Модератор: Лемурий
Лемурий писал(а):Вернёмся к написанному Вами:Иероним писал(а):...младенец слеп из-за инцеста.
Конечно же, Леонардо был в первую очередь «натуралистом, ученым-естествоиспытателем», именно поэтому, он не мог пройти мимо результатов «инцеста» и кровосмешения в мире людей.
С чего видно, что младенец «слеп», про инцест вне комментариев, связи нет абсолютно. Если на картине младенец Иисус то кто с кем по-Вашему смешивался?Иероним писал(а):В центре букета бузина – символ многоголовости – многогранности страстей человеческих, которыми приводится в движение деятельность человека, но которыми он призван управлять, невзирая на их инстинктивную природу.
Что за «символ многоголовости»? Откуда Вы это взяли?
См. ЭС «Бузина»Иероним писал(а):
И на одежде мадонны Литты в орнаменте мы тоже видим не просто декоративный узор, а последовательности знаков и буквы, подобные тем, что на платке и в алфавите Ангельского письма "Малахим".
Отлично замечено! Мы с Pan это пропустили, но тут нечитаемые буквы- имитация шрифта, читаемые на шарфе.Иероним писал(а):текст на двух прозрачных страницах книги в «Благовещении» также следует рассмотреть и перевести.
Тоже имитация иврита.Иероним писал(а):Я уже упоминала об арабской манере письма, которую Леонардо освоил с детства и вовсе не потому, что он был левшой (левши пишут не зеркально).
Леонардо писал зеркально, вовсе не потому, что учил арабский или иврит. Приложите зеркало и поймёте как он это делал левой рукой.Иероним писал(а):ВСЕ картины Верроккьо – это ранние картины Леонардо, судя по всему.
Сколько лет было Леонардо, когда его отец устроил к известному художнику? Вы писали 14. Хотите сказать, что отец устроил его в мастерскую художника, который ничего не написал? Смотрите погодам: время создания картины и время появления Леонардо у Верроккьо.Иероним писал(а):Рассуждая через призму андрогинов, мы приходим к тем же результатам, что и участники в интернете на форуме «Новый Геродот» в статье «Леонардо – сектант?»
До итогов Вы не дошли, а они в этом сообщении.
В образном мире алхимиков фигура андрогина, воплощавшая соединение противоположностей, "coincidentia oppositorum", играла чрезвычайно важную роль. Андрогин символизировал равновесие противоположных принципов: мужского и женского, активного и пассивного, animus и anima. Его образ связан, как с идеей единства, предшествующего разнообразию, так и с идеей первичного хаоса и неразделенным состоянием неба (мужской принцип) и земли (женский принцип).
"Все сущее происходит из одного семени, изначально все порождено было единой матерью", - писал в XV веке своем в трактате "Триумфальная колесница сурьмы" монах-бенедиктинец Василий Валентин. Этот главный тезис оккультизма утверждение единства материи, в завершенном виде приведен в "Завещании" известного алхимика Раймунда Лулия: "Omnia in unum" - "Все в одном"
Так же, алхимический андрогин - это название первичной материи materia prima, которая представляет два первичных элемента Sulphus и Mercurius, дословно сера (сера мудрости) и ртуть (философская ртуть) в переносном смысле - горючее и летучее. Но здесь, не все так просто, как моет показаться.
Алхимики исходили из принципа, что металлы не являются простыми телами, и все состоят из трех элементов, которые содержаться в них в различных пропорциях. Они назывались "ртуть философов", "сера философов" и "соль", или "мышьяк". Но ни в коем случае не следует путать ртуть философов и философскую ртуть! Отождествляя эти две разные субстанции, между которыми общим является то, что они не имеют никакого отношения к ртути, можно совершить роковую ошибку. То же самое относится к сере и соли алхимиков - они никак не соотносятся с одноименными химическими веществами, и называются так в трактатах исключительно из-за большой любви к алхимии. В этом плане любопытно признание алхимика XIX века Альбера Пуасона: "Для алхимика любая жидкость - Вода, любое твердое тело - Земля, любой пар - Воздух. Потому, когда в древних трактатах говорится, что обычная вода при нагревании превращается в воздух, это не означает, что вода становится пригодной для дыхания смесью, составляющей атмосферу: просто вода из субстанции сначала жидкой переходит в воздухообразное состояние - газ, как сказали бы позднее. Под элементами понимались не только физические состояния, но и - в расширенном смысле - свойства".
Андрогинность была свойством многих элементов Великого Творения. Так алхимики считали, что этим свойством обладает Меркурий - жидкое серебро, названное позже ртутью, а "М", первая буква имени Меркурий означала андрогинную природу воды в ее первоначальном состоянии Великой Пучины.
Андрогин алхимиков - символ многоплановый.
В первичной материи - исходном материале Великого Творения "в изобилии содержатся элементы устойчивости и изменчивости". Здесь андрогин представляется в виде Ребиса (res bina), или "двойной вещи", обладающей принципами обоих полов. Следует отметить, что исходный материал добывался по специальному методу в особые дни и подвергался магической обработке перед тем, как его использовали в Великом Творении или Магистерии. Сам алхимический процесс делился на несколько этапов, или Деяний - это воздействие тайного огня, добыча философской ртути и, наконец, очищение с помощью уже добытой ртути.
Конечным продуктом опыта является совершенный андрогин, свободный от недостатков "раздельной" фазы человеческого бытия, что означает его высшую материальную целостность. Проделать все Деяния в реальности мог только истинный Рыцарь Великого Творения, тот, кто знал, что скрывается за каждым символом и в каких пропорциях. А то бывали случаи, когда люди алчные, обуреваемые примитивной жаждой золота заполучив алхимический трактат, брались за дело. Эти невежды, не имея понятия, что обозначает тот или иной символ, помещали в котлы и тигли, что попало. В результате некоторые из них
совершали выдающиеся открытия, алхимические опыты других заканчивались взрывом и гибелью начинающего чародея.
Лемурий писал(а):Иероним, нельзя писать о биографии человека по субъективным домыслам. Я был во многих музеях мира и воочию видел почти все его картины за исключением полотен в Кракове и Вашингтоне. Есть копия налогового документа «Лионардо, сын упомянутого сера Пьеро, рождённый незаконно от него и Катерины, которая стала женой Аккатабриги» [ASF, Catasto antico 795,502-503] на итальянском, а не арабском, есть запись его деда Антонио да Винчи, что 15 апреля 1452 у него родился внук, есть легенда о щите с драконом (Вазари упоминает) как ранняя его работа. Нельзя вот так взять и от себя придумывать, что не писал он картин, не устраивал его отец в мастерскую и т.д., ссылайтесь на источники, о детстве подробно пишет его библиограф Чарльз Николл "Леонардо да Винчи. Полет разума", так и ссылки на документы найдёте.
Что касается «слепоты» младенца, то не стоит приближать картину настолько близко, Мать показывает младенцу гвоздику - символ страстей Христовых, младенец на неё не смотрит, а смотрит на небо, обращая взор к небесному Отцу. Есть признаки, что Леонардо изобразил не Иисуса, а Иоанна с Елисаветой: горы за окном, в горах прятался с Матерью именно Иоанн, часто используемая брошь на груди Мадонны и др.
"Картина" которую Вы рассматриваете как работу Леонардо не относиться ни к нему, ни к его ученикам.
Относительно зеркального почерка, писать можно и левой рукой справа налево, если смотреть в зеркало, а не на бумагу, для этого не обязательно быть правшой или арабом.
Писал так, чтобы подсматривающий через плечо или бегло его записи не украл его идею, подписывался же он нормально. Наклон букв в подписи выдаёт в нём левшу.
edvins писал(а):
Почему-то не могу найти рисунки,которые я видел, в интернете.Аллегория на религию в таком только качестве,орел весь не вошел.
https://fineartamerica.com/featured/all ... brary.html
Лемурий писал(а):Для Иеронима просили передать, может поможет в поисках, как и писал выше, больше внимание алхимику Томмазо Мазини, ученику Леонардо:В образном мире алхимиков фигура андрогина, воплощавшая соединение противоположностей, "coincidentia oppositorum", играла чрезвычайно важную роль. Андрогин символизировал равновесие противоположных принципов: мужского и женского, активного и пассивного, animus и anima. Его образ связан, как с идеей единства, предшествующего разнообразию, так и с идеей первичного хаоса и неразделенным состоянием неба (мужской принцип) и земли (женский принцип).
"Все сущее происходит из одного семени, изначально все порождено было единой матерью", - писал в XV веке своем в трактате "Триумфальная колесница сурьмы" монах-бенедиктинец Василий Валентин. Этот главный тезис оккультизма утверждение единства материи, в завершенном виде приведен в "Завещании" известного алхимика Раймунда Лулия: "Omnia in unum" - "Все в одном"
Так же, алхимический андрогин - это название первичной материи materia prima, которая представляет два первичных элемента Sulphus и Mercurius, дословно сера (сера мудрости) и ртуть (философская ртуть) в переносном смысле - горючее и летучее. Но здесь, не все так просто, как моет показаться.
Алхимики исходили из принципа, что металлы не являются простыми телами, и все состоят из трех элементов, которые содержаться в них в различных пропорциях. Они назывались "ртуть философов", "сера философов" и "соль", или "мышьяк". Но ни в коем случае не следует путать ртуть философов и философскую ртуть! Отождествляя эти две разные субстанции, между которыми общим является то, что они не имеют никакого отношения к ртути, можно совершить роковую ошибку. То же самое относится к сере и соли алхимиков - они никак не соотносятся с одноименными химическими веществами, и называются так в трактатах исключительно из-за большой любви к алхимии. В этом плане любопытно признание алхимика XIX века Альбера Пуасона: "Для алхимика любая жидкость - Вода, любое твердое тело - Земля, любой пар - Воздух. Потому, когда в древних трактатах говорится, что обычная вода при нагревании превращается в воздух, это не означает, что вода становится пригодной для дыхания смесью, составляющей атмосферу: просто вода из субстанции сначала жидкой переходит в воздухообразное состояние - газ, как сказали бы позднее. Под элементами понимались не только физические состояния, но и - в расширенном смысле - свойства".
Андрогинность была свойством многих элементов Великого Творения. Так алхимики считали, что этим свойством обладает Меркурий - жидкое серебро, названное позже ртутью, а "М", первая буква имени Меркурий означала андрогинную природу воды в ее первоначальном состоянии Великой Пучины.
Андрогин алхимиков - символ многоплановый.
В первичной материи - исходном материале Великого Творения "в изобилии содержатся элементы устойчивости и изменчивости". Здесь андрогин представляется в виде Ребиса (res bina), или "двойной вещи", обладающей принципами обоих полов. Следует отметить, что исходный материал добывался по специальному методу в особые дни и подвергался магической обработке перед тем, как его использовали в Великом Творении или Магистерии. Сам алхимический процесс делился на несколько этапов, или Деяний - это воздействие тайного огня, добыча философской ртути и, наконец, очищение с помощью уже добытой ртути.
Конечным продуктом опыта является совершенный андрогин, свободный от недостатков "раздельной" фазы человеческого бытия, что означает его высшую материальную целостность. Проделать все Деяния в реальности мог только истинный Рыцарь Великого Творения, тот, кто знал, что скрывается за каждым символом и в каких пропорциях. А то бывали случаи, когда люди алчные, обуреваемые примитивной жаждой золота заполучив алхимический трактат, брались за дело. Эти невежды, не имея понятия, что обозначает тот или иной символ, помещали в котлы и тигли, что попало. В результате некоторые из них
совершали выдающиеся открытия, алхимические опыты других заканчивались взрывом и гибелью начинающего чародея.
edvins писал(а):Красная гвоздика-эмблема братства девы Марии,чья штаб-квартира находилась в Венеции.К которому принадлежали Босх,Брейгель и Дюрер.Почему и пребывал там да Винчи.Трактаты по математике от Фибоначчи были на арабском,так как он обучался на Востоке.По крайней мере все перечисленные используют одну и ту же символику.И там близко нет похожего к вашим рассуждениям,совсем другая направленность.
Иероним писал(а):1. Почему вы полагаете, что если Леонардо обучался грамоте и арифметике на арабском или богзнает каком-то доарабском языке, то и в метриках он должен быть записан по-арабски? Какая связь? Метрикам и регистрациям (написанным не по-арабски) как раз мы должны верить.
Но они не добавляют к биографии ничего, кроме замечательных акцентов на том, что после 4 лет он был отнят от матери, после 13 лет работал на вавилонского наместника, а в 20 лет он появился во Флоренции...
Иероним писал(а):Эзотерики, опираясь на восток, утверждают, что всего будет 7 рас.
Однако любой атеист скажет, что в 10-ричной системе должно быть 9 или 10 рас, поскольку у нас 9 цифр, а не 7.
Зато в 7-ричной системе действительно будет 7 рас, поэтому всю информацию и с востока, и от эзотериков следует воспринимать с поправкой на "десять вместо семи".
Иероним писал(а):Вы пытаетесь вывести меня на мысль, что Леонардо был временами несколько неуклюжим и надеялся на то, что его картины не станут рассматривать близко, поэтому так несуразно и написал двух слепых и карнаухих младенцев.
Алхимический андрогин - это чисто символ, а Иероним его понимает буквально. Алхимики только символами и объяснялись... См. Пифагорейскую теорию числе? Особо о числе 7.
7 - это 7 принципов человеческого тела, закономерность семеричных циклов эволюции планет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47