sasha a писал(а):Наверное, медная обшивка появилась в 17-18 вв. А в 16 такой метод защиты англичане не использовали.
Это все хорошо - но какое отношение имеет к нагреванию оной обшивки на солнце от чего испортились продукты?
sasha a писал(а):Наверное, медная обшивка появилась в 17-18 вв. А в 16 такой метод защиты англичане не использовали.
edvins писал(а):Свинец традиционно применяли для обшивки кораблей еще со времен Рима,а вследствие высокой теплопроводности и пониженного светоотражения он способен на солнце разогреваться до довольно высокой температуры,по сравнению с той же сталью например.
sasha a писал(а):Днище корабля было общито не только в подводной части, но и чуть выше, с учетом того, что на обратном пути осадка судна увеличится за счет груза (золота).
Как инженер, Вы должны знать, что продукты (например, мясо), при повышении температуры имеют странную тенденцию портиться. Попробуйте, ради эксперимента, неделю подержать на солнце кусочек колбасы в свинцовом контейнере. Есть - не советую.
Я не специалист в кораблестроении,но кажется такого морского термина,как днище нет,на плоскодонках вроде бы плавали только по рекам.Притом по технологии швы между досок тоже заливали свинцом,обшивка кстати была выше ватерлинии и еще играла роль брони,защиты от ядер.vovap писал(а):edvins писал(а):Свинец традиционно применяли для обшивки кораблей еще со времен Рима,а вследствие высокой теплопроводности и пониженного светоотражения он способен на солнце разогреваться до довольно высокой температуры,по сравнению с той же сталью например.
Прямо на днище под водой?
Кроме того - по секрету Вам - как инженер - теплофизик - никакая дополнительная обшивка увеличить теплопроводность не может.
sasha a писал(а):Днище корабля было общито не только в подводной части, но и чуть выше, с учетом того, что на обратном пути осадка судна увеличится за счет груза (золота).
Как инженер, Вы должны знать, что продукты (например, мясо), при повышении температуры имеют странную тенденцию портиться. Попробуйте, ради эксперимента, неделю подержать на солнце кусочек колбасы в свинцовом контейнере. Есть - не советую.
edvins писал(а):Я не специалист в кораблестроении,но кажется такого морского термина,как днище нет,на плоскодонках вроде бы плавали только по рекам.Притом по технологии швы между досок тоже заливали свинцом,обшивка кстати была выше ватерлинии и еще играла роль брони,защиты от ядер.
vovap писал(а):sasha a писал(а):Днище корабля было общито не только в подводной части, но и чуть выше, с учетом того, что на обратном пути осадка судна увеличится за счет груза (золота).
Как инженер, Вы должны знать, что продукты (например, мясо), при повышении температуры имеют странную тенденцию портиться. Попробуйте, ради эксперимента, неделю подержать на солнце кусочек колбасы в свинцовом контейнере. Есть - не советую.
Я не просто инженер - я инженер-холодилщик. Давайте просто договоримся, что никакого отношения к порче продуктов никакая обшивка не имала. Если она только не из схого льда. Ok?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15