LeGioner писал(а):Ну, вообще-то, скажем так, не только советы все крали. Кое что крали и у них. Хотя был у меня кухонный комбайн отечественного производства, точную копию которого я видел под совершенно другой маркой в немецком каталоге "ОТТО".Я как-то читал об одном японце, который выписывал журнал "Наука и жизнь" и все помещенные в нем изобретения и рацухи потом внедрял у себя в производство. Вроде сильно на этом разбогател.
Ну, да ладно. А вот кто-нибудь задумывался о том, что ни одна страна, где правили бал коммунисты, не смогла выпустить конкурентно-способный на мировом рынке легковой автомобиль? НИ ОДНА. Сейчас вот китайцы передирают машины других стран и выпускают их под своими названиями. Недавно проскочила информация о том, что они передрали российский истребитель СУ-27 и будут теперь его под своей маркой на внешний рынок пихать.
Су-27, они лицензию купили, по авто так же. А страна я Вам кучу стран где коммунистами и не пахнет и у которых ни то что автомобиля горшков своих неделают.Автомобилестроение важная отрасль но не показатель. вообще конкуретоспособные на мировом рынке авто делали и делают в Чехословакии, да как там в Латвии, РАФ ещё жив? Я серьёзно, а то только русскоязычные ресурсы у меня, полные пессимизма. Про японцев выписывающие журналы слышшал, это неудевительно там много интересного, хотя заимствование из журнала ни есть плохо сам грешен
