Diletant писал(а):Serg писал(а):[Сколько же можно бегать с учебником для 5 класса? Да и нет в нём такой глупости: " без инструмента и вспомогательных средствф". И инструменты в наличии, и со средствАми всё в порядке. Для ослов работа тоже всегда найдётся.
Читайте сами http://uchebnik-tetrad.com/istoriya-uch ... rettyPhoto[gallery1]/54/
Обратите внимание "когда еще не было даже железных орудий труда".
И что? Существовало бесчисленное количество высоких культур (цивилизаций) не знавших или только знакомившихся с железом. Но для прорабов-визажистов это выше понимания.
А про ослов ни слова. Или вы расист и считаете ослами 200 000 египтян работавших на строительстве пирамид?
Использование ослов в древности, особенно на Ближнем Востоке, является само собой разумеющимся. Для непонятливых технарей, похоже, надо пояснить, что они не перевозили блоки камня, а применялись для доставки воды, продовольствия и т. п.
И с учебником для 5 класса надо бегать до тех пор пока там не напишут правду. Это же надо каждый год обманывать десятки тысяч пятиклашек. Историкам должно быть стыдно.
Геродот конечно в авторитете мужчина, но жил спустя 2000 лет от предполагаемого строительства пирамид. И ссылаться на него мало толку.
Учебник 5 класса предназначен на учеников, находящихся на уровне умственного развития пятикласников. А если взрослый лоб не поднялся выше этого уровня, то я даже не знаю, что и сказать.
Парадокс. Сейчас у всех говорящих мартышек сварятся мозги. Чтобы постороить электростанции нужно электричество. А само электричество вырабатывают именно эти электростанции, которые ещё не построены. Замкнутый круг.
Это для вас гуманитариев и мартышек парадокс. А те кто не прогуливал и изучал физику в средней школе знают, что простейшее электричество можно добыть даже расческой на собственной голове..
Намёк на электродинамическую машину? Но она годна лишь для показа эффектных опытов на уроках. В серьёзной электрификации их никогда не пытались применять. Видимо, из-за бесперспективности этого пути. Но и в пирамидах нет ничего, чтобы заподозрить в них похожие конструкции. А на других принципах и из таких неподходящих материалов (гранита и известняка) пока никто электричества не получил (как и любые другие виды энергий).