О заимствование

Модераторы: Толстокосов, Лемурий

Сообщение Чкеш » 02 май 2008, 10:41

LeGioner писал(а):Ну, вообще-то, скажем так, не только советы все крали. Кое что крали и у них. Хотя был у меня кухонный комбайн отечественного производства, точную копию которого я видел под совершенно другой маркой в немецком каталоге "ОТТО". :wink: Я как-то читал об одном японце, который выписывал журнал "Наука и жизнь" и все помещенные в нем изобретения и рацухи потом внедрял у себя в производство. Вроде сильно на этом разбогател.
Ну, да ладно. А вот кто-нибудь задумывался о том, что ни одна страна, где правили бал коммунисты, не смогла выпустить конкурентно-способный на мировом рынке легковой автомобиль? НИ ОДНА. Сейчас вот китайцы передирают машины других стран и выпускают их под своими названиями. Недавно проскочила информация о том, что они передрали российский истребитель СУ-27 и будут теперь его под своей маркой на внешний рынок пихать.

Су-27, они лицензию купили, по авто так же. А страна я Вам кучу стран где коммунистами и не пахнет и у которых ни то что автомобиля горшков своих неделают.Автомобилестроение важная отрасль но не показатель. вообще конкуретоспособные на мировом рынке авто делали и делают в Чехословакии, да как там в Латвии, РАФ ещё жив? Я серьёзно, а то только русскоязычные ресурсы у меня, полные пессимизма. Про японцев выписывающие журналы слышшал, это неудевительно там много интересного, хотя заимствование из журнала ни есть плохо сам грешен :wink: идеи от туда черпать, это информация выложенная в общий доступ.
Чкеш
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:01

Сообщение LeGioner » 03 май 2008, 09:33

Чкеш писал(а):Су-27, они лицензию купили, по авто так же. А страна я Вам кучу стран где коммунистами и не пахнет и у которых ни то что автомобиля горшков своих неделают.Автомобилестроение важная отрасль но не показатель. вообще конкуретоспособные на мировом рынке авто делали и делают в Чехословакии, да как там в Латвии, РАФ ещё жив? Я серьёзно, а то только русскоязычные ресурсы у меня, полные пессимизма. Про японцев выписывающие журналы слышшал, это неудевительно там много интересного, хотя заимствование из журнала ни есть плохо сам грешен :wink: идеи от туда черпать, это информация выложенная в общий доступ.


Лицензию китайцы на Су-27 не покупали. Иначе бы Россия им претензии по авторскому праву на этот самолет не выставляла. У них там только отверточная сборка была.
Что касается Чехии, то современные Шкоды типа Октавия, СуперБ и т.д. они начали выпускать только после того, как этот завод выкупил немецкий Фольксваген.
История - продажная девка империализьму!
Аватара пользователя
LeGioner
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:58
Откуда: КраЇна мрій

Сообщение Nehbcn » 03 май 2008, 09:41

LeGioner писал(а):
Чкеш писал(а):Су-27, они лицензию купили, по авто так же. А страна я Вам кучу стран где коммунистами и не пахнет и у которых ни то что автомобиля горшков своих неделают.Автомобилестроение важная отрасль но не показатель. вообще конкуретоспособные на мировом рынке авто делали и делают в Чехословакии, да как там в Латвии, РАФ ещё жив? Я серьёзно, а то только русскоязычные ресурсы у меня, полные пессимизма. Про японцев выписывающие журналы слышшал, это неудевительно там много интересного, хотя заимствование из журнала ни есть плохо сам грешен :wink: идеи от туда черпать, это информация выложенная в общий доступ.


Лицензию китайцы на Су-27 не покупали. Иначе бы Россия им претензии по авторскому праву на этот самолет не выставляла. У них там только отверточная сборка была.
Что касается Чехии, то современные Шкоды типа Октавия, СуперБ и т.д. они начали выпускать только после того, как этот завод выкупил немецкий Фольксваген.


Ну вот вам и ответ! :)
Разве был смысл создавать советский "Бентли"?
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение Чкеш » 03 май 2008, 10:15

LeGioner писал(а):
Чкеш писал(а):Су-27, они лицензию купили, по авто так же. А страна я Вам кучу стран где коммунистами и не пахнет и у которых ни то что автомобиля горшков своих неделают.Автомобилестроение важная отрасль но не показатель. вообще конкуретоспособные на мировом рынке авто делали и делают в Чехословакии, да как там в Латвии, РАФ ещё жив? Я серьёзно, а то только русскоязычные ресурсы у меня, полные пессимизма. Про японцев выписывающие журналы слышшал, это неудевительно там много интересного, хотя заимствование из журнала ни есть плохо сам грешен :wink: идеи от туда черпать, это информация выложенная в общий доступ.


Лицензию китайцы на Су-27 не покупали. Иначе бы Россия им претензии по авторскому праву на этот самолет не выставляла. У них там только отверточная сборка была.
Что касается Чехии, то современные Шкоды типа Октавия, СуперБ и т.д. они начали выпускать только после того, как этот завод выкупил немецкий Фольксваген.

И до фольцвагена она выпускала. С Су-27 не всё так просто, документацию и технологию с чертежами китайцы купили и помощь им оказывалась. Суть притензии не в факте производства , а в количестве.
Чкеш
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:01

Сообщение LeGioner » 03 май 2008, 10:30

Чкеш писал(а):И до фольцвагена она выпускала.


До покупки завода Фольксвагеном это была фигня, а не машина.
История - продажная девка империализьму!
Аватара пользователя
LeGioner
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:58
Откуда: КраЇна мрій

Сообщение Хромец » 03 май 2008, 10:56

LeGioner писал(а):До покупки завода Фольксвагеном это была фигня, а не машина.

Во всяком случае незалэжная "Таврия" рядом со "Шкодой-Фаворитом" рядом не стояла при равном объеме цилиндров ... :)
Заводы делали прекрасные грузовики,которые до сих пор с удовольствием закупаются "Газпромом",т.к. очень хороши на Крайнем Севере-"Татра" называются,в том числе и полноприводные... Тепловозы "Шкода" были погублены западом,чтоб не создавать конкуренции.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение LeGioner » 03 май 2008, 13:39

Хромец писал(а):
LeGioner писал(а):До покупки завода Фольксвагеном это была фигня, а не машина.

Во всяком случае незалэжная "Таврия" рядом со "Шкодой-Фаворитом" рядом не стояла при равном объеме цилиндров ... :)
Заводы делали прекрасные грузовики,которые до сих пор с удовольствием закупаются "Газпромом",т.к. очень хороши на Крайнем Севере-"Татра" называются,в том числе и полноприводные... Тепловозы "Шкода" были погублены западом,чтоб не создавать конкуренции.


А я и не утверждаю, что Таврия это супер-пупер автомобиль. Недаром "Запорожец" в народе называли "последний привет от Хрущева"... :lol: В Украине тоже комуняки правили...
Что касается чехословацкой "Татры", то при строительстве БАМа СССР предпочитал закупать из ФРГ самосвалы "Магирус". Сейчас, да, "Татра" вполне приличный автомобиль, хоть и не из ряда вон выдающийся... Про тепловозы ничего сказать не могу...
История - продажная девка империализьму!
Аватара пользователя
LeGioner
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:58
Откуда: КраЇна мрій

Сообщение Хромец » 03 май 2008, 13:52

LeGioner писал(а):А я и не утверждаю, что Таврия это супер-пупер автомобиль. Недаром "Запорожец" в народе называли "последний привет от Хрущева"... :lol: В Украине тоже комуняки правили...

Вот поражает иногда двойной стандарт в оценках у оранжевого меньшинства. На Украине правили коммуняки это-де помешало работящим украинцам скопировать хорошо "Фиат" и делать его на заводе "Коммунар".
Однако русские в Тольятти не только грамотно скопировали "Фиат",который посложнее и побольше,но и значительно его улучшили.Им коммуняки видимо помогли.... :lol:
А может бело не в коммуняках? Что-то незалежная за последние полтора десятка лет никакими прорывами в технологиях не удивила.А после отравления оранжадом так и вовсе,только воровать больше научились.. :lol:
Что касается чехословацкой "Татры", то при строительстве БАМа СССР предпочитал закупать из ФРГ самосвалы "Магирус".

А БАМ что на Крайнем Севере? :shock:
Сейчас, да, "Татра" вполне приличный автомобиль, хоть и не из ряда вон выдающийся...


За многие годы эксплуатации в России грузовые автомобили Tatra зарекомендовали себя с положительной стороны, особенно при работе в условиях Крайнего Севера. Относительно простая, надежная и в своем роде уникальная конструкция автотехники Татра обеспечивает высочайшую проходимость по бездорожью и длительную эксплуатацию в тяжелых климатических и дорожных условиях.


Изображение


http://www.tatraclub.ru/
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение LeGioner » 03 май 2008, 14:05

Ну, Хромца как всегда понесло в словоблудие... :lol: А при слове "Украина" опять пена на губах появилась... :lol:

русские в Тольятти не только грамотно скопировали "Фиат",который посложнее и побольше,но и значительно его улучшили


Завод "Фиат" был полностью куплен СССР у Италии вместе со всей технической документацией и клепал машины супер-пупер популярных в СССР "Жигулей" не меняя формы и содержания в течении тридцати лет, причем первые выпуски автомобиля осуществлялись под полным контролем итальянцев.

А БАМ что на Крайнем Севере?


Вы бы, барин, с климатическими условиями в том регионе сначала ознакомились, что ли? :lol: Зимой -50 градусов - нормальное явление. Знаю об этом не по наслышке. Как собственно, и на "Магирусах" там приходилось кататься... 8)
История - продажная девка империализьму!
Аватара пользователя
LeGioner
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:58
Откуда: КраЇна мрій

Сообщение Хромец » 03 май 2008, 14:44

LeGioner писал(а):Ну, Хромца как всегда понесло в словоблудие... :lol: А при слове "Украина" опять пена на губах появилась... :lol:

Не,Украину люблю....Оранжистов не люблю....Ввиду их какой-то общей эстетической неразвитости и незнания истории. :lol:


русские в Тольятти не только грамотно скопировали "Фиат",который посложнее и побольше,но и значительно его улучшили


Завод "Фиат" был полностью куплен СССР у Италии вместе со всей технической документацией и клепал машины супер-пупер популярных в СССР "Жигулей" не меняя формы и содержания в течении тридцати лет, причем первые выпуски автомобиля осуществлялись под полным контролем итальянцев.

Продукцию завода "Коммунар" в состоянии опознать?





Изображение


А это "Фиат-600". Наудите 10 отличий:
Изображение


Так вот,в Тольятти Фиат-124 был существенно доработан и улучшен.

По поводу БАМа я понимаю,что самое северное место это там где вы находились.... :D Нет бывают места и похолоднее,хотя в Забайкалье временами и бывает холодно. :wink:
Среднегодовая температура в Забайкалье- от минус 1,5 градусов до плюс 3 градусов.Юг Дальнего Востока-вообще положительная среднегодовая температура.
Наряьн-Мар- минус 3,5 градуса, Ноябрьске - минус 7,Самбурге- минус 14.
Там нефть и газ добывают,если не знаете.Число дней со сплошным снежным покровом- 200-220 в году.Число дней со средней температурой выше +10 в Тарко-Сале 72, в Самбурге - 50. Так-то....
Последний раз редактировалось Хромец 03 май 2008, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Чкеш » 03 май 2008, 15:22

LeGioner писал(а):Ну, вообще-то, скажем так, не только советы все крали. Кое что крали и у них. Хотя был у меня кухонный комбайн отечественного производства, точную копию которого я видел под совершенно другой маркой в немецком каталоге "ОТТО". :wink: Я как-то читал об одном японце, который выписывал журнал "Наука и жизнь" и все помещенные в нем изобретения и рацухи потом внедрял у себя в производство. Вроде сильно на этом разбогател.
Ну, да ладно. А вот кто-нибудь задумывался о том, что ни одна страна, где правили бал коммунисты, не смогла выпустить конкурентно-способный на мировом рынке легковой автомобиль? НИ ОДНА. Сейчас вот китайцы передирают машины других стран и выпускают их под своими названиями. Недавно проскочила информация о том, что они передрали российский истребитель СУ-27 и будут теперь его под своей маркой на внешний рынок пихать.

А я понял , я понял. Сейчас надо бить себя пяткой в грудь и кричать про так злые коммунисты мешали слепить суперконкуретноспособный авто. Жалко только , что хотя все проблеммы при желание на них виснут, но от этого ни куда неиспаряются. Каждая страна сильна в своём, давайте поплачем по поводу финского или бельгийского автопрома, раскатаем метровую соплю по поводу качества итальянских и американских автомобилий ( представте себе о них не особо хорошего мнения). Хотите узнать климат Забайкалья, не шибко там сурово, помидоры вызревают, -50 я непомню.
Чкеш
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:01

Re: О заимствование

Сообщение Чкеш » 03 май 2008, 15:45

Onkel_Wowa писал(а):
SAG писал(а):Советы всегда воровали, это не стоит и доказывать это знают все.
Пример простой, великий бренд советов АК-47 был просто украден http://www.cneat.ru/versia. И ещё много чего было украдено и танк Т-34 был вывезен под видом трактора, Ту-144 выпускался по украденным чертежам, ППШ это переделанный "Суоми". Про всякую мелочь даже не смею говорить копировалось всё. Почему?


Хочу обратить внимания на техническую сторону вопроса. Сколько тонн (или тысяч тонн) весит документация на Ту-144? Без помоши местного "первого отдела" провести такую операцию невозможно. Вспомните историю с документацией на французский Мираж, вывызенную в Израиль.
А вот еше о Вернере фон Брауне. http://www.reformation.org/general-groves.html

Слухи демократии на западе сильно преувеличены.

Ну зачем такие мелкие придирки , теория у человека :D
Вы просто незнаети какие у нас были шпиёны, они чертёж весь по памяти перерисовывали.
Чкеш
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:01

Сообщение LeGioner » 03 май 2008, 15:53

Хромец писал(а):Так вот,в Тольятти Фиат-124 был существенно доработан и улучшен.


Угу... дырку для "кривого стартера" сделали. :lol:

Говоря о доработке Fiat 124 для российских условий производства и эксплуатации, стоит учесть, что она проводилась преимущественно силами итальянцев. Конечно, "вазовские" специалисты принимали участие в работах, и опыт, накопленный в процессе испытаний, позже применялся ими при создании последующих моделей. Впрочем, итальянцы продолжали снабжать "вазовцев" техпредложениями по изменению конструкции вплоть до постановки на производство ВАЗ-2103.

http://history.vaz.ru/events/texts/fiatchanged.htm


Хромец писал(а):в Забайкалье временами и бывает холодно. :wink:


Угу. Временами. Зимой. :lol:
История - продажная девка империализьму!
Аватара пользователя
LeGioner
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:58
Откуда: КраЇна мрій

Сообщение Хромец » 03 май 2008, 16:06

LeGioner писал(а):
Хромец писал(а):Так вот,в Тольятти Фиат-124 был существенно доработан и улучшен.


Угу... дырку для "кривого стартера" сделали. :lol:

Для свидомых:

Прототипом “копейки” стал “Фиат-124”. Однако “ВАЗ-2101” принципиально отличается от “итальянца”. Двигатель практически создавали заново — он получил верхний распредвал, у него увеличили межцентровое расстояние между цилиндрами, что позволило впоследствии неоднократно повышать литраж. Двигатель “копейки” более короткоходный, чем фиатовский, а значит, и более приемистый.
В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки было внесено свыше 800 изменений. Вот некоторые из них, наиболее важные. В сцеплении увеличили диаметр накладок — с 182 до 200 мм, значит, оно стало долговечнее, что было важно в условиях российского бездорожья. Передняя подвеска по этой же причине также была полностью переработана: изменена ее кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. Ведущий мост — новый. Архаичная трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции.
У “Фиат-124” были дисковые тормоза, что было современно, но соответствовало качеству европейских дорог. Во время первых испытаний на Дмитровском автополигоне тормозные накладки западных тормозов вышли из строя уже на 1500-м километре, да и кузов оказался недостаточно прочным. Тормоза заменили на барабанные, кузов основательно доработали и усилили, как и всю ходовую часть и рулевое управление. Вспоминает Владимир Соловьев: стала максимально простой и система управления, например, рычаг коробки передач сняли с рулевой коробки и разместили на полу, справа, что позволило более четко и надежно включать передачи. Устранили точки шприцевой смазки, а сроки смены масла значительно увеличили. В переднем бампере появилось отверстие для “кривого стартера” — по тем временам вещь необходимая. Огромную работу провели по адаптации двигателя к нашим суровым зимам и добились того, что проблем с зимней заводкой и при 25-градусном морозе у “копейки” не было, в отличие, скажем, от “Москвичей”, а в рекламном буклете появилась забавная, но правдивая строка: “автомобиль можно эксплуатировать на большой части СССР, обходясь без теплого гаража”. (В.Соловьев-главный конструктор ВатоВАЗа того периода).

А сколько отличий в горбатом от 600 было знаете? :lol: :lol:

Хромец писал(а):в Забайкалье временами и бывает холодно. :wink:


Угу. Временами. Зимой. :lol:

И сало не помогало? :wink:
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение LeGioner » 03 май 2008, 16:08

Хромец писал(а):И сало не помогало? :wink:


Даже водка не всегда помогала... :lol:
История - продажная девка империализьму!
Аватара пользователя
LeGioner
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 15:58
Откуда: КраЇна мрій

Пред.След.

Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39