Aristoteles писал(а): Правильно. Но при приеме принимались и несвободные(беглецы) и женатые, и не только владеющие воинским умением(известно, что обучению этим умениям на Сечи уделялось должное внимание и новики проходили начальный курс военной подготовки до того как стать товарищами) Так, что Яворницкий допустил неточности указывая условия приема на Сечь.
На Сечь, в товариство, принимались только неженатые. Женатый оказывался среди зимовых казаков или просто среди посполитых, т.е. крестьян, живших на запорожских землях.
Цитата из "Истории Новой Сечи" А.А.Скальковского о сичевых козаках:
"Они возлагали на себя обет безбрачия (castilatis) и так сурово его придерживались, что во всех виденных нами письмах, - а их у нас тысячи, - даже не упоминается о женщинах... Мы уже сказали выше, что только неженатые считались собственно товариством, или запорожским воинством, ...могли получать войсковые должности и звания..."
(Скальковський А.О. Iсторiя Новоi Сiчi або останньго Коша Запорозького. Днiпропетровськ, 1994, с.78.).
Поясню для вас, Аристотель, что письма, которые в этой цитате упоминает Скальковкий - это документы Запорожского Коша, найденные им в архиве Екатеринослава.
Aristoteles писал(а):А кто основал Кубанское войско после упразднения Запорожской Сечи? Неужели сами холостяки управились без женской помощи?
Во-первых, были женатые зимовые козаки. Кроме того, какая-то часть сечевых козаков после гибели Запорожской Сечи обзавелась семьями, а часть неженатых сичевиков (из тех, что ушли в турецкие и татарские пределы) основали Задунайскую Сечь в низовьях Дуная, через 10 лет после уничтожения Запорожской Сечи царскими войсками.