Чтобы вам было попроще,дам вспомогательный материал:

Татсуо Хасегава (Tatsuo Hasegawa), главный инженер, отвечающий за разработку Toyota Corolla, был наслышан об успехе Opel Kadett в Германии. Это был небольшой, симпатичный и легкий в управлении автомобиль. Он должен был заменить популярный в то время VW Beetle. Хасегава разработал Короллу в соответствии с принципами, заложенными в Opel Kadett. Она являлась чем-то средним между Toyota Pulica (700 куб.см.) и Toyota Corona (1500 куб. см.)
...Трансмиссия в Королле была двух видов: четырехступенчатая механическая коробка передач по центру салона или двухступенчатая автоматическая коробка по центру салона или на рулевой колонке. Привод – задний. В те времена коробка по центру применялась только в грузовиках, а наличие четырех передач говорило о том, что двигатель слишком слаб, чтобы обойтись только тремя. Это был большой риск для Toyota, но эффективность новой системы принесла ей популярность. В августе 1969 объем двигателя был увеличен до 1166 куб. см, а применение двойного карбюратора на двигателях 1K-B и 3K-B, которые устанавливались на SL grade версию, давало прибавку в 13 л.с..
Благодаря низкой цене в 1800 американских долларов продажи увеличились до 71 тысячи (1968 г), 130 тысяч (1969 г) и 208 тысяч (1970г) автомобилей в год.
http://www.corolland.ru/corolla/first_generationПрототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года". Однако, новый ВАЗ-2101 принципиально отличается от своего итальянского "брата". В первую очередь совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. При сохранении рабочего объема 1198 см куб. диаметр цилиндра стал больше на 3 мм (с 73 до 76 мм), а ход поршня уменьшился с 71,5 до 66 мм, то есть двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки "ФИАТ-124" было внесено свыше 800 изменений.
Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными.

Технически обе машины по современным меркам были несовершенны и малокомфортны,что с лихвой компенсировалось ценимой тогда неприхотливостью,долговечностью,невысокой ценой,ремонтопригодностью.Впрочем,многие ценят эти качества и теперь.
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....
И.Сталин