Браки царицы Русудан

Модератор: Лемурий

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение Алексан » 13 сен 2014, 03:34

Лемурий писал(а):Сатана, войдя в сердце русского [князя], именуемого скифом, возбуждал его досаждать словами Тамаре...
...Подобно древнему хакану скифскому..., здесь дьявол подступил к царице..., чтобы в конец разрушить ее...

Интересно, что такого говорил Юрий Андреевич царице Тамаре?
P.S. А всё-таки русские это скифы, как и авары. Прав Георгий Мтацминдели.
Многознание не научает уму. Ибо, в противном случае, оно научило бы Гесиода и Пифагора, а также Ксенофана и Гекатея.(VI.в) --- Если бы я читал также много, как другие, то я был бы также невежественен, как они.(XVIIв.)
Алексан
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 20:39
Откуда: Челябинск

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение El_mariachi » 13 сен 2014, 06:07

Гомосексуалистом был Юрий Андреевич.
Кстати этнически он никаким русским небыл.
Dies diem docet
Аватара пользователя
El_mariachi
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:04
Откуда: Сан-Франциско

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение Лемурий » 13 сен 2014, 13:47

El_mariachi писал(а):Гомосексуалистом был Юрий Андреевич...

Никак Вы ему свечку держали, иначе факты, здесь же не ФБ чтобы фейк написать и в сторону.
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение El_mariachi » 14 сен 2014, 03:18

Ну так это официальная версия, он был изгнан из за сексуальные проступки т.е гомосексуализм.
Dies diem docet
Аватара пользователя
El_mariachi
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:04
Откуда: Сан-Франциско

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение Лемурий » 14 сен 2014, 06:56

El_mariachi писал(а):Ну так это официальная версия, он был изгнан из за сексуальные проступки т.е гомосексуализм.

Вообще-то за пьянство и то исключительно по хуле Русудан, которая подготовила для Тамар своего воспитаника Сослана.
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение Сабина » 30 сен 2014, 15:52

Лемурий писал(а):
El_mariachi писал(а):Ну так это официальная версия, он был изгнан из за сексуальные проступки т.е гомосексуализм.

Вообще-то за пьянство и то исключительно по хуле Русудан, которая подготовила для Тамар своего воспитаника Сослана.


А может он как раз и был бисексуалом, это как бы реакция на слишком правильную, активную в духовной и социальной жизни, такую неземную женщину Тамар, водившую войска. Кого рядом с ней поставить? Разве Жанну д'Арк. Обе почитаются как святые.
Есть же мнение, что нынешнее "радужное" движение как бы ответ феминистическому.
Особенно это следовало ожидать от мужчины с привязанностью к выпивке, возможно наследственной.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение Лемурий » 30 сен 2014, 20:29

Дорогая Сабина, кто водил войска? Куда водил? Все военные подвиги для своей жены совершил как раз сын Андрея Боголюбского, это и в ИВВ открытым текстом говорится:

После этого стали готовиться к походу; царь руссов и абхазов выступил из Тбилиси. Подняли счастливое походное знамя и, в преднесении животворящего креста, защитника и хранителя царского скипетра, прежде всего направились в страну Кари и Карнифори, которую разорили до самого Басиани. Оттуда они вернулись победоносно, обремененные [добычею], и, исполненные радости и любви, явились пред богопросвешенной патронессою...

После этого, спустя некоторое время, начали войну: в нижней части нижние, в верхней верхние, в средней же средние, воевали везде победоносно и удачно. Царь, собравши войска, по приказу Тамары, направился и опустошил страну Парфян. Овладев городом этой страны и захватив с собою сокровища и пленных, он вернулся назад к совершеннейшей и блистательной Тамаре, представлявшей собою око, не омраченное ночной тьмою, день без тени, вожделение и отраду души и тела. По временам они отдыхали от военных походов и, веселые, направлялись, по принятому обычаю, в Имерские страны; иногда же доходили до границ Шарвани, причем шарванша являлся к ним с богатыми дарами...

После этого с многочисленными войсками направились против Гелакуни, с которым трудно было справиться вследствие множества, на подобие морского песка, туркменов. Тем не менее овладели им, истребили жителей и захватили много добычи и пленных. Когда они возвращались назад, догнали их гелакунские туркмены под предводительством шамийских князей Ростома и Ялгуз-Алфеза, которых держал при себе атабаг Кизил-Арслан. Когда обе стороны построились в ряды и завязался бой, витязи Тамары показали себя по обычному: старики опережали молодых, молодые стариков, патрон своего подчиненного, подчиненный патрона. Обратив противников в бегство, истребляли и уничтожали их. Затем они вернулись в свое государство пред царицей всего востока и запада, севера и юга.

После этого, по приглашению Асата, сына Григола, предприняли великий и славный поход в страны ниже Ганджи до Белакони, а затем — выше Аракса до Масиса. И здесь, против многочисленного неприятельского войска, богатыри этого царства прославили себя. Вардан Дадиани, министр царского двора, четверо Мхаргрдзели и другие вельможные азнауры, в присутствии царя, выдержали великую и трудную войну; обратив неприятеля в бегство, они вернулись оттуда домой...

Во время такой мирной и возвышенной, полной побед, жизни проявилось некое странное и несуразное дело, не имеющее себе подобного и невероятное для человеческого разума. Сатана, войдя в сердце русского [князя], именуемого скифом, возбуждал его досаждать словами Тамаре, этому солнцу государей и блистательной молнии...... Кроткая и приятная, разумная и сметливая Тамара целых два года, а то и больше, терпела ниспосланное ей испытание. Когда это узнали везиры и бояре, удивились и согласились в том, что это — дело того самого древнего врага, который подвинул брата на убийство брата, отца -- сына и который изгнал первого человека из рая; он и теперь подготовил изгнание князя из видимого сего рая и пресветлого Едема. Подобно древнему хакану скифскому, враг этот и тут предпринял осаду; если хакан обложил царицу городов , здесь дьявол подступил к царице цариц и царю царей, чтобы в конец разрушить ее. Не питая доверия к сделавшемуся органом дьявольского служения князю, доселе милостивая и не гневавшаяся Тамара, проливая слезы, отправила его в изгнание, причем снабдила его несметным богатством и драгоценностями. Хотя он и заслужил это, она не предала его смерти, равно как, будучи щедрою, подобно солнцу, не ограбила его. Посаженный в корабль, он прибыл в Константинополь и жил там некоторое время.
----------
История и восхваление венценосцев.


А про пьянство в ЖЦЦТ:

    "Немного дней спустя, исполнилось предсказание Тамар. У русского стали обнаруживаться скифские нравы: при омерзительном пьянстве стал он совершать много неприличных дел, о которых излишне писать, чтобы мой рассказ; не затянулся..."
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение El_mariachi » 01 окт 2014, 04:54

Уважаемый Лемурий, я конечно понимаю что вы защищайте Боголюбского, но он не только был пяницей и гомосексуалистом, он еще был некудышным военначальиком. После того как его выгнали, он собрал войска, и пошел против своей жены, но его разбили как нечего делать два раза, в общем упырем был еще тем. Самое важное сражение, произошло позже, когда разгромили румского султана Рукн ад-дина. А вообще во время Тамары был практический парламент, небыло абсолютизма, в политической жизни учавствовали многие.
Dies diem docet
Аватара пользователя
El_mariachi
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:04
Откуда: Сан-Франциско

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение Лемурий » 01 окт 2014, 08:12

Лемурий, уважаемый El_mariachi, защищает принципы исторических исследований, если в первоисточниках НЕ написано, то и нечего додумывать!!!
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение El_mariachi » 01 окт 2014, 09:28

Нигде в первоисточхниках не написано что он был хорошим полководцем.
Dies diem docet
Аватара пользователя
El_mariachi
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:04
Откуда: Сан-Франциско

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение Лемурий » 01 окт 2014, 14:46

El_mariachi писал(а):Нигде в первоисточхниках не написано что он был хорошим полководцем.

Да ну?

После этого стали готовиться к походу; царь руссов и абхазов выступил из Тбилиси. Подняли счастливое походное знамя и, в преднесении животворящего креста, защитника и хранителя царского скипетра, прежде всего направились в страну Кари и Карнифори, которую разорили до самого Басиани. Оттуда они вернулись победоносно, обремененные [добычею], и, исполненные радости и любви, явились пред богопросвешенной патронессою...

После этого, спустя некоторое время, начали войну: в нижней части нижние, в верхней верхние, в средней же средние, воевали везде победоносно и удачно. Царь, собравши войска, по приказу Тамары, направился и опустошил страну Парфян. Овладев городом этой страны и захватив с собою сокровища и пленных, он вернулся назад к совершеннейшей и блистательной Тамаре, представлявшей собою око, не омраченное ночной тьмою, день без тени, вожделение и отраду души и тела. По временам они отдыхали от военных походов и, веселые, направлялись, по принятому обычаю, в Имерские страны; иногда же доходили до границ Шарвани, причем шарванша являлся к ним с богатыми дарами...

После этого с многочисленными войсками направились против Гелакуни, с которым трудно было справиться вследствие множества, на подобие морского песка, туркменов. Тем не менее овладели им, истребили жителей и захватили много добычи и пленных. Когда они возвращались назад, догнали их гелакунские туркмены под предводительством шамийских князей Ростома и Ялгуз-Алфеза, которых держал при себе атабаг Кизил-Арслан. Когда обе стороны построились в ряды и завязался бой, витязи Тамары показали себя по обычному: старики опережали молодых, молодые стариков, патрон своего подчиненного, подчиненный патрона. Обратив противников в бегство, истребляли и уничтожали их. Затем они вернулись в свое государство пред царицей всего востока и запада, севера и юга.

После этого, по приглашению Асата, сына Григола, предприняли великий и славный поход в страны ниже Ганджи до Белакони, а затем — выше Аракса до Масиса. И здесь, против многочисленного неприятельского войска, богатыри этого царства прославили себя. Вардан Дадиани, министр царского двора, четверо Мхаргрдзели и другие вельможные азнауры, в присутствии царя, выдержали великую и трудную войну; обратив неприятеля в бегство, они вернулись оттуда домой...
---
История и восхваление венценосцев
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение Сабина » 01 окт 2014, 15:29

Можно быть хорошим полководцем, и при этом предаваться излишествам всяким нехорошим.
Аватара пользователя
Сабина
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 23:13
Откуда: Рига

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение Лемурий » 01 окт 2014, 15:35

Сабина писал(а):Можно быть хорошим полководцем, и при этом предаваться излишествам всяким нехорошим.

Текст об этом покажите, а раз нет, то и нечего слухами заниматься...
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение El_mariachi » 01 окт 2014, 23:11

Сражениями руководили Мхаргдзели(Долгорукие) кстати дед Боголюбского тоже был Долгоруким, он вроде Москву основал. Они-же подавили восстание Боголюбского, который просто был номинальной фигурой.
Что-же касается гомосексуализма то на Руси это было распространенным явлением:

В "Сказании о Борисе и Глебе" (11 в.), при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый "отрок, родом угрин" (т. е. венгр), именем Георгий. Борис "возложил" на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его "паче меры".

Еще один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты.

Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных – Герберштейна, Олеария, Маржерета и т. д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ.

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Hi ... odRuss.php
Dies diem docet
Аватара пользователя
El_mariachi
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:04
Откуда: Сан-Франциско

Re: Браки царицы Русудан

Сообщение Лемурий » 02 окт 2014, 05:56

И этот пасквиль Вы называете "первоисточником"? Может ещё с украинских форумов сюда "материалы" подтащите?

Борис "возложил" на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его "паче меры".

И что? Про апостола Иоанна тоже сказано, что:

    Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса. (Ин. 13:23)
    ---
    При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
    Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
    (Ин.19:25-26)
Надеюсь хоть здесь всякие богохульные толкования в голову не приходят?
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron