fyunt писал(а):Почему насчёт учебников напрягаются учителя, а не учёные?
Интересный вопрос - но, ответ, как мне представляется (исхояд из собственного преподавательской опыта), лежит скорее в субъективной плоскости. Написать хороший учебник не в пример сложнее, нежели монографию, это раз. Кроме того, есть, скажем так, "те, кто равнее", и у них шансов издать свой опус не в пример больше, нежели у тех, "кто менее равен". Если дорожка уже проторена, если имеются все необходимые связы-выходы - то нет проблем. Посмотрите на многие учебники - они выдержали по нескольку переизданий, а все почему - товар оказался востребован, приносит прибыль, и зачем издателю рисковать, вкладывать средства в новый учебник, если не факт, что его будут раскупать лучше, чем предыдущий?