Страница 2 из 2

Re: Катастрофа Гинденбурга

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:13
vovkudlak
Если говорить о сегодняшних дирижабль, то разговоры о их строительстве появляются и исчезают уже лет 50. Достаточно полистать старые Техники Молодежи или Юные Техники, но до серьезных проектов дела не доходят.
Мое личное, не подкрепленное ничем мнение-корпорации не спешат рисковать деньгами, когда есть проверенные самолеты и вертолеты. Ну и общественное мнение не готово к серьезному коммерческому использованию.
Преимущества дирижабля:
1. Низкая стоимомть перевозки.
2. Большая грузоподъемность.
3. Большая автономность.
4. Безопасность полета.
Недостатки:
1. Низкая скорость- 100-300 км/ч (по сравнению с самолетом).
2. Сложность навигирования на малых высотах-у дирижаблей большая парусность и этим зависят от ветра.
3. Потребность в постройке больших ангаров и мачт для швартовки.
4. Ну и для военных - уязвимость из-за больших размеров.

Еще часто возникают гибридные проект, чаще дирижабле-вертолеты (например Авиация и время №4 2008 стр.3)

Re: Катастрофа Гинденбурга

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:15
vovkudlak
Тут все подробней: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дирижабль

Re: Катастрофа Гинденбурга

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:21
vovkudlak
А про катастрофу Гинденбурга в 90-х в Технике Молодежи рассматривая различные возможные причины, автор склонялся к версии что между дирижаблем и землей прошел разряд статического электричества из-за чего загорелась обшивка, сделанная путем напыления пожароопасного алюминия. Номер с этой подробной статьей я не помню - давно было.

Re: Катастрофа Гинденбурга

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:07
Левенець
ZORA писал(а):Изображение
Стюардесса с LZ-129 Gindenburg - 1937 г

Симпатичная барышня,однако 8)