Konrad писал(а):Просто мне непонятно, не с какими аргументами, а почему Вы отвергаете версию Огоновского - Рыбакова, что Вас к этому побуждает?
Потому что она алогичная и перетянутая, наподобие версии о "Трояновой земле" у Дона как римских владений.
А "побуждают" меня к ее отвержению исторические события происшедшие непосредственно накануне написания СПИ и связанные непосредственно с о. Готланд, а также песни скальдов о бусовом времени. т.е. такие песни были и готские девы их знали. Вот Вы можете привести песнь о своем Боже? НЕТ. А о busse Олафа Трюггвасона сколько хотите:
Мчал в преславной сече
Мечей Змей Великий [busse "Ormen Lange" - ca 996 AD ]
Вождя, и дружина
Ладьи снарядила. Но
Гадюка в крике
Хлёкк досталась ярлу,
Когда благородный
Клинок окровавил.
------
Сага об Олаве сыне Трюггви
Konrad писал(а):Допустим, общепринятое толкование шестокрыльцев Вы отвергаете, потому что нужны ангелы...
"Идея" с химерой из 3-х князей-соколов НЕ общепринятая.
"И 10 чиновъ створи богъ: первое ангелы, 2 чинъ архангели... 9 чинъ серафими шестокрилати" - Палея толк., 10 а (1406 г. ~ XIII в.) - цит. СССПИ