Антихрист ли Мамона

Модератор: Analogopotom

Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 19 июл 2013, 18:05

«Люди гибнут за металл, Люди гибнут за металл! Сатана там правит бал! Там правит бал!» Куплеты Мефистофеля.

Архангел (греческий αρχι- — «главный, старший» и άγγελος — «вестник, посланец») — в христианских представлениях старший ангел. В системе ангельской иерархии Псевдо-Дионисия Ареопагита это восьмой из девяти чинов ангельских. В канонических книгах Библии архангелом непосредственно назван только лишь Михаил, но согласно традициям церкви, архангелов несколько.
Изображение
Все вместе
По классификации ангелов, изложенной в сочинении Псевдо-Дионисия Ареопагита (V — начало VI веков) «О небесной иерархии», Архангел есть название второго чина в третьем, низшем лике ангельской иерархии (1-й чин — ангелы, 2-й — архангелы, 3-й — начала). По другой, более древней классификации — в иудейском апокрифе «Книга Еноха» (II в. до н. э.) — существует семь Архангелов: Михаил - главный Архангел, Люцифер - Падший архангел, Уриил - властвующий над небесными светилами, Рафаил - властитель мысли человека и его исцелитель, Рагуил - подвергающий наказаниям мир светил, Сариил - начальник над духами, соблазняющими и вовлекающими людей в грех, Гавриил - страж рая и начальник над духами, оказывающими помощь людям.
Вероятно, семь Архангелов «Книги Еноха» соответствуют семи Амеша Спента зороастрийского пантеона и семи планетным духам вавилонян. Согласно мистическим преданиям иудаизма, каждый архангел соединён с одной из планет. Семь Архангелов в качестве начальников над мириадами ангелов (небесного воинства) называются также в христианской традиции архистратигами.
Даже Архангелы оказались не стойкими перед искушением Люцифер – Сатана противник Бога. Ему не хватало власти Создателя. Перед нами первый эпизод «Небесной революции».
Изображение
Мамона (также маммона), греческий μαμωνας, латинскийmammona — слово, используемое в Евангелиях (личностно — от Матфея 6:24, от Луки 16:13, безлично — от Луки 16:9, от Луки 16:11) и в раввинистической литературе (МишнаАвот 2,12) в значении «имение, богатство, блага земные». В Новом Завете «маммона» служит олицетворением богатства, от служения которому предостерегаются верующие: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.» (Евангелие от Матфея 6:24).
Изображение
Арамейское слово, вошло в европейские языки через греческий и латынь. Предполагают, что слово родственно арамейскому «ма'амон» (ценность, взятая в залог) или образовано от арамейского же корня «амн» («доверять», «поверять»). Возможно является заимствованием из ханаанского языка, где исходно обозначало продукты питания и их запасы.«Мамона» (иногда «Мамуна») синоним для слова Маммон в славянских странах. Сейчас слово «мамона» метафорически и уничижительно используется в польском языке, как синоним денег. Слово «маммона» также часто используется в финском и эстонском языках, как синоним денег.
Мамона — слово в Новом Завете, олицетворявшее богатство, земные блага. Богатство, пожитки, земные сокровища. Алчность, корыстолюбие. Персонаж Потерянного Рая, падший ангел.
Изображение
Анти́христ (Антихристос) (древнегреческий Αντίχριστος, «против (вместо) Христа») — описанный в христианской эсхатологии человек, исполнитель Библейского пророчества о противнике Иисуса Христа, выдающий себя за Мессию, но имеющий злую сущность. В широком смысле термин относится ко всем, кто противится Христу или лживо утверждает, что является самим Христом или его представителем. Иисус Христос сказал: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.» (Евангелие от Луки11:23).
Представление об антихристе возникло не на иудейской, а на христианской основе, но его прообразы содержатся и в Ветхом Завете. В частности, в лице нечестивого Антиоха Епифана, царя четвёртой сирийско-македонской династии, стремившегося склонить иудеев к язычеству и водворить «мерзость запустения» (Даниил 9:27, Даниил 11:31, сравниот Матфея 24:15). Предсказание о нём усматривается и в пророчестве о Гоге и Магоге (Иезикия 38:2; Иезикия 39:1, сравни Откровения 20:8). Слово антихрист или антихристы четыре раза упоминается в первом и втором послании Иоанна Богослова.
«Самый решительный признак кончины мира есть явление антихриста, описанное в Послании к Солунянам (к Фессалоникийцам): Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями, и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
Следуя апостолу, надо понимать, что это будет существо личное — лицо, ибо он называется сыном беззакония и действует как лицо. Кто он будет? Из слов апостола видно, что это будет обладатель, соединяющий в себе власть светскую (мирскую) и духовную, ибо сидеть будет во храме. Как он будет действовать? Противно Христу и весьма лицемерно, так что прельстил бы избранных, если бы было возможно; будет в близком сношении и тесной связи с Диаволом. Возможно ли это для человека? Опыты показывают, что возможно: есть люди, которые из видов корысти предаются Диаволу и делаются одним духом с ним. То есть служат ему и тут не обойдется 3,5 годами по писанию, а значительно продолжительным сроком.
Как в лице Иисуса Христа явил свои действия свет — так в лице антихриста покажет свое учение и действие тьма. Он будет снабжен силою, знамениями и чудесами ложными, но заманчивыми. Они будут производиться искусством, хитростью и обольщением Диавола в нашей чувственной сфере, так же, как и между людьми фокусники могут делать чудесные вещи. Диавол может делать более их, ибо он лучше них знает силы природы, а не этими же фокусами всегда занималась Церковь.Многолетиями собирала она артефакты выдавая их за мощи святых. Служила ради десятины не народу, а власть имущим. «Рука дающая да не оскудеет». Церковный суд, разве он, когда-либо, хоть приблизительно был равен Божьему суду.Напротив, он был направлен на смирение паствы. Монастырские застенки были не гуманнее, княжеских и царских.
Впрочем, антихрист будет все скрывать и выдавать ложь за истину; видно и то, что он прямо пойдет против всего священного и Божественного, ибо поставит себя выше всего, что называется Богом или священным центром религии и богослужения. Оказывается, вера второстепенна по отношению к богослужению, а религиипроистекающие из у верования во всевышнего важнее самого Всевышнего.Поэтому можно наверняка полагать, что и тогда, при конце мира, во время антихриста, хватит у людей невежества, бесстыдства и безумия, чтобы внимать этому льстецу и следовать его учению. Почему это возможно не кроется сущность происходящего в самой Церкви. Кто будет подручным Антихриста.
«Некоторые стараются доказать, что под именем антихриста, упоминаемого в Священном Писании, нужно понимать или целое общество беззаконников, или их преемственность, или антихристианский дух и учение, или же, наконец, все это вместе». Можно подумать, что это не так. Такое мнение высказывал, например, Мартин Лютер; на русской почве его воспроизводили раскольники-беспоповцы при Петре Алексеевиче и ранее. «Хотя антихрист (учил св. И. Дамаскин) есть и всякий не исповедующий, что Сын Божий пришел во плоти, что он есть совершенный Бог, и сделался совершенным человеком, не переставая быть Богом, но в собственном смысле и преимущественно называется антихристом тот, который придет при кончине века... человек, имеющий... принять на себя все действо сатаны».Объединение значений Веры с Церковью делало последнею (Церковь) неуязвимой и непотопляемой, а бескорыстное Богослужение Всевышнему явилось прибыльным делом.Антихристы для Церкви (Власти) и Народа были не однозначны.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 19 июл 2013, 18:07

ВОЛХВЫ
Волхвы (древнерусское «кудесники», «волшебники», «гадатели») — мудрецы, или маги (санскрит — mah, клинописное — magush, латинское — magis, русское — жрец), пользовавшиеся большим влиянием в древности. Мудрость и сила их заключалась в приписываемых им знаниях различных тайн, недоступных обыкновенным людям. Всякого рода гадатели, волшебники, маги, прорицатели были известны практически во всех культурах.
Волхвы — особый класс людей, пользовавшийся большим влиянием в древности. В зависимости от степени культурного развития народа, его Волхвы или мудрецы могли представлять собою разные степени «мудрости» — от простого знахарства до действительно научного знания. Волхвы или маги являются в качестве особого класса у мидян и персов — по свидетельству Геродота, они составляли одно из шести племён древних мидян, быть может, сосредоточивавшее в своих руках все религиозные функции.В среде славянских народов это слово имело значение «жрец Велеса» (Велеса в народе называют также «Валах» или «Волохатый», то есть «волосатый». Кельтский аналог слова «волхв» — «друид». Служение Волхва народу в значительной степени было бескорыстным, что взять Первобытный Коммунизм. Все знания на благо племени.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 19 июл 2013, 18:14

СТРИГОЛЬНИКИ
Стригольничество (стригольники, стригольниковы ученики) — религиозное движение XIV века, возникшее в Пскове и затем распространившееся на Новгород; одно из самых известных, наряду с жидовствующими, религиозных движений в средневековой Руси. Рассматривается православными церковными историками как раскол в Русской церкви. Стригольники отвергали церковную иерархию, выражали недовольство практикой «поставления пастырей на мзде» (то есть продаже церковных должностей).
В среде самого православного духовенства уже в XIII веке появились недовольные люди, обличавшие злые нравы и обычаи, которые господствовали среди православного священства. Пороком того времени была симония. Чтобы ограничить её, Владимирский собор 1274 года установил фиксированную цену, которую должны были платить те, кого рукополагали в диаконы и священники — ставленая пошлина. Митрополит Кирилл принял меры против злоупотреблений, но не отменил самого обычая. Он предписал, чтобы во всех епархиях за поставление во священники и дьяконы брали столько же, сколько он брал в митрополии, по 7 гривен за поповство и дьяконство с обоих.
К концу XIII — началу XIV века относится и книга под названием «Власфимия» (греческое βλασφημία — поношение, кощунство) древнерусский компилятивный трактат, из 67 глав, большая часть входящих в него статей объединена темой обличения симонии. Судя по названию, книга составлена каким-то обрусевшим греком. Книга в дальнейшем станет руководством-справочником для борьбы против симонии и учебным пособием для будущих стригольников. В 1311 году большая группа русского духовенства и мирян во главе с епископом Тверским Андреем на соборе восстала против симонии (главным инициатором был новгородский протоиерей Вавила) и выдвинула обвинения против митрополита Петра, предварительно обратились с жалобой к Константинопольскому патриарху, патриарх Афанасий прислал специального клирика или чиновника, который должен был решить дело на месте, и с этой целью состоялся собор в Переславле-Залесском.Стригольники объединялись в особые группы, во главе которых стояли наставники, и создавали собственные общины. Основными идеологами стригольников считались Карп и Никита.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 19 июл 2013, 18:16

ЖИДОВСТВУЮЩИЕ
Ересь жидовствующих (иначе Новгородско-московская ересь) — идейное течение, охватившее часть русского общества в конце XV века, в основном Новгорода и Москвы.Как следует из названия ереси, предполагается, что в мировоззрении еретиков присутствуют значительные элементы иудаизма. По меньшей мере, непризнание божественной природы Иисуса Христа и отрицание связанных с этим догматов, а также следование некоторым обрядовым предписаниям иудаизма.
Несмотря на обилие исследований и публикаций по ереси, согласного мнения о её природе, происхождении и месте в русском средневековом обществе — нет. Зачастую его связывают с протестантскими и реформаторскими тенденциями в русском обществе, видят в этом движении начало русского Ренессанса. Советская историографическая школа (А. И. Клибанов, Я. С. Лурье, А. А Зимин и другие) видит в движении антифеодальную направленность и расценивает его как реформационно-гуманистическое. Другая тенденция — сравнивать это движение с распространёнными в своё время мистическими сектами богомилов или мессалиан. Митрополит Макарий видит в мировоззрении жидовствующих чистейший иудаизм. А. Л. Юрганов находит его вполне ортодоксальным.
Академик Д. С. Лихачёв по поводу ереси жидовствующих пишет: «По-видимому, ереси эти не имели какого-либо законченного и упорядоченного учения… Вероятнее всего, это даже была не ересь, сколько движение вольнодумцев. Это было по всей вероятности гуманистическое течение». О. Георгий Флоровский, считает ересь жидовствующих тоже лишь вольнодумством: «Всего вернее, что еретического сообщества не было вообще. Были известные настроения, именно шатание умов, вольнодумство». Профессор Иерусалимского университета гебраистики М. Таубе считает, что целью Схарии было обратить русских в иудаизм из мистических побуждений, «тщательно скрытых от их ничего не подозревающей аудитории».
Поставленный в 1484 году волей великого князя на новгородскую архиепископскую кафедру игумен Чудовского монастыря Геннадий был встречен горожанами с явной настороженностью и недоброжелательством. Конфликт начался с того, что архиепископу стало известно о том, что немцовский игумен Захария своим постриженикам воспрещал причащаться, и сам не причащался тоже. Вызванный к владыке старец отвечал: «А у кого деи, сяпричащати? Попы, деи, по мзде ставлены, и митрополиты, деи, и владыки по мзде же ставлены». Упрёк был, прежде всего, в адрес самого Геннадия, ибо многие считали, что тот поставлен за взятку, данною им великому князю. Конфликт тянулся три года. В конце концов, Геннадий отправил строптивого игумена в ссылку, но Иван III своей волей избавил старца от наказания и отпустил его обратно в Немцов монастырь. Однако Захарий предусмотрительно предпочёл не возвращаться под руку своего владыки, а уехал в Москву, под защиту великого князя.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 19 июл 2013, 18:17

БЕЗПОПОВЦЫ
Беспоповцы общее название представителей одного из 2 основных течений старообрядчества. Главной особенностью вероучения Беспоповцев является идея об уже совершившемся воцарении антихриста и связанное с этим представление о прервавшейся благодати священства и прекращении церковной иерархии.
Центральное место во взглядах Беспоповцев занимает учение об антихристе. Большинство представителей этого течения в старообрядчестве проповедует воцарение духовного антихриста, трактуемого ими как совокупность разнообразных ересей, проникших в Русскую Церковь. Никонианство и прочие изменения в церковном уставе. Из признания уже состоявшегося прихода духовного антихриста вытекает учение о конечном истреблении им священства и всеобщем бессвященнословном состоянии. Логическим выводом из этих взглядов является положение о непризнании «никонианской» хиротонии и невозможности принимать священников из православной Церкви.
Однако в 1-й половине XVIII века Беспоповцы искали священство древнего поставления, поскольку не отрицали церковной иерархии как таковой. В ответе на 102-й вопрос миссионера Неофита выговские старообрядцы в 1723 году писали: «Обаче сия свидетельства приведохом не во отлагание священства, еже от Бога узаконися во спасение людем, еже и мы лобызаем, и усердствуем, и ищем, аще согласное древлецерковному благочестию будет, но в показание опасения нашего от новин, яко опасающеся новин, и священства с новинами, и в новинах сущаго опасаемся» (Поморские ответы. М., 1911. С. 556).
В начале 1730 года была предпринята совместная с поповцами поездка выговца М. И. Вышатина в Палестину с целью найти «православное священство». Известны примеры сотрудничества выговцев с поповцами: выговцы принимали участие в написании «Дьяконовых ответов», поданных поповцамидьяконовского согласия Нижегородскому епископу Питириму в 1719 году. В 1765 году в Москве поморцы принимали активное участие в обсуждении идеи соединения Беспопоцев и поповцев под властью старообрядческого архиерея (тогда рассматривалась идея поставления такого архиерея рукой мощей святого Ионы, митрополита Московского, или другого святителя, однако переговоры были безрезультатны).
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 19 июл 2013, 18:18

ХЛЫСТЫ
Хлысты́, или христововеры — одно из старейших русских внецерковных религиозных течений (сект), экстатическая разновидность духовных христиан, возникшая в сер. XVII века среди православных крестьян. Самоназвание — «люди Божьи», «Христова вера». В современной религиоведческой литературе как равнозначные используются термины «хлысты» («хлыстовщина») и «христововеры» («христовщина»). Наименование «хлысты» происходит от встречавшегося в их среде обряда самобичевания или от видоизмененного слова «христы», так как официальные духовные лица считали неприличным в названии секты употреблять имя Иисуса Христа.В России имеются небольшие общины хлыстов в Тамбовской, Самарской и Оренбургской областях, на Северном Кавказе.
Несмотря на то, что в песнях хлыстов есть указания на деяния их учителей ещё во времена Дмитрия Донского и Ивана Грозного, основателем секты ими же считается крестьянин Костромской губернии Данила Филиппович (Филиппов). Предание гласит, что в 1645 году в Стародубской волости Муромского уезда Владимирской губернии, в приходе Егорьевском, на горе Городина, сокатил на землю сам Господь Саваоф и вселился в плоть Данилы Филипповича и дал людям 12 новых заповедей. В дальнейшем Данила Филиппович жил в Костроме и умер на сотом году жизни 1 января 1700 года.
Так как по учению хлыстов Саваоф сошёл на землю лишь однажды, то преемники Данилы Филипповича были уже «Христами» (помимо христов-преемников в каждой общине также были свои христы). Первым Христом стал Иван Тимофеевич Суслов, проживавший в селе Павлов Перевоз Нижегородской губернии. Второй Христос — Прокопий Данилович Лупкин, живший сначала в Нижнем Новгороде, а позднее в Москве. При Христах были и «Богородицы»: имя первой не известно, а вторую звали Акулина Ивановна. В 1716, 1721 и 1732 годах были возбуждены первые судебные дела о хлыстах. В 1739 году Сенат постановил выкопать и сжечь тела Ивана Суслова и Прокопия Лупкина, ранее похороненные в Московском Ивановском женском монастыре, в котором они пользовались влиянием среди монашествующих.
Вероятно, движение хлыстов с самого начала не было жестко централизовано, являясь своего рода ассоциацией независимых общин. Но, начиная со второй половины XVIII века в среде хлыстов появляются обособленные течения, признающие Христом лишь своего единственного руководителя и четко отделявшие себя от иных общин:
Примерно в 1770 году возникла секта скопцов, первыми проповедниками которой стали Андрей Петров Блохин и Кондратий Иванович Селиванов. Влияние Селиванова проникло и в дворянскую среду: в 1817 году в Петербургском Михайловском дворце проходили радения «Духовного союза», созданного Екатериной Филипповной Татариновой.
В первой четверти XIX века возникло течение «постников» во главе с тамбовским крестьянином Аввакумом Ивановичем Копыловым, который возродил авторитет Библии и усилил пищевые запреты.
В 1830-х годах из постничества выделилось объединение «Израиль» (позднее именовавшееся «Старый Израиль»), основатель которого Перфил Петрович Катасонов реформировал хлыстовщину ограничив экстатическую обрядность и фактически узаконив брачный союз. После смерти Катасонова в 1886 году В. Ф. Мокшин и особенно его преемник Василий Семенович Лубков создали наиболее реформированную разновидность хлыстовщины — «Новый Израиль», в котором были окончательно отменены экстатические обряды и формальные посещения православных служб.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 19 июл 2013, 18:20

СТАРЦЫ
Изображение
Родился Серафим Саровский в 1754 году в Курске, в семье богатого именитого купца Исидора Мошнина и его жены Агафии. Рано потерял отца. В возрасте 7 лет упал с колокольни строящегося Сергиево-Казанского собора на месте сгоревшего ранее храма Преподобного Сергия Радонежского, но остался невредим. В юном возрасте Прохор тяжело заболел. Во время болезни он увидел во сне Богородицу, пообещавшую его исцелить. Сон оказался правдивым: во время Крестного хода мимо его дома пронесли икону Знамения Пресвятой Богородицы, и мать вынесла Прохора, чтобы тот приложился к иконе, после чего он выздоровел.
В 1776 году совершил паломничество в Киев в Киево-Печерскую лавру, где старец Досифей благословил и указал ему место, где он должен был принять послушание и постриг — Саровскую пустынь. В 1778 году стал послушником у старца Иосифа в Саровском монастыре в Тамбовской губернии. В 1786 году принял монашество и был посвящён в иеродиаконы, в 1793 году рукоположен в иеромонаха.
В 1794 году, имея склонность к уединению, стал жить в лесу в келии в пяти километрах от монастыря. В качестве аскетических подвигов и упражнений носил одну и ту же одежду зимой и летом, сам добывал себе пропитание в лесу, мало спал, строго постился, перечитывал священные книги (Евангелия, святоотеческого писания), ежедневно подолгу молился. Около келии Серафим развёл огород и устроил пчельник.
Ряд фактов жития преподобного Серафима весьма примечателен. Однажды на протяжении трех с половиной лет аскет питался только травой снытью. Позднее тысячу дней и тысячу ночей, то есть почти три года Серафим провел в подвиге столпничества на каменном валуне. Некоторые из приходивших к нему за духовным советом видели огромного медведя, которого преподобный кормил хлебом с рук (по словам самого отца Серафима этот медведь постоянно приходил к нему, но известно, что кормил Старец и других животных). Из более драматичных событий известен случай с разбойниками. Согласно житию, некие разбойники, узнав, что к Серафиму часто приходят богатые посетители, решили ограбить его келью. Застав его в лесу во время ежедневной молитвы, они избили его и обухом топора проломили ему голову, причём святой не сопротивлялся, несмотря на то, что был в то время молодым и сильным человеком. В его келии разбойники ничего для себя не нашли и удалились. Преподобный чудом вернулся к жизни, однако после этого случая навсегда остался сильно сгорбленным. Позже эти люди были пойманы и опознаны, но отец Серафим простил их; по его требованию они были оставлены без наказания.
В 1807 году преподобный принял на себя иноческий подвиг молчания, старался ни с кем не встречаться и не общаться. В 1810 году он возвратился в монастырь, но ушёл в затвор до 1825 года. После окончания затвора принимал многих посетителей из монашествующих и мирян, имея, как сказано в житии, дар прозорливости и исцеления от болезней. Его посещали также знатные люди, в том числе царь Александр I. Ко всем приходящим к нему обращался словами «Радость моя!», в любое время года приветствовал словами «Христос воскрес!». Был основателем и постоянным покровителем Дивеевской женской обители. В 1831 году святой сподобился видения Богородицы (двенадцатый раз в своей жизни) в окружении Иоанна Крестителя, Иоанна Богослова и 12 дев. Скончался в 1833 году в Саровском монастыре в своей келии во время коленопреклоненной молитвы.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 19 июл 2013, 18:22

ПАТРИАРХ ТИХОН
Изображение
После революции и прихода к власти большевиков в Петрограде, 28 октября (10 ноября) 1917 года, прения по вопросу были прекращены и было принято решение о восстановлении патриаршества.
19 января (старый стиль) 1918 года Патриарх Тихон издал своё знаменитое Воззвание, которое, в частности, гласило: «Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей — загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей земной. Властью, данною Нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите ещё имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной.Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение: «Измите злаго от вас самех».
Хотя в общественном сознании закрепилось мнение, что анафема была изречена на большевиков, последние не названы явно; Патриарх осудил тех, кто: «гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово, и вместо любви христианской всюду сеют семена злобы, ненависти и братоубийственной брани. Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним: ежедневно доходят до Нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чём не повинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполнили свой долг перед Родиной, что все силы свои полагали на служение благу народному. И всё это совершается не только под покровом ночной темноты, но и въявь, при дневном свете, с неслыханной доселе дерзостью и беспощадной жестокостью, без всякого суда и с попранием всякого права и законности совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей отчизны: и в столицах, и на отдалённых окраинах (в Петрограде, Москве, Иркутске, Севастополе и других местах).
Все сие преисполняет сердце Наше глубокою болезненной скорбью и вынуждает Нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличения и прещения по завету святых апостола: «Согрешающих же пред всеми обличай, да и прочии страх имут».
Более определёнен адресат его Обращения к Совету Народных Комиссаров от 13/26 октября 1918 года:«Все, взявшие меч, мечем погибнут». Это пророчество Спасителя обращаем Мы к вам, нынешние вершители судеб нашего отечества, называющие себя «народными» комиссарами. Целый год держите вы в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции, но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает Нас сказать вам горькое слово правды.Захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания?По истине вы дали ему камень вместо хлеба и змею вместо рыбы (Мф.7:9—10). Народу, изнурённому кровопролитной войной, вы обещали дать мир «без аннексий и контрибуций».
От каких завоеваний могли отказаться вы, приведшие Россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решились обнародовать полностью? Вместо аннексий и контрибуций великая наша родина завоёвана, умалена, расчленена и в уплату наложенной на неё дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото».
21 июля 1918 года в слове, сказанном по Евангелии в Казанском соборе на Красной площади, осудил расстрел Николая II и то, что «Исполнительный комитет одобрил это и признал законным».
Однако Тихон, оставаясь непреклонным по принципиальным вопросам, старался найти приемлемый компромисс между церковью и атеистическим государством и осуждал путь противления власти: «Передайте Советскому правительству и Президиуму ЦИК СССР глубокую благодарность — как от меня, так и от моей паствы.Отныне Церковь отмежевалась от контрреволюции и стоит на стороне Советской власти.Церковь возносит молитвы о стране Российской и о Советской власти.Церковь признаёт и поддерживает Советскую власть, ибо нет власти не от Бога.Пора <…> принять всё происшедшее, как выражение воли Божией <…> осуждая всякое сообщество с врагами Советской Власти и явную или тайную агитацию против неё.
Мы <…> всенародно признали новый порядок вещей и Рабоче-Крестьянскую Власть народов, Правительство коей искренне приветствовали.
Мы <…> уже осудили заграничный церковный собор Карловицкий за попытку восстановить в России монархию из дома Романовых.
Молим вас со спокойной совестью, без боязни погрешить против святой веры, подчиниться советской власти не за страх, а за совесть, памятуя слова апостола: «всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, — существующие же власти от Бога установлены».
Исходя из всего выше сказанного патриархом решение об изъятии церковных ценностей решение верное, если бы оно пошло на пользу и во благо народа, а не на утеху самой власти.
Урожай 1919 и в особенности 1920 годов во многих регионах страны был плохим; начался голод, усугубившийся политикой большевистского правительства (реквизиция зерна у крестьян по продразвёрстке).
Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет 23 февраля 1922 года (новый стиль) опубликовал декрет, в котором постановлял местным Советам «изъять из церковных имуществ, переданных в пользование групп верующих всех религий, по описям и договорам все драгоценные предметы из золота, серебра и камней, изъятие коих не может существенно затронуть интересы самого культа, и передать в органы Народного Комиссариата Финансов для помощи голодающим». Декрет предписывал «пересмотр договоров и фактическое изъятие по описям драгоценных вещей производить с обязательным участием представителей групп верующих, в пользование коих указанное имущество было передано». В тот же день была издана специальная инструкция о порядке изъятия церковных ценностей, предусматривающая точные условия производства работ по изъятию и гарантирующая правильность этого изъятия.
Сейчас можно наблюдать ободранные иконы в Третьяковской галереи. Кто может утверждать, что киот и оклад иконы не является произведением искусства. На особо почитаемых иконах было по несколько окладов общим весом в несколько пудов (серебро, золото и камни). В ювелирном деле драгоценные камни с историей стоят особняком. Чем богаче и продолжительней история отдельного камня тем дороже он ценится. Соотношение стоимости между одинаковыми по характеристике камнями с историей и пущенными в оборот в настоящие время (современными) может составлять 10 000 : 1. Стоимость одного карата (бриллиант) зависит от цвета и чистоты, колеблется от 2 000 до 18 000 USD. Некоторые исторические «камешки» вообще бесценны.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 19 июл 2013, 18:31

ЖИДО – МАСОНЫ
«Евреи более приятны Богу, чем ангелы, так что тот, кто бьет по щеке еврея, оскорбляет величие Божие, а посему гой, который ударит еврея, должен умереть. Насколько люди выше животных, настолько евреи выше всех остальных людей. Эти последние суть семя животное, так что «если не было евреев, то на земле не было бы никакого благословения: ни солнечных лучей, ни дождя и люди не могли бы существовать».
На этом главном различии между не евреем и евреем, который один имеет достоинство человека, основывается вся мораль Талмуда. «Над ослами и собаками так не тяготеет гнев Божий, как ненависть Иеговы тяготеет над гоями». И в самом деле, как любить тех кого проклинает Бог? На этих основах Талмуд дает следующее предписание: «Вы не должны оказывать гоям никакой помощи. Запрещается иметь жалость к тем, которые не имеют разума. Не следует человеку праведному быть милосердным по отношению к человеку нечестивому. Вы будьте чисты с чистыми и жестокими с жестокими». Гои не могут быть, по мнению Талмуда не злыми, а по сему «если они делают добро, если они подают милостыню, если они оказывают милосердие, то их тем более нужно проклинать и вменять им эти дела в грех, потому что они делают это ради тщеславия».
Но так как опыт научил евреев, что нельзя так открыто порицать гоев, то поэтому Талмуд рекомендует евреям быть лицемерными по отношению к гоям: «Приветствуй гоя, чтобы быть с ним в мире и чтобы сделаться приятным ему и избежать распрей». «Лицемерие позволительно в том смысле, чтобы иудей показывал себя вежливым по отношению к нечестивому гою, чтобы он почитал его и говорил ему: я вас люблю». Рабби Бахай пояснял, как это правило нужно применять – это позволяется в том случае, если еврей имеет нужду в гое, если есть основание опасаться, что гой ему может навредить – в противном случае это будет грехом. Для того, чтобы лучше обмануть гоя, еврей может посещать его больных, погребать его покойников, помогать бедным, но все это нужно делать для того, чтобы иметь мир с гоями и чтобы эти нечестивцы не делали вреда евреям. Глубокое различие, которое полагает Талмуд между евреями и не евреями, например, касательно благ Земных – Эти блага даны человеку, говорит Святое Писание (христианство). Да, но человек – это только еврей, объясняет Талмуд. Итак, не еврей не имеет права владеть этими благами, потому что он только животное, и как животное, гоя можно убить или изгнать и воспользоваться его имуществом. «Собственность не еврея – это все одно, что потерянная вещь, истинный владелец её еврей, который и должен прежде других ею владеть».
«Это вполне справедливо, - говорил рабби Альбо (Albo), - потому что Бог дал евреям власть над имуществом и жизнью всех людей». Что остается несчастным гоям: «Обмани меня, я буду только рад». Как ошибался Оноре Бальзак, осуждая Гобсека, возможно, не осуждал, а восхищался им. Гобсек не отнимал жизнь, он брал только проценты, разве Гобсек виноват, что иногда проценты, стоили дороже жизни.
Главным средством власти евреев – является ростовщичество и обман. «Бог, - говорится в Талмуде, повелевает брать проценты с гоев и давать им деньги не иначе, как только под проценты, так что вместо того, чтобы оказывать им помощь, мы должны причинять им вред, если это нам полезно; но по отношению к евреям мы не должны так действовать».
Расстрел в доме Ипатьева Царской семьи является примером ритуального убийства. «Тот, кто проливает кровь гоя, приносит Жертву Богу» (Jalkut Simeoni, ad Pentat. Fol. 245 col. Lidderach Bamidebar rabba, p.21). Гоя можно убивать со спокойной совестью, и это лучше делать тогда, когда не угрожает никакая опасность ответственности: «Нужно убивать самого почетного между идолопоклонниками». Гой, который убивает другого гоя, должен считаться невиновным, потому что он через это убийство делается прозелитом (принявший веру) еврейства.
Действие против веры. Естественный враг Церкви – просвещение, в результате пропаганды отделения церкви от государства и перевод религиозного воспитания в недра отдельной семь у которой нет времени этим заниматься, то религиозность будет все более умаляться, пока окончательно не исчезнет.
Торговля и спекуляция, как наиболее действенные рычаги борьбы с государством гоев, никогда не должны выходить из рук Израиля. Необходимо раньше всего захватить в свои руки торговлю алкоголем, табаком, маслом, молоком, хлебом и мясом: это поставит нас хозяевами положения, над сельским хозяйством и вообще над всей сельской экономикой. Главенство над распределением зернового хлеба в стране сделает нас хозяевами положения и при возникновении какого-либо неудовольствия на почве дороговизны, всегда имеем возможность переложить ответственность с себя на правительство страны.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 19 июл 2013, 18:33

ПРАЖСКАЯ РЕЧЬ
«Делассю: Антихристианский Заговор. Том III, страница 1136-1148».
«Израильский народ должен стремиться к той высшей степени власти, которая есть источник всякого почитания и почестей. Вернейшее к тому средство – наложить руку на все предприятия – промышленные, финансовые и коммерческие. При этом не следует забывать об осторожности и такте.
Мы не должны быть чужды ничему из того, что выделяет человека в обществе, как-то: философии, медицине, праву, музыке, политической экономии – словом, всем отраслям науки, искусства и литературы, где нам открыто широкое поле для применения и выявления наших дарований. Все призвания эти неразлучны со спекуляцией. Таким образом, какое-нибудь, например, хотя бы и посредственное музыкальное произведение должно подать благовидный предлог поднять на пьедестал и увенчать ореолом его израильского автора.
Что же касается наук, медицины и философии, то и они должны входить в сферу нашего интеллектуального влияния. Доктор обычно посвящается в самые сокровенные тайники жизни и, как врач, держит в своих жизнь и здоровье наших смертельных врагов, христиан.
Мы должны поощрять заключение брачных союзов между израильтянами и христианами, ибо народ Израильский не только не рискует потерять что-либо от такого сближения, но, наоборот, может только выиграть; малое прилитие нечистой крови богоизбранному племени не может ему повредить, тогда как наши дочери и сыновья доставят нам этими браками связи с важными и влиятельными христианскими фамилиями.
Для нас было бы чрезвычайно важно, если бы церковное таинство брака можно было заменить заключением простого контракта перед какой-нибудь гражданской властью, ибо в этом случае христианские женщины массами перебежали бы в наш лагерь.
Если золото есть главная сила мира, то следующая за ней, бесспорно, пресса. Так как нам невозможно осуществить всё выше сказанное и предложенное без содействия печати, необходимо добиваться, чтобы наши стояли во главе всех ежедневных изданий во всех странах Мира. Золото, ловкость в выборе и употреблении средств для обезвреживания вредных нам дарований – все это в руках наших, поставит нас хозяевами общественного мнения и господами над народными массами.
Мы должны показать себя на страже очередных социальных вопросов, особенно же тех, которые направлены к улучшению положения рабочих. Пусть это будет с нашей стороны лицемерием, но оно нам необходимо для того, чтобы забрать в свои руки это движение общественной мысли и управлять им по своему усмотрению. Слепота толпы, её склонность предаваться пустому краснобайству чайных и пивных, всё это делает из неё нашу легкую добычу, орудие нашей популярности и доверия к нам черни. Нам не трудно будет среди наших найти столько же притворства в красноречивом выражении высоких чувств, сколько находим подлинного красноречия в искреннем христианском энтузиазме.
Необходимо, по мере возможности, иметь пролетариат на нашем иждивении в целях подчинения его тем, в чьем распоряжении находятся деньги. Таким способом мы поднимем на восстание массы, когда только мы найдем для себя удобным. Мы подвигнем их на революции, на низвержение существующего у них строя, ведая, что каждая подобная катастрофа двигает вперед большими шагами наши сокровеннейшие интересы и приближает нас к единственной нашей цели: быть царями земли, как было обещано отцу нашему Аврааму».
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение м-р Форрест » 19 июл 2013, 22:00

Гоша! Много, ничего нового, но интересно, что же ещё напишите под ВОТ ТАКИМ заголовком, мне только хочется узнать: почему Вы ничего напрямую связанного с заголовком не написали? Ведь антихрист придет ещё не сегодня и не завтра, а Вы в прошлое полезли.
Тема очень интересная, только называется как-то странно. Антихрист он ОДИН и придет на землю в человеческом обличии, как и Христос.
В этом аспекте суть "Апокалипсиса" Иоанна Богослова заключается в том, что на Земле в будующем будут созданы такие условия, при которых человек, для того чтобы продавать или покупать, будет вынужден добровольно отречься от Христа, добровольно подчиниться власти нечистого, и добровольно же принять на себя "печать зверя", что и имело уже место в древней истории.
Тот, кто хочет - ищет средства, тот, кто не хочет - ищет оправданий.Восточная мудрость.
Аватара пользователя
м-р Форрест
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 12:49
Откуда: Плутон(кратер Сухум)

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Лемурий » 19 июл 2013, 22:39

м-р Форрест писал(а):... человек, для того чтобы продавать или покупать, будет вынужден добровольно... принять на себя "печать зверя", что и имело уже место в древней истории.

Когда это имело место такая печать?
А подобий сколько угодно, например, без символа первогреха - надкушенного ЯБЛОКА, носимого в правой руке и подносимого периодически к челу, Вы не сможете разместить свою рекламу, значит продавать, и покупать не сможете, если хотите воспользоваться электронным банком. И всё заметьте ДОБРОВОЛЬНО!
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 19118
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение El_mariachi » 20 июл 2013, 05:14

Мне не понятно, зачем постоянно поднимать антисемитскую тему.
Dies diem docet
Аватара пользователя
El_mariachi
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 20:04
Откуда: Сан-Франциско

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Diletant » 20 июл 2013, 09:25

El_mariachi писал(а):Мне не понятно, зачем постоянно поднимать антисемитскую тему.

видимо, в ответ на засилие сионизма.
Аватара пользователя
Diletant
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:25
Откуда: Россия

Re: Антихрист ли Мамона

Сообщение Gosha » 20 июл 2013, 10:33

El_mariachi писал(а):Мне не понятно, зачем постоянно поднимать антисемитскую тему.

Хотя бы из-за циничности последних. Если Вас воспринимают, как животное и при этом не считают равным человеку.
Вероятности отрицать не могу, достоверности не вижу. М. Ломоносов
Аватара пользователя
Gosha
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:16
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Новые теории

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1