козлов писал:
Достойный ответ,что тут скажешь:вода ,вода ,кругом вода...С такими "ответами" даже неприлично требовать каких-то виртуальных зачетов.
Реальных,мой друг,реальных.
Берегите глаза!
РККА израсходовала немного немало 700 тыс тонн масел ,из них 325 тыс тонн авиация,немцы истратили авиабензина раза в полтора к нашему ,ну и дизеля с автобензином поболее чем мы ,так что 1 млн тонн на Вермахт смело можно списать,плюс тыл,суда и пр.
А откуда известно сколько и когда РККА израсходовала смазочных масел?
А что немцы израсходовали авиабензина в полтора раза больше нас и когда? Тем более дизеля с автобензином?
1 млн. тонн собираетесь списывать на вермахт за какой период? Судами тоже вермахт командовал? Все это вода,детка,самая настоящая вода.
Не вам судить ,Вы то плаваете рядом со своими "ответами" на поверхности
Опять типичнейший случай проекции?
Хм. Вы просто написали,что в вашем кругу принято махать такими девайсами ,а у меня обладатели оных ассоциируются с определенной группой лиц.
Ну во-первых,мне начхать кто там у вас и с кем ассоциируется.
Во-вторых,незнает принято гнать везде ссаными тряпками(но лично вас,если хотите-тапками),а в кругу интеллигентных и знающих людей ведутся обычно умные содержательные беседы. Но ведь вы в этот круг не вхожи,откуда вам знать? Верно?
Поначалу не очень выходило ,тот же СССР спокойно мог снабжать и снабжал Германию,падение Франции открыло доступ к благожелательным нейтралам ,Турция тоже занимала своеобразную позицию,но ,постепенно ,круг сжимался и приходилось немцам слать блакодопрорыватели .
Для начала: по -русски пишется блокадопрорыватели. Только так и никак иначе! Во-вторых,как все драматично! Не выходило вообще создать блокаду,ибо ни сил ,ни средств для этого не хватало.Вы опять не учили терминов:"Блокада военная,
особая форма ведения военных действий, направленная на изолирование неприятельского объекта и нарушение его внешних связей по всем видам коммуникаций. Объектами Б. в. могут быть отдельные государства, их вооруженные силы, крупные группировки войск на театрах военных действий, пункты стратегического и оперативного значения с военными гарнизонами, острова, проливы, заливы, военно-морские базы, порты, мощные укрепленные районы и города.
Б. в. не допускает или сводит до минимума подвоз (подход) подкреплений, доставку военной техники, средств материально-технического обеспечения, эвакуацию ценностей и способствует созданию условий для быстрого разгрома противника или принуждения его к капитуляции."
Поскольку Германия успешно снабжалась в годы войны необходимыми ей стратегическими материалами: цветными и редкими металлами,хлопком,селитрой,нефтью,то говорить ни о какой стратегической блокаде просто не приходится,только об оперативной в лучшем случае,а то и тактической.
Ну и ? Да ,не хватало бензина и масел,что всем известно...
Не хватало Красной армии в предвоенное время.
Так, в 1940 г. на отечественных нефтеперерабатывающих заводах было переработано 29 млн. 414 тыс. т. нефти, в результате выработано всего 883,6 тыс. т. авиационного бензина, 3 млн. 476,7 тыс. т. автомобильного бензина, 5,6 млн. т. керосина, 1 млн. 274 тыс. т. лигроина, 1 млн. 459 тыс. т. дизельного топлива, 413,2 тыс. т. флотского мазута, 9,8 млн. т. топочного мазута, а также 1 млн. 469 тыс. т. различных масел
И что здесь смущает? То есть мы перерабатывали почти всю нефть ,что добывали.Это-первое. Второе:выход авиационного бензина был не высок,что было обусловлено свойствами нефти. Мы предпринимали меры,чтобы жить с таким выходом авиабензина.
Сумбурный ответ ,конечно,что и неудивительно,но,во-первых,следует ,что без ленд лиза никакого господства в воздухе и даже паритета нам не видать было.
Деточка,а какое господство в воздухе вы разглядели в 1941,1942,1943 и даже 1944 г.? Причем тут ленд-лизовский бензин,поскольку наши самолеты летали в основном не на нем и завоевание господства в воздухе? У вас сплошной сумбур вместо музыки. Незачет. Что же касается вашего вранья,что СССР хватало нефти в годы войны ,то оно успешно опровергается цифрой 18 млн. тн. добычи.
Во-вторых,18 млн тонн все же вовсе не мало ,другое дело ,что их надо переработать
То есть 18 млн. для Германии мало,а для СССР немало?
А почему позвольте узнать?
Переработать,в отличие от немцев,мы могли. Помните ваш ляп с перегонным заводом,который якобы захватили немцы,а он оказался совсем в другом месте?
Из 883,4 тыс. тонн авиационного бензина, изготовленного в стране в 1940 г., подавляющий объем составлял авиабензин с невысоким октановым числом от 70 до 74. Для устаревших типов отечественных самолетов истребителей И-15, И-153, И-16, бомбардировщиков ТБ-1, ТБ-3, ДБ-А. это было почти достаточно. Однако, потребность по авиационному бензину Б-78, в котором нуждались новые боевые самолеты Як-1, Як-3, МиГ-3, ЛаГГ-3, Ил-2, Ил-4, Пе-2, Ер-2, Су-2, была удовлетворена по стране всего на 4%http://matveychyk-aa.info/index/vysokooktanovaja_sostavljajushhaja_lend_liza/0-73
Летали на "жидком" бензине ,да и не так много летали ,экономили ,в Польше сожгли 13 тыс тонн ,в Финскую-57 тыс тонн.
А ленд-лизовский бензин был какой марки? Б-78?
Так вот,деточка, была такая добавка Р-9 называлась,которая превращала автобензин в бензин марки Б-78.На один килограмм бензина расходовалось аж 4 миллиграмма этой присадки. Бензин,получавшийся таким образом носил маркировку 4Б-78.
Что же касается вашего оригинального взгляда на экономию топлива в Польше и Финляндии,то спасибо. Искрене посмеялся и друзьям показал. Они были счастливы.
Скажите,а какие авиационные сражения происходили в Польше или Финляндии? И как можно было в Финляндии широкомасштабно применять авиацию?
Ну побомбили немного Хельсинки...Мы ж не звери какие-нибудь,чтобы стирать город с лица земли. Не англичане с американцами слава Богу!
В начале 1942 года армия потребляла высококтановых бензинов немногим больше ,к лету 1943 года раза в полтора ,а к 1944 году потребление низкооктановых бензинов сошло на нет.Так что на чем летали до войны тут не причем.
То есть признаетесь,что написали очередную глупость?
То есть до войны летали и много летали .Я вам скажу: просто до войны тоже летали и много летали. Летали на низкооктановом бензине. Потом создали моторы,потреблявшие более высокооктановый бензин,стали добавлять присадочку и опять летали. А ленд-лиз тут ни при чем.
И еще вам интересную фоточку дам:
Вам перевести что такое авиэйшн спирит или само сподобитесь? Какой пассаж! Русский авиационный бензин поставлял в просвещенную высокооктановую Англию!
Кошмар!
Так что ваши легендочки о жизненноважном для нас высокооктановом ленд-лизовском бензине мы отправляем куда подальше.
И получала 10 млн тонн мазута.
То есть перерабатывала все-таки,как вы ни врали и не изворачивались тут?
Да получала много мазута и он,как вы ,надеюсь,знаете тоже шел в дело.
Я ,вроде,на подобные вопросы ответил выше.
Вы вроде опять погорели как швед под Полтавой.
Так приведите хоть какие-то доказательства...
Сначала зачеты,потом доказательства.
Хм.Я разве когда-то утверждал ,что Румыния ввозила нефть? Вроде нет...
Не врите! Вы называли Румынию импортером. Импортер -тот кто ввозит.
,да ,Я ошибочно назвал Румынию импортером ,бес попутал
Не ошибочно,а вследствие глубокого и общего незнания. Бесов поставьте на полку,они тут ни при чем.
(да и Вы задолбали ,не то напишешь)
А-а-а,вы еще и ябедка? Я вот ,деточка, не рассказываю тут как задолбали незнайки вроде вас,которые болтаются по форуму и пишут всякие глупости.
,как Я понимаю это вам представляется великой победой?
Нет,это мне представляется как то,что вы были схвачены и в очередной раз буднично отфигачены за незнание.
615 тыс тонн после бомбардировок не так уж и мало.
детский лепет.
Можно и 11 декабря 1941 года ,чем плохая дата?
А нужно не гадать,а знать! Кстати эту дату Гитлер и многие его чины воспринимали вполне однозначно.
Все нуждаются исключительно в нефтепродуктах,не факелы же жечь из нефти
А вот Англия и Франция нуждались в сырой нефти.
В нефтепереработке на одном уровне? Нет,как-то не приходило
Очень плохо. А ведь это многое говорит о свойствах вашей головы.
,очевидно ,что в Румынии умудрялись получить почти 45 % бензина ,более 20% дизеля и около 20% мазута ,отставали мы тогда в этой сфере деятельности
Деточка,а может нефть в Румынии и СССР была несколько разной? Это простое соображение не приходило вам в голову?
А чьи заводы были в Румынии? А насчет отставания СССР хотелось бы поподробнее.
...потому:
Координацию разведывательной деятельности в сфере промышленных технологий осуществляло Военно-техническое бюро (ВТБ) при СНК СССР (руководитель — В. М. Молотов). Организации, занятые разработкой технологии производства высокооктанового топлива, давали задания ВТБ на добычу техдокументации, образцов катализаторов и иных, нужных для их работы сведений. ВТБ, в свою очередь, ставило задачи «добывающим органам» (НКВД и Разведупр Генштаба РККА) и затем переправляло добытую информацию заинтересованным гражданским наркоматам. ВТБ также осуществляло финансирование технологической разведки, помимо средств, предусмотренных бюджетом НКВД и военного ведомства.
В приложении №2 приводятся документы из фонда ВТБ, которые посвящены лишь одному направлению работы ВТБ в сфере выявления технологии производства горючего за рубежом — технологии производства искусственного бензина, прежде всего производства высокооктанового бензина путем деструктивной гидрогенизации твердого топлива. На этом примере можно увидеть не только то, как координировалась деятельность разведки и промышленности по добыче технологии производства искусственного бензина, но также и то, как советская разведка собирала данные об экономическом потенциале вероятного противника и отслеживала технологическое сотрудничество германских компаний с компаниями других стран, в первую очередь США.
Мелия А.А. ссылочку Я давал ,да и так нетрудно найти.
Елы-палы,да прям шпионский детектив тут какой-то этот самый Мелия развел.
А все было куда проще:"Ставка в развитие нефтеперерабатывающей отрасли и, в частности, отечественного крекинга была сделана на освоение передового опыта США, было выдвинуто предложение «американизировать» технику и оборудование [6]. Приоритет в зарубежных контактах отдавался преимущественно американцам потому, что американская нефтеперерабатывающая промышленность являлась бесспорным мировым лидером в технологическом отношении.
Особенно, начиная с середины 1920-х годов, в СССР пристально наблюдали за развитием быстроразвивающейся технологии крекинга в США.
Несмотря на отсутствие большого опыта в производстве нефтяного оборудования для крекингов и других процессов в отличие от США, в сотрудничестве с СССР были заинтересованы финансово-промышленные круги Германии и Англии, которые предлагали лучшие условия кредитования.
Именно этот фактор — кредиты — были для СССР ключевым при выборе поставщиков оборудования, между тем как наиболее опытные нефтяники настаивали о необходимости закупок в США наиболее совершенного оборудования и технологий, несмотря на их более высокую стоимость. Так, после возвращения из Германии участник переговоров с западными фирмами: С. Я. Герш писал: «Ни Германия, ни Англия в полной мере удовлетворить нефтяную промышленность не могут, и ввиду отсутствия в них развитой нефтяной промышленности им приходится плестись за Америкой. Все новинки и достижения идут из Америки. Техника нефтяного дела ежегодно делает большие шаги вперед. Ни Германия, ни Англия не могут поспеть за Америкой, и им поневоле приходится строить устарелые модели"
Таким образом, мы немцам-то и англичанам уж никак не уступали,а воевали-то,напомню,с немцами.
"В крекингостроение для значительного выигрыша времени и экономии средств было решено закупить за рубежом наиболее передовые технологические установки крекинга, быстро их смонтировать, освоить и, получив практический опыт, ускоренно развивать отечественную крекинговую промышленность....Оборудование для советских НПЗ, в том числе и для крекингов, в 1925—1930 гг. поставляли американские компании “Foster — Wheeler Corporation” из Нью-Йорка и бостонская фирма “Badger and Sons”, английская “Vickers”, немецкие “Borman”, “Dobbs”, “Heckmann” [27]. Поставленные в Баку и Грозный крекинговые системы Виккерса были закуплены в Англии у фирмы “Vickers” в 1926—1929 гг. [2]. С американской компанией “Winkler —Koch Corp. Of Wichita” было также заключено соглашение о технической помощи при строительстве крекинг-установок.В 1928—1929 гг. крекинг — установки системы Винклер-Кох для Батумского НПЗ были поставлены американской компанией Graver, представившей долгосрочный кредит. Эта же компания поставила крекинг — установки и для заводов в Туапсе в 1930 г. и Ярославле в 1932 г.
В Батуме зарубежные фирмы строили перегонные трубчатые установки, крекинг — установки, вакуумные установки для получения высокосортных смазочных масел."
Вот,собственно,таким вот образом.
Без плащей и кинжалов.....
Что и стало одной из причин направленности на производство масел
А главное-дизельного топлива.
Румыния находилась с США в состоянии войны ,потому было абсолютно все равно кому они там принадлежали ,вводится внешнее управление и всего делов.
Бу-га-га."…Гитлер получил значительную финансовую поддержку от определенных кругов промышленников. Как раз сегодня до меня дошел слух из источника обычно хорошо информированного, что представленные здесь различные американские финансовые круги весьма активно действуют в том же направлении." (посол Гордон -Госсекретарю Стимсону.) Поэтому даже в Германии Гитлер не решился вводить никакого внешнего управления. Опель как принадлежал с 1929 г. Деженрал Моторс ,так и принадлежит,ИТТ имела специальное разрешение на работу в годы войны в Германии,активно работали Стандарт Ойл и Форд. Скажите,а США с Германией случайно не воевали? Не то что крошечная слабенькая Румыния..... Ей бы вообще кто позволил рот разевать?
Он должен был выйти на смертельный бой с превосходящими англичанами и героически погибнуть?
Или постыдно победить.Деточка,а зачем вообще тогда содержать боевой флот? Если вы не знаете,то я вам скажу,что это довольно дорого.
Балтика была оживленной и безопасной транспортной артерией ,подлодки пачками отправляли корабли союзников на дно морское ,так что говорить о ненужности и вредности кригсмарине не приходится.
Опять мифы?
Мне уже после общения с вами пора писать книгу:"Мифы и их воздействие на неокрепшее детское сознание".
А за десять лет сколько насчитаете?
Так у вас рейх просуществовал с октября 1941 г. еще десять лет?
Умру от смеха!
Причем таких поставок не было в реальности -это планы,а немцы под Москвой как раз со своей синтетикой ( а не с мифическим импортом) лопухнулись.
Так синтетики по-вашему было аж 4,5 млн. тн. Чего ж так?
У СССР еще меньше гсм было и ничего ,как-то жили и воевали
Экономили,на газогенераторах ездили. Нам нефти не хватало,но мы в ее поставках и поставках ГСМ ни от кого не зависели. У немцев нефти почти не было,зависели в поставках,но как-то еще четыре года повоевали. Парадокс.
Вот зануда!
Не знаете терминов,не знаете вообще ничего. Кошмар!
Цифрами?
Вернее и цифрами и фактами.
Копирует Толстокосов ,а:Помимо этого с Абаданского нефтеперерабатывающего завода Великобритания поставила в СССР 14,7 тыс. т авиационного ... К этому необходимо также добавить 573 тыс. т авиационного бензина, поставленного в СССР с нефтеперерабатывающих заводов Великобритании и Канады опускает .
Стетиниуса цитируете?
А что он сообщает про снабжении гитлеровской Германии? Молчит? А что так?
Виртуозное владение цифрами и знание матчасти
Конечно знание,вот и гоняю вас этими самыми тряпками,а вы только повизгиваете.
Теперь и советские термины не нравятся?
Деточка,очень нравятся,просто в международном обороте их нет. И Германия,и США флотского мазута не производят и на нем не ходят.
3 Марки
3.1 В зависимости от назначения, содержания серы и зольности устанавливаются следующие марки мазута:
Флотский Ф5, вид II и IV - ОКП 02 5213,
Флотский Ф12, вид II - ОКП 02 5213,
Топочный 40 и 100 малозольный, зольный, виды I, II, III, IV, V, VI, VII - ОКП 02 5211.
Деточка,про три марки это хорошо...."
Флотские мазуты получают смешением остаточных нефтепродуктов (мазут, гудрон, тяжёлые газойли вторичных процессов) и дизельных фракций как прямогонных, так и вторичного происхождения." Понимаете? Это не мазут овсе,просто называется похоже.
Двс питается от топливного бака , а принятое -цистерна,по всей видимости ,появилось именно из-за желания пресечь разночтение ,но назвать расходную(и не только) цистерну баком вполне можно..
Вполне можно вам и написать: Я-поэт,зовусь Незнайка,от меня вам балалайка!
Что бак-танк,что цистерна-танк ,что же Вы так беснуетесь?
Потому что Незнайка-балабол не владеет терминами. Только я не беснуюсь,я абсолютно спокоен и гоняю его принародно.
Вы бы лучше о своих знаниях побеспокоились ,вон 628 тыс авиабензина приплели ни к селу ни к городу.Знаток вопроса.
И к селу, и к городу....
Пока Вы не предоставите каких-либо обоснований своей позиции для меня ,да и для всех наверно,ваши слова не более чем треп.
Трепитесь здесь только вы,я же снисходительно ваш треп пресекаю.
С самолетами понятно,что Вы не правы.
И опять вы в луже.
С суперпереработкой-тоже.
Голос из лужи.
Контрабанда- никаких доказательств.
Кому доказывать? Незнайке? Сдадите зачеты-поглядим.
Румынская нефть никуда не девалась и даже СССР перепало.
СССР оставьте впокое.
Попробуйте,знайка,объяснить ,чем топливный бак отличается от топливной цистерны?
Объемом,деточка,объемом.
"Топливный бак (Бензобак) — ёмкость для хранения запаса жидкого топлива (бензин, керосин, дизельное топливо) непосредственно на борту транспортного средства или технического устройства, получающего энергию от жидкотопливного двигателя внутреннего сгорания."
В судоходстве американцы применяют ИМХО более правильный термин Naval: fuel bunker,а не цистерна.Бункер,деточка ,это совершенно другой объем,доходящий,например на дизельной субмарине до 30% от объема. Ну и самое главное отличие: бак в автомобиле не обеспечивает топливом на весь рейс,а бункер корабля обязан (поэтому там и рассчитывается автономность хода,да еще и штормовой запас присоединяется). Поэтому Незнайка у нас заполняет баки корабля топливом,а капитан бункеруется.