Вам указывают на очевидные вещи и ФАКТИЧЕСКИЕ ошибки в вашем учебнике. Если ВЫ путаете ВВП и ВНП, то это Ваши проблемы,
Я исправил в тексте учебника на своём компьютере понятие "валовой национальный продукт" на «валовой продукт». В тексте, размещённом в электронной библиотеке, я не могу так просто исправить эту неточность. Ученикам не нужно влезать в дебри и знать разницу между ВНП и ВВП. Даже мой рецензент Липсиц не заметил этой неточности. Ройте дальше, может ещё что-нибудь ценное нароете. С учётом вашей ошибки с незнанием работы Чанышева во вопросу четырёх благородных истин в буддизме счёт между нами 1-1.
Если вы считаете атеизм объективным мировоззрением, то кто Вам сказал, что Ваша точка зрения должна преподаваться в школе?
А где в стандартах сказано, что я должен преподавать теологию? В стандартах сказано: «Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести».
http://www.edusite.ru/p141aa1.html
О свободе совести я написал в параграфе 60-61Права человека и гражданство.
Свобода совести и свобода вероисповедания. Она позволяет человеку исповедовать любую религию или быть атеистом (безбожником, т.е. человеком, который вообще не верит в бога). В отличие от Российской империи, сегодня православие не является в РФ государственной религией, т.е. государство не помогает православной церкви. Примеры нарушения этого права:
• При советской власти коммунисты пытались искоренить религию, взрывали церкви, подвергали священников казни или уголовному преследованию, отбирали церковные ценности, но им не удалось искоренить религию.
• В Российской империи власти преследовали иудеев и старообрядцев. Мусульман насильно крестили в православие.
• Сегодня некоторые православные верующие предлагают ввести в школе преподавание нового предмета – Закона Божия (православия), этот предмет существовал в русских школах до октябрьского переворота 1917 г. Но атеисты и верующие, исповедующие другие религии, возражают, что преподавание Закона Божия станет нарушением статьи о свободе совести. Православие и другие религии можно изучать только в воскресных школах по свободному выбору учеников и их родителей. Свобода совести впервые была изобретена в США, куда из Европы бежали протестанты различных конфессий от религиозных преследований со стороны католической церкви. Именно протестанты основали США.
А вот социологию религии я построил на основе атеизма, а не теологии. Но я сделал выводы из провала коммунистического эксперимента по уничтожению религии. Я сделал выводы о пользе религии и о невозможности уничтожить религию. Моя теория – это результат компромисса между атеизмом и религией. Считаю этот компромисс достаточной уступкой со стороны атеизма для того, чтобы написать параграф о религии в школьном учебнике по обществознанию.
Лавровый веночек не подарить Вам? Берите выше, пишите, что Ваш учебник настолько гениален, что нужно срочно переименовать Березники в Старики в честь аффтара
Может бы и стоило переименовать город Березники в Ельцин, но мода на переименования давно прошла.
Фурсенко уже переводит преподавание в старших классах на тот уровень, при котором Ваш "учебник" - ни к селу, ни к городу, так как предполагается изучение только углубленного обществознания по выбору ученика. Ваш учебник в этот стандарт не вписывается совсем, потому как все разделы там нужно подавать на качественно ином уровне.
Честно скажу, учебник Кравченко объективно лучше вашего и худо-бедно выполняет функцию учебника по обществознанию именно в той форме, как это и должно быть - как КНИГА ДЛЯ ЧТЕНИЯ с дидактическими материалами.
Поживём-увидим. Мой учебник напоминает сжатую пружину, его можно расширить или сжать в зависимости от количества часов, выделяемых на обществознание. А параграфы из учебника Боголюбова нельзя пересказать, а только прочитать и забыть как страшный сон. Спасибо за то, что вы это, наконец, признали. Этот учебник написан для глухо-немых. Ученики, заканчивая школу, ничего не помнят из этого учебника. Именно поэтому учебник Боголюбова не пригоден для преподавания. Мой учебник на 95% состоит из пересказа теорий великих социологов и философов, которые никогда не устареют несмотря на изменение стандартов и критику со стороны дилетантов.
А если вы берёте на себя смелость давать рецензию моему учебнику, то я хотел бы знать ваше настоящее имя, научную степень и список публикаций. А я потом решу, достойны ли вы такой чести. Меня не устраивают в качестве рецензентов коммунисты, марксисты, старые лгуны, люди со степенью по педагогике и другим марксистским лженаукам. Например, меня вполне устраивал мой рецензент по учебнику «Занимательная социология» зав. каф. культурологии ПГТУ доктор исторических наук Лейбович Олег Леонидович или мой научный руководитель по дипломной работе «Консервирующая функция церкви» доцент кафедры философии и культурологии ИППК УрГУ. кандидат философских наук ныне покойный Колосницын Всеволод Иванович. Я всегда сам подбирал себе рецензентов и не люблю дилетантов в этой роли, которые скрываются под ником.
Вообще складывается какая-то странна ситуация у Вас. Вы мните себя гениальным педагогом и психологом, но при этом ушли из школы потому, что не справились с учениками и даже высказывались в ключе полного неприятия дальнейшего возможного преподавания в школе. Какой же вы педагог после этого? И какой психолог... А. Макаренко работал со шпаной и малолетними преступниками, при этом ладил с учениками и ни куда не уходил и их не отправлял. Поэтому можно сказать, что Макаренко был превосходным педагогом. Чего добились Вы на этом поприще? Судя по всему ничего.
Казалось бы... значит вы - кабинетный ученый. светило психологии и методики преподавания. Нифига... И тут вы не смогли найти понимания с сообществом и Ваши "идеи" никуда не пошли, а точнее пошли, но далеко и лесом.
Выходит вы неудавшийся ученый и неудавшийся педагог. Так чем вы тут выпендриваетесь?
Моя зарплата в школе три года назад было 3,5 тысячи рублей, сегодня она составляет 5 тысяч рублей. Если бы я не ушёл из школы, я бы просто сдох с голоду. Я не могу позволить себе зарабатывать меньше 13 тысяч рублей. Только за интернет и телефон нужно платить 850 руб. Мой план в том и состоял, чтобы установить домашний интернет, опубликовать две своих книги на российских и американских сайтах и бомбить все главные российские сайты своими статьями, пропагандировать свои идеи. Я свой план выполнил. Мне нравится роль кабинетного учёного. Но я преподавал по своему учебнику в школе 13 лет и таким способом сделал свой учебник пригодным для преподавания. Боголюбов ни одного дня не преподавал в школе по своему учебнику, именно поэтому его учебник и остался непригодным для преподавания и пересказа. Педагог – это как артист, он должен получать удовольствие от преподавания, от того, что его идеи вызывают живой интерес учеников. Для этого его лекции должны быть интересными, и он должен преподавать перед хорошим контингентом, а не перед балбесами. В такой школе я больше преподавать не хочу. Вы сами то пробовали преподавать перед балбесами? Или только поучаете других на примере Макаренко? А хорошие ученики говорили мне спасибо за урок, среди них я имел всегда самый высокий рейтинг во всех учебных заведениях.
Что касается Макаренко, то его выгнали из колонии за развал в работе. Поэтому он потом сидел на пенсии по инвалидности и писал сказки, утопии типа «Флаги на башнях».