Междискобольская схватка о плите из Креччио

Сюда со временем отправляются в заспиртованном виде ((с) Lusor) все питлсдауны и фоменки. Настоятельно рекомендуется не воспринимать всерьёз.

Модераторы: Лемурий, Analogopotom

Сообщение su29m » 14 фев 2007, 17:31

Звери, согласно МТЦ, это бывшие люди. Те, кто допускает разврат, горе миллионов детей, будущие звери.Как минимум.
su29m
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 17:54

Сообщение Lusor » 15 фев 2007, 02:29

su29m писал(а):Lusor
Надо быть филологом, чтобы в представленном четверостишии увидеть идею расчлененки.
--------------------------------------------------------------------------------

А тут что, где-то читали стихи?

Можно без эстетства? Речь шла о четверостишии. В котором лишь форма стиха использована для того, чтобы доходчиво донести до посетителей темы антинравственность морали наших оппонентов - завсегдатаев кунсткамеры.


Когда речь идет о стихах - без эстетства никак невозможно. Либо Вы и Ваша парэдресса пишете хорошие стихи и услаждаете слух и взор - либо не пишете вообще никаких. "Мне не смешно, когда маляр негодный Мне пачкает "Мадонну" Рафаэля, Мне не смешно, когда фигляр презренный Пародией бесчестит Алигьери". А уж как с помощью стихотворной ФОРМЫ возможно донести БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ - это уже не к малярам, а к супрематистам.
Nil nimium studeo quisquis tibi velle placere!
Аватара пользователя
Lusor
la-wa-ge-ta (лавагет-администратор)
la-wa-ge-ta (лавагет-администратор)
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 00:02
Откуда: г. Королев

Сообщение su29m » 15 фев 2007, 08:24

ГАРМОНЬЮ ПО КУМПОЛУ

Lusor
А тут что, где-то читали стихи?

--------------------------------------------------------------------------------
Можно без эстетства? Речь шла о четверостишии. В котором лишь форма стиха использована для того, чтобы доходчиво донести до посетителей темы антинравственность морали наших оппонентов - завсегдатаев кунсткамеры.

Когда речь идет о стихах - без эстетства никак невозможно. Либо Вы и Ваша парэдресса пишете хорошие стихи и услаждаете слух и взор - либо не пишете вообще никаких. "Мне не смешно, когда маляр негодный Мне пачкает "Мадонну" Рафаэля, Мне не смешно, когда фигляр презренный Пародией бесчестит Алигьери". А уж как с помощью стихотворной ФОРМЫ возможно донести БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ - это уже не к малярам, а к супрематиста

Это уже эстетство в квадрате. Эстетство про эстетство. Стихи для услады слуха при параллельности взора - это подработка для поэта, испытывающего финансовые трудности.

Стих от слова стихия - резонансное приоткрытие расслоённых подпространств бытия легким его возмущением неким словесным ключом.

Тунеядцам, возлежащим на симпозиуме, это недоступно, да и не надо.

Несущей этого сигнала там является гармония ритма. Вот она и была использована III, чтобы доходчиво, как Мойдодыр у Чуковского, донести до либеральствующей творческой интеллигенции АНТИНРАВСТВЕННОСТЬ *** её действий. Их "услады" нас не интересуют.


*** Вы заменили антинравственность на БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ, надеемся, по недоразумению.
su29m
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 17:54

Сообщение thor » 15 фев 2007, 10:29

su29m писал(а):Звери, согласно МТЦ, это бывшие люди. Те, кто допускает разврат, горе миллионов детей, будущие звери.Как минимум.


А не наоборот случаем - люди это бывшие звери?
cogito, ergo sum
Аватара пользователя
thor
Модератор форума
Модератор форума
 
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 11:14
Откуда: Белгород

Сообщение su29m » 15 фев 2007, 10:56

БУДУЩИЙ ЗООПАРК

thor
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
su29m писал (а):
Звери, согласно МТЦ, это бывшие люди. Те, кто допускает разврат, горе миллионов детей, будущие звери.Как минимум.
--------------------------------------------------------------------------------
А не наоборот случаем - люди это бывшие звери?

Если бы было наоборот, нас здесь не было бы. Звери (высшие млекопитающие) - это, согласно следствию из теоремы о порядке, "бывшие люди" - последствия срыва процесса строительства цивилизации на планете - остатки прошлых деградировавших в "естественном отборе" (вследствие катаклизмов, разврата (в т.ч. вследствие джинсово-цив. катастроф) цивилизаций.

Но Вы отчасти правы : ЧАСТЬ людей, возможно, да, - "бывшие звери" : это те, которых мы, начиная свой цикл миллионы лет назад, подобрали, отмыли, постригли и вновь обучили, - потихоньку деградировавшие к обезьянам остатки одной из предыдущих попыток построить цивилизацию на Земле, но неудачной : скурвились в РАЗВРАТЕ ...

Вот та участь, которая ожидает всех нас в скором будущем - из-за вашей падкости на оголение, показ гениталий и совокупление по ящику, из-за вашего "западения" на пепси, баксы и стринги.

Вот почему мы здесь, пришли к Вам. Вместо того, чтобы, после трудового дня, выпить рюмку другую особой, закусив её огурчиками с пупырышками.
su29m
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 17:54

Сообщение Lusor » 15 фев 2007, 12:41

su29m писал(а):ГАРМОНЬЮ ПО КУМПОЛУ

Lusor
А тут что, где-то читали стихи?

--------------------------------------------------------------------------------
Можно без эстетства? Речь шла о четверостишии. В котором лишь форма стиха использована для того, чтобы доходчиво донести до посетителей темы антинравственность морали наших оппонентов - завсегдатаев кунсткамеры.

Когда речь идет о стихах - без эстетства никак невозможно. Либо Вы и Ваша парэдресса пишете хорошие стихи и услаждаете слух и взор - либо не пишете вообще никаких. "Мне не смешно, когда маляр негодный Мне пачкает "Мадонну" Рафаэля, Мне не смешно, когда фигляр презренный Пародией бесчестит Алигьери". А уж как с помощью стихотворной ФОРМЫ возможно донести БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ - это уже не к малярам, а к супрематиста

Это уже эстетство в квадрате. Эстетство про эстетство. Стихи для услады слуха при параллельности взора - это подработка для поэта, испытывающего финансовые трудности.

Стих от слова стихия - резонансное приоткрытие расслоённых подпространств бытия легким его возмущением неким словесным ключом.

Тунеядцам, возлежащим на симпозиуме, это недоступно, да и не надо.

Несущей этого сигнала там является гармония ритма. Вот она и была использована III, чтобы доходчиво, как Мойдодыр у Чуковского, донести до либеральствующей творческой интеллигенции АНТИНРАВСТВЕННОСТЬ *** её действий. Их "услады" нас не интересуют.


*** Вы заменили антинравственность на БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ, надеемся, по недоразумению.


Резонансное приоткрытие расслоённых подпространств бытия легким его возмущением неким словесным ключом. :lol: :lol: То-то чувствую: что-то такое в мире расслоилось. То ли джинсы по швам разошлись, то ли еще что...
Nil nimium studeo quisquis tibi velle placere!
Аватара пользователя
Lusor
la-wa-ge-ta (лавагет-администратор)
la-wa-ge-ta (лавагет-администратор)
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 00:02
Откуда: г. Королев

Сообщение su29m » 15 фев 2007, 13:12

Lusor
То-то чувствую: что-то такое в мире расслоилось. То ли джинсы по швам разошлись, то ли еще что...

Может, джины лопнули, т.к. терра уходит из-под ног?
su29m
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 17:54

Сообщение Lusor » 15 фев 2007, 13:25

А Вы полагаете, два эти процесса тесно взаимосвязаны?

С террой у меня как раз очень неплохие взаимоотношения. Я ведь не заставляю ее становится могилой для всего, что содержит в себе приставку "интер".
Nil nimium studeo quisquis tibi velle placere!
Аватара пользователя
Lusor
la-wa-ge-ta (лавагет-администратор)
la-wa-ge-ta (лавагет-администратор)
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 00:02
Откуда: г. Королев

Сообщение su29m » 15 фев 2007, 16:35

ИНТЕРЕСНАЯ ИНТЕРМЕДИЯ

Прямо-таки сказка про белого бычка. Сколько раз можно РЕ - петировать, РЕ - ставрировать, РЕ - генерировать (повторять, т.к. ра - повторение начала), что последовательность обучения аборигенов языку была такой :

Шли ГОДЫ. 3,2 млн. лет назад. Сначала было слово God.диница всего, год : Один, День, Дина, ...) Вторым было слово Terra - Земля (как 3-я от Ра, т.е.Солнца).

Потом слово terra (земля) в сочетании с предлогом in породило ассоциацию "в землю". Затем предлог превратился в приставку in в слове inter, которое, в функции глагола, стало означать "закапывать в землю" и в дальнейшем приобрело одно из своих устойчивых ореольных значений "копать могилу", "погребать", "хоронить" . Например, в англ.
http://lingvo.yandex.ru/en?text=inter&l ... ranslate=1

Main Entry: in·ter
Pronunciation: in-'t&r
Function: transitive verb
Inflected Form(s): in·terred; in·ter·ring
Etymology: Middle English enteren, from Anglo-French enterrer, from Vulgar Latin *interrare, from in- + Latin terra earth -- more at TERRACE
: to deposit (a dead body) in the earth or in a tomb
Learn more about "inter" and related topics at Britannica.com

И уже потом, в более поздней истории, слово inter стало употребляться как приставка целиком в значении "между". За что, Вы, собственно, и держитесь. Чтобы не свалиться куда-нибудь. Interesting intermedia, не так ли.
su29m
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 17:54

Сообщение Старый ключник » 15 фев 2007, 16:44

Вульгаризированная латынь - это, конечно первоисток - ничего не скажешь (no comment)... :lol: :lol: :lol:
Не порите чушь...
Аватара пользователя
Старый ключник
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 10:18
Откуда: Иваново-Вознесенскъ

Сообщение su29m » 15 фев 2007, 17:41

ИН ВИНО ВЕРИТАС В СУББОТУ
(в вине верность)

Старый ключник
Вульгаризированная латынь - это, конечно первоисток - ничего не скажешь (no comment)...
Не порите чушь...

Это каждый понимает в меру отсутствия порки в детстве. Латынь - не первоисток. АКЕ одна из реализаций единого языка, максимальное количество черт которого сохранил в том числе русский. Поэтому многие латинские слова имеют русскую этимологию и семантику. НЫНЧЕ. А грамматика близка к русской.

Только Вы не волнуйтесь, ЛАДНО?

Например,
FESTINA LENTE = фестина ленте (торопись медленно) : Ф - это др. СП : СПЕШТИНА ЛЕНТЕ, - действительно, "спеши лениво".

P.S. Учителями "латинян" были этруски. К примеру, лат. (итал.) названия дней недели - это списанные с листка - объявления на двери этрусского храма расписания работ на неделю :
доменика = ди-мени-ка - "день моей души",...мерколеди = мер-ко-ле-ди - "мертвых душ класть день",...сабато = сабе-то, - стало обозначать дни недели : воскресенье,...среда,...суббота.


На праязыке 6-й день был днем отдыха и назывался СУББОТА = САБЕ – ТО, т.е. «оставь себе то», что затем перешло, после миграции працивилизации на Юг, к др. вавилонянам и далее во многие языки, породив языковую цепь :

праяз. САБЕТО = др.вавил. ШАББАТ = евр. ШАБАТ = перс. ШАМБЭ = этрус. SABATO = араб. АС-САБАТ (корень СБТ - отдыхать, СПТ – спать) = груз. ШАБАТИ = рус. СУББОТА = укр. СУБОТА = болг. СЪБОТА = польск. SOBOTA = чеш. SOBOTA = …
su29m
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 17:54

Сообщение Лемурий » 15 фев 2007, 18:09

Догадываюсь, кого Вы начитались... :cry:

Только у Екатерины II был свой первоисточник.

Читаем В.О. Ключевского:

Она [Екатерина II] хотела утопить свое горе [смерть Ланского] в усиленном чтении и принялась за присланное ей незадолго перед тем многотомное филологическое сочинение in quarto французского ученого Кур де Жебеленя "Monde primitif". Она увлеклась мыслью автора о первобытном, коренном языке, праотце всех позднейших, обложилась всевозможными лексиконами, какие могла собрать, и принялась составлять сравнительный словарь всех языков, положив в основу его русский, собирая для него материалы, тормошила филологическими запросами и поручениями своих послов при иностранных дворах, губернаторов, даже восточных патриархов и самого маркиза Лафайета. Эти словарные хлопоты кончились тем, что работа со всеми собранными материалами была передана академику Палласу, который к 1787 г. и приготовил первый том издания под заглавием "Сравнительные словари всех видов языков и наречий, собранные десницею всевысочайшей особы".

Ключевский В.О. Исторические портреты и этюды.



А вот и ссылка (правда, язык в оригинале):
[url=http://www.tarock.info/gebelin.htm]Court de Gébelin, Antoine: Monde primitif, analysé et comparé avec le monde moderne
vol. 8, tom. 1, Paris 1781[/url]

Изображение
Изображение
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24066
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение su29m » 15 фев 2007, 18:17

Лемурий
Догадываюсь, кого Вы начитались...

Только у Екатерины II был свой первоисточник.

Читаем В.О. Ключевского:

Да нет, у нас другие источники и составные части.
su29m
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 17:54

Сообщение Гиви Чрелашвили » 15 фев 2007, 19:47

Историки, филологи,
Культурные, опрятные,
Чужды идеологии,
Лишь истиной занятые.

Но только потревожьте.
Померкнет белый день.
Увидите вы рожи те,
Что прячут они в тень.

----------------------------------------------------------

Если вы об этом, по Лусор прав однозначно.
Это не стихи.
Я уже не говорю о том, что их литературная ценность равна нулю.
Оставим в покое литературную ценность.
Здесь явные огрехи против азов стихосложения.
Сразу видно, что писал дилетант.
В поэзии есть два основных критерия: рифма (с которой тут более-менее всё в порядке) и ритм. А вот поэтический ритм здесь страдает пляской святого Витта.
Я в свое время предлагал Лусору открыть тему об античной метрике.
Такого многообразия, как в греческой античной метрике, нет нигде.
Русский язык уникален в том плане, что он может свести многообразие всех ритмов греческой античной метрики к пяти ритмам: хорею, ямбу, дактилю, амфибрахию и анапесту (первые два - это двухсложные ритмы, стопа состоит из двух слогов, вторые три - трехсложные, стопа состоит из трех слогов).
Здесь обычный ямб.
Это значит, что первый слог имеет безударный ямбическо-силлобический слог, а второй - ударный (то есть, с ямбическим ударением).
Иными словами, все нечетные слоги - безударные, а все четные - ударные.
Основное ритмическое правило стихосложения заключается в том, чтобы силлобическое ударение (то есть, ударный слог выбранного ритма) совпадало в слове с грамматическим ударением.
Иначе ритм начинает хромать. Об этом знаeт каждый мало-мальский нормальный поэт. Он никогда не допустит подобного рода хромоты ритма. По крайней мере, в таком простом ритме, как ямб. Если говорить о более сложных греческих размерах, таких как гекзаметр, трохеический тетраметр или, допустим, пентаметр, то тут, конечно, возможны варианты с диссонансным ритмом (который, однако, тоже надо делать грамотно). Но только не в чистом ямбе (бывает ямб комбинированный с хореем или с дактилем, но это совсем другой случай, его тут явно нет).
Итак, при самом беглом анализе этих строф сразу видно как минимум два места, где ямбический ритм сбивается.
Итак, как я уже сказал, ямбическое ударение идет на каждый четный слог. И в каждом слове есть грамматическое ударение (одно).
Слова должны быть подобраны для ямба таким образом, что во всех словах (если только они не пиррихии, то есть, если в слове минимум есть два слога, слово из одного слога может быть ямбически безударным, то есть, пиррихием) грамматическое ударение должно приходиться на четный слог, если считать от начала строки, ибо только на четный слог приходится ямбическое ударение, а оно должно совпадать с грамматическим. Если же обнаружится слово, в котором при ритме ямба есть грамматическое ударение на нечетный слог, то оно никогда не совпадет с ямбическим ударением, а значит в этом месте образуется сбой ритма.
Нетрудно заметить, что таких слов тут два: "занятые" и "они".
Грамматическое ударение в слове "зАнятые" на "а".
В строке это пятый слог (нечетный).
Если читать ямб нараспев, то получается "занЯтые".
Аналогично, со словом "онИ".
В этом слове грамматическое ударение на "и", что является тоже пятым слогом в строке. Ямб же требует ударение на четный слог, поэтому получается "Они". Они, дорогие мои, это город в Грузии, но никак не личное местоимение третьего склонения множественного числа.
Так что Лусор абсолютно прав: это даже отдаленно стихами назвать нельзя. Это просто неграмотные вирши.
Аватара пользователя
Гиви Чрелашвили
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 21:22
Откуда: Филадельфия

Сообщение su29m » 16 фев 2007, 08:18

Гиви Чрелашвили

Историки, филологи,
Культурные, опрятные,
Чужды идеологии,
Лишь истиной занятые.

Но только потревожьте.
Померкнет белый день.
Увидите вы рожи те,
Что прячут они в тень.

----------------------------------------------------------

Если вы об этом, по Лусор прав однозначно.
Это не стихи.
Я уже не говорю о том, что их литературная ценность равна нулю. Это просто неграмотные вирши.


Всё, что Вы тут написали, пустой звук. Почему? - Потому что стих - это не пустой звук, а состояние души. А душа, дух, совесть, этика - настолько близки, что можно сказать, что это одно и то же.

Но как раз с последним у Вас проблемы. Как, собственно, и у Лузора, о чем он сам поведал в своем меморандуме про славян. Именно поэтому стихи для него "услаждают слух и взор" .

Вот поэзия :
Мне такая определенно подойдет.
Классная баба !
Я бы с такой, пожалуй, пошел... на сеновал.
Но с одним условием: перед этим она должна дважды раздеться и один раз одеться. Все эти процедуры желательно выполнять в моем присутствии. И еще: одежду, в которую надо одеться после первого раздевания, я ей буду выбирать сам (и куплю, соответственно, тоже сам).
Впрочем, она от этого не прогадает. Я очень хорошо разбираюсь в женской одежды и знаю, где находятся самые престижные дорогие и модные женские магазины, типа Saks Fifth Averue, Newman Marcus, Nordstrom, Bloomingdale и т.д. Денег одеть ее во всё самое необходимое у меня тоже хватит.
Эта пролетариатка у меня за один день превратилась бы в такое, что все западные манекенщицы от зависти бы уписились.

Тут вообще шедевр :
У вас сейчас квази-супер-гипер-ультра-оптимум, а не супер-гипер-ультра-оптимум. А вот с джинсами будет квинтэссенция - то есть,
супер-гипер-ультра-оптимум.

Даже отрицание отрицания поэту не чуждо :
Я понимаю, когда просто красивая голая женщина.
Это эстетично.
А порно - это просто рвотный порошок. Тьфу, гадость мерзкая !


Так что, Гиви, чья бы мычала. Стих - это не пьеса для механического фортепиано. Даже рассуждать о технике стиха лучше бы с чистой совестью.

А III, ещё раз отметим, использовала лишь форму стиха, чтобы вы свои действия против совести вспоминали и утром, когда чистите зубы, и вечером, когда занимаетесь тем же перед отходом ко сну.
su29m
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 17:54

Пред.След.

Вернуться в Кунсткамера

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16