Лемурий
Я извиняюсь, может не понятно сам высказываюсь, но я совсем о другом.
Ладно не будем офф-топить.
Модератор: Лемурий
El_mariachi писал(а):Лемурий
Я извиняюсь, может не понятно сам высказываюсь, но я совсем о другом.
Ладно не будем офф-топить.
El_mariachi писал(а):Est eshe i zerkalnaya zagadka, gde Simon i Varfolomei prevroshautsya v ricarei, a Iisus v carya, esli zerkalnuu kopiu nalojit na original,
К автору этой "версии" сразу несколько вопросов:El_mariachi писал(а):Если сделать зеркальную копию «Тайной Вечери», наложить ее на основную, совместить изображение Христа и сделать полупрозрачной, то начинаются чудеса. На левой стороне картины появляется фигура сурового рыцаря! "Комбинация" Симона и Варфоломея. Откуда рыцарь во времена Христа? Да еще в доспехах 12го века? Рыцарь Храма? В это время тамплиеры были вне закона и по некоторым данным Леонардо был из их числа.
Некая таинственная организация, называющая себя Всемирным фондом «Зеркало священного писания и живописи», сообщила: мол, в своем произведении «Мадонна с младенцем со Святой Анной и Святым Иоанном Крестителем» художник изобразил самого господа Бога - ветхозаветного Яхве. И, чтобы увидеть его, достаточно приложить зеркало к определенному участку картины.
Зеркальные эксперименты с Иоанном Крестителем породили какую-то непристойную сцену с участием Адама и Евы.
Лик Яхве на картине с мадоннами впечатляет. Хотя почему-то напоминает Дарта Вейдера из «Звездных войн» и пришельца из фильма «Хищник» одновременно. Но кто скажет, что Леонардо не прав? Или прав? Реального-то лика нет. Сравнить не с чем.
Авторы исследования настолько уверены в полученных ракурсах, что направили письмо в Ватикан с требованием обратить внимание. Ватикан обратил, не погнушавшись. Но в ответе сильного восторга не выразил. Сообщил, что находки, несомненно, будут активно обсуждаться. Но сами идеи нуждаются в «прочных доказательствах», а пока к ним нельзя относиться серьезно.
Прочных доказательств нет. Но новые таинственные изображения наверняка появятся. В Интернете - уже бум интереса. И сами исследователи намерены применить зеркала к работам других известных живописцев - Микеланджело, Рафаэля, Жака-Луи Давида. И посмотреть, что зашифровано у них.
Очевидно, что обнаруженный метод познания тайн - с помощью зеркала - весьма продуктивен. Можно биться об заклад, что на любой картине удастся обнаружить много загадочного. Надо только двигать зеркалом. Любой может попробовать.
------------
корр. КП (Киев) Владимир Лаговский. Леонардо да Винчи зашифровал в картинах лик Бога?
Если бы и сейчас, Scaevola, рестораны делились бы не только на курящий или некурящий зал, но и по такому "признаку", то поверьте: специально в таком бы виде и ходил - просторнее было бы. Ответ сознательно НЕ пишу, пусть и другие подумают.Scaevola писал(а):Зимой 1867 г....отправился в Патрикеевский трактир...
Старейшими чисто русскими трактирами в Москве еще с первой половины прошлого столетия были три трактира: "Саратов", Гурина и Егорова. У последнего их было два: один в своем собственном доме, в Охотном ряду, а другой в доме миллионера Патрикеева, на углу Воскресенской и Театральной площадей. С последним Егорову пришлось расстаться. В 1868 году приказчик Гурина, И. Я. Тестов, уговорил Патрикеева, мечтавшего только о славе, отобрать у Егорова трактир и сдать ему. И вот, к великой купеческой гордости, на стене вновь отделанного, роскошного по тому времени, дома появилась огромная вывеска с аршинными буквами: "Большой Патрикеевский трактир". А внизу скромно: "И. Я. Тестов".
------
В.А.Гиляровский "Москва и Москвичи" ТРАКТИРЫ
Scaevola писал(а):Зимой 1867 г., ... художник В. В. Верещагин возвратился из Туркестана в Москву.
Спасибо за "тоже"..., оконо - алаверды:Analogopotom писал(а):Тоже выпендрюсь.
Может, случай произошел зимой 1868 года?
Scaevola писал(а):...не успел он сесть за стол и раскрыть папку меню, как подбежали половые и предельно вежливо, но очень настойчиво, предложили В. В. пересесть на "чёрную половину"...
Вопрос знатокам Чем же трактирная прислуга обосновала это предложение?
Лемурий писал(а):Pan уже пытался так вывернуть руку... УВЫ. Можете сами попробовать.El_mariachi писал(а):А на счет "Тайной вечерни" многие говорят что это рука Иоанна, просто надо в хорошем разрешении смотреть.
...
Лемурий писал(а):А в Петербург, видимо через Москву, он ехал в конце 1868 года. В 1869 году в Петербурге была уже его "туркестанская выставка".
Лемурий писал(а):Scaevola, а Вы, кстати, на трактир 17.04 согласие дали? Вот и посмотрим, в какую залу нас половые пригласят...
pan писал(а):...Я был в новом романовском полушубке.
-- В русском платье не полагается -- пожалуйте на русскую половину.
Ан, не соврал таки Гиляровский. Проказника приказчика И. Я. Тестова работа.Scaevola писал(а):По уточнённым данным , эпизод в Патрикеевском трактире имел место в 1870-м, после последнего возвращения В. В. из Туркестана.
Может, Вы ещё не в курсе, но это как раз после того "статусного мероприятия" и намечено... Если Вы уже зарегистрировались, Вам должны были сообщить.Scaevola писал(а):Увы, Лемурий, у меня на этот день приходится иное, но не менее статусное, мероприятие...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54