Здраствуйте уважаемые. Искренне извиняюсь за настырность. Но тема все же не даёт мне покоя. Я никогда не был в Египте. Но влечёт меня туда серьёзно. Похоже там и сейчас лежат под ногами ответы на многие ключевые загадки истории человечества. И в связи с этим, откровенно говоря, я не понимаю Вашего равнодушия и некоторого презрения к тому вопросу, который я поднял вначале.
Тем не менее попытаюсь снова привлечь Ваше внимание к обсуждению очевидных противоречий. Противоречий, которые существовали до первых адекватных исследований наследия древнего Египта. И которые никуда не ушли после многочисленных революций в египтологии. Несуразиц, которые продолжают преспокойно существовать не взирая ни на какие «очевидные факты», «авторитетные и признанные теории» и «официальную историческую хронологию». Вчера просмотрел на одном дыхании документальный сериал «Тайны семи пирамид». Рекомендую:
http://doci.nnm.ru/vip_reliz_team/24.05 ... 006_dvdrip
А ещё можно и почитать всякие соображения не в меру наблюдательных граждан:
http://lah.ru/expedition/egypt2004/text.htm
Я конечно же предвзятый субъект. Мало того, ко всеобщему неудобству, основу моей образованности составляют технические инженерные знания. Поэтому я почти на все сто согласен с тем, что говорят учасники фильма. Там собрали команду не только из историков, но и технарями не побрезговали. Качество съёмки не совсем то, к которому мы уже привыкли. Но похоже, что сняты те же артефакты, на основе которых создана та самая официальная хронология. «На компьютере» такое подделать невозможно, это подтвердит любой эксперт. Что Вы можете сказать по поводу снятого материала? Я не настаиваю на обсуждении трактовок авторов фильма. Но очень интересно - ЧТО думают ИСТОРИКИ, глядя на следы ультразвуковых буров, плазменных резаков и сверхтонких дисковых (а может и ленточных) пил, гигантских фрез. На вес блоков, на очевидные отличия смысловой нагрузки различных построек приписываемых одной культуре? Как Вы обходите все эти технологические нестыковки? Какие доказательства заставляют Вас приписывать идеально обработанные гранитные, кварцитовые, базальтовые монолиты, скреплённые глиняным раствором бесформенные обломки и адобы к одной культуре. Ну назовите хоть пару-тройку. Как оказалось, вопрос который я задал вначале форума – не совсем бессмысленный. Он даже интересует ещё кого-то. Кроме «серьёзных историков» конечно же.
Ну вот скажем, господин Д.Беляев, как относиться такому невежественному человеку как я к инженерным аспектам общеизвестных артефактов? Продолжать верить в то что очень прочный камень можно обрабатывать с прецезионной точностью вручную диоритовыми шарами и медными «зубилами, найденными в гробницах», на площадях с десятки футбольных полей? Поверить в то, что мы сегодня пилим гранит циркулярными фрезами из легированной стали с алмазной режущей кромкой на заводах, размером в десятки гектаров с затратами в тысячи киловатт электричества только потому что секрет гениальных древних мастеров-каменщиков утерян? То есть мы сегодня дураки, а они были гении. Так что ли? Камера опять показала то, что историческая наука никак не хочет замечать. Помните, господин Беляев, как и в том случае с Тиауанако с медно-никелевыми пластинами. Вы сказали что археологи ничего такого не нашли. Что там всё предельно ясно и кроме Дискавери никто ничего необъяснимого не нашёл. И вот опять какие-то никому не известные дилетанты поехали в такой изъезженный вдоль и поперёк Египет и нашли, образно выражаясь «на свалке золотые слитки». Лично я из всего того что показано в фильме «Тайны семи пирамид» знал только процентов 20. Но снимки скажем таких «малоизвестных» пирамид как Униса, Снофру в Дашуре, сломанной пирамиды, устойчивой пирамиды и прочих известны с детства. Как могло произойти, что торчащие отовсюду огромные каменные конструкции были незамечены? Что Вы можете сказать по этому поводу?
Каково слышать рокот краеугольных камней рассыпающегося здания догмы?