Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Модератор: Лемурий

Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 06 янв 2020, 05:18

Изображение

О том, что в картинах Леонардо изображены андрогины (и мир андрогинов, надо полагать,) говорят большинство исследователей. И это действительно так, именно поэтому его картины нам кажутся странными.

(Заранее договоримся о том, что нам придется принять во внимание и освоиться с тем, что Леонардо да Винчи никогда не был художником в общепринятом смысле и не принимал заказов как художник вообще. Он был ученым, ученым и ученым!!! Поэтому никаких крамольных и смущающих нас мыслей об однополой любви в данной теме не предвидится.)

Казалось бы, что следование за ходом мысли Леонардо надо начать с изучения модели человека типа андрогин.
Но, дело в том, что исследователей творчества Леонардо в размышлении об андрогине останавливает то, что андрогины – это люди двуполые. В нашем понимании двуполый - это гермафродит, что означает тупикову ветвь в развитии человечества. И только. Поэтому интереса у нас это не вызывает.

Андрогин и гермафродит – это разные модели людей.

А поскольку в википедии нет формулировки "что есть андрогин", то придется обратиться снова к Леонардо и все сделать самим.

Гермафродит за время своего века проявляет двух полость попеременно, функционируя то в виде женщины, то в виде мужчины, то снова в виде женщины и т.п.
У андрогинов же смена пола происходила один раз в середине жизни.

Первую половину своего века они проживали в виде женщины. В нейтральный период происходила трансформация, и женщина превращалась в мужчину. Заканчивал андрогин свой век в виде мужчины.
То есть в каждую из половин своей жизни андрогины проживали один пол, и их брак в первой половине жизни был, как и у нас, разнополым, и детей у них, как и в нашей расе, рожали девы – женщины.

А вот во второй половине века их союз превращался в брак однополых мужчин: молодого 45 лет и 75 летнего старшего супруга. И это в мире двух полых андрогинов было естественно.
Когда же и бывшая жена женилась и приводила в дом молодую андрогиночку, то получался брак втроем. И т.д.

Соответственно в мире андрогинов не было мальчиков и пожилых женщин. В детстве все развивались по типу девочек, а в старости все умирали в виде стариков.
И дети их были двух видов родства: "тобой рожденные" и "от тебя рожденные". Их мама при этом последовательно, с течением времени становилась вторым папой.

Итак, автор выдвигает концепцию, суть которой состоит в том, что живописные картины и рисунки Леонардо да Винчи были подчинены задаче большой важности – передать достоверно мир людей предыдущей нам расы, людей другой формации – андрогинов.
Именно модель человека андрогина, реконструированная средствами могучего интеллекта Леонардо, сегодня, спустя более 500 лет, позволяет нам ответить на все вопросы, связанные с его картинами и с проблемами нашего мира.


Почему Леонардо выбрал путь постижения мира нашей расы людей разнополых через видение мира людей предыдущей нам расы? Потому что это позволит нам увидеть не только корни и причины современных проблем, но и предвидеть алгоритм получения людей будущей расы.

Однако перейдем к картинам Леонардо да Винчи. Почему они нам кажутся странными и какие вопросы возникают у зрителя?

Изображение

Например, всем исследователям его творчества понятно, что женщина Джоконда и портрет в виде старика («Автопортрет») – это один и тот же человек, но возникает вопрос: почему Леонардо счел невозможным изобразить Джоконду в виде пожилой женщины, а трансформировал её в мужчину?

Изображение

Почему Иоанн Креститель – предтеча Иисуса Христа Бога Живого написан им в виде женоподобного мужчины, у которого взгляд соблазняющего человека?

Почему в картине «Святая Анна с Марией и младенцем Христом» женщина сидит на коленях у другой женщины? – это странно и непонятно для человека сегодняшнего дня.

Изображение

Если бы Анна была мужчиной, то было бы понятно, что это семья: муж, жена и ребенок. Однако отец семейства почему-то назван Анной и, несмотря на мужские пропорции и браво «оттопыренную» левую руку, он «недопустимо» женственный. Что имел в виду Леонардо да Винчи, изображая женщину с пропорциями и повадками мужчины?

И почему у женщин на картинах Леонардо такие большие ступни ног и кисти рук?
Почему мадонны и младенцы изображены среди угрюмых диких скал? Разве их место не на солнечной полянке или дома среди мебели?
Почему люди на картинах Леонардо невероятно высоколобы и лысоголовы? Что означают эти человеческие аномалии?

Можно продолжить список картин и все они вызывают вопросы и вопросы.
Однако через призму андрогинного мира в картинах Леонардо любой зритель сможет самостоятельно ответить на эти и многие другие вопросы.

***
Леонардо да Винчи позиционировал себя в первую очередь как ученый. Его картины были всего лишь иллюстрацией к его размышлениям. Поэтому мы не можем поставить его в ряд художников, которые писали картины на заказ. Леонардо никогда не принимал заказов как художник. Он писал картины не зависимо от того что подумают зрители и найдется ли на картины покупатель

Андрогинный мир, который существовал на земле задолго до нашего мира, о котором писал Платон, об андрогинах знали даже древние китайцы, Леонардо да Винчи решил показать.

Изображение

Все это он изобразил в своем трактате из 5 картин: «Джоконда», «Иоанн Креститель», «Вакх» и «Святая Анна с Марией и младенцем», которые хранятся в Лувре в Париже. К этой же серии картин относится и «Мадонна Бенуа», которая находится в Санкт-Петербурге.
Не трудно заметить, что серия картин линейки "Джоконда" - это цикл поздних картин, и что покупателем этих картин были французские короли (на содержании которых и жил Леонардо, но это тема отдельного разговора).

Леонардо да Винчи работал над миром андрогинов и в ранний период творчества.

Изображение

Поэтому следует говорить о цикле картин линейки "Мадонны дель Гарофано", куда входят "Благовещение" из Уффици и "Мадонна с гвоздикой со стоящим младенцем".

Изображение[

А так же о втором ранне-среднем цикле картин линейки "Мадонны Литты", куда входят "Благовещение" из Лувра, и этюд "Головы женщины с генетическими поломками в здоровье".

Уникально в этих картинах то, что Леонардо изображал мир вокруг персонажей всеобъемлюще, как и положено ученому, позволяя зрителю иметь представление о природе и уровне цивилизации тех времен, о культуре и психологии андрогинов и андрогинной природе растений и животных.
Поэтому все эти картины и ряд других картин в сумме являют нам энциклопедию Андрогинного мира.

И не смотря на то, что поле АНДРОГИНОВЕДЕНИЯ не пахано, первое, что занимало мысль Леонардо да Винчи при написании этих картин - это генетические поломки и наследственные заболевания в мире андрогинов.
Очевидно, что мы - раса людей разнополых наследуем недуги андрогинов. (Логично предположить, что и они наследовали недуги из расы доандрогинной.)
Однако сегодня на поверхности лежат и вопросы андрогиноидности сознания людей геев, коих 8 % от населения. Все это не прошло мимо внимания ученого и гения Леонардо да Винчи.
Последний раз редактировалось Иероним 07 янв 2020, 14:26, всего редактировалось 13 раз(а).
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Лемурий » 06 янв 2020, 10:37

Иероним писал(а):Леонардо да Винчи никогда не был художником и не принимал заказов как художник вообще.

    «...сер Пьеро отобрал в один прекрасный день несколько его рисунков, отнес их Андреа Верроккио, который был его большим другом, и настоятельно попросил его сказать, достигнет ли Леонардо, занявшись рисунком, каких-либо успехов. Пораженный теми огромнейшими задатками, которые он увидел в рисунках начинающего Леонардо...

    Вернувшись во Флоренцию, он узнал, что братья сервиты заказали Филиппино работу над образом главного алтаря церкви Нунциаты, на что Леонардо заявил, что охотно выполнит подобную работу. Тогда Филиппино, услыхав об этом и будучи человеком благородным, от этого дела отстранился, братья же, для того чтобы Леонардо это действительно написал, взяли его к себе в обитель, обеспечив содержанием и его, и всех его домашних, и вот он тянул долгое время, так ни к чему и не приступая. В конце концов он сделал картон с изображением Богоматери, св. Анны и Христа, который не только привел в изумление всех художников, но когда он был окончен и стоял в его комнате, то в течение двух дней напролет мужчины и женщины, молодежь и старики приходили, как ходят на торжественные праздники, посмотреть на чудеса, сотворенные Леонардо и ошеломлявшие весь этот народ. Ведь в лице Мадонны было явлено все то простое и прекрасное, что своей простотой и своей красотой и может придать ту прелесть, которой должно обладать изображение Богоматери, ибо Леонардо хотел показать скромность и смирение Девы, преисполненной величайшего радостного удовлетворения от созерцания красоты своего сына, которого она с нежностью держит на коленях, а также и то, как она пречистым своим взором замечает совсем еще маленького св. Иоанна, резвящегося у ее ног с ягненком, не забыв при этом и легкую улыбку св. Анны, которая едва сдерживает свое ликование при виде своего земного потомства, ставшего небесным, - находки поистине достойные ума и гения Леонардо. Картон этот, как будет сказано ниже, впоследствии ушел во Францию. Он написал портрет Джиневры, дочери Америго Бенчи, - прекраснейшую вещь, и бросил работу для сервитов, вернувших ее Филиппино, который, застигнутый смертью, тоже не мог ее закончить. Леонардо взялся написать для Франческо дель Джокондо портрет его жены, Моны Лизы, и, потрудившись над ним четыре года, так и оставил его незавершенным. Это произведение находится ныне у короля Франции Франциска, в Фонтенбл»

    ——
    Джорджо Вазари Жизнеописание Леонардо да Винчи, флорентийского живописца и скульптора
Леонардо учился на художника, принимал заказы как художник это факт, а вот учёного звания у него не было и быть не могло, поскольку он не получал соответствующего образования.
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Serg » 06 янв 2020, 14:24

Сам Леонардо, скорее всего, сильно бы удивился, что ему такое приписали. Просто рисовал красивых людей, как их себе представлял.
Чёрных копателей, продавцов металлоискателей и их лобби пытать долго, но больно.
Чиновников необходимо срочно выдернуть из наших кремлей и крепостей.
Аватара пользователя
Serg
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:05

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 06 янв 2020, 19:05

Лемурий писал(а):
Иероним писал(а):Леонардо да Винчи никогда не был художником и не принимал заказов как художник вообще.

    «...сер Пьеро отобрал в один прекрасный день несколько его рисунков, отнес их Андреа Верроккио, который был его большим другом, и настоятельно попросил его сказать, достигнет ли Леонардо, занявшись рисунком, каких-либо успехов. Пораженный теми огромнейшими задатками, которые он увидел в рисунках начинающего Леонардо...

    Вернувшись во Флоренцию, он узнал, что братья сервиты заказали Филиппино работу над образом главного алтаря церкви Нунциаты, на что Леонардо заявил, что охотно выполнит подобную работу. Тогда Филиппино, услыхав об этом и будучи человеком благородным, от этого дела отстранился, братья же, для того чтобы Леонардо это действительно написал, взяли его к себе в обитель, обеспечив содержанием и его, и всех его домашних, и вот он тянул долгое время, так ни к чему и не приступая. В конце концов он сделал картон с изображением Богоматери, св. Анны и Христа, который не только привел в изумление всех художников, но когда он был окончен и стоял в его комнате, то в течение двух дней напролет мужчины и женщины, молодежь и старики приходили, как ходят на торжественные праздники, посмотреть на чудеса, сотворенные Леонардо и ошеломлявшие весь этот народ. Ведь в лице Мадонны было явлено все то простое и прекрасное, что своей простотой и своей красотой и может придать ту прелесть, которой должно обладать изображение Богоматери, ибо Леонардо хотел показать скромность и смирение Девы, преисполненной величайшего радостного удовлетворения от созерцания красоты своего сына, которого она с нежностью держит на коленях, а также и то, как она пречистым своим взором замечает совсем еще маленького св. Иоанна, резвящегося у ее ног с ягненком, не забыв при этом и легкую улыбку св. Анны, которая едва сдерживает свое ликование при виде своего земного потомства, ставшего небесным, - находки поистине достойные ума и гения Леонардо. Картон этот, как будет сказано ниже, впоследствии ушел во Францию. Он написал портрет Джиневры, дочери Америго Бенчи, - прекраснейшую вещь, и бросил работу для сервитов, вернувших ее Филиппино, который, застигнутый смертью, тоже не мог ее закончить. Леонардо взялся написать для Франческо дель Джокондо портрет его жены, Моны Лизы, и, потрудившись над ним четыре года, так и оставил его незавершенным. Это произведение находится ныне у короля Франции Франциска, в Фонтенбл»

    ——
    Джорджо Вазари Жизнеописание Леонардо да Винчи, флорентийского живописца и скульптора
Леонардо учился на художника, принимал заказы как художник это факт, а вот учёного звания у него не было и быть не могло, поскольку он не получал соответствующего образования.


К выводу о том, что Леонардо не писал картин на заказ можно прийти как минимум, исходя из трех положений.

1. Любой художник за время своей жизни имеет в конечном счете около 300 картин. Более плодовитые более 1500 картин. У Леонардо мы имеем около 25 картин, которые хоть как-то можно отнести его кисти.
При этом, когда речь заходит об его ученических картинах, то все поголовно скатываются к байке о том, что Верроккьо после написания ангелов в "Крещении" бросил заниматься живописью.
НИКОМУ и в голову не приходит, что уровень мастерства при написании ангелов никак не тянет на ученический. Это уровень мастерства, который оттачивался годами, и если бы он пришел к Верроккьо в 14 лет и первые годы был бы подмастерьем, то к 20 годам (к 20 годам Леонардо уже был зарегистрирован в мастерской, а в 24 уже открыл школу) его картины были бы гораздо плоше.
Зато есть слух о том, что Леонардо превзошел учителя в возрасте мальчишки, то есть в 14 лет он уже вынудил 35 летнего учителя прекратить заниматься живописью. И это говорит о том, что работу преподавателя в конторе Верроккьо осуществлял Леонардо, а заказы принимал учитель.
Исполняли заказы ученики, а Леонардо утверждал а) академическую программу (обязательный перечень хрестоматийных сюжетов) при обучении, б) начальный процесс - рисунок и композицию, а так же глубину промысливания персонажей, в) конечные штрихи для шедевральности.

И тогда возможно понять бахвальство братьев Гирлондайо, которые утверждали, что благодаря своей нечеловеческой работоспособности, они могут зарисовать сплошь всю Флоренцию фресками.

О нечеловеческой работоспособности - это к Леонардо, это он мог.
Он от огромного числа заказов Верроккьо получал должный процент, что позволяло ему "ничего не делать", не получая заказов, "жить в нужде", модно одеваться и содержать слуг и лошадей. При этом при встрече с Медичами он не кланялся, как подобало бы нормальному художнику.

Тут следует уж как-то определиться: не было заказов - верю. Он их не брал никогда, даже в молодости. Был богат и не кланялся - верю.
Не верю, что бедствовал и при этом содержал конюшню и пр.

К вопросу об образовании. Не верю, что он был сформирован в мастерской Верроккьо.
Но зпто очень даже верю, что Леонардо в 5 лет был отдан Андреа на воспитание.

Где пропадали они в течении 15 лет – понятно. Есть письмо вавилонскому наместнику, у которого он в свои 15 лет строил водозаборное сооружение, как молодой специалист-инженер.
Есть у Леонардо манера арабского написания зеркально – это говорит о том, что в детстве он обучался писать и считать на востоке.
Есть св. «Иероним» с храмами в пустыне – этот сюжет не мог быть у Леонардо случайным, как пишет "Serg", мол, просто рисовал красивых людей, как их себе представлял.
Есть пустыня «Поклонения волхвов» с подарками в виде «нехристовых» вещиц.

Образование, такие как Леонардо, получают в монастырях под руководством высокопоставленных и посвященных лам или учителей. И главное направление в поисках учителей и монастырей – Сирия.

2. Вами приведенный пример говорит о том, что он не брал этого заказа, поэтому вместо алтарной картины он предъявил то, что "ушло во Францию". Он «опять не дал того, что хотел заказчик» (или я что-то поняла не совсем то?)

Та же история произошла и с заказом «Мадонна в гроте» или «Мадонна в скалах», которая на протяжении 25 лет была предметом спора между Леонардо и "Братством непорочного зачатия" в Милане (вероятно потому, что тема непорочного зачатия Марией сына в картине была раскрыта не так, как считалось канонически правильным), да и по цене заказчик и исполнители не сошлись.
Тогда Леонардо забрал эту картину (теперь она в Лувре - привет тебе Франция! :D ).
Однако жалобы со стороны братства продолжались до тех пор, пока не было заключено соглашение о второй версии, поскольку остаться без картины Леонардо да Винчи не входило в их планы.
И только спустя годы (около 1508 года) они получили картину на тот же сюжет, но уже с изображением больного и немощного ребенка.
И несмотря на то, что вторая версия с изображением «больного Христа» (что само по себе нонсенс), отстояла еще дальше от понятий того времени, чем первый вариант, никто НЕ ПОСМЕЛ перечить замыслу великого ученого в изображении ни мадонны, ни Христа.
То есть, в обоих случаях он дал им то, что счел нужным и правильным, но не дал того, что требовали они сами - заказчики.
Таков ДИКТАТ таланта и истины в картинах Леонардо.
Сегодня второй вариант находится в Лондоне.

Того же самого мы не можем сказать о "Тайной вечери" - это единственное, что не "ушло во Францию".
Этот заказ и размышления Леонардо на тему андрогинного мира не противоречили друг другу.
А вот почему он "Вечерю" перенес в мир андрогинов (наличие женоподобных учеников для андрогинной расы естественно, они же со временем станут мужчинами) - это отдельный разговор.

3. В римский период жизни Леонардо мы вновь слышим, что заказов у Леонардо не было, что море заказов, над которыми работали Рафаэль и Микеланджело с умопомрачительной легкостью и артистизмом, вызывало в нем ревность. Мол, поэтому он был в роли стареющего в унынии человека.

НИКОМУ в голову не приходит, что он в это время работал над "Иоанном Крестителем" и занимался перевозкой картин цикла "Джоконды" во Францию попутно с Джулиано (братом папы Льва Х), который отправился жениться во Францию на родственнице матери Франциска 1.
И в день отъезда жениха пришло известие, что французский король умер девять дней тому назад. Именно это встревожило Леонардо да Винчи, картины не должны были уйти в никуда. Он даже у себя оставил запись об этом.
Этот цикл картин он писал параллельно, взаимно увязывая и распределяя информацию так, чтобы не упустить важного.
"Джоконда" была исходником - нулевой отметкой для получения и девы-марии, и иоанна, поэтому он и возил ее всегда с собой. На всех картинах показан один и тот же андрогин на всех стадиях взросления - Джоконда, это, как в наших альбомах фотографии.
У простого купца, торгующего шелком, не было ни малейшего шанса сделать Леонардо заказ, поэтому эти байки следует отмести.

Разумеется, что в Риме Леонардо не мог соревноваться с молодыми художниками. Трудно соревноваться, не принимая заказов.

Говорить о том, что он в это время был стареющим и немощным неверно. Он в полевых условиях занимался делом своей основной профессии - канало- и земле-устроением (он в любом городе занимался благоустроением для повышения богатства края – для судоходства, торговли, повышения и увеличения урожая, осушая болота, либо орошая поля).
Всякий правитель при этом получал карты и ревизию угодий.

4. Со временем люди привыкнут к тому, что он был образован иначе, и что он не принимал частных заказов, а писал только исходя из необходимости проиллюстрировать ход своих мыслей, ибо это было важнее и много полезнее для человечества. Леонардо трудился на пользу человечества нечеловечески неустанно. Лучше смерть, чем усталость.
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Лемурий » 07 янв 2020, 00:05

Иероним, какие ламы, какая Сирия? Вы на историческом форуме, здесь субъективные домыслы никакого веса не имеют, а имеют вес только источники и ссылки на исследования. Для начала, что Вы читали из следующих доступных изданий:

- Джорджо Вазари "Жизнеописания знаменитых живописцев"
- Чарльз Николл "Леонардо да Винчи. Полет разума" (очень рекомендую, самая полная биография)
- Мартин Кэмп "Леонардо"
- Франк Цёльнер "Леонардо да Винчи"
- Франческа Деболини " Леонардо да Винчи"
- Алессандро Веццозо "Леонардо да Винчи. Искусство и наука Вселенной"
- Серена Падовани "Андреа дель Сарто" (Scala.1986)
- Серия ЖЗЛ: А.А. Гастев " Леонардо да Винчи"
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 08 янв 2020, 09:55

Лемурий писал(а):Иероним, какие ламы, какая Сирия? Вы на историческом форуме, здесь субъективные домыслы никакого веса не имеют, а имеют вес только источники и ссылки на исследования. Для начала, что Вы читали из следующих доступных изданий:

- Джорджо Вазари "Жизнеописания знаменитых живописцев"
- Чарльз Николл "Леонардо да Винчи. Полет разума" (очень рекомендую, самая полная биография)
- Мартин Кэмп "Леонардо"
- Франк Цёльнер "Леонардо да Винчи"
- Франческа Деболини " Леонардо да Винчи"
- Алессандро Веццозо "Леонардо да Винчи. Искусство и наука Вселенной"
- Серена Падовани "Андреа дель Сарто" (Scala.1986)
- Серия ЖЗЛ: А.А. Гастев " Леонардо да Винчи"


Уважаемый Леемурий, отвечу по пунктам, коих будет всего 3, и все они будут связаны со статьей «Леонардо – сектант?»

1. Если бы кто-нибудь вздумал отнести полемику на форуме «Новый Геродот» в статье «Леонардо – сектант?» http://gerodot.ru/viewtopic.php?f=8&t=1367 , где участники форума попытались расшифровать картину «Мадонна дель Гарофано» через символы, к «субъективным домыслам» только потому, что на «историческом форуме, здесь все это никакого веса не имеет, а имеют вес только источники и ссылки на исследования», то я бы заявила, что данное расследование имеет вес и еще какой.

Это нормальная попытка сделать латеральный (боковой, потому что не с вершины авторитета) разрыв шаблонов в трактовке наследия Леонардо да Винчи.
Такой тип мышления свойственен и людям с парадоксальным мышлением, и гениям с их умением видеть мир системно и всеобъемлюще.

Изображение

В вашем случае ВЫ меня «вдохновили» и продвинули правильно увидеть картину «Мадонна дель Гарофано» и понять странность, как принято выражаться у «авторитетов» некрасиво написанного ребенка.

О причинах слепоты ребенка в картине.

В интернете на форуме «Новый Геродот» в статье «Леонардо – сектант?» http://gerodot.ru/viewtopic.php?f=8&t=1367 участники форума попытались расшифровать картину «Мадонна дель Гарофано» через символы.

Изображение

Красный цветок гвоздики, как считают они, – это символ страсти, а красный цвет одежды – это символ прелюбодеяния.
В их задачу не входило рассмотрение недуга младенца (как они выражаются, некрасиво написанного младенца) и странного облика мадонны.
(Не верно было в символических расшифровках игнорировать слепоту младенца и неблагополучие его неравномерного ожирения. Разве могут символы не соответствовать сюжету и состоянию людей в картинах Леонардо?)
И, несмотря на то, что они едва не потонули в «символическом ворохе гвоздик», они пришли к выводу, который вполне удачно совмещается с реалиями картины.

Изображение Изображение Изображение

Ну, что ж, простая логика подсказывает, что младенец слеп из-за инцеста.
Конечно же, Леонардо был в первую очередь «натуралистом, ученым-естествоиспытателем», именно поэтому, он не мог пройти мимо результатов «инцеста» и кровосмешения в мире людей.

Такое преодоление запрета на совокупление чаще всего, происходит в жизни невежественных людей, чей уровень осознания не превышает уровня разума животных.
Большинство людей не идут на инцест, хоть и задают себе вопрос: «Почему нельзя совокупляться родителям с детьми, братьям с сестрами? Почему нужно любить чужих и посторонних людей, когда есть глубоко любимые и родные люди?
Почему следует искать на стороне «бледное» подобие любви, которое должно привиться и стать родным?»

Изображение

Потому что преодоление запрета на инцест и кровосмешение дает результаты генетических нарушений в потомстве.
\\
К ТОМУ ЖЕ я буквально получила инсайт, благодаря незамутненному взгляду на

Изображение

соцветия в букете и сопоставлению его с Евангелием от Иоанна Богослова в описании Папессы Иоанны в папской тиаре в образе Вавилонской блудницы.

Изображение

...А вот букет в композиции картины без сомнения лишний, но он вписан намеренно, хоть и «сдвгает» портрет и даже «просит» обрезать лишний предмет, несмотря на то, что его наличие уравновешено рамами окон.

Изображение

Но именно «букет страстей из символических цветов» в картине Леонардо и алгоритм единого «соцветия страстей» от одного ствола, которое мы видим на картине к Евангелию от Иоанна Богослова, в чем-то созвучны.
В центре букета бузина – символ многоголовости – многогранности страстей человеческих, которыми приводится в движение деятельность человека, но которыми он призван управлять, невзирая на их инстинктивную природу.

В букете можно различить адонис – имя сына Мирры и Кинира, и барвинок и другие цветы – все они символы конкретных страстей. Однако уже засохшие или перезревшие цветы, остаются в вазе, наряду с цветущими.

Этот алгоритм, когда нечто, соответствующее чему-то отжившему или прошлому, не отделяется от цветущего настоящего и сосуществует с ним, соответствует алгоритму андрогиноидности сознания в нашей расе людей.
(К тому же нам присуще включение в нас не только андрогинных инстинктов, но и доандрогинных, которые мы рассмотрим в 8 книге.)

Пророчества от Иоанна Златоуста через призму расовых последовательностей.

Расы (предыдущая, настоящая и будущая) приходят на смену друг другу:
«Подобно тому, как прежде сего разрушаемы были царства, именно: мидийское — вавилонянами, вавилонское — персами, персидское — македонянами, македонское — римлянами, — так это последнее разрушено будет антихристом, он сам будет побеждён Христом, и более уже не будет владычествовать» [Иоанн Златоуст (347—407 года), «Беседа 3-я на 2-е Послание к солунянам»]...

Именно так на смену прошлой расе приходит новая, но старое и прошлое сосуществуют в виде прошлых технологий жизни в жизни настоящей расы. Оно словно тень следует за человеком и ждет случая, когда можно будет начать управлять человеком посредством инстинктов прошлых рас, выдавая их за его собственные, настоящие.
И т.д. См. в Книге 3 «Генетические поломки в картинах Леонардо да Винчи», которую я вам выслала в Вк.

2. В интернете в «Новом Геродоте» «Леонардо – сектант?» участники форума попытались расшифровать портрет «Мадонны Литты» через символы, в частности через буквы на платке. http://gerodot.ru/viewtopic.php?p=135007

Это пример размышления, также «надуманного» и «неавторитетного» на историческом форуме (даже с «поползновениями» в карты Таро и в нумерологию).

На мой же взгляд, этот замечательный проброс суждений оказался просто немного не завершенным.
Поэтому я его творчески переработала (какова вдохновляющая сила «неавторитетных» размышлений!!!).

Конфигурация генов в портрете «Мадонна Литта». Алфавиты, как типы генетических последовательностей.

Итак, в картинах, связанных с неблагополучием в здоровье, мы имеем две линейки мадонн – линейка дель Гарофано и линейка Литты.

Изображение

Благополучную мадонну из «Благовещения» мы видим в неблагополучной «Мадонне дель Гарофано », где мадонна и ребенок больны. А в случае с Литтой, все начинается с неблагополучного варианта в «Благовещении» из Лувра, но затем приходит к торжеству здоровья в «Мадонне Литте».
Уход от благополучия и возврат к выздоровлению посредством всех этих картин похож на фрагмент синусоиды.

Изображение

О том, что Леонардо да Винчи понимал и знал закономерности и коррекционные (корреляционные) числа при переходе не только из возраста в возраст, не только из поколения в поколение, но и из расы в расу, мы уже знаем.
Похоже, что Леонардо знал и о коррекционных числах при преображении больного человека в здорового и наоборот, а также знал о причинах и о закономерностях генетических поломок. И, как всегда, его знания были фундаментальными.

Изображение

То есть исходная «Мадонна Литта», если и была вычислена из представительницы нашей расы, то она была скорректирована по каким-то ему известным математическим закономерностям, при возврате к норме от каких-то смещений полюсов частей тела и психики.

В интернете в «Новом Геродоте» «Леонардо – сектант?» участники форума попытались расшифровать портрет «Мадонны Литты» через символы, в частности через буквы на платке. http://gerodot.ru/viewtopic.php?p=135007

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

(САИД или ДИАС – это, наверняка, как у стихов, в которых читают по вертикали лишь первые буквы.
Платок-то невозможно развернуть. Хотя, вполне возможно, что платок сворачивался строго по правилам, так, чтобы надпись образовывала венец вокруг головы со словом ДИАС.

И первое, что приходит по ассоциации – это существительное DEAS (множественное число deases ) – это альтернативная форма слова возвышение (множественное число подиумы ) ( Шотландия )
1. Поднятие платформы в комнате для большого стола, на сиденье в честь, на троне, или другой достойной занятости; аналогичная платформа поддержки на аналой, амвон и т.д., которые могут быть использованы для того, чтобы говорить с народом.
2. ( Исторический , северная Англия ) скамейка, оседает, скамья .
3. ( Устаревшее ) повышенный столик в зале, при котором важные люди были сидячими; высокий стол .

То есть это некий престол, на котором и восседает Мать младенца «совершенного здоровья»?

Но возможно, что это Dies irae (лат. «День гнева») — в католическом богослужении песнопение проприя мессы (секвенция); автором текста считается францисканский монах Фома Челанский (XIII в.).
В ней описывается Судный день. Заключительные звуки секвенции символизирует восхождение душ людей к Божественному трону, где праведники будут избраны для наследования рая, а грешники — низвергнуты в геенну огненную.

Секвенция Dies irae включалась в обиходные книги начиная со времён Тридентского собора вплоть до Второго Ватиканского собора. В новое чинопоследование мессы (1970) она не включена.

Dies irae https://ru.wikipedia.org/wiki/Dies_irae

Dies irae, dies illa
solvet saeclum in favilla
teste David cum Sibylla...

Полный перевод текста:

День гнева, тот день,
повергнет мир во прах,
по свидетельству Давида и Сивиллы.

О, каков будет трепет,
когда придёт Судия,
который всё строго рассудит.

Трубы чудесный звук разнесется
По могилам [всех] стран,
Созывая всех к престолу.

Смерти не будет, застынет природа,
когда восстанет творенье,
дабы держать ответ перед Судящим.

Будет вынесена написанная книга,
в которой содержится всё,
по ней мир будет судим.

Итак, когда Судия воссядет,
всё сокрытое станет явным:
ничто не избегнет наказания.

Что тогда скажу я, несчастный,
кого попрошу в защитники,
когда даже праведник не будет в безопасности?

Царь устрашающего величия,
спасающий достойных спасения,
спаси меня, источник милости.

Вспомни, милостивый Иисусе,
что я — причина Твоего пути:
не губи меня в тот день.

В поисках меня Ты изнемог;
Ты искупил меня страданиями на кресте.
Да не будет жертва напрасной.

О, справедливый Судья мщения,
даруй мне отпущение [грехов]
перед судным днём.

Я воздыхаю подобно преступнику:
вина окрашивает мое лицо.
Пощади молящего, Боже.

Ты освободил Марию
и внял разбойнику,
а мне дал надежду.

Мои мольбы недостойны,
но Ты, добрый, яви щедрость,
чтобы не сжёг меня вечный огонь.

Предоставь мне место среди овец,
а от козлищ меня отдели,
поставь меня одесную.

Уличив злословных,
предав их палящему пламени,
призови меня с благословенными.

Молю, коленопреклоненный,
рассыпалось сердце в прах,
яви заботу о моем конце.

Плачевен тот день,
когда восстанет из праха
для суда грешный человек,

так пощади его, Боже!
Милосердный Господи Иисусе,
даруй им покой!

Аминь.

То есть в любом случае Леонардо да Винчи писал нечто символическое, понятное посвященным высокого уровня.)

Изображение

(вероятно тут ошибка и буквы р и х надо поменять местами?)
http://gerodot.ru/viewtopic.php?f=8&t=1367&start=450

Изображение

Изображение

Ну что же, если «нужно досконально разбирать каждый штрих этих букв и искать в них смысл», то зададим самый простой вопрос: «ДЛЯ ЧЕГО У СИМВОЛОВ ИЛИ БУКВ ПРИДЕЛАНЫ ШАРИКИ К ОКОНЧАНИЯМ ЛИНИЙ?»
Правда, не у всех. Уж больно некоторые похожи на конфигурацию или на схематическое изображение генов. И последовательность в таком случае имеет большое значение.

Изображение

И на одежде мадонны Литты в орнаменте мы тоже видим не просто декоративный узор, а последовательности знаков и буквы, подобные тем, что на платке и в алфавите Ангельского письма "Малахим".
Мы склонны воспринимать орнамент на одежде как декоративный элемент, но только не в одежде людей посвященных.
Поэтому, скорее всего, орнамент в виде букв у Литты – это явная информация, своего рода схема или математический код для последовательности генетических схем.
Ведь не зря же Леонардо размышлял о здоровье (О ВЫЗДОРОВЛЕНИИ) в этих взаимосвязанных образах.
ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО САМИ АЛФАВИТЫ – ЭТО КОДЫ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ. (Их надо знать наизусть.)
(Вот вам еще один очередной код Леонардо да Винчи).

Изображение

Кстати, текст на двух прозрачных страницах книги в «Благовещении» также следует рассмотреть и перевести.

Изображение

Но, возможно, что конфигурация букв в алфавитах современных языков это тоже образы, которые соотносятся со схемами (таблицами) каких-либо элементарных частиц?

Изображение

Во всяком случае, эти знаки или буквы на данной картинке говорят об основах мироздания, вернее о математическом обеспечении основ мироздания. Это отражено и в орнаментах одежды человека, что не удивительно.

Как все сложно, последовательно и стройно было в жизни людей прошлого, которое называется «Ведичество» от слова Веды. Просто райский порядок и чистота.
И как мы сегодня бездумно и произвольно компонуем и миксуем все серьезности прошлого, уничтожая должный порядок в силу своего неведения или малосильности.

Изображение


3. Что касается перечня из литературы авторитетов и специалистов.

Да, конечно читала (не все, конечно). Особенно Вазари.
Меня напрягали его нелицеприятные высказывания о Леонардо да Винчи, так «иезуитски» вставленные между неуемными восхвалениями достоинств гения.

Изображение
Изображение Изображение

Но потом я поняла, что он и Микеланджело – это питомцы черного человека Леонардо да Винчи – Пьеро Содерини. Поэтому я стала подмечать подтасовки и умалчивания в его жизнеописании Леонардо да Винчи.

К этому списку европейцев вы могли бы добавить и российских авторов Маточкина и Виноградову – прелестные авторитеты в академических кругах.
Еще есть российский автор Зубов (толковый дяденька), даже Мережковского и Дживелегова с его рабоче-крестьянским движением в Италии.

Читала я и около леонардовскую эпоху у Мортона с его путешествием по Северной Ломбардии в 1964 годах, который мне дал много по "Тайной вечери" и по ученикам Леонардо.

Я даже прочла Фрейда, и согласна, что Леонардо мог сублимировать даже свою младенческую сексуализацию для научных трудов в этом мире.

Прочла я так же восточных специалистов. Они видят творчество Леонардо да Винчи и его самого иначе, чем европейцы.

Например, Лобсанг Рампа – человек живой инкарнации, еще в 1920-30 годах писал о Леонардо как об одном из них. Если не ошибаюсь, в книге №4 "Мудрец".

Изображение

А в своей биографической 1 книге он подробно расписывает этапы рождения, воспитания и обучения людей живой инкарнации.

Приход этих людей в этот мир известен волхвам по расчетам заранее (раз в 600 лет они приходят в наш мир), и волхвы этих младенцев обнаруживают при помощи 30 подарков, среди которых есть предметы из их прошлых жизней. Если ребенок подползет или потянется к одной из чужих вещей, его бракуют, а те, кто обнаруживает все свои вещи, остаются в плеяде людей живой инкарнации.

Затем в 4 года детей отлучают от матери навсегда и отдают учителю.
В 7 лет отдают в монастырь, в 13 лет такой человек получает диплом и практику молодого специалиста (Лобсанг был хирургом и врачом).
В 20 лет у таких как он выбор – остаться аббатом одного из монастырей или уйти в мир людей. Лобсанг Рампа выбрал второе – жизнь монаха в миру.

Сравним. Леонардо был увезен от матери в 4, в 15 лет он писал вавилонскому наместнику о своих инженерных работах и о форс-мажорных обстоятельствах, в 20 он зарегистрирован среди мастеров Флоренции.

Изображение

А судя по «Поклонению волхвов», приход Леонардо в этот мир был известен заранее. (Здесь Леонардо писал, скорее всего, себя, а не Христа, поскольку он тянется к мирре, а у Христа иные дары волхвов.)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Это дары волхвов Христу, которого, они вероятно тоже проверяли.

Поэтому есть основания полагать, что Лобсанг не обманывает и близок к истине.

Ну, и другие приметы из творчества и жизни Леонардо говорят о том, что его воспитывал или находился при нем Верроккьо в одном из монастырей в направлении Антиохии (откуда, кстати, и Иероним).
Я уже упоминала об арабской манере письма, которую Леонардо освоил с детства и вовсе не потому, что он был левшой (левши пишут не зеркально).

Но кем был этот учитель Верроккьо и его предшественник по мастерской тоже Верроккьо никому не известно. Хотя есть кое-какие его высказывания адресованные к потомкам.
(Принадлежность учителя и ученика к секретным обществам и волхвам современности более чем очевидна.)

Я европейских авторов читала мужественно и упрямо, поскольку они, странным образом, неосознанно "перепевали" кого-то первого, кто на самом деле использовал субъективные "данные" в отношении картин Леонардо.
Я не хочу принижать их труды, как, например, благородного Мюнца, но в основном все это неприятно, потому что мало того, что тянет на плагиат, так еще и душит бездумное повторение баек.

Изображение

Например, я хотела бы найти иную трактовку "Крещения".
Ну, пусть бы, хоть один из всех, мне рассказал причину трех типов освещения в этой картине или обратил бы мое внимание на нарушение перспективы при написании мужской группы относительно подростков.

Я же понимала, что у Леонардо априори не может быть нарушения перспективы или приукрашивания картины в стиле маньеризма. (Нет причин считать, что автор «Крещения» не Леонардо, см. ниже.)

Изображение

А тут мы видим "преображение" под воздействием бокового света с нестерпимым сиянием одежд подростка и Иоанна. И это на фоне закатного неба?

Что касается перспективы, то мы видим "подвешенный мираж" мужской группы относительно подростков.
Я была удивлена тем, что Леонардо "включил" низкий боковой проектор и на плотном воздухе (то ли утреннем, то ли вечернем) дает иллюзию (этакое лазерное шоу – мы же современные люди и нам возможно увидеть все по-современному).

Подростки четко привязаны к местности и пейзажу, а у мужской группы пейзаж вокруг Иоанна не из этой картины. Почему? Потому что это внедрение иллюзии в мир реальности, потому что сюжет крещения наслоен на реальность картины в купальне при источнике.
И это авторская задумка и главная странность картины, а вовсе не огрех в исполнении Верроккьо.

Изображение

Изображение

При этом авторитетные авторы меня «вынуждали» полагать, что подростки в "Крещении" написаны учеником, который наконец-то превзошел Верроккьо – учителя. Все, кто писал о «Крещении», без исключения утверждали именно это.

Надо быть не достаточно хорошим знатоком живописи, чтобы не видеть в упор высочайший уровень мастерства и таланта в написании подростков!

Я не допускала мысли, что все авторы плохие знатоки живописи. Нет.

Просто дело тут в психологии – "замыленности" и в тенденциозности понятий и мышления.
А возможно, что и в опасении выйти из общепринятой колеи, проложенной авторитетами. А иначе тебя засмеют и перестанут уважать ваше мнение.

Изображение
Изображение

Однако в интернете я встречала возражения неавторитетных неспециалистов, которые "чуяли", что картины Верроккьо (официально признанные авторитетами) – это картины Леонардо. Хотя бы в написании фрагментов рыбы, собаки и шнурков в "Товии с рыбой".

Изображение
Изображение

Тогда от картин Леонардо я перешла к картинам Верроккьо и была сражена тем, насколько точно повторил Леонардо в своих картинах дух и натуру Учителя!!!
Пока не улеглись эмоции.

Изображение
Изображение

Тогда я поняла, что нет тут никакого совпадения духа и натуры с Верроккьо, есть продолжение чудесного, прекрасного духа Леонардо.

ВСЕ картины Верроккьо – это ранние картины Леонардо, судя по всему.
Вероятно, учитель никогда не был художником, но разве я имею право сделать такое предположение? Кто я такая? Поэтому догадку свою я до поры убрала "отлежаться". Возможно, что Леонардо сделал автором своих картин учителя намеренно. Так надо было.

Хотя уверена, что многие специалисты думают так же, просто опасаются быть побитыми "соратниками по религии".
\\

Когда я стала встречать утверждения уже у авторитетных исследователей, что в его картинах написаны андрогины, то я вновь получила пустоту вместо продолжения того, что имел в виду Леонардо, изображая андрогинов.

Никто, нигде не дает нам образ и определение андрогина.

Изображение Изображение

Оставалось только собрать все картинки в ряд и понять то, что нам хотел донести Леонардо да Винчи. Об этом я изложила в Книге 1 «Леонардо да Винчи и его андрогины», которую я вам переслала в Вк (14 страниц текста за минусом картинок и синего дополнительного текста).
При этом у меня был выбор: либо я верю Леонардо и тому, что Леонардо да Винчи не стал бы тратить время всей своей жизни на реконструкцию мира андрогинов зря, либо я встану на сторону маститых специалистов по Леонардо, которые утверждают, что он зависел от заказов как рядовой художник, которых в средние века было много.

Я поняла, что Леонардо считал, что это ВАЖНО – андрогинный мир для людей нашей расы.

Рассуждая через призму андрогинов, мы приходим к тем же результатам, что и участники в интернете на форуме «Новый Геродот» в статье «Леонардо – сектант?» http://gerodot.ru/viewtopic.php?f=8&t=1367 . Они попытались рассмотреть тему верования мандеев и вероятную причастность к ним Леонардо да Винчи, поскольку и там, и тут главным персонажем в Христианстве считается Иоанн Предтеча.

Изображение

Для Христа в мире андрогинов (в мире «Тайной вечери»?) предтечей была Богородица, которая со временем через нейтральную фазу взросления превратилась в Иоанна.

Изображение

Напомню, что андрогины, в период деторождения назывались мариями, в период человека оплодотворяющего назывались иоаннами, в нейтральный период перенастройки они были аннами или бабами.

Если проще, то предтечей у Христа, как и у любого человека был родитель.
Богородица и Предтеча в мире андрогинов – это одна и та же личность.

Теперь понятно, почему в России почитали Христа, Богородицу и Иоанна Предтечу. Корни этого произрастают из мира андрогинов, где почитали двоих – Христа и Богородицу-Предтечу или Иоанну-Марию-Деву Пренепорочную.

Мандеи Богородицу-Предтечу считают главной в Христианстве, поскольку именно она была носителем Христианства, которое в свою очередь к андрогинам перешло из мира людей предыдущей расы.

Многомудрый Леонардо не изменил сути Христианства, но показал то, что реально находится за рамками минимального и необходимого, которыми пользуется современная церковь. А именно то, что во всех расах от создания мира главной религией было Христианство и вера во всемогущество Господа Бога, который восстанавливал (кресил) мир земной после всех апокалипсических катастроф и воскрешал жизнь на земле, в том числе и людей.

Мы знаем, что мимо андрогина не прошли многие великие умы нашего мира (Платон и пр.), не прошел мимо них и Леонардо. Просто он не стал писать трактаты, чтобы они оказались в залежах архивов, он их изобразил. И теперь картины и весь андрогинный мир находится на виду.
Воистину, хочешь получше спрятать предмет, положи его на видное место.

Как видите, мне и таким, как я, приходится разрывать шаблон мышления в отношении Леонардо, идя против авторитетов.

Вероятно, такое происходит потому, что в мире мало посвященных, но из просвещенных наследием Леонардо занимаются либо только гуманитарии, либо только инженеры.

Как инженер, я, например, не могу спокойно смотреть на то, как приписывают скульптуру "Коллеони на коне" в Венеции учителю Верроккьо.

Изображение

Сказать, что инженеры не рассматривали работу по созданию коней мастерской Верроккьо нельзя. Но они тоже в силу инерции утвержденных понятий молчат об авторстве Леонардо да Винчи.

Изображение

(Однако в интернете не специалисты, а поэты делают вовсю предположение о том, что «Коллеони» – это почерк и дух Леонардо и ставят гения в ряды неоплатоников.)

Изображение

Мне как инженеру понятно, что огромный конь должен был иметь пробный (пилотный) проект коня и по композиции, и по заливке бронзой.

Очевидно же, что малый конь Коллеони и есть пробник к Коню миланскому, и тогда автором Коллеони является Леонардо.

Когда пишут об опытах по заливке бронзой во Флоренции, то становится понятным, что Леонардо был занят заказом на двух коней, поэтому после 1473 года он не занимался живописью в течении 3-5 лет. Он занимался разработкой проекта по двум коням.

А что утверждают авторитетные знатоки?
Что Леонардо в течении 5 лет не получал заказов и покинул ненавистный город.
До какой же степени надо не понимать натуру и характер Леонардо да Винчи!

НИКОГО не цепляет совпадение того, что Верроккьо в июле 1481 году начал работу по перевозки деревянной модели коня из Флоренции в Венецию, а Леонардо в 1482 году отправился делать коня в Милан.
Работа над конями началась практически одновременно.
При этом Вазари с маниакальной навязчивостью говорит о восковой модели коня, хранящейся у Леонардо в Милане, и ничего не говорит о том, что на выставке в Венеции присутствовала эта модель вместе с деревянной.

Почему Леонардо живя в Милане с 1482 года не заливал Коня до 93 года?
Для инженера все абсолютно понятно. Пока не зальют коня Коллеони, не может быть и речи о 7 метровом коне.

В Венеции уже после смерти Верроккьо в 1492 году (правители не давали денег в течение 7 лет) заливка прошла успешно по технологии разогрева бронзы в каскаде печей, которые открывались по мере достижения должной температуры в должное время, благодаря термическим задвижкам.

Эта продуманная система, которая требует высоко инженерных расчетов, была опробована на наших компьютерах.
И в статье "Леонардо посмеется последним" показали и рассказали о том, что 7 метровый конь был бы успешно залит без закозления бронзы в узких и быстро остывающих местах 70 (?) тонной скульптуры при непрерывном поступлении бронзы в течении буквально 1-2 минут.

(Жаль, что не все могут оценить грандиозность этого мероприятия, а так же ума Леонардо да Винчи и как художника, и как скульптора, и как инженера!
Он был ученым в первую очередь, а живопись считал первой среди вторичных наук.)

И ровно через год в 1493 после корректировки (модель малого масштаба ведет себя иначе, чем модель большая) Леонардо предъявил коня обществу и заявил о готовности заливки его бронзой.

Сожалею, что я не совпадаю с форматом форума. Для меня очень важны ваши вопросы и возражения. Была бы вам благодарна, если бы вы мне их изложили в https://vk.com/volgina.zinaida, или в группе по андрогинам https://vk.com/public169019768
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение edvins » 08 янв 2020, 13:00

Ничего особенного там нет.Первый человек Адам был совершеннен,то есть отвечал канонам золотого сечения,которые да Винчи пытался вывести в своих портретах.Потому нарисованные лики так похожи.К примеру его рисунок витрувианского человека.А послепотопное население по римской легенде титаны создавали используя животных:обезьян,свиней,лошадей и прочих.Золотому сечение соответствует лев.Тоже есть известный рисунок Леонардо на эту тему.Римляне считались избранным народом,уцелевшим после Потопа в Тоскане.Семиты,Хамиты от вырожденца Ноя и его обитателей ковчега.Как известно он был скотоложцем,алкоголиком и зоофилом,за что был кастрирован Хамом,после акта с ним.В Библии аллегорически написано по этому поводу.В эпоху Медичи произошло Возрождение Рима и избавление от власти готов.Гот-козел с германского.Столкновение народов овнов и козлищ.Тоже описанное в Библии.У семитов из-за скошенности лобной части черепа отсутствует отдел интуиции,связи с Небом.Черепа ирландцев по структуре обезьянни.Потому тема закрытая для обсуждения.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Лемурий » 08 янв 2020, 14:33

Уважаемый (-ая) Иероним, те находки, которые привели в последнем посте впечатлили! Значит исследование картин Леонардо продолжится. Конечно, ни в какой Сирии, ни у каких магов, Леонардо не учился, посему и расспросил подробно, что читали по автобиографии маэстро. Был у него ученик из платоновской академии Фичино, как раз в то время, когда писал он эту картину: Томмазо Мазини (Зороастро) алхимик и астролог. Вот он то вполне мог дорисовать.

Что касается букв, то их расшифровал Pan:

pan писал(а):Здравствуйте, Лемурий!
Я согласен с Вашими поправками относительно прочтения знаков на шарфе. Скорее всего их следует принимать за следующие буквы:

Изображение ג – Гимель

Изображение כ - Каф

Изображение ת – Тав

Изображение ט – Тет

Однако смысл этих символов следует искать, на мой взгляд, не словарном, а в нумерологическом плане. Так ג – Гимель = 3; כ - Каф = 20; ת – Тав = 400; ט – Тет = 9 ...


Ваш же собеседник в продолжение его находки увидел расшифровку в соответствии с аркадами Таро:

Лемурий писал(а):Мне видится в первых 4-х совершенно четкое прочтение:

Изображение
Gimel ( ג ) - Аркан III Императрица (или Мать)

Изображение
Каф ( כ ) - аркан XI Сила (или Спаситель)

Изображение
Тау ( ת ) - аркан XXI Мир

Изображение
Тет ( ט ) - аркан IX Отшельник (Иоанн Креститель)


А по поводу правомочности такой интерпретации:

:arrow: см. Visconti-Sforza Tarot Cards ( Milan.1455)
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 08 янв 2020, 16:40

Лимурий здравствуйте. Вы пишите: "Был у него ученик из платоновской академии Фичино, как раз в то время, когда писал он эту картину: Томмазо Мазини (Зороастро) алхимик и астролог. Вот он то вполне мог дорисовать" (не знаю как исправить ошибку с цитатой)

Фичино с превеликим трудом пытался объяснить то, как выглядит компьютер и экран, на котором при помощи Землеходов (людей и пр. твари) обкатываются и просчитываются варианты бытия. То, как перед экраном сидит Юзер Бог, который отслеживает и улучшает наши судьбы и программы. Которого человечки из монитора никогда не увидят, но их результаты будут применены в жизни Юзеров и их начальства. Вот как по мнению Фичино это выглядит:
Фичино о душе:

«В итоге этому естеству вменена необходимость подчиняться следующему порядку: дабы она следовала после Бога и ангелов, которые неделимы, то есть вне времени и протяженности, и которые выше того, что обладает телесностью и качествами, и того, что исчезает во времени и в пространстве, она определена как лицо, опосредованное адекватным термином: термином, который бы некоторым образом выражал подвластность течению времени и в то же время независимость от пространства. Она есть то, что существует среди смертных вещей, сама не будучи смертной… И поскольку в то время, как управляет телом, она примыкает также к божественному, она является госпожой тела, а не компаньонкой. Она — высшее чудо природы. Другие вещи под Богом, — каждая в себе, — суть отдельные предметы: она является одновременно всеми вещами. В ней образы вещей божественных, от которых она зависит, она же есть причина и образец для всех вещей низшего порядка, которые она некоторым образом сама же и производит. Будучи посредницей всех вещей, она имеет способности всех вещей… Её справедливо можно назвать центром природы, посредницей всех вещей, сцеплением мира, лицом всего, узлом и связкой мира».

Что касается Леонардо - это и был компьютер на 2 ножках с двумя глазками. Посудите сами, он в ручную чертил - без линейки экспоненты на дугах делая улитку.
Это высший курс начерталки. А шедевр из деревянных рессор и контр весов - это высший курс теории машин и сопромата, к тому же проект на диплом, а не курсовик.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Он прекрасно чувствовал себя и в математике (не ведитесь, пожалуйста на байку, что ему трудно было выучить латынь, он ее знал с малолетства и использовал даже в написании нот).

Участие Фичино в картинах Леонардо исключено, он не был даже рисовальщиком, уж тем более мастером градаций света и теней, полутеней и прозрачности - ну это как завхоз академии в научных разработках академиков.

Изображение

Леонардо работал над математическим и геометрическим обеспечением зрения (не путать с глазом). По его версии глаз воспринимает (ощупывает) предмет в три ракурса. Нам бы повернуть глаз горизонтально, но Леонардо виднее, ведь он до неба своими глазами фокусы отслеживал.

Мы все знаем, что над реконструкцией лица по черепу работают и спецы и компьютерные программы, которые используют и интерполяцию, и корреляцию. Они так же учитывают блоки составных частей лица и тела, которые имеют свои полюса, и при смещении их, можно получить уродства или красоту идеальную.

Изображение

Красивые части лица и тела выделить как блоки устройства не так-то просто, тем более определить их красоту «по всеобщему признанию».
При искажениях путем инверсии полюсов в «фотошопе» дают нам у «Мадонны Литты» и «разрушенное веко», и «нос с горбинкой», а так же прогнутый нос, и увеличенный не в меру подбородок, подобно рисункам Леонардо, которые принято называть карикатурами. (Это пример из книги 3 "Генетические поломки в картинах Леонардо да Винчи".)

Изображение

Так вот, Леонардо мог восстановить и изобразить индивида и его свойства с сохранением личности по всем возможным временным и расовым формам.
В предыдущем посте я уже писала: "О том, что Леонардо да Винчи понимал и знал закономерности и коррекционные (корреляционные) числа при переходе не только из возраста в возраст, не только из поколения в поколение, но и из расы в расу, мы уже знаем.
Похоже, что Леонардо знал и о коррекционных числах при преображении больного человека в здорового и наоборот, а также знал о причинах и о закономерностях генетических поломок. И, как всегда, его знания были фундаментальными".

Наши компы пока еще далеки от Леонардо. Но он показывает нам, что люди сохраняют индивидуальность на протяжении всех форм от начала мира и до конца его.

Поэтому любые "Фичины и Пачоли" не участвовали в его расовых реконструкциях - в андрогинном мире.

Именно оттуда к нам пришли и беды и достоинства, проблемы и решения проблем. И подобно им, мы обогатим и исковеркаем людей (модель) будущей расы. Однако у нас, благодаря Леонардо, есть понимание, что можно все исправить.

Мне бы было легче с вами общаться, если бы вы потрудились прочесть Книгу 1, да и вопросы у вас тогда бы были ближе к заявленной теме. Хотя я не против пообщаться и на тему биографии Леонардо, как это я сделала в предыдущем посте, разбирая положение вещей о конных памятниках. А то некоторые исследователи договорились уже до того, что Леонардо в период 1473 по 1482 год находился в заключении, мол, поэтому и не писал картины. :)
Последний раз редактировалось Иероним 10 янв 2020, 07:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 08 янв 2020, 17:54

Я на 3 дня исчезну. Накопились дела.
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Лемурий » 08 янв 2020, 20:10

Вернёмся к написанному Вами:

Иероним писал(а):...младенец слеп из-за инцеста.
Конечно же, Леонардо был в первую очередь «натуралистом, ученым-естествоиспытателем», именно поэтому, он не мог пройти мимо результатов «инцеста» и кровосмешения в мире людей.

С чего видно, что младенец «слеп», про инцест вне комментариев, связи нет абсолютно. Если на картине младенец Иисус то кто с кем по-Вашему смешивался?

Иероним писал(а):В центре букета бузина – символ многоголовости – многогранности страстей человеческих, которыми приводится в движение деятельность человека, но которыми он призван управлять, невзирая на их инстинктивную природу.

Что за «символ многоголовости»? Откуда Вы это взяли?
См. ЭС «Бузина»

Иероним писал(а):Изображение
И на одежде мадонны Литты в орнаменте мы тоже видим не просто декоративный узор, а последовательности знаков и буквы, подобные тем, что на платке и в алфавите Ангельского письма "Малахим".

Отлично замечено! Мы с Pan это пропустили, но тут нечитаемые буквы- имитация шрифта, читаемые на шарфе.

Иероним писал(а):текст на двух прозрачных страницах книги в «Благовещении» также следует рассмотреть и перевести.
Изображение

Тоже имитация иврита.

Иероним писал(а):Я уже упоминала об арабской манере письма, которую Леонардо освоил с детства и вовсе не потому, что он был левшой (левши пишут не зеркально).

Леонардо писал зеркально, вовсе не потому, что учил арабский или иврит. Приложите зеркало и поймёте как он это делал левой рукой.

Иероним писал(а):ВСЕ картины Верроккьо – это ранние картины Леонардо, судя по всему.

Сколько лет было Леонардо, когда его отец устроил к известному художнику? Вы писали 14. Хотите сказать, что отец устроил его в мастерскую художника, который ничего не написал? Смотрите погодам: время создания картины и время появления Леонардо у Верроккьо.

Иероним писал(а):Рассуждая через призму андрогинов, мы приходим к тем же результатам, что и участники в интернете на форуме «Новый Геродот» в статье «Леонардо – сектант?»

До итогов Вы не дошли, а они в этом сообщении.
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение edvins » 08 янв 2020, 23:03

Красный пурпур-знак принадлежности к римской(пунийской) аристократии.Головы символизируют десять царств.За Вавилоном шла Мидо-Персия.В образе Иоанна просматривается Митра.Да Винчи сефардская фамилия,сефарды являлись хранителями античного знания,орден иллюминатов тогда существовал.отсюда вероятно источник его знаний.Тайная вечеря возможно пир Митры,фреска не сохранилась в оригинале.
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 09 янв 2020, 08:56

edvins писал(а):Ничего особенного там нет.Первый человек Адам был совершеннен,то есть отвечал канонам золотого сечения,которые да Винчи пытался вывести в своих портретах.Потому нарисованные лики так похожи.К примеру его рисунок витрувианского человека.А послепотопное население по римской легенде титаны создавали используя животных:обезьян,свиней,лошадей и прочих.Золотому сечение соответствует лев.Тоже есть известный рисунок Леонардо на эту тему.Римляне считались избранным народом,уцелевшим после Потопа в Тоскане.Семиты,Хамиты от вырожденца Ноя и его обитателей ковчега.Как известно он был скотоложцем,алкоголиком и зоофилом,за что был кастрирован Хамом,после акта с ним.В Библии аллегорически написано по этому поводу.В эпоху Медичи произошло Возрождение Рима и избавление от власти готов.Гот-козел с германского.Столкновение народов овнов и козлищ.Тоже описанное в Библии.У семитов из-за скошенности лобной части черепа отсутствует отдел интуиции,связи с Небом.Черепа ирландцев по структуре обезьянни.Потому тема закрытая для обсуждения.


1. Из вашего сообщения самым замечательным является высказывание: "Первый человек Адам был совершеннен,то есть отвечал канонам золотого сечения,которые да Винчи пытался вывести в своих портретах.Потому нарисованные лики так похожи.К примеру его рисунок витрувианского человека.А послепотопное население по римской легенде титаны создавали используя животных:обезьян,свиней,лошадей и прочих.Золотому сечение соответствует лев.Тоже есть известный рисунок Леонардо на эту тему."

Льву Леонардо соответствует львообразный дракон - представитель предыдущей расы.

Изображение

Аналогичный момент у Леонардо мы видим и в рисунках битвы лошади с лошадеобразным драконом.

Изображение Изображение

О крылатом человеке - мы склонны думать как о человеке с простым добавлением крыльев, но это, мягко говоря, не совсем так.
По аналоги с животными в этом мире в эпоху драконов всех видов существовал и человекообразный дракон.

Изображение

обратите внимание на кошачью пластику и приземистость лошади у Леонардо.

Изображение

Современная лошадь.

То есть мы видим на рисунках Леонардо расовый переход от рептилий к бескрылым, которые вынуждены были защищаться от нападения сверху. Подраса первая в новой расе была норная, с низкой норной посадкой и у лошади, и у льва, а, значит, и у человека. Обратите внимание на картины Леонардо, там все прячутся в гротах, щелях и подземелье. Например в "Волхвах".

2. Человек, как известно, создан на базе животных, и если брать шире, то на базе всех типов тварей земных.
Однако мы же понимаем, что, например, гараж мы строим в соответствии с автомобилем, а не наоборот. Поэтому сначала был создан человек, а потом для него был создан мир (гараж).
(Надо полагать, что конструкторы и изобретатели в лабораториях Господа Создателя не глупее наших изобретателей и инженеров.)
Поэтому, восстанавливая мир после очередного потопа или смены расы, титаны, христосы, и прочие нам не известные, (но известные "святых отец наших", которые были на время взяты в царство Христа в момент катастрофы всепланетного масштаба на Земле, и наблюдали все этапы кресения (воскресения) жизни вплоть до своего воскресения), могли использовать как прямую, так и обратную технологию. Это я к тому, что людей делали из животных.

Ваш нахваливаемый Адам был по составу тем, что и мир вокруг него. Мы так же в период внутриутробного "принтования посредством молекул" проходим все стадии от растения, через пресмыкающихся и животных - и что?
Наше случайное зарождение(порочное) в этом мире тоже подчиняется законам случайностей (и не случайно на самом деле), но мы адамы, как не крути. Мало того мы есть программный продукт, о чем нам и говорит "Леонардовское распятие" в виде Витрувианского человека с наглядным примером математического обеспечения в геометрии.

3. Независимо от знания числа золотого сечения, мы подчиняемся стандартам этого мира и не только в виде этого закона, но многих (как посмотреть, а то не многих - в трехмерном мире живем всего-то, на малых скоростях ползаем) других закономерностях.

Изображение

Но это не значит, что в силу них мы должны быть похожими друг на друга, как андрогины на портретах и картинах Леонардо. Вам тут, сударь, простая логика изменяет, не так ли?

Изображение

В свое время Леонардо давал пояснение своим ученикам о том, почему художник стремится писать один и тот же образ во всех своих картинах и почему трудно избежать написания «близнецов», похожих на самого художника. Но сходство облика на картинах Леонардо противоречило его уроку, и нам казалось, что он сам не избежал тайных стремлений души к упрощению и писал всю жизнь пресловутых «близнецов» – свое подобие.
Однако это не так.
Портретный ряд одного и того же человека и предъявление тончайших нюансов в изменении психологии, физиологии и в облике, да еще и в возрастной динамике этого человека – явление в живописи уникальное. Это очень-очень сложно, но только не для Леонардо да Винчи.

Уникально в этих картинах и то, что Леонардо изображал мир вокруг персонажей всеобъемлюще, как и положено ученому, позволяя зрителю иметь представление о природе и уровне цивилизации тех времен. (См. Книга 2)
Таким образом, мы можем рассматривать картины Леонардо да Винчи как энциклопедию о мире андрогинов и андрогинной природе растений и животных. (Кстати, рисунки Леонардо нам показывают и зверей, и растения андрогинной природы, надо только догадливость включить :) )
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение Иероним » 09 янв 2020, 09:23

Лемурий писал(а):Уважаемый (-ая) Иероним, те находки, которые привели в последнем посте впечатлили! Значит исследование картин Леонардо продолжится. Конечно, ни в какой Сирии, ни у каких магов, Леонардо не учился, посему и расспросил подробно, что читали по автобиографии маэстро. Был у него ученик из платоновской академии Фичино, как раз в то время, когда писал он эту картину: Томмазо Мазини (Зороастро) алхимик и астролог. Вот он то вполне мог дорисовать.

Что касается букв, то их расшифровал Pan:

pan писал(а):Здравствуйте, Лемурий!
Я согласен с Вашими поправками относительно прочтения знаков на шарфе. Скорее всего их следует принимать за следующие буквы:

Изображение ג – Гимель

Изображение כ - Каф

Изображение ת – Тав

Изображение ט – Тет

Однако смысл этих символов следует искать, на мой взгляд, не словарном, а в нумерологическом плане. Так ג – Гимель = 3; כ - Каф = 20; ת – Тав = 400; ט – Тет = 9 ...


Ваш же собеседник в продолжение его находки увидел расшифровку в соответствии с аркадами Таро:

Лемурий писал(а):Мне видится в первых 4-х совершенно четкое прочтение:

Изображение
Gimel ( ג ) - Аркан III Императрица (или Мать)

Изображение
Каф ( כ ) - аркан XI Сила (или Спаситель)

Изображение
Тау ( ת ) - аркан XXI Мир

Изображение
Тет ( ט ) - аркан IX Отшельник (Иоанн Креститель)


А по поводу правомочности такой интерпретации:

:arrow: см. Visconti-Sforza Tarot Cards ( Milan.1455)


Хочу вернуться к вопросу "Конечно, ни в какой Сирии, ни у каких магов, Леонардо не учился, посему и расспросил подробно, что читали по автобиографии маэстро."

Смею вас заверить, что ни один из маститых и уважающих себя ученых леонардоведов не скажет, а тем более не заявит, что Леонардо в детстве воспитывали бабушка и мачеха, а так же, что Леонардо начал учебу у Верроккьо в 14 лет.
Это все предположения, домыслы и байки.
Достоверно известно, что он был усыновлен в 5 лет и в 20 лет появился во Флоренции. Все остальное - пусто. Ни картин, ни событий, ни воспоминаний нет!

Проникнувшись пониманием масштаба его деятельности и уровнем математической и инженерной подготовки, его умением поверять композиции и в живописи, и в конструкциях законами музыкального лада, которые весьма математичны, они не склонны напяливать на Леонардо доморощенное воспитание и образование в рамках художественной ботеги 15 века.

Поэтому еще раз, из всех возможных предположений о его образовании, наиболее приемлемым будет его взращивание под руководством много опытных, высокообразованных и высоко посвященных лам.
Все драконы, андрогины и христианство в мире андрогинов - это епархия знаний лам и востока.

У Леонардо так же на поверхности лежат и разработки доандрогинных рас людей :D, как говорится, постоянно смотрим, но не видим, в силу тенденциозности мышления и восприятия. Они тоже говорят о его сверхспособностях и сверх образованности.

СВЕРХОБРАЗОВАННОСТИ, которая провидела на 1000 лет вперед и в области инженерии, и в области генетики. А кстати, почему никто не говорит о "дружбе" Леонардо с космосом? Он что прошел мимо звезд, не отрывая своего наблюдательного взора от анатомии и пушек для правителей?
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.
Аватара пользователя
Иероним
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 20:17
Откуда: Магнитогорск, Челябинска обл. на Урале

Re: Леонардо да Винчи через призму андрогинного мира.

Сообщение edvins » 09 янв 2020, 23:21

Изображение
Почему-то не могу найти рисунки,которые я видел, в интернете.Аллегория на религию в таком только качестве,орел весь не вошел.
https://fineartamerica.com/featured/all ... brary.html
edvins
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 21:06
Откуда: latvia

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25