Реформатор:

Согласно свидетельства Никандра Колофонского (II в. до р.х.) - Солон, приступив к реформированию уклада Афин, не в последнюю очередь в целях сдерживания гнева молодых людей инициировал открытие публичных домов в которых можно было бы купить молодых женщин...
Поэт Филемон (360-264 до н.э.) с восторгом отзывается о пользе подобного института: О Солон, ты был истинным благодетелем рода человеческого, так как, говорят, ты первый подумал о том, что так важно для народа или вернее для спасения народа. Да, я говорю это с полным убеждением, когда вижу многочисленную молодёжь нашего города, которая под влиянием своего жгучего темперамента стала бы подаваться непозволительным излишествам. Вот для чего ты купил женщин и поместил их в такие места, где они имеют всё необходимое и доступны всем тем, кто в них нуждается.
Как подчёркивает Филемон, бордели Солона сделали сексуальное удовлетворение доступным для всех, независимо от социального положения и дохода (по-видимому гибкий тариф присутствовал в Солоновых диктерионах). Кроме того рачительный реформатор умудрился отстроить храм Афродиты Пандемос ("всенародной") на налоги, собранные с борделей. С лёгкой руки Солона афиняне расценивали легальную проституцию как неотъемлемую составляющую демократии. Мудр был архонт-гонитель эвпатрид - когда у мужика ноют яйца, он плохой патриот - плевать ему на общественное благо...
Поэт Филемон (360-264 до н.э.) с восторгом отзывается о пользе подобного института: О Солон, ты был истинным благодетелем рода человеческого, так как, говорят, ты первый подумал о том, что так важно для народа или вернее для спасения народа. Да, я говорю это с полным убеждением, когда вижу многочисленную молодёжь нашего города, которая под влиянием своего жгучего темперамента стала бы подаваться непозволительным излишествам. Вот для чего ты купил женщин и поместил их в такие места, где они имеют всё необходимое и доступны всем тем, кто в них нуждается.
Как подчёркивает Филемон, бордели Солона сделали сексуальное удовлетворение доступным для всех, независимо от социального положения и дохода (по-видимому гибкий тариф присутствовал в Солоновых диктерионах). Кроме того рачительный реформатор умудрился отстроить храм Афродиты Пандемос ("всенародной") на налоги, собранные с борделей. С лёгкой руки Солона афиняне расценивали легальную проституцию как неотъемлемую составляющую демократии. Мудр был архонт-гонитель эвпатрид - когда у мужика ноют яйца, он плохой патриот - плевать ему на общественное благо...