Разве Боян не грозил Всеславу Полоцкому Божьим Судом? А ведь Автор называет Бояна внуком языческого «Велесов внуче».
Разве не Господь указывает Игорь путь к дому:
«Прысну море - полунощи идутъ сморци мьглами. Игореви князю Богъ путь кажетъ изъ земли Половецкой на землю Рускую» столпом облачном как в (Исх.13:21)?
Разве души погибших воинов-христиан «Великим жемчугом» из «Притчи о купце и бесценном бисере» не называет? При этом повторяет в отношении Святослава строки из Евангелия от Луки: «
мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам » (Лк.6:38.)
Разве не приводит Автор главного героя к Дому Отца (Пирогощей), как в «Притче о блудном сыне», расточившего на чужбине с девками достояние Отца радостно принимают по возвращению?
Могу продолжать долго, но думаю, бесполезно, всё равно не поверите. Тогда читайте наглядный пример из христианской литературы, который нашёл Усердец. Писал клирик, а упоминает
Афродиту в «Слове на Святое Крещение».