Ivanich писал(а):Встречал иные варианты прочтения надписи, без "маток".
Ivanich писал(а):Встречал иные варианты прочтения надписи, без "маток".
edvins писал(а):Поверьте,что Саваоф к Троице никакого отношения не имеет.
Лемурий писал(а):Арсений писал(а):По мнению Рудольфа Отто, об этом изменении говорит восклицание серафимов «Свят, свят, свят», что в переводе с древнееврейского означает «Иной, иной, иной!»[4][прим. 1]
Арсений, часом не ресурсы Wikipedia разгребая, Вы нашли сие «жемчужное зерно»?
Мой Вам дружеский совет: НЕ пользуйтесь сим «источником» как конечной ссылкой, если не знаете вопроса, можете с него начать, там найдёте ссылку (в лучшем, идеальном случае) на академическое издание, в этом же издании ссылки на работы, которых в сети нет, вот найдя и изучив их в РГБ, можете претендовать на собственное мнение, а в представленном Вами виде это ... слив.
Лемурий писал(а):Спрашивал о латышских средневековых представлениях о матке:Значение слова дна как болезни не только женской, но и мужской, находит очень интересную аналогию в латышских заговорах «от матери». По объяснению латышских знахарок и знахарей, внутри каждого человека без различия пола находится как бы отдельное существо, от спокойного состояния которого зависит здоровье человека. Это «мать» человека, твердый кусок жилистого мяса, величиной с кулак, помещающийся вблизи спины против хребта. Мать человека имеет, «точно лягушка», четыре ноги или руки, состоящие из жил толщиной с порядочный шнурок. Приведенная в беспокойное состояние или «сдвинутая со своего места», особенно чрезмерным усилием при работе («когда кто сорвал живот»), мать охватывает своими руками внутренности человека и производит сильное сжимание, страшную боль в животе, сопровождаемую головной болью...
—
http://ec-dejavu.ru/z/Zmeevik.html
Лемурий писал(а):Я ещё понимаю если бы Рудольф Отто про «Божество и божества арийцев» что-то новое поведал, но чтобы учить иудеев древнееврейскому...
http://eleven.co.il/article/13724
Лемурий писал(а):Это уже ближе чем «перевод» ИНОЙ:Ис.6:3. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
«И взывали». По-видимому, серафимы разделены были на два лика и хора, которые поочередно возглашали хвалу Богу.
«Свят», т. е. отдален от всего греховного, от всякого несовершенства. Это определение, для высшего усиления, повторяется трижды, подобно тому как у Иезекииля, напр., трижды повторяется слово: низложу (Иез.21:27; ср. Иер.7:4). Но кроме этого толкования троекратного повторения слова свят, имеет свои основания и другое объяснение, очень древнее, по которому серафимы здесь изобразили тайну Святой Троицы (святой Ефрем Сирии, блаженный Иероним).
Именно у пророка Исаии есть место, доказывающее веру современной ему ветхозаветной Церкви в Троичность лиц Божества. Это место – 63 гл. ст. 9 и сл., где упоминается особо о Боге, особо об Ангеле лица Его или о Сыне Божием, и особо о Духе Святом. Отсюда следует, что и в троекратном повторении слова свят Исаия мог указать на эту великую тайну...»
—
https://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolk ... blija_28/6
edvins писал(а):http://en.marsmd.com/a-rare-find-serpent-amulet/ На лицевой стороне змеевика можно увидеть двух всадников.Полагаю,что Александра Македонского и Сабазия.Наводит ассоциации с пресловутой печатью тамплиеров.Кстати у меня на одном из имеющихся у меня оберегов стоит фамилия известного тамплиера.И можно догадаться,какой голове они поклонялись.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47