По порядку.
Самому - слабо. Не считаю себя достаточно компетентным для этого дела, а сотворить какой-нибудь "интересный" опус на посмешище знающим людям - стыдно.
Значит, вам слабо написать учебник по обществознанию. Можно сделать вывод, что вам нечего возразить по существу,что вы не можете опровергнуть ни одной мысли из моего учебника. Вы приводите отрывок из моего учебника, ничего не можете возразить, но затем сразу говорите, что вам смешно. Смех невпопад без причины и без повода - это подозрительно. Высмеивание без обоснованных аргументов - это уловка в споре, а за уловки нужно гнать в шею с форумов.
Эта работа кажется мне интересной сама по себе и, честно говоря, я бы не отказался услышать Ваш рассказ о ней, о том, кто у Вас был рецензентами (кроме уже известного Липсица), что думает по его поводу Минобразование (там, ведь, не только фурсенки работают) и т.д.
Мой учебник "Интересное обществознание" (660 стр.) представляет собой второе издание. Первое издание называлось Стариков В В Горюнов В И "Занимательная социология"Соликамск Издательство соликамского педагогического института 1997 г. 200 экз (137 стр). Рецензентом первого издания был доктор исторических наук заведующий кафедрой культурологии ПГТУ Лейбович Олег Леонидович. Второе издание моего учебника написано на основе первого издания с добавлением моих 20 статей, опубликованных за 10 лет после издания первого издания учебника. Эти мои статьи написаны в Березниковских и Перских научных сборниках, рецензентами этих сборников были зав каф политологии и социологии ПГУ доктор филос. наук Антипьев А. Г., зав каф психологии БФ ПГУ канд мед наук Узлов Н. Д.,зав каф.общенаучных дисциплин БФ УрГЭУ канд. ист наук Шилов В. В. канд филос наук БФ ПГУ Захаров Ю Р, канд. техн наук ПГТУ Беккер В. Ф. Список моих научных статей из научных сборников можно посмотреть в Библиографии к моему учебнику "Интересное обществознание".Для второго издания учебника я не стал искать рецензентов, съэкономил деньги, да и иметь рецензента для интернетного издания совсем не обязательно.
У Вас, случаем, нет собственного блога или странички в "живом журнале", где Вы делитесь своими подвигами на поприще культуртрегерства?
У меня есть свои блоги на сайтах Школа жизни и Гайдпарк. Только это мне не очень нужно. Свой сайт ещё нужно раскручивать, поэтому я публикую свои статьи на уже раскрученных сайтах - Ньюсленд, Гайдпарк, Школа жизни, Завуч, психологических, исторических,философских, социологических, религиозных, молодёжных, профориентационных форумах. В моём учебнике, как в Библии, можно найти статью на любую тему.
То, что написали Вы я читать не буду. Ни к чему, да и не интересно. Я уже далеко не школьник и, к счастью, Вы не мой педагог. Максимум, что я смог для Вас сделать - полистать его. Свои впечатления от этого листания я уже озвучил Выше. Могу добавить только свое подозрение, что размещение отрывков из Вашей книги на профильных форумах имеет целью рекламу (200 экземпляров - это ни о чем)
Моя цель не реклама, а пропаганда своих идей, которые вызывают интерес на любом форуме.
и, предполагаю, элемент тщеславия (что объяснимо - работа проделана немалая).
Я жизнь потратил на написание этого учебника. я писал его 30 лет, а мне сейчас 52 года.
Ну и "ловля блох", о чем Вы где-то уже сказали, - т.е. вычитка текста. Пожалуй, это единственное чем Вам могли бы помочь на профильных форумах, но, по-моему, Вы недооцениваете своих собеседников (или оппонентов, если угодно) и поэтому даже это для Вас останется бесполезным, по большому счету.
Я внимательно отношусь к замечаниям свои оппонентов и уже внёс несколько исправлений в текст учебника, на которые они мне указали. Невозможно даже за деньги найти рецензента, который хорошо разбирается во всех 15 науках, основы которых я изложил в своём учебнике.
.
..
.хороший учебник должен развивать познавательный интерес, а для этого надо, чтобы он побуждал и учил правильно ставить вопросы. Если вопросов не возникает (кроме одного: зачем вся эта бодяга), то учебник бесполезен. И бессмыслен. Он становится догмой (в худшем смысле этого слова), своего рода, предметом культового почитания, но не изучения. Что, в общем-то, и происходит в большинстве случаев. В Вашем случае, поскольку Вы атеист, - это особенно пикантно.
В конце каждого параграфа я разместил вопросы не для повторения, а для размышления, ответов на которые нет в тексте этого параграфа. Часто в общественных науках вообще нет однозначного ответа на эти вопросы. Пусть ученики поломают голову над этими вопросами и поспорят об этих проблемах.
К слову, словарь терминов не содержит такого как "религия". Вы не даете подходящего для Вашей задачи определения, но рассуждаете о нем. О чем? Вы говорите о трех мировых религиях. Что это? Да, учебник не резиновый и это все может восполнить учитель, ...но он может восполнить вообще все, а Ваша книга адресована ученику. Который, возможно, скоро вообще историю в школе учить не будет. А еще он может быть из семьи верующих и бить его кувалдой атеизма - не самый верный путь к его голове и сердцу. Впрочем, не мое это дело.
Учебник не резиновый. В моём учебнике 660 страниц текста и нет ни одного лишнего слова. Я не стал давать определение понятия "религия" потому что никто не знает точно, что это такое. Я ненавижу давать схоластические определения в 5 строчек, от которых всё равно нет никакой пользы, особенно для школьника.
Кстати, почему Вы имя Шпенглера ставите в связку с Гитлером, а не Швейцером и Вебером? (см. "Цивилизации").
В моём учебнике нет ни одного лишнего слова. Я умею прессовать текст, беспощадно сокращая всю лишнюю информацию.А вы тут предлагаете мне, чтобы я полстраницы объяснял ученикам, кто такие Швейцер и Вебер. Неплохо было бы сократить мой учебник ещё на одну треть, но он и так уже напоминает сжатую пружину.