Борошов, 1897, опубликовано в in Moshe Cohen (ed.), Национализм и классовая борьба : Марксистский метод в Израильском вопросе , 1937). Из Жаботинского он мог узнать о важности принципа чистоты крови. Вышеприведенные цитаты предполагают, что сионизм и нацизм весьма близки по духу (оба националистических течения вдохновляются концепцией расовой чистоты). В любом случае, одно можно утверждать наверняка: сионизм предшествовал нацизму.
С другой стороны, если мы решим следовать израильской линии мышления, которая считает Израиль следствием Холокоста, мы должны учитывать факт, что сионисты всегда были более чем благожелательны к антисемитизму. В глазах сионистов именно антисемитизм должен вытолкнуть евреев на их "Родину". Соответственно, сионисты сразу поняли, что появление нацистской Германии обещает широкие возможности дя сионистов. Как перед войной сионистские организации сотрудничали с нацистами, переправляя капиталы немецких евреев в Палестину, так и во время войны, когда масштаб бедствия был понят, очень мало было сделано сионистами всего мира для помощи своим братьям и сестрам в Европе.
Надо упомянуть один существенный момент. В конце II Мировой Войны Адольф Эйхман (от имени Генриха Гимлера) предложил Rezso Kasztner-ру, главе венгерских сионистов, свободу для одного миллиона евреев в обмен на 10,000 грузовиков. Удивительно, но это предложение было отклонено сионистскими организациями, которые понимали, что уничтожение европейских евреев поспособствует поддержке Еврейского государства со стороны всех наций. Видимо, нацистское предложение было сокращено до одного поезда и только 600 убежденных сионистов из венгерских евреев. Ясно, что сионисты были заинтересованы оставить в Европе как эмансипированных, так и ортодоксальных евреев.
К сожалению, мы должны отметить, что, по крайней мере, в тактическом плане сионисты оказались правы: уничтожение европейского еврейства действительно повлияло на формирование западной помощи сионизму, что привело в итоге к созданию Еврейского государства. Тем не менее, следуя этой линии, мы должны признать, что вожди сионизма отчасти ответственны за уничтожение европейских евреев.
3. Считать себя невинной жертвой в Израильско-Палестинском конфликте.
Трудно поверить, но израильтяне считают себя невинными существами. Даже те израильтяне, кто занимался этнической чисткой палестинцев и терроризировал их десятилетиями (как Перес и Шаронa) имеют наглость называть себя жертвами. Даже тот явный факт, что более полувека израильтяне голосуют против предоставления палестинцам основных прав человека, никогда не заставлял сионистов задуматься. До сего дня в израильском парламенте нет ни одного политика, который бы признавал палестинское право на возвращение.
Если рассмотреть то, как эффективно добиваются евреи всего мира - во главе с Израилем - своих интересов относительно довоенных банковских вкладов или имущества в Восточной Европе, то удивительно, как успешно они игнорируют аналогичные права палестинцев . Как так случилось, что евреи, которые так эмоциональны в отношении швейцарских банковских несправедливостей, оказываются глухи и слепы к продолжающемуся ограблению палестинских земель и фондов? У меня есть два возможных ответа:
A. Израильтяне и сионисты в реальности не возмущены несправедливостью, совершенной против их народа в прошлом; они руководствуются жадностью или политическим интересом(или и тем и другим).
B. Израильтяне и сионисты очень странные существа, которые не следуют никаким общепризнанным человеческим нормам, соответственно, мы не должны ожидать от них какого-либо чувства вины за свои преступления перед всяким беззащитным вообще и перед палестинским народом в частности.
Широко известно, что тысячи юных израильтян путешествуют каждый год в Польшу, чтобы посетить места, связанные с Холокостом. Эти путешествия спонсируются израильским правительством и многими другими еврейскими организациями. Стоило бы ожидать, что когда эти светлые юноши пойдут в израильскую армию, они усвоят моральный урок и ощутят некий комплекс вины перед своими палестинскими соседями. Однако, хотя верно, что они усваивают урок, к несчастью неверно второе: на оккупированных территориях они ведут себя во многом подобно Вермахту. Не удивительно, что израильтяне инвестируют столько денег в эти "образовательные туры".