Леонардо да Винчи - сектант?

Модератор: Лемурий

Сообщение Analogopotom » 19 апр 2007, 22:45

Лемурий писал(а):Только не Анна, а Елисавета.

Virgin and Child with St. Anne - т.е. "нерожавшая" и ребенок с св. Анной
Так кого и к кому мы на колени посалили? Я идею так поняла, что Иоанн - приемный сын св. Анны.

Лемурий писал(а): А вспомните самую знаменитую картину Леонардо "Мона Лиза", до этой темы даже в голову не приходило, а тут смотрите:
МONA LISA = M-ad-ON-n-A E-LISA-betta (ital.)

По версии, со свидетельством Вазари, даму, позировавшую для Моны Лизы звали Лиза Герардини дель Джокондо. Тогда имя мадонны не нуждается в толковании. Но по версии Беатиса, прообразом Джоконды стала Изабелла Галанда.
Как называл картину сам Леонардо неизвестно. Только предполагается, что Джоконда – «изображенная по заказу Джулиано Медичи одна флорентийская дама в природном ее обличье» - была среди трех картин, которые он показывал кардиналу Арагонскому. Две другие, вероятно, «Святая Анна» и «Святой Иоанн Креститель». Нет никаких упоминаний, что в этот период или позже (хотя, куда позже!) он написал св. Елизавету. Про Анну есть.
Вот если бы существовал какой-то канон для изображения св. Елизаветы, определенный цвет одежды, или символ, по которому можно было бы ее опознать, а поскольку этого нет или мы об этом просто не знаем, сложно утверждать что-то.

Лемурий писал(а):Татьян, а что тогда такое "микрокосм" ?
Вы имеете, наверное в виду "Книга о микрокосме" Йосеф ибн Цаддик, где говорится что всё в мире взаимосвязано и рождение одного предполагает смерть другого, это этот труд
Нет, у меня другие учебные пособия. :lol:
Это вообще не я придумала, а тот искусствовед.
Микрокосм - это маленький космос, автономный мир. Смотрели «Люди в черном», помните «галактику» на кошачьем ошейнике? Или магический шар Джона Ди. Примерно такие ассоциации у меня вызывает слово «микрокосм».
Человек тоже «микрокосм» по отношению к вселенной, «макрокосму», но кроме того, как гласит основной герметический закон: «То, что наверху, подобно тому, что внизу».

Не знаю, нужно ли заострять внимание на «броше», но я сама бы не стала искать каких-то сложных объяснений. А о какой-то математической прогрессии подумала бы в последнюю очередь, не дружу с цифрами.
Но зато я вижу, что брошь на всех картинах является или точкой пересечения диагоналей или центром композиции.
Картина «The Madonna of the Carnation» явно обрезана с левой стороны.
Леонардо экспериментировал с композиционными планами, перспективой, техникой. Жаль, что у Вас не открывается ссылка на ролик National Geographic с трехмерной «Тайной Вечерей». Там прекрасно видно, насколько точно Леонардо да Винчи отобразил перспективу.
На всех его работах фигуры вписаны в треугольник, пирамиду, ромб или расположены крестом (как Мадонна в гроте), так что его картины - это не только произведения искусства, но и задачи по геометрии.

Но вот если задаться вопросом: почему Леонардо да Винчи неоднократно помещал в центре своих композиций брошь, будто принимал ее за точку отсчета, мы снова займемся толкованием ее символического и эзотерического смысла. И «микрокосм» здесь самое подходящее толкование.
Последний раз редактировалось Analogopotom 20 апр 2007, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Сообщение edvins » 19 апр 2007, 23:43

Последний раз редактировалось edvins 21 апр 2007, 15:13, всего редактировалось 2 раз(а).
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение edvins » 19 апр 2007, 23:59

В январе 2005 года кардинал Тарчизио Бертоне, архиепископ Генуэзский, позвонили мне с просьбой, что я хотела бы выступить на Quadrivium, исторические Генуе конференции католического центра, который не является активным в течение нескольких лет, и где я раньше были часто выступавший несколько лет назад. I accepted, and we decided that an appropriate topic might be the current fuss about The Da Vinci Code and the Priory of Sion.Я согласился, и мы решили, что может быть подходящей темой нынешней суматохи относительно The Da Vinci Code и править Сьон. My lecture was scheduled for March 16, 2005 with the Cardinal presiding and concluding.Моя лекция была намечена на 16 марта 2005 года кардинал председательствующего и заключения. Unbeknownst to both of us, the Cardinal and I had set in motion a curious set of events.Известные как нас, кардинал и я выдвинуло ряд любопытных событий. Word that “a Roman Catholic Cardinal was about to excommunicate The Da Vinci Code ” quickly spread, with the result that we had at the lecture more than one hundred international TV chains, while several hundred reporters sought accreditations, including one from China and two from India.Word, что "католический кардинал собирается excommunicate The Da Vinci Code" быстро распространилась, в результате чего мы получили в лекции более чем ста международных телевизионных сетей, а еще несколько сотен журналистов стремились аккредитацию, в том числе из Китая и два - из Индии. Considering only those daily newspapers and TV networks having an Internet presence, the lecture was reported by 1,308 media.Учитывая только тех газет и телевизионных сетей с Интернет, лекции сообщил, 1308 средств массовой информации. We had to explain in a press conference that my lecture was more about esoteric movements than theology: but to no avail.Нам пришлось объяснять на пресс-конференции, что моя лекция была о эзотерических движений, чем богословие : но безрезультатно. Reporters were understandably much more interested in the fact that a Roman Catholic Cardinal – and one rumoured at that time to be a candidate for Papacy – was endorsing a criticism of Dan Brown’s novel than in any comment about the historical reality of the Priory of Sion.Журналисты были естественно гораздо больше заинтересовал тот факт, что католический кардинал, и один слух о том, что на время быть кандидатом на папством был одобрен критикой романа Дэна Брауна, чем любой комментарий по поводу исторической реальности править Сьон.

In this paper, addressed to fellow scholars rather than journalists, I will not comment on whether Jesus Christ was married to Mary Magdalene, the historical accuracy of the Gnostic Gospels, or what Opus Dei is really all about.В этом документе, направленном коллег-ученых, а не журналисты, я не буду прокомментировать ли Иисус Христос был женат на Марии Магдалине, исторической точности Гностические Евангелия, или что Опус Деи действительно все относительно. More in touch with the aim of this conference, the paper will trace the real history of the Priory of Sion, perhaps less interesting than Dan Brown’s mythology, yet an interesting if minor part in the history of France’s new religious and magical movements.Подробнее в контакт с целью этой конференции документ будет отслеживать реальные истории править Сьон, возможно, менее интересно, чем мифология Дэна Брауна, еще интересно, если бы незначительная часть в истории Франции новых религиозных и магических движений.

Our story starts on February 6, 1934.Наш рассказ начинается 6 февраля 1934 года. This is still remembered as a key and tragic date in the history of the French Monarchist movement Action Française.Это до сих пор помнят, как ключ и трагическая дата в истории французского Монархическую передвижения действий Française. On January 9, 1934, controversial businessman Serge Alexandre Stavisky (1885-1934) was found dead in his mountain chalet in Chamonix, France.9 января 1934 года, спорным бизнесмен Серж Ставиский Александр (1885-1934) был найден мертвым в своем дачные горы в Шамони, Франция. He had apparently committed suicide.Судя по всему, он совершил самоубийство. Staviski was a con man and a counterfeiter, and its frauds had ruined several thousand French middle class investors.Стависки был Злоумышленник и counterfeiter, и его мошенничества, побило несколько тысяч французских среднего класса инвесторов. Stavisky was also very much everything the right-wing opposition to the government of Prime Minister Camille Chautemps (1885-1963) detested.Ставиский был также очень все правые партии оппозиции правительству премьер-министра Чаутемпс Камиль (1885-1963) ненависть. He was Jewish, close to the French anti-religious Freemasonry (although not a Freemason himself), and a friend of several cabinet ministers of Socialist inclinations.Он был еврейским, близкие к французской атеистических Ложу (хотя и не Фримасон сам), и друга несколько министров Социалистической наклонности. Rumors quickly spread that Stavisky did not commit suicide at all, but had been killed by the police in order to prevent him from revealing his dealings with the Chautemps government.Но быстро распространилась, что Ставиский не совершить самоубийство на всех, но был убит полицией в целях предотвращения его от раскрытия его отношениях с Чаутемпс правительства. Protestors took to the Paris streets, and Chautemps had to resign on January 30.Протестующие вышли на улицы Парижа, и Чаутемпс пришлось подать в отставку 30 января. This, however, did not end the protest.Это, однако, не конец протеста. At that time, Monarchism was a force to be reckoned with in France.В то время, Monarchism был силой, с которой придется считаться во Франции. It was mostly represented by the Action Française, a movement founded by Charles Maurras (1868-1952).Она была в основном представлена действий Française, движение основано Мауррас Чарльз (1868-1952). The Action Française called for a mass rally on February 6.Действий Française призвал массовом митинге 6 февраля. Republican authorities seriously feared that a Monarchist coup was being prepared.Власти республики серьезно опасались, что переворот Монархическую в настоящее время готовится. Instructions to react very strongly were given to the police.Инструкции реагировать очень решительно были переданы полиции. When the crowd refused to disperse, the policemen fired, leaving four Action Française activists dead and many blessed.Когда эти люди отказались разойтись, полицейские произвели, оставив четырех действий Française активистов убиты и многие благословил.

The event and the “martyrs” of February 6, 1934 remain to this date a mythological memory for the French Monarchist movement.События и "мучеников", от 06.02.1998 1934 остаются до настоящего времени мифологические памяти для французского Монархическую передвижения. At that time, however, the tragedy caused a split in the Action Française.Однако в то время трагедии, вызванной раскол в Française действий. While Maurras refused to call for a general Monarchist insurrection against the Republic, one of the movement’s leaders, Eugène Deloncle (1890-1944), created a splinter group known as CSAR (Secret Committee for Revolutionary Action), decided to go underground and to organize terrorist activities.Хотя Мауррас отказались вызвать общее Монархическую восстание против республики, один из руководителей движения, Делонкле Эжен (1890-1944), созданный отколовшейся группировкой, известной как CSAR (Секретный комитет революционного действия), решил уйти в подполье и организовать террористическую деятельность. Deloncle’s group was nicknamed “La Cagoule” by the media, which made more of it than it actually ever managed to be.Делонкле в группу по прозвищу "La Cagoule" в средствах массовой информации, который сделал больше, чем он действительно удалось быть. Authorities were able to incriminate the CSAR for only one terrorist attack, against the offices of the French Industrialists’ Union on September 11, 1937.Власти смогли инкриминировать CSAR лишь один террористический акт, против отделения французского промышленников Союза 11 сентября 1937 года. The target also shows that the differences between Maurras and Deloncle were not purely strategic.Год также показывает, что различия между Мауррас и Делонкле не чисто стратегическое. In fact, Deloncle combined a willingness to use violence with an anti-capitalistic populism that he did not regard as incompatible with Monarchism.По сути, Делонкле сочетании готовность использовать насилие в борьбе с капиталистической популизма, что он не рассматривает как несовместимые с Monarchism. At any rate, Deloncle was arrested in July 1938 and charged with plans to organize a military dictatorship under Marechal Louis Franchet d’Esperey (1856-1942), a popular World War I hero who quickly denied any knowledge of the project.В любом случае, Делонкле был арестован в июле 1938 года и обвинен в планах организации военной диктатуры под Маршаль Луи Франше d'Esperey (1856-1942), популярной мировой войны героем, быстро ничего не знают о проекте.

Deloncle’s splinter group met with considerable enthusiasm among the sizeable constituency the Action Française had managed to build in French high schools.Делонкле в отколовшейся группы воспринята с большим энтузиазмом среди много действий Française удалось построить по-французски вузов. One high school student who followed Deloncle and ran into trouble with the police, without being involved however in any terrorist activity, was Pierre-Athanase-Marie Plantard (1920-2000), the son of a butler and a concierge who was so much in love with the Monarchy to invent for himself imaginary aristocratic and even Royal genealogies.Один учащийся средней школы, который после Делонкле и побежал в беду с полицией, Однако без участия в террористической деятельности, был Пьер Мари Плантард Атанас (1920-2000), сын консьерж и мажордом, который был столько в любви с монархии придумать для сам мнимый аристократических и даже королевское родословий. In 1937, Plantard dropped out of high school and established with some of his friends the Union Française (French Union), a group inspired by Deloncle’s ideas but probably without any contact with Deloncle himself, who was at that time operating underground.В 1937 году Плантард бросили среднюю школу и с некоторыми из его друзей Французского союза (французского союза), группа вдохновили на Делонкле идеи, но, по-видимому, без каких-либо контактов с Делонкле сам который в то время действующих в подполье. The seventeen-year old Plantard also started to show a penchant for mysticism and symbols.Семнадцать лет Плантард также начал проявлять склонности к мистицизма и символы. He regarded as significant that his group had been founded in 1937, because 1937 contains the same numbers of 1793, the year in which the French anti-Monarchist persecution period known as the Terror started during the Revolution.Он считается значительным, что его группа была основана в 1937 году 1937 года, поскольку содержит те же числа 1793, год, в котором французский против преследований Монархическую период известный как Террор, начатый в ходе революции. The founding of the French Union was, thus, a way of mystically “reversing” the effects of the French Revolution through numerology.Основания Французского Союза, таким образом, образ судьбы "задними" влияния французской революции на numerology.

Plantard was a reasonably effective student leader.Плантард был достаточно эффективным, студенческий лидер. In 1938 he managed to raise enough money to publish an illegal magazine, La Rénovation Française , of which some ten thousand copies were given for free in Paris.В 1938 г. ему удалось собрать достаточно средств опубликовать незаконных журнал, La Rénovation Française, из которых около десяти тысяч экземпляров были бесплатно в Париже. Plantard made his living by working as a paid sexton in the Catholic Church of Saint-Louis d’Antin.Плантард сделал себе на жизнь, работая в качестве наемного sexton в католической церкви Сен-Луи d'Antin. Thanks to the benevolence of the local vicar, a priest called François Ducaud-Bourget (1897-1984), which many years later will became well-known as an associate of the splinter Catholic arch-conservative movement of Bishop Marcel Lefebvre (1905-1991), he managed to became the parish leader for the Catholic youth group Groupement Catholique de la Jeunesse.Благодаря доброжелательность местных священник, священник призвал Дукауд - Франсуа Бурже (1897-1984), который много лет позже, стал известен как помощник отколовшейся католической архитектуры - консервативные движения Епископ Марсель Лефебвр (1905-1991), ему удалось стала приходской лидер католической молодежи группы Группа католическое вопросам молодежи. In 1939, he led 75 students of this group into a camping vacation.В 1939 году он возглавлял 75 учащихся этой группы в комплекс отдыха. According to police reports, some of them were eventually recruited into the French Union .Согласно полицейским протоколам, некоторые из них были набраны во французский союз. With the German occupation, Plantard offered his services to the collaborationist government of Marechal Henri-Philippe Pétain (1856-1951) in a letter dated December 16, 1940.В немецкой оккупации, Плантард предложил свои услуги коллаборационистского правительства Маршаль Хенри-Филиппе Италия (1856-1951) в письме от 16 декабря 1940 года. Both the German and the French police investigated, determined that the movement had at most 100 members, and did not take Plantard seriously.Оба немецкой и французской полицией расследование, установлено, что движение не более 100 членов, и не Плантард серьезно.

In 1941, Plantard founded a new organization known as the Rénovation Nationale Française (French National Renewal) and applied for the mandatory registration with the German authorities, claiming 3.245 members.В 1941 году Плантард основал новую организацию под названием Национальной Rénovation Française (Французская национального обновления) и применяемые для обязательной регистрации с немецкими властями, утверждая, 3.245 членов. The German police determined that the members were, in fact, only four, and refused the registration.Немецкая полиция установила, что члены были, по сути, только четыре, и отказался регистрировать. Undaunted, Plantard went on to establish in 1942 yet another and more ambitious organization, called Alpha Galates.Бесстрашно, Плантард Далее создать в 1942 году еще одного и более амбициозные организации, называемой "Альфа Galates. This time, Plantard prepared very detailed by-laws which were back-dated to 1937 and revealed, in addition to the usual Monarchist and right-wing political ideas, a quasi-Masonic initiation system in twelve degrees, culminating in the degree of “Druidic Majesty”, reserved to one person only, i.e. Plantard himself.Это время Плантард готовятся очень подробно - законов, которые обратно - от и до 1937 г. показал, В дополнение к обычным Монархическую и правых политических идей, почти масонские начала в двенадцать градусов, привело к степени "Druidic Величества", отведенные только одному лицу, т.е. Плантард сам. What had happened in the meantime was that Plantard’s mother, a concierge by trade, had moved from one building to another, and in the second building Plantard met new friends, including two well-known radio actors (still alive today), Jacques Thereau and Suzanne Libre, as well as Jules-Joseph-Alfred Tillier (1896-1980), a respected employee of the Compagnie des Forges et Acièries de la Marine d’Homécourt and a friend of Paul Le Cour (1861-1954).Что же произошло за это время, что Плантард мать, консьерж торговля которые переехали из одного здания в другое, и в второе здание Плантард нашли новых друзей, в том числе два известных радиостанций субъектов (еще жив), Жак Теро и Сюзан Libre, а также - Жюль Жозеф Альфред Тиллиер (1896-1980), соблюдать работник компании Дворце фальсифицирует и Acièries де ла морской d'Homécourt и друг Поль Ле Cour (1861-1954).

Although Le Cour was a quite heterodox esoteric Christian, and one anticipating several ideas later associated with the New Age movement, he was also a participant in the Masses organized in the church where Plantard continued his work as a sexton by Father Ducaud-Bourget for a circle of right-wing intellectuals, including philosopher Louis Le Fur (1870-1943) and Orientalist Count Maurice de Moncharville (1860-1943)."Хотя суд был весьма нетрадиционной христианской эзотерической, и прогнозирования спустя несколько идей, связанных с движением New Age, он также участвует в организованных масс в церкви, где Плантард продолжение его работы в качестве sexton священника Дукауд Бурже - для круга правых интеллектуалов, в том числе философ Луи Ле фур (1870-1943) и восточных Moncharville Граф Морис де (1860-1943). Alpha Galates published a short-lived bulletin, Vaincre , where the signatures of both Le Fur and Moncharville appeared, although it cannot be excluded that Plantard signed some of his own articles with their names, with or without their authorization.Альфа Galates опубликованы мимолетные бюллетень Vaincre, где подписями обеих Ле фур и Moncharville по-видимому, хотя нельзя исключить, что Плантард подписали некоторые из его собственных статей, с указанием их фамилий, с или без их разрешения. Another signature which appeared in Vaincre and may have been apocryphal was that of Camille Savoire (1869-1951), a prominent French Freemason close to the French anti-German resistance.Другой подписи которого содержится в Vaincre и, возможно, были апокрифами - это Savoire Камиль (1869-1951), видных французских Фримасон вблизи французского сопротивления против Германии. Since Plantard and his circle were at that time quite anti-Masonic and pro-German, the signature may in fact have been abusively used by Plantard himself.С Плантард и его круг были в то время совершенно против масонские и за немецкий, подпись в действительности имеют необоснованно используются Плантард сам. However at that time Plantard, Le Cour, Tillier and Savoire did have something in common.Однако в то время Плантард, "суд, Тиллиер Savoire и не имеют ничего общего. They were all studying with interest the monographs of the French branch of AMORC, the American Rosicrucian organization established in 1915 by Harvey Spencer Lewis (1883-1939), and were in touch with Jeanne Guesdon (1884-1955), the leading AMORC representative in France.Все они с интересом изучают монография французского филиала AMORC, Американская ар-и-э́м организация, созданная в 1915 году с Харви Спенсер Льюис (1883-1939), и связаться с Жанна Гесдон (1884-1955), ведущий представитель AMORC во Франции. Although Plantard himself was never a member of AMORC, he later became friend with Raymond Bernard, who will become AMORC’s leading figure in France in the 1970s before leaving the Rosicrucian organization.Хотя Плантард сам никогда не член AMORC, позднее он стал друг с Раймон Бернар, Кто станет AMORC ведущих показатель во Франции в 70-е годы, прежде чем покинуть ар-и-э́м организации.

All these contacts explain the esoteric structure of Alpha Galates; and the esoteric rather than the political aspects were emphasized for obvious reasons after the war.Все эти контакты, объясните эзотерической структуре "Альфа Galates; и эзотерических, а не политические аспекты были подчеркнуты по понятным причинам после войны. However, Alpha Galates, just as the previous organizations established by Plantard, was not successful.Однако Альфа Galates, равно как и предыдущие организации, созданные Плантард, не был успешным. It never included more than fifty members, and collapsed in 1947.Он не включены более пятидесяти членов, и рухнула в 1947 году. A subsequent “Latin Academy”, founded by Plantard in 1947, never went beyond two members: Plantard himself and his mother.Последующих "Латинская Академия", основанная в 1947 году Плантард, никогда не выходит за рамки двух членов : Плантард него самого и его матери. In 1951, having married Anne Léa Hisler (1930-1970), Plantard moved from Paris to the cheaper town of Annemasse, near the Lake of Geneva.В 1951, имея замуж Анна Хислер Леа (1930-1970), Плантард переехала из Парижа в городе дешевле Анмаса, близ озера Женева. Here he went to jail for six months at the end of 1953, accused of selling degrees of esoteric orders for exorbitant sums.Здесь он пошел в тюрьму на шесть месяцев в конце 1953 года, обвиняемых в продаже степени эзотерической заказы на огромные суммы.

But Plantard was by now incorrigible.Но Плантард был уже неисправим. On May 7, 1956 he legally incorporated in Annemasse yet another esoteric and political order known as Priory of Sion – C.I.R.C.U.I.T.7 мая 1956 году юридически зарегистрированы в Анмаса еще одной эзотерической и политического порядка, известный как править Сьон - C.I.R.C.U.I.T. (Chivalry of Catholic Rule and Institution and of Independent Traditionalist Union).(Чивалри католических Правило и институт и СНГ Traditionalist союза). The politics of the Priory of Sion was quite modest and focused on supporting politicians determined to build low-cost houses for the working classes of Annemasse.Политика править Сьон был довольно скромным и сосредоточены на поддержке политиков решимости создать дешевого жилья для рабочих классов Анмаса. But the esoteric aims were grandiose as usual: the stated purpose was nothing less than restoring the Medieval Chivalry, and to build an initiatory system of three “orders” whereby the third order had nine degrees (quite similar to Alpha Galates’).Но эзотерической цели были грандиозными, как обычно : заявлено, цель состояла в том, не что иное, как восстановление средневековой Чивалри, и создания инициативного системы трех "заказов", в котором третий порядка девяти градусов (очень похожие Альфа Galates'). The reference to a “Priory of Sion” was not to Jerusalem, but to Mount Sion near Annemasse, where the order hoped to be able to purchase a home and convert it into a retreat centre.Ссылка на "править Сьон" не в Иерусалим, а гору Сион близ Анмаса, где порядка надеется, что сможет купить дом и превратить его в центр отступить.

The results were even worse than usual.Результаты оказались даже хуже, чем обычно. Not only did the new organization fail to attract members.Дело не только в том, что новая организация не сможет привлечь членов. Plantard was involved in an unpleasant story of abuse of minors, spent another year in jail between 1956-1957, and was divorced by his wife.Плантард попал в неприятную историю с изнасилованием несовершеннолетних, провел один год в тюрьме между 1956-1957 годы, и развелся с женой. Released from jail, he thought it wise to move to Paris and to switch the Priory of Sion’s politics into supporting the rising star of General Charles de Gaulle (1890-1970).Освобожден из тюрьмы, он счел благоразумным перейти в Париж и поменять править Сьон политической поддержки в рост звезда генерала де Голля (1890-1970). Elected as President in 1958, the General did sent a letter of thanks to Plantard (he probably sent similar letters to thousands of individuals and organizations), but then proceeded to ignore the Priory as other politicians had done before him.Избран президентом в 1958 году секретарь направил письмо благодарности Плантард (он, вероятно, направил аналогичные письма тысяч людей и организации), а затем игнорировать Приори в других политиков было сделано до него.

Both Plantard and the Priory lived a very difficult life in the early 1960s.Оба Плантард и Приори жили очень трудная жизнь в начале 60-х годов. Whatever income Plantard made was by offering his services as a psychic under the name of “Chyren the Seer”.Каким бы ни был доход Плантард сделал, предлагая свои услуги в качестве психической под названием "Chyren oгня". By 1964, however, Plantard was ready to try again his luck with the Priory of Sion, this time through the version which eventually inspired The Da Vinci Code .В 1964 года, однако, Плантард готов снова его успеха править Сьон, этот раз через тот вариант, который в конечном итоге вдохновили The Da Vinci Code. Plantard had come across the curious story of the parish church of a small French village of less than one hundred inhabitants in the Aude region, at the foot of the eastern Pyrenees mountains, Rennes-le-Château, were a hidden treasury had been supposedly discovered in 1897 by the local parish priest, Berenger Saunière (1852-1917).Плантард пришел через любопытная история церковь небольшой французской деревне менее одного сот жителей в районе Од, у подножия Пиренейских гор восточных, Ренн - ле - Château, были скрытые казначейства были якобы обнаружены в 1897 году в местной приходской священник Беренджер Saunière (1852-1917). There were those who claimed that the treasury consisted not of gold or antiques but of secret documents which enabled the parish priest to come into contact with the esoteric and political milieu of the time and become incredibly wealthy.Там были те, кто утверждал, что состоит не из собственных золото или антиквариат, но и секретные документы, которые позволили приходский священник, соприкасающихся с эзотерической и политической обстановки того времени и стал невероятно богатым.

The story of Saunière has been debunked by several scholarly studies, and does not need to be examined in depth here.История Saunière было развеяно в нескольких академических исследованиях, и не нужно быть глубоко изучены, здесь. The parish priest did not become a millionaire, even though he became wealthy enough to be able to acquire property and build a villa and library tower in Rennes.Приходский священник не стал миллионером даже несмотря на то, что он стал богат для того, чтобы иметь возможность приобретать имущество и строить виллы и библиотеки башня Ренн. His real – as opposed to fictional – wealth was explained during the course of a canonical process against Saunière started by the Bishop of Carcassonne, Paul Félix Beuvain de Beauséjour (1839-1930. Beginning in 1896, Saunière embarked upon a road – illegal from the point of view of both canon law and civil law, but not invented by him nor particularly mysterious – of “trafficking in Masses”. Between 1896 and 1915, from his meticulous notes one can deduce that he received stipends for at least one hundred thousand Masses: five or six thousand a year at the high point of the operation.Его подлинное, а не выдуманное - богатство было разъяснено в ходе процесса против канонического Saunière началась под председательством епископа Каркассон, Пол Феликс де Beuvain Beauséjour (1839-1930. Начиная с 1896 года, Saunière встала на путь незаконных, с точки зрения канонического права и гражданского права, , но не выдумана ни его особенно загадочным "торговли масс". Между 1896 и 1915, его тщательно отмечает, можно сделать вывод, что он получил стипендию по меньшей мере сто тысяч масс : пять или шесть тысяч в год на высшую точку мира. The documentation exists: both in terms of letters and announcements in which a “poor priest” asks for stipends for the celebration of Masses sent to convents or other individuals; as well as in terms of publications in pious magazines throughout all of France, Germany, Switzerland, Spain, Italy -– the list goes on and includes hundreds of benefactors approached many times over and recorded in accounts on a month-by-month basis.Документация : как с точки зрения письма и заявления, в которых "священника бедных" просит стипендии для проведения масс направлен монастырей или других лиц; а также с точки зрения публикаций в журналах благочестивым по всей Франции, Германии, Швейцарии, Испании, Италия -- это далеко не полный список и включает сотни меценатов подходить много раз и на счетах по Ежемесячно. The objection, according to which at that time -– unlike today – the Catholic Church did not tolerate that a priest could accumulate various intentions for a single Mass, it was impossible for Saunière to celebrate five or six thousand Masses a year, does not really makes the “trafficking in Masses” activity impossible, but certainly raises questions about the honesty of the priest: and it is an objection that is answered by itself.Возражений, соответствии с которой в то время -- в отличие от сегодня, - католическая церковь не допускает, что священник может накапливать различные намерения в отношении одного Масса, невозможно Saunière праздновать пять или шесть тысяч масс в год, не делает "торговля масс" деятельность невозможной, но, конечно, возникают вопросы о честности к священнику : и это возражение, ответ сам по себе. Simply put, the parish priest of Rennes-le-Château pocketed stipends for Masses that he would never celebrate.Проще говоря, приходский священник из Ренн - ле - замок присвоил стипендии для масс, что он никогда не отпраздновать.

Although Saunière’s naïve defense referred alternatively to his having found a non-existent Visigoth or Cathar treasury, after his death the story became variously embellished, particularly by Noël Corbu (1912-1968), the restaurant owner and one-time detective fiction writer who became the owner of Saunière’s properties in 1953.Хотя в Saunière наивно обороны упомянутых же его не найдя несуществующий Висигот или катарской казначейство, после его смерти рассказ стал приукрашивать по-разному, особенно Корбу Ноэль (1912-1968), Владелец ресторана и одноразовый детектив вымысел писателя, который стал владельцем Saunière свойства в 1953 году. In the early 1960s, Plantard met Corbu and changed the Saunière legend for his own purposes.В начале 60-х годов Плантард встретился Корбу и изменены Saunière легенда для собственных целей. According to Plantard’s version, the legitimate heirs to the throne of France to this very day are still the Merovingians, dethroned in 751 by the Carolingians.Согласно версии Плантард, законных наследников на престол Франции и по сей день все еще Merovingians, вытеснили в 751 в Carolingians. Furthermore, contrary to public opinion, the Merovingians are not extinct but have surviving descendants still alive, the last of which in 1967 was Pierre Plantard, who was therefore the only true contender to the role of King of France (of course, under the improbable case of a restoration of the French monarchy).Кроме того, в отличие от общественного мнения, Merovingians не исчезли, но еще живых потомки еще живы, последний из которых был в 1967 году Пьер Плантард, кто поэтому единственный реальный претендент на роль короля Франции (конечно, под невероятным случае восстановления французской монархии). In order to protect the descendants of the Merovingians from the Carolingians and later from other enemies, a secret society was formed, the Priory of Sion.В целях защиты потомки Merovingians из Carolingians и позднее от других врагов, тайного общества был сформирован, править Сьон.

Plantard, thus, started to claim that the Priory of Sion, which he had founded in 1956, was a much older organization.Плантард, таким образом, начали утверждать, что править Сьон, который он основал в 1956 году был гораздо старше организации. He discovered in a book about the history of the Crusades that an “Abbey of Our Lady of Mount Zion” had been founded in 1099 in Jerusalem by Godefroy de Bouillon (1060-1100), who later became King of Jerusalem after the First Crusade.Он обнаружил в книге об истории крестовых походов, что "аббатство Богоматери на горе Сион" была основана в 1099 в Иерусалиме, Годфруа де Буйон (1060-1100), который впоследствии стал королем Иерусалима после первой Крестовый поход. The community of monks of the Abbey (and not “Priory”, as the superior was called Abbot and not Prior) in Palestine continued to exist until 1291, when it was destroyed by the advancing Muslims.Сообщество монахов аббатства (а не "Приори", как начальника, называемого аббата, а не до) в Палестине продолжали существовать до 1291, , когда он был разрушен наступающих мусульман. The few surviving monks took refuge in Sicily, where their community was extinguished in the 14 th century.Немногих оставшихся в живых монахов нашли убежище в Сицилии, где их сообщества был ликвидирован в 14 веке. This was a very normal community of Catholic monks, without any ties to esoteric secrets: the “recovery” of which by Plantard was simply the use of their name, and nothing else.Это был очень нормальный католических монахов, без каких-либо связей с эзотерической тайны : "восстановление", которые по Плантард просто использование названия, и больше ничего.

Plantard also claimed that the Priory of Sion later had as Grand Masters certain alchemists and esoteric personalities such as Nicolas Flamel (well known to Harry Potter readers, yet in reality an historical person born in 1330 and deceased in 1418), Robert Fludd (1574-1637) and the principal promoter of the Rosicrucian legend, Johann Valentin Andreae (1586-1654), as well as scientists such as Leonardo da Vinci (1452-1519) and Isaac Newton (1642-1727).Плантард также утверждал, что править Сьон позднее, как Великий Магистр некоторые алхимики и эзотерической личности, такие, как Николас Фламел (хорошо известны читателям Гарри Поттере, но в реальности исторического лица, родившиеся в 1330 и умерший в 1418), Роберт Флудд (1574-1637) и главного поборника ар-и-э́м легенда, Андреае Иоганн Валентин (1586-1654), а также ученые, такие, как Леонардо да Винчи (1452-1519) и Исаак Ньютон (1642-1727). The last of the Grand Masters would have been the writers Charles Nodier (1780-1844) and Victor Hugo (1802-1885), the musician Claude Debussy (1862-1918), the poet and novelist Jean Cocteau (1889-1963) and the same Father, later Monsignor, Francois Ducaud-Bourget for which as we have seen Plantard worked as a sexton during World War II.Последний Великий Магистр, было бы писатели Шарль Нодье (1780-1844) и Виктор Гюго (1802-1885), музыкант Дебусси Клод (1862-1918), поэта и романиста Жана Кото (1889-1963) и того же Отца, позднее монсеньор, Дукауд Франсуа Бурже - для которых, как мы видели Плантард работал sexton во время Второй мировой войны. Ducaud-Bourget (it was claimed) had later transferred the position to Plantard.Дукауд - Бурже (как утверждается) были позже переведены состоянии Плантард. It was also claimed that, by pure chance, documents revealing the truth concerning the Priory of Sion, hidden in the parish church of Rennes-le-Château, were discovered in 1897 by the local parish priest Berenger Saunière who, thanks to the knowledge of the secret, was able to blackmail the Bourbon royal family of France and become, in fact, quite wealthy.Он также заявил, что, по счастливой случайности, документов, свидетельствующих истину в отношении править Сьон, скрытые в церковь Ренн - ле - замок, были обнаружены в 1897 году в местной приходской священник Беренджер Saunière кто благодаря знание тайной, смог шантажировать Бурбон королевской семьи Франции и стать, на самом деле, довольно богатые.

In order to support these claims, Plantard enlisted the help of Philippe de Chérisey (1925-1985), an impoverished French marquis who was a professional TV actor and a devotee of enigmatic riddles.В поддержку этих требований, Плантард заручилось помощью Chérisey Филипп де (1925-1985), обедневших французских marquis кто профессионального телевизионного актера и борцом непостижимых загадок. Chèrisey and Plantard prepared a number of apocryphal documents (some, in fact, riddles), which they deposited between 1965-1967 into Paris’ French National Library.Chèrisey и Плантард подготовил ряд документов апокрифами (некоторые, по сути, загадки), которые они сдали на хранение между 1965-1967 годы в Париже "Французской национальной библиотеки. On the basis of these “documents” a third co-conspirator, Gérard de Sède (1921-2004), a farmer specialized in raising pigs turned esoteric author, “revealed” the Rennes – Priory of Sion story to the world in his 1967 book L’Or de Rennes .На основании этих "документов" третьего соучастника сговора, Жерар де Sède (1921-2004), фермеров, специализирующихся на повышении свиней превратили эзотерической автора "всплывала" Ренн - править Сьон историю мира в его книге 1967 года L'Или де Ренн.

All these three musketeers – Plantard, Chérisey and de Sède – later admitted in writing that the documents planted in the Paris National Library between 1965-67 were a “brilliant” hoax.Все эти трех мушкетеров - Плантард, Chérisey и де Sède - впоследствии признался в письменной форме о том, что документы, установленных в Национальной библиотеке Парижа между Паужетка были "блестящие" ложная тревога. As for the list of the Grand Masters of the Priory of Sion, including Leonardo, all the names except two came from some of the lists of alleged “Imperators”, i.e., supreme heads, and “distinguished members” of the AMORC which circulated in France at the time when Plantard was in touch with this Rosicrucian order.Что касается списка Великого мастера править Сьон, включая Леонардо, все имена, за исключением двух пришли некоторые из перечня предполагаемых "Imperators", т.е. высших руководителей, и "уважаемых членов" AMORC который распространен во Франции в момент, когда Плантард вступил в контакт с этой Ар-и-э́м порядка. For readers of The Da Vinci Code , it is useful to note that neither the Priory of Sion publications nor the 1965-1967 forged documents ever mentioned that the Merovingians were the carnal descendants of Jesus and Mary Magdalene.Для читателей The Da Vinci Code, нелишне отметить, что ни править, ни Сьон публикаций 1965-1967 годы поддельных документов, которые никогда не Merovingians были плотскими потомками Иисуса и Марии Магдалины. This particular was later added (based on esoteric theories by French Gnostic leader Robert Ambelain, 1907-1997) by the British actor Henry Soskin, writing as Henry Lincoln, when he rewrote with co-authors Michael Baigent and Richard Leigh the Rennes legend into its 1982 Holy Blood, Holy Grail , in turn so much a direct inspiration for The Da Vinci Code that Dan Brown has been sued by the authors for plagiarism.Это особенно была добавлена позднее (на основе эзотерических теорий французских гностического лидера Роберта Ambelain, 1907-1997) в Великобритании актер Генри Соскин, как письменная, Генри Линкольн когда он переписал в соавторстве Баигент Майкл и Ричард Ли Рен легенда в своем 1982 года Святой крови, Святого Грааля, в свою очередь, столько прямые вдохновения для The Da Vinci Code Дэн Браун, что был иск к авторам за плагиат.

Plantard, although initially surprised, played Lincoln’s game for a while, hinting in talk shows that yes, he may indeed have been not only the last of the Merovigians but also the last living descendants of Jesus Christ.Плантард, хотя первоначально удивлены, играет Линкольна игра на время, намекая на ток-шоу, что да, он действительно могут быть не только последней, но также Merovigians последних живых потомков Христа Христа. However, Lincoln soon became afraid that Plantard’s reputation as a con man may eventually destroy his credibility, and Plantard in turn realized that Lincoln’s book was not attracting members to his Priory of Sion.Однако Линкольн вскоре испугалась, что Плантард репутации как Злоумышленник может в конце концов погубить его авторитет, Плантард и, в свою очередь, понял, что книга Линкольна не привлекать членов его править Сьон. The two parted company in quite bitter terms in 1986, with Lincoln claiming that his whole story about Jesus, the Magdalene and the Merovingians may have been true even if Plantard was a fraud, and Plantard dismissing both the documents of the 1960s and Holy Blood, Holy Grail as false and irrelevant, and presenting yet a new incarnation of the Priory of Sion in 1989.Раздвигаются две компании довольно горький выражении в 1986 г., с Линкольн утверждают, что его весь рассказ об Иисусе, Магдалина и Merovingians может быть верно даже в том случае, если Плантард - это обман, и Плантард отклоняющих документы 60-х и Святой крови, Святого Грааля, как ложные и значения, и представление еще новой формы проявления править Сиона в 1989 году. This time, its main secret had nothing to do with the Merovingians, let alone Jesus Christ, but focused on the alleged extraordinary energy and transformative powers of the earth and rocks of a certain mountain near Rennes-le-Château known as Rocco Negro.На этот раз основной секрет не имеет ничего общего с Merovingians, не говоря уже об Иисусе Христе, но всего на якобы исключительной энергии и преобразованием полномочия землю и скалы у некоторых горных Ренн - ле - замок известен как Рокко негр. Coincidentally, most of the mountain had been bought by Plantard.Кстати, большинство из горных были куплены Плантард.

However, this new (and quite New Age-ish) Priory of Sion also failed, just as all the other esoteric orders founded by Plantard during his life had failed before.Однако, эта новая (и довольно New Age - иш) править Сьон также не, Как и во всех других эзотерических приказов основан Плантард в его жизни не было. It never recruited more than a dozen members.Он ни разу не призывались более десятка членов. At the end of his life Plantard was a broken man, living in very difficult circumstances.На конце его жизни Плантард, с переломом человек, живущих в очень трудных условиях. He realized that all the publicity about the mythical Priory of Sion by Lincoln’s book did not benefit the real Priory of Sion he had incorporated in 1956 and still controlled.Он понял, что все широковещательные заявления о мифических править на Сионе Линкольна книга не пользуется реальной [Править Сьон он включил в 1956 году и все еще контролируют. He left the Priory to his son, although it is now Gino Sandri, a well-known figure in the French esoteric milieu, who keeps alive Plantard’s 1956 creation.Он оставил своему сыну Приори, хотя в настоящее время Джино Сандри, хорошо известен в среде французских эзотерический, который позволяет сохранять Плантард 1956 года в мест. Plantard died in 2000, and at least did not have to witness how much money an American author was making with the Priory of Sion, a creation of his which never made him rich.Плантард умер в 2000 году и по крайней мере не пришлось наблюдать, как много денег, американский писатель делает со править Сьон, создание его никогда не сделала его богатым. However, not even The Da Vinci Code seems to persuade a significant number of people to seek the real Priory established by Plantard, an organization who still owns the legal rights to the trade name despite the claims of several American imitations.Однако, даже The Da Vinci Code как убедить большое число людей искать реальные Приори установленной Плантард, организации, которые все еще владеет правами на фирменное название, несмотря на утверждения ряда американских подделок. The Priory of Sion remains simply a minor, if interesting, footnote in the history of the French esoteric orders of the 20 th century.[Править Сьон остается лишь незначительные, если интересно, сноски в истории французской эзотерической приказы ХХ века.

ReferencesДокументы

Several key documents on the early Priory of Sion are posted in the Web site of Paul Smith, http://www.priory-of-sion.com/ .Ряд ключевых документов, касающихся раннего править Сьон размещены на Web-сайте Пол Смит, http://www.priory-of-sion.com/. Although my interpretation is occasionally different, no serious research on Plantard’s activities, including my own, could even start without taking advantage of this treasury cave of documents.Хотя мое толкование иногда различаются, никаких серьезных исследований по Плантард деятельности, в том числе и моей, может даже начаться без использования этой пещере собственных документов. Full references to all the texts mentioned are provided in the bibliography of my Italian book Gli Illuminati e il Priorato di Sion (Piemme, Milano 2005).Полное ссылки на все тексты, упомянутые приводятся в библиографии моей итальянской книги Gli Иллюминати е л Priorato ди Сьон (Пиемме, Milano 2005).


CYBERPROCEEDINGS INDEXCYBERPROCEEDINGS УКАЗАТЕЛЬ



Гугольский перевод,позже поправлю,прошу извинить.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение Лемурий » 20 апр 2007, 10:04

edvins писал(а):Откуда растут уши- http://www.cesnur.org/2005/pa_introvigne.htm Кстати речь в ссылке о Плантаре-педофиле и аферисте и прочем приорате Сиона от авторитетов.


При чём тут Плантар... :evil: Вы хоть посты предыдущие читали :?:

Если уж коснуться Плантара, то приверженность Леонардо да Винчи к идеям мандеев в корне меняет всю его версию о "непрерывной последовательной связи Приората Сиона". Если Леонардо отдавал предпочтение Иоанну Крестителю - он НЕ МОГ одновременно быть лидером защитников "потомства Иисуса"...
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24130
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Лемурий » 20 апр 2007, 10:28

Analogopotom писал(а):
1. Я идею так поняла, что Иоанн - приемный сын св. Анны.

2. По версии, со свидетельством Вазари, даму, позировавшую для Моны Лизы звали Лиза Герардини дель Джокондо. Тогда имя мадонны не нуждается в толковании. Но по версии Беатиса, прообразом Джоконды стала Изабелла Галанда.
.... Две другие, вероятно, «Святая Анна» и «Святой Иоанн Креститель». Нет никаких упоминаний, что в этот период или позже (хотя, куда позже!) он написал св. Елизавету. Про Анну есть.
Вот если бы существовал какой-то канон для изображения св. Елизаветы, определенный цвет одежды, или символ, по которому можно было бы ее опознать, а поскольку этого нет или мы об этом просто не знаем, сложно утверждать что-то.

3. Микрокосм - это маленький космос, автономный мир. Смотрели «Люди в черном», помните «галактику» на кошачьем ошейнике? Или магический шар Джона Ди. Примерно такие ассоциации у меня вызывает слово «микрокосм».
Человек тоже «микрокосм» по отношению к вселенной, «макрокосму», но кроме того, как гласит основной герметический закон: «То, что наверху, подобно тому, что внизу».

4. Жаль, что у Вас не открывается ссылка на ролик National Geographic с трехмерной «Тайной Вечерей». Там прекрасно видно, насколько точно Леонардо да Винчи отобразил перспективу.
На всех его работах фигуры вписаны в треугольник, пирамиду, ромб или расположены крестом (как Мадонна в гроте), так что его картины - это не только произведения искусства, но и задачи по геометрии.


Пока отвечу кратко, потом расширю эту тему в разборе смыла серии картин "ЛЕДА"...

1. Смотрите, Вы же сами писали выше, когда происходили суррогатные роды, то приёмная мать (в данном случае старшая сестра Елисавета) сажала на колени роженицу (в данном случае свою младшую сестру св. Анну - на картине чётко просматривается, что 1-я старше 2-й) ....

По-крайней мере, по логике выходит так.

2. Мона - это сокращенная форма от Мадонна (Богоматерь), а при чём тогда Лиза Герардини дель Джокондо :?:
Если он истинным Миссией считал Иоанна, то для него Богоматерь, т.е. Мадонна - ЕЛИСАВЕТА ( сокр. ЛИЗА)...

3. Мне "кажется", что Леонардо фильм " Люди в чёрном" не смотрел, или я ошибаюсь... :D :D :D
Так, что тогда если не ссылка на эту книгу, которая к этому времени уже была, то тогда при чём тут герметический закон: «То, что наверху, подобно тому, что внизу».
Центр картины брошь - это может быть просто способ создания картин, он всегда сперва создавал "объёмную"проекцию картины, вспомните хотя бы подготовительный набросок к картине "Поклонение магов"

4. Ролик смотрел, но чья рука там как раз урезано...
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24130
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Analogopotom » 20 апр 2007, 11:59

Лемурий писал(а):1. Смотрите, Вы же сами писали выше, когда происходили суррогатные роды, то приёмная мать (в данном случае старшая сестра Елисавета) сажала на колени роженицу (в данном случае свою младшую сестру св. Анну - на картине чётко просматривается, что 1-я старше 2-й) ....

По-крайней мере, по логике выходит так.

По нашей логике. Но мы же не Леонардо, и даже не мандеи (хотя вторыми можем скоро стать, если дискуссия будет продолжаться в том же духе).
Запутали Вы меня с этими родами. У меня перед глазами уже сплошные младенцы. Изображение
А упоминание Леды, заставляет меня думать, что, в конце концов, Иоанн окажется молочным братом Марии. Но тогда ведь надо будет объяснять с кем и почему отождествляется вторая пара близнецов.

Лемурий писал(а):2. Мона - это сокращенная форма от Мадонна (Богоматерь), а при чём тогда Лиза Герардини дель Джокондо :?:
Если он истинным Миссией считал Иоанна, то для него Богоматерь, т.е. Мадонна - ЕЛИСАВЕТА ( сокр. ЛИЗА)...


Мадонна - уважительное обращение к женщине, дословно, «моя госпожа».
По моему, Петрарка обращался к возлюбленной - мадонна Лаура.

http://www.lio.ru/archive/vera/88/05/article18.html
МАДОННА. Первоначально это итальянское слово было формой обращения к женщине, как во Франции еще до сих пор: «мадам». Кстати, в обоих словах первый слог означает «моя»: дословно «моя госпожа». Вторая же часть «донна» - «женщина» возникла из латинского «домина» - «хозяйка». Латинское «домос» соответствует древнегреческому «домос» - «дом», «здание», «квартира», «комната», «мужской зал», «семья», «слой», «положение», «родина». От того же корня идет «демос» - «народ».


Лемурий писал(а):3. Мне "кажется", что Леонардо фильм " Люди в чёрном" не смотрел, или я ошибаюсь... :D :D :D
Так, что тогда если не ссылка на эту книгу, которая к этому времени уже была, то тогда при чём тут герметический закон: «То, что наверху, подобно тому, что внизу».
Центр картины брошь - это может быть просто способ создания картин, он всегда сперва создавал "объёмную" проекцию картины, вспомните хотя бы подготовительный набросок к картине "Поклонение магов"

Во-первых, я писала о своих ассоциациях. Изображение
А во-вторых, Леонардо был одним из самых просвещенных людей своего времени. С Саддиком или без него, он знал герметику и занимался алхимией. А религиозная мистика вообще была образом жизни средневековых людей, и символ иной раз имел гораздо большей значение, чем слово.
Если Леонардо поместил в центре своего творения микрокосм, то значит, так оно и было задумано. Изображение
Лемурий писал(а):4. Ролик смотрел, но чья рука там как раз урезано...

А я не о руке, а о том, насколько точно Леонардо изобразил трехмерное пространство.
Если создать трехмерную проекцию какой-нибудь другой картины и другого художника, то окажется что, допустим, наличники окне висят в воздухе в полуметре от стены, или парит или еще какой-нибудь косяк обнаружится.
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Сообщение Лемурий » 20 апр 2007, 17:20

Конечно, Петрарка и Лаура пример ХОРОШИЙ, только Леонардо называя предыдущие картины МАДОННА С МЛАДЕНЦЕМ по словом "МАДОННА" подразумевал БОГОМАТЕРЬ... Мне так кажется... :wink:

По поводу проецирования картины смотрите сами. Наброски говорят намного красноречивее

Изображение

Так почему же брошь - это "МИКРОКОСМ" и что тогда, если не произведение "Книга о микрокосме" и "Люди в чёрном" Вы под этим подразумеваете :?:
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24130
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Лемурий » 20 апр 2007, 17:41

Analogopotom писал(а):А упоминание Леды, заставляет меня думать, что, в конце концов, Иоанн окажется молочным братом Марии. Но тогда ведь надо будет объяснять с кем и почему отождествляется вторая пара близнецов.


А-А-А !!! Так и знал, что ДОГАДАЕТЕСЬ... 8)

Изображение

Изображение

Смотрите, что мы знаем о ЛЕДА

У ЛЕДЫ (матери светил) были от разных мужей (Зевса и Тиндарея) четыре ребёнка:
Полидевк и Елена (от Зевса) + Кастор и Клитемнестра (от Тиндарея)

Т.Е. 2 мальчика и 2 девочки...

Только у Леонардо на 3-х картинах "ЛЕДА" одни мальчики !!!

Тогда обращаемся к апокрифическим евангелиям и находим следующую информацию:
"...В некоторых редакциях «Евангелия Псевдо-Матфея» дается иное решение вопроса о братьях: мать Девы Марии Анна после смерти Иоакима дважды выходит замуж и в каждом
браке имеет детей, в результате не только упомянутые в канонических книгах Иаков, Иосия, Иуда и Симон, но и большинство апостолов оказываются кузенами Иисуса...
"

А.П.Скогорев Апокрифические деяния АПОСТОЛОВ
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24130
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Analogopotom » 21 апр 2007, 00:47

Лемурий писал(а):У ЛЕДЫ (матери светил) были от разных мужей (Зевса и Тиндарея) четыре ребёнка: Полидевк и Елена (от Зевса) + Кастор и Клитемнестра (от Тиндарея)
Т.Е. 2 мальчика и 2 девочки...
Только у Леонардо на 3-х картинах "ЛЕДА" одни мальчики !!!

По каким признакам Вы определили, что все четыре младенца – мальчики? Мне, вот, не удалось на глаз установить пол некоторых из них.
Лемурий писал(а):Тогда обращаемся к апокрифическим евангелиям и находим следующую информацию:
"...В некоторых редакциях «Евангелия Псевдо-Матфея» дается иное решение вопроса о братьях: мать Девы Марии Анна после смерти Иоакима дважды выходит замуж и в каждом
браке имеет детей, в результате не только упомянутые в канонических книгах Иаков, Иосия, Иуда и Симон, но и большинство апостолов оказываются кузенами Иисуса...
"

Если верить средневековому преданию, Анна трижды выходила замуж и родила трех дочерей.

Иаков, Иосия, Иуда и Симон – братья Иисуса, следовательно, они – или сыновья Марии, или дети ее братьев и сестер.
«Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона?» (Мк. 6:3).
«Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя, и кто братья Мои?
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра, и матерь» (Мф. 12:46-50).
«Все они [ученики] единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса и с братьями Его» (Деян. 1:14).
Деление на «учеников» и «братьев» очевидно. Нет оснований считать, что «братья» - это братья по вере, а не родня. Однако, очень даже возможно, что ближайшие последователи Иисуса, были его родственниками по материнской линии, так же, как Иоанн Креститель.

О Соломии - дочери Анны и сестре Марии. (Цитата из книги Грема Филлипса «Тайна Девы Марии»)
Что Евангелия говорят об Алфее и Зеведее. Алфей только мимоходом упоминался у Матфея, Марка, Луки и в Деяниях Святых Апостолов, как отец Иакова Младшего. А у Марка он упомянут, как отец Левия (Матфея). Зеведей упоминался чаще — во всех четырех Евангелиях, как отец Иакова и Иоанна. Но он еще и лично появляется в рассказах Матфея и Марка. Зеведей находится на лодке, когда его сыновья были призваны Иисусом. В Евангелии от Матфея также дважды упоминается жена Зеведея. Первый раз, она присутствует в конце служения Иисуса, когда Он проповедует в Иерихоне (Мф. 20:20-9), а во второй раз она становится одной из трех известных женщин, которые присутствовали при распятии Иисуса:
«Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему; между ними были Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых» (Мф. 27:55-56).
Как же звали жену Зеведея?
Ее имя называется во фрагменте о Распятьи:
«Были тут и женщины, которые смотрели издали; между ними была и Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшого и Иосии, и Саломия» (Мк. 15:40).
Третью женщину, которая была с двумя Мариями — жену Зеведея и мать Иакова и Иоанна — звали Саломия.
Второй Марией была мать Иакова Младшего. Так как этот Иаков был братом Матфея и Иуды Фаддея, она должна была быть женой Матфея. Евангелие от Иоанна также говорит, что эта Мария присутствовала при распятии, но называет ее «Мария [жена] Клеопова» (Ин. 19:25). Снова перед нами персонаж, выступавший под двумя именами. Под именем Клеопа Алфей является последователем Иисуса, который находится в Иерусалиме после распятия (Лк. 24:18 ).
Значит, не только апостолы последовали за Иисусом в Его служении, но также их матери, и даже, по меньшей мере, один из отцов.

Другой фрагмент:
«При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина» (Ин. 19:25).
«Сестра его матери!» Здесь, как и у Матфея названы: Мария Магдалина и Мария, мать Иакова Младшего, Иуды Фаддея и Матфея, но на этот раз третья женщина — Саломия, мать Иакова и Иоанна. Она упомянута как сестра матери Иисуса.
Если Саломия была сестрой Марии, то есть тетей Иисуса, то трое из учеников — ее сыновья Иаков, Иуда и Матфей — были двоюродными братьями Христа. Кроме того, по меньшей мере, еще два других ученика тоже были близкими родственниками Иисуса.


Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Analogopotom
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:21
Откуда: РСФСР

Сообщение Сабина » 21 апр 2007, 16:24

"В чем тогда "тайна" 15-20-26 жемчужин...
Сдаётся мне, что это брошь принадлежала Леонардо и он скреплял ею покрывала натурщиц... "

Да, стоит ли серьёзно относиться к жемчужинам, когда все представители святого семейства и другие библейские пресонажи еврейской национальности (еврейская знать) на вид совершенно не представляют классических чернявых долихоцефалов с носиками барашком? Ведь Леонардо со своими учениками вполне за нормальную плату мог нанять соответтвующих натурщиков и натурщиц. А на картинах запечатлены вероятно куртизанки из обедневших благородных семейств и такие же юноши без средств к существованию. Лица европейские, с классическими усреднёнными чертами, лица без определённой национальности. Как у общеевропейского дворянства. К чему бы это? Неужели бы в противном случае на его картины не нашлось бы заказчиков?
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Сообщение edvins » 21 апр 2007, 17:25

Довольна своеобразна трактовка понятия-микрокосм,да и принципов герметизма.Так и не понял при чем здесь секта мандеев,случайно обнаруженная германскими спецами в болотах южного Ирака при прокладке железнодорожной магистрали Берлин-Багдад.А вот в содомии Леонардо обвиняли дважды,да и почудил он довольно изрядно.Картины писал в спешке,аероплан его так и не взлетел,спроектированный им канал стал причиной потопа,мост султану через Босфор не построил,из судебных тяжб не вылезал.Определенно не мандей.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Сообщение Лемурий » 23 апр 2007, 09:48

Analogopotom писал(а):1. По каким признакам Вы определили, что все четыре младенца – мальчики? Мне, вот, не удалось на глаз установить пол некоторых из них.
2. Если верить средневековому преданию, Анна трижды выходила замуж и родила трех дочерей.


1. Опять таки говорю - "настойчивая" тема ЛЕДЫ в картинах Леонардо может означать только рождение одной матерью УНИКАЛЬНЫХ детей от разных мужей. А таких матерей в семействе - только одна: АННА.
Я и сам понимаю, что 4 Апостола +1(Мария) + ? (Иоанн) - прямо "святой инкубатор" какой - то ( да простят богохульство 100% агностику)...

2. Всё таки сколько было у Анны детей после Марии. Был бы признателен, если бы дали ссылку на "средневековое предание"...

За выходные, Татьян, я перечитал несколько книг по Леонардо и вот что обнаружил, из того что было скрыто на первый взляд...
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24130
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Лемурий » 23 апр 2007, 10:35

Брошь: Сочетание гор, воды, жемчуга и горного хрусталя - брошь на фоне гор и реки - это символ непорочности.

Самое интересное другое
Если наша версия верна и Леонардо изображал Богоматерь мандеев Елисавету, то "Мона Лиза", "Мадонна с младенцем и веретеном" и "Мадонна с младенцем и св. Анна" должны иметь что-то общее... Какой-то неуловимый символ. Смотрим:
Изображение

Изображение

Изображение

Я ещё думал, что это за полосы у них у всех на лбу похожие на сгиб картины. А потом присмотрелся - точно ТРАУРНАЯ ВУАЛЬ (слева хорошо видно).
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24130
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Лемурий » 23 апр 2007, 11:13

Что-то не похоже если Леонардо рисовал Марию и Лизу дель Джокондо, чтобы он намекал на их вдовство, с чего бы это при живых на момент сюжета мужьях.

С Моной Лизой вообще очень странная история:

1. Первый кто об этой картине упоминает был Giorgio Vasari современник Леонардо в "Жизнеописании художников". Он пишет так :

"... Леонардо взялся написать для Франческо дель Джокондо портрет его жены, Моны Лизы, и, потрудившись над ним четыре года, так и оставил его незавершенным...

Брови же благодаря тому, что было показано, как волоски их вырастают на теле, где гуще, а где реже, и как они располагаются вокруг глаза в соответствии с порами кожи, не могли быть изображены более натурально...

Так как мадонна Лиза, была очень красивой, то во время писания портрета он держал при ней певцов, музыкантов и постоянно шутов, поддерживающих в в ней веселость, чтобы избежать той унылость, которую живопись обычно придает портретам..."


Стоит ли говорить, что единственный свидетель утверждающий, что "Мона Лиза" точная копия натуры - сам картину в глаза НЕ ВИДЕЛ. Если внимательно посмотрите - Мона Лиза БЕЗБРОВАЯ.

2. Очень странный получается заказной портрет для Франческо дель Джокондо, когда портрет заказчику не отдают, а "портрет" чужой жены постоянно возят с собой. К тому же траурная вуаль и это при живом то муже...
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24130
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Лемурий » 23 апр 2007, 11:59

Теперь интересная трактовка сюжета картины "Поклонение магов"

Изображение

Adoration of the Magi, 1481-82, Флоренция

Что мы видим на картине. На руинах дворца царя Давида растет дерево - символ новой веры, один корень которого касается младенца Иисуса, "корня от древа Давидова".

Казалось бы, при чём тут Иоанн :?:

Внимательно смотрим сюда:

Изображение

Иоанн стоит у основания Символа новой веры. И его указующий палец - самое яркое пятно картины (как на аналогичной тематике других художников Вифлиемская звезда). Другой рукой он указывает поклоняющимся на само дерево, хотя может показаться, что на продолжение линии на младенца Иисуса.
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24130
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 92