Чекист писал(а):Лекс, дружище, вместо простого ответа на поставленный вопрос вы опять налили воды. По каким критериям вы отличаете на ваших фото машинную обработку от не машинной? Можете хоть раз нормально ответить?
Вот это машина:
А это ручки реальных древних египтян:
Чекист писал(а):Окей, супергут! Начнём с простого: формы отверстий. Опишите отличие форм отверстий машинной обработки от не машинной на каком-нибудь египтянском примере, по типу: вот такое отверстие (фото) - у него форма такая-то, значит его сделали не вручную, а вот отверстие (фото) с такой-то формой, значит его пытался ковырять рахотичный криворукий египтянин в папирусных трусах. Смогёте? Не слишком сложно?
А вот отверстие (фото) с такой то формой:
Или вот:
Попробуйте обьяснить хотя бы самому себе
как можно было и главное для чего выпилить в блоке гранита такое многопрофильное отверстие (там где телефон для масштаба). Криворуким египтянином в папирусных трусах. Вместе, как говорится, посмеёмся. Я не механик, но детали машин проходили. Это больше всего похоже на гнездо вала с подшипником. Сантиметров 25-30 в диаметре. Вал проходит сквозь подшипник, но на дно отверстия не опирается. Оно и не обработано как надо. Возможно он фиксируется фланцем упирающимся в подшипник если это нижний узел вращения и подшипник является ещё и опорой вала. Это обьясняет налицие кольцевой канавки. Канавка, отделяющая обойму подшипника в "Деталях машин" используется для фиксации пружинного кольца или шайбы - дна подшипника. Чтобы оный не провалился либо чтобы ролики не высыпались вниз. Это если это опора. Если верхний узел - для фиксации в отверстии внешней обоймы. Продольные пазы служат для фиксации вращения внешнего кольца-обоймы подшипника. Возможно так же что эти пазы фиксируют пружинный механизм вала-петли двери. Вот на этом фото скорее всего прямоугольная канавка снизу от отверстия похоже может быть деталью пружинного механизма двери.
Мы сейчас так делаем повсеместно.
Зачем косоруким в трусах такие сложности? Из чего они изготовят и сам вал и подшипник? Из бронзы? На каких станках? Где следы машинообрабатывающего оборудования фараонов? Для того уровня технологий, который как, Вы себе придумали, был у тех кто это выпилил это запредельня сложность. Строительное безумие. Им достаточно простой пусть даже неровной дырки для вала-петли из дерева или хрен с ним из бронзы даже. Слуги будут постоянно туда лить масло или жир чтоб не скрипело. Плевать на милиметровые допуски.
А на предпоследнем фото там где под петлю отфрезерован из монолита базальта фланец-шайба чтобы дверь по полу не тёрлась. Это как? Это по Вашему логично для тех времён? Срезать камень неизвестно чем и как по площади в несколько сот метров чтобы получить под петлями дверей фланцы в пару миллиметров. Это что? А главное зачем?