Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Модератор: Analogopotom

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Serg » 26 фев 2012, 21:15

Dissident писал(а):
Serg писал(а):А подтвердить сможете?

Да легко!Рамзес II стремился прославить себя на века.За время своего правления этот фараон построил великий город Пер-Рамзес,множество храмов и ввёл особый стиль нанесения иероглифов и изображений:он ввёл не только врезные иероглифы,но и изображения(это делалось для того,чтобы надписи и изображения было труднее перебивать будущим поколениям).Сопоставляем этот факт со сведениями о храме в Ком-Омбо.Опа-упоминаются постройки XIX династии!Изучаем иероглифы и изображения на стене "медиков".Опа-иероглифы и изображения на этой стене врезные!


Опа да не опа. О введении Рамзесом врезных изображений и иероглифов узнали на ЛАИ или сами придумали?
Этот стиль (как и выпуклый) был известен всегда и применялся до самого последнего момента. Вот навскидку ряд конкретных памятников, которые легко найти в сети и рассмотреть. Рельеф Тутмоса III на пилоне храма Амона-Ра в Карнаке (Фивы), 1-я пол. XV в. до н. э. Рельеф Сети I в том же храме, XIII в. до н. э. Рельефы на столбах гробницы зодчего и жреца Неферсешемра в Саккара, Древнее царство. Это всё врезные изображения.

Прежде чем вступать в подобные дискуссии,необходимо обладать хотя бы базовыми знаниями в данной области.

Пока только Вас постоянно ловят на подлогах.
Чёрных копателей, продавцов металлоискателей и их лобби пытать долго, но больно.
Чиновников необходимо срочно выдернуть из наших кремлей и крепостей.
Аватара пользователя
Serg
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:05

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 26 фев 2012, 22:11

Serg писал(а):Опа да не опа. О введении Рамзесом врезных изображений и иероглифов узнали на ЛАИ или сами придумали?
Этот стиль (как и выпуклый) был известен всегда и применялся до самого последнего момента.
Я ничего не выдумываю.Почитайте историю Египта,посмотрите фильмы по этой тематике.В каждой эпохе свой стиль нанесения надписей,изображений и сочетание врезной и выпуклой техники.Даже иероглифы разные.Эпохе римлян свойственны выпуклые иероглифы и изображения.Изучите рельефы храмов Дендеры,Эдфу,Ком-Омбо и Вы сами во всём убедитесь.
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Serg » 26 фев 2012, 22:30

Рано Вам ещё учить других. Вас ловят на конкретных ошибках. Вы же в ответ пытаетесь расширить поле своей демагогии совершенно в непредсказуемых направлениях. У многих хватит надолго терпения играть по этим правилам? Мне лично надоело.
Чёрных копателей, продавцов металлоискателей и их лобби пытать долго, но больно.
Чиновников необходимо срочно выдернуть из наших кремлей и крепостей.
Аватара пользователя
Serg
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:05

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 26 фев 2012, 22:53

Serg писал(а):Вас ловят на конкретных ошибках. Вы же в ответ пытаетесь расширить поле своей демагогии совершенно в непредсказуемых направлениях.

Ошибка-это приписать египетский рельеф греко-римской эпохе,не имея ни малейшего представления о стилях нанесения иероглифов и изображений в разные периоды истории Египта.Я выложил фото с примером рельефа эпохи Птолемеев?Выложил.Вы продолжаете мне что-то доказывать,абсолютно не понимая,что каждый храм несёт в себе отпечатки нескольких эпох.Я задал Вам конкретное направление в поисках и для Вашей же пользы.И это мне надоело каждому доказывать уже доказанное.
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Serg » 26 фев 2012, 23:45

Dissident писал(а):
Serg писал(а):Вас ловят на конкретных ошибках. Вы же в ответ пытаетесь расширить поле своей демагогии совершенно в непредсказуемых направлениях.

Ошибка-это приписать египетский рельеф греко-римской эпохе,не имея ни малейшего представления о стилях нанесения иероглифов и изображений в разные периоды истории Египта.Я выложил фото с примером рельефа эпохи Птолемеев?Выложил.Вы продолжаете мне что-то доказывать,абсолютно не понимая,что каждый храм несёт в себе отпечатки нескольких эпох.Я задал Вам конкретное направление в поисках и для Вашей же пользы.И это мне надоело каждому доказывать уже доказанное.


Последний гвоздь в гроб подзащитного и более не буду спорить.

http://drizob.ru/medicina/xirurgicheski ... index.html

"Один из самых полных наборов хирургических инструментов древнего мира представлен на рельефе, находящемся в египетском храме Ком Омбо, выгравированном приблизительно в 100 г. до н. э. В то время египетская цивилизация уже была эллинизирована на протяжении двух веков греками. На этом рельефе изображены зонд, хирургические щипцы, пилы, венорасширитель, каутер (металлический прижигатель), перевязочные средства, колба, целебные растения, пара ножниц, губка, разнообразные скальпели, коробка для инструментов и банки."
Чёрных копателей, продавцов металлоискателей и их лобби пытать долго, но больно.
Чиновников необходимо срочно выдернуть из наших кремлей и крепостей.
Аватара пользователя
Serg
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:05

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 26 фев 2012, 23:59

Serg, будем изучать Египет по рассказам медиков или всё же стоит почитать историю Египта и посмотреть нужные фильмы?
На Крите откопан чемоданчик хирурга, возраст которого 1600 лет до Рождества Христова, а в чемоданчике - не пила и зубило, а сложные хирургические щипцы, различного калибра скальпели и сверла. В Древнем Египте найдены подробнейшие инструкции на папирусе (так называемый "папирус Смита") по наложению всех видов хирургических швов, а стены храма Ком Омбо (до строительства пирамид) испещрены рисунками совершеннейших, как говорят современные медики, хирургических инструментов.

Ссылка
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 27 фев 2012, 02:34

Serg, а это Вам на закуску.Опять упоминаются XII,XVIII и XIX династии.Странно,не правда ли?
Сведения о древнеегипетской медицине содержатся в восьми папирусах. В них примерно 1200 медицинских текстов различного возраста и содержания. Время написания папирусов примерно 1900 — 1250 годы до нашей эры. Наибольшее число сведений обнаружено в двух папирусах: Эберса и Эдвина Смита. Первый — своеобразная терапевтическая «энциклопедия», вто­рой — хирургический справочник, в котором описываются 48 случаев из хи­рургической практики.

Обширный медицинский папирус древнего Египта, так называемый папирус Эберса, датируется началом XVIII династии (примерно 1550 г. до н.э.). В нем указывается, что врач должен хорошо знать «ход сердца», от которого направляются сосуды ко всем членам, так что всякий врач — жрец богини Сохмет (богини любви, брачного плодородия и здравоохранения), касаясь головы, затылка, рук, ладони, ног — везде касается сердца, ибо от него направляются сосуды к каждому члену. В соответствии с этим при осмотре больных считалось обязательным прощупывать пульс.

Папирус Георга Эберса найден примерно в 1860 г. в Тебене (Верхний Египет) и опубликован впервые в 1875 году. Папирус Эберса представляет собой полосу шириной 30 см и длиной 20 м, на которой от руки написаны 110 столбцов текста. Первая публикация папируса Эберса представляет собой роскошное издание в 2 томах. На 110 таблицах в величи­ну оригинала черной и красной красками воспроизведен полностью текст древнейшей рукописи. Это воспроизведение выполнено на таком высоком полиграфическом уровне, что многие немецкие ученые в дальнейшем работали с книгой, не заказывая в хранилище Лейпцигского университета оригинал папируса.

Первую транскрипцию древнего письма на латинский шрифт, выполнил Л. Стерн в издании 1873 г. Позже для удобства цитирования текст был разбит историком и переводчиком В. Врещинским на 877 параграфов. Транскрипция Верщинского (1913) в значительной степени повторяет первую транскрипцию.

Переведен папирус Эберса X. Иоахимом в 1890 г. Более точный перевод принадлежит Б. Эббеллю, опубликовавшему свою работу в 1937 г., а 20 лет спустя вышел перевод с обширными комментариями, выполненный Г. Граповым.

В папирусе Эберса со­держится огромное количество рецептов, в которых упоминается около 450 болезней. Лечили их более чем 700 лекарствами. Врачи пользовались материалами животного, растительного и минерального происхождения. Среди них мясо, желчь и жир всех животных, в том числе и таких, как кро­кодилы. Широкое признание получил как лекарственное средство уже в те далекие времена мёд (в папирусах он упоминается до 60 раз).

В качестве лекарственных средств использовались листья, кора, плоды и соки всех деревьев, травы и злаки, мышьяк, медь, алебастр, нефть, песок, свинцовый блеск и .многие другие ве­щества.

Папирус Эберса самый большой по объему, наиболее изученный и наиболее значительный по содержанию среди известных медицинских рукописей Древнего Египта.

Древнейший из всех известных нам медицинских документов мира — па­пирус Эдвина Смита, приписываемый древнейшему египетскому врачу-полубогу Имготепу, жившему приблизительно за 3000 лет до нашего летоисчисления, говорит о том, что египтяне уже в то время были достаточно хорошо знакомы со строением человеческого тела и частично с функциями головного мозга.

Папирус Эдвина Смита открыт в то же время, что и папирус Эберса, но долго оставался почти никому не известным, так как находился в частной коллекции египетского раритета. Опубликован он только в 1930 г. и датируется также началом XVIII династии. По мнению Г. Брестеда, этот манускрипт старше папируса Эберса. В 1906 г. папирус Смита приобретён Нью-Йоркским историческим обществом. Он более, чем в 4 раза короче папируса Эберса; длина его 4;7 м, ширина 32 см.:Публикация самого оригинала, транскрипции и перевода принадлежит Г. Брестеду.

Три следующих папируса по содержанию и композиции близки папирусу Эберса. но менее полны. Папирус Хирст обнаружен в Верхнем Египте, впервые опубликован в 1905 г., датируется XVIII династией, но написан несколько позже, папируса Эберса. Папирус Хирст содержит 18 колонок и разбит В. Врещинским на 260 параграфов. Хранится он в Калифорнийском университете, впервые опубликован (текст, перевод, комментарии) В. Врещинским в 1912 г. Берлинский папирус датируется XIX династией. Обнаружен он г. Бругшем в Саккаре, хранится в Берлинском музее (инвентарный номер 3038), содержит 24 столбца (204 параграфа по В. Врещинскому). Ширина папаруса 20 см, длина 5,2 м. Происхождение Лондонского папируса неизвестно. Приобретен он институтом Британского королевского музея в 1860 г. содержит 19 столбцов. Ширина папируса около 17 см. длина 2,10 м. Начало и конец рукописи утрачены. Хранится он в Британском музее (инвентарный номер 10059). Папирус представляет собой палимпсест, т. е. через позднюю запись просвечивает запись бо­лее давняя. Вместе с папирусом Хирст опубликован В. Врещинским в 1912 г.

Папирус из Кахуна, посвященный женским заболеваниям, датируется примерно 1850 г. до н.э. (XII династия), ширина папируса 32 см, длина около 1 м. Он найден английским археологом Ф. Питри в 1889 г., опубликован впервые в 1898 г., хранится в университетском колледже Лондона, переведен Ф. Л. Гриффитом. Папирус Карлсберга (его ширина 10 см) представляет собой несколько обрывков рукописи, посвященной глазным болезням, содержит 3 столбца. Происхождение её неизвестно, датируетса она XIX или XX династией, хранится в египтологическом институте Копенгагенского университета, опубликована в 1939 г. Наконец, восьмой из известных медицинских папирусов — папирус Честер Битти. Он приобретен у частного коллекционера Британ­ским музеем (инвентарный номер 10686), его ширина 21 см, длина 1,35 м. Он датируется XIX династией (1300 г. до н.э.). Папирус опубликован впервые в 1935 г. в переводе А.Гардинера. Он посвящен главным образом заболеваниям с локализацией процесса в области anus’а.
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Paulius » 27 фев 2012, 06:49

Dissident писал(а):Serg, будем изучать Египет по рассказам медиков или всё же стоит почитать историю Египта и посмотреть нужные фильмы?
На Крите откопан чемоданчик хирурга.


-Это был не мой чемодан... (с). из древнеегипетской народной песни.

Возвращаясь к первоисточникам, советую посмотреть старый польский фильм "Фараон".
Ars Auro Prior
Аватара пользователя
Paulius
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 06:51
Откуда: USA

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 27 фев 2012, 22:22

Serg, я решил помочь Вам в поисках и составил небольшой конспект.Вот ознакомьтесь:
Данные о протодинастическом периоде базируются на немногочисленных разрозненных памятниках и нескольких мелких предметах, содержащих надписи с именами царей. Никаких источников, содержащих подробные сведения о первых двух династиях, не сохранилось, а возможно, никогда и не существовало, поскольку письменность в то время носила крайне примитивный характер.
Развитие письменности происходило исключительно быстро, без того долгого и мучительного перехода от знаков, обозначающих слова, к фонематическому алфавитному письму, о существовании которого когда-то говорили ученые. Имеются доказательства того, что определенные знаки-изображения изначально служили для обозначения отдельных звуков. Однако египетское письмо уникально полным отсутствием в нем слоговых знаков, обозначающих сочетание согласного или нескольких согласных с гласным; египетские иероглифы, напротив, обозначают только согласные или группу согласных, полностью игнорируя находящиеся между ними гласные и разделение слова на слоги. В нем имеются немногочисленные чисто алфавитные знаки (например, обозначающие единичный согласный), но преобладают те, что передают сочетание двух или трех согласных. Сочетания же этих последних с помещенным на конце слова знаком-изображением, обладающим скорее служебной функцией, чем собственным значением, и указывающим на конкретное значение слова (т.н. детерминативом), продолжали употребляться до того времени, пока в начале христианской эры вся эта система не уступила место коптскому письму - текстам на египетском языке, написанным преимущественно буквами греческого алфавита.
Иероглифическое письмо было хорошо приспособлено для нанесения надписей на каменные памятники. Поскольку камень являлся основным материалом, употреблявшимся при возведении храмов и усыпальниц, иероглифика всегда была тесно связана с религией; сам этот термин по-гречески означал "священная скульптура". Для фиксации текстов светского содержания - деловых бумаг, произведений литературы, научных сочинений, писем и т.д. - использовалась видоизмененная иероглифика, сходная с нашими рукописными буквами, знаки наносились на листы или свитки папируса, известняковые пластины или черепки разбитых сосудов. Это т.н. иератическое письмо со временем - в эпоху XVI династии и позже - было еще больше модифицировано и упрощено и превратилось в письмо демотическое, настолько отличающееся от своего прообраза - иероглифики, что лишь в редких случаях в нем можно распознать исходные начертания знаков.
Большинство египетских письменных текстов наносилось на папирус - материал, изготовленный из одноименного растения, произраставшего в Дельте (оно было там настолько распространено, что превратилось в символ Нижнего Египта, подобно тому, как символом Верхнего Египта стала лилия). Стебли папируса разрезали на продольные полосы, которые разглаживали и раскладывали вплотную друг к другу на ровной поверхности; таким образом получался нижний слой листа; второй слой составляли более короткие ленты, положенные сверху поперек полосок первого слоя. Слипшиеся между собой слои прессовали и разглаживали, в результате получалась пригодная для письма поверхность. Несколько листов можно было склеить по краям, и тогда получался свиток. Инструментом для письма служило тростниковое перо.
Поскольку папирус был материалом недолговечным,большинство египетских документов до нас не дошло. (Даже тысячи иероглифических надписей на камне составляют лишь незначительную часть общего числа некогда существовавших текстов).
Росписи получили широкое распространение еще при изготовлении герцейской керамики, декор которой, имеющей преимущественно светский характер, включает изображения лодок, растений, зверей и птиц и изредка людей. Древнейшие образцы рельефной скульптуры появились, скорее всего, немного позже - на сланцевых пластинах, служивших для растирания весьма популярной черной краски для глаз.
Древнейшие из сохранившихся человеческих захоронений свидетельствуют, что египтяне делали определенные запасы, чтобы продолжить существование в загробном мире. Если усыпальницы времен I и II династий, независимо от того, принадлежали они царям или рядовым общинникам, строили из глиняных кирпичей - причем зачастую эти гробницы имели большие размеры и сложную планировку, - то позже некоторые их элементы стали выполнять в камне; это относится в первую очередь к стелам из гробниц I династии в Хелуане, которые вмуровывали лицевой стороной вниз в потолок камеры над погребением. На этих каменных стелах вырезали примитивное изображение умершего, его имя и титулы, а также сопровождающиеся иероглифическими подписями изображения основных продуктов для еды и питья; все это было выполнено в высоком рельефе. Такой обычай был явно связан с представлением, что весь этот набор сохранится и после того, как истлеют продукты, положенные в могилу, а тело владельца усыпальницы превратится в прах. Увековечивание в нетленном камне рассматривали как магическое средство, обеспечивающее вечное бытие умершему и необходимые ему средства существования. Вскоре каменные стелы стали помещать в стены усыпальниц, они обрели более крупные размеры и более разнообразные формы, постепенно превратившись в "ложные двери" в западной стене гробницы. Считалось, что усопший, изображенный над притолокой, будет выходить через эту дверь из погребальной камеры, чтобы отведать еды и питья, которые будут регулярно приносить в гробницу его живые родственники, и потому их также перечисляли и изображали на панели ложной двери.
В эпоху III и IV династий на смену кирпичным усыпальницам пришли каменные сооружения. Цари строили пирамиды для себя, а вокруг них рядами размещали сложные гробницы-мастабы, которые правители дарили своим высшим сановникам и приближенным. Мастабы имели многочисленные помещения, при V династии их насчитывалось до сотни. Они были богато украшены рельефами, воспроизводящими прижизненные деяния владельца усыпальницы - исполнение им своих должностных обязанностей, проявления царского благоволения к нему, - но при этом, что любопытно, никогда не содержавшими изображений богов.
В начале правления VI династии фараон Уни при сооружении своей пирамиды ввел новшество, вырезав на ее внутренних стенах многочисленные иероглифические надписи, известные под названием Текстов пирамид. Они составлялись на протяжении нескольких столетий и содержат ритуальные тексты, связанные с захоронением царя, а также с гарантиями продолжения его царствования и могущества в потустороннем мире. Эти тексты представляют бесценный источник сведений о религии древнейшего Египта. Их копии имеются в пирамидах последующих правителей этой династии, а также - с добавлениями, разъяснениями, изменениями и искажениями - в гробницах частных лиц на протяжении всего династического периода.
Росписи и рельефная скульптура превратились в тесно связанные между собой виды искусства. В усыпальницах и храмах времени правления IV, V и VI династий, когда эти искусства достигли высокого уровня развития, художники при создании своих произведений часто использовали оба приема в сочетании. Все рельефы эпохи Древнего царства были раскрашены, а росписи на плоской, лишенной вырезанного изображения поверхности еще долгое время выполнялись сравнительно редко.
К эпохе Нового царства искусства росписи и рельефа разделились, и ряд фиванских гробниц великолепно украшен живописью по гладкой белой штукатурке, нанесенной на известняковые стены. Техника рельефа теперь применялась лишь в тех усыпальницах, которые вырубались в высококачественном известняке - в царских гробницах Долины царей и в храмах различных богов. До эпохи Рамсесидов росписи фиванских гробниц отличались крайним стилистическим и сюжетным разнообразием и рисуют поразительную картину повседневной жизни; позже они выродились, превратившись в чистые "виньетки", заимствованные из папирусных свитков Книги мертвых и почти никак или вовсе не связанные с личностью заказавшего их владельца усыпальницы.
Рельефы и росписи подчинялись одним художественным канонам. Декорация стен храма и гробницы объединялась общей идеей: каждый сюжет вплетался в другие, и они устремлялись к главному месту в храме или гробнице. Редко всю стену занимала одна сцена, чаще пространство делилось на несколько отдельных поясов (регистров), расположенных один за другим, представляя серии сменяющих друг друга сюжетов.
Наиболее искусные образцы египетской рельефной скульптуры появляются в правление фараона XII династии Сесостриса I (ок. 1971-1928 до н.э.). Не слишком уступает ему царица XVIII династии Хатшепсут в украшении своего террасного храма в Дейр-эль-Бахри. Здесь находятся некоторые из самых грандиозных по замыслу египетских рельефов, к сожалению, разбитые ее племянником Тутмосом III: сцены, воспроизводящие предпринятую ею экспедицию в Пунт, доставку двух обелисков в Карнак и историю ее божественного рождения. Храмовые рельефы эпохи Древнего царства, хотя они и не менее монументальны, сохранились лишь фрагментарно. Первым, кто запечатлел на стенах храма свои военные победы, был Сети I, но сюжеты становятся также темой рельефов Рамсеса II и Рамсеса III; стены храма последнего, если не по стилю исполнения, то по тематическому разнообразию, являются вершиной египетской рельефной скульптуры.
В эпоху Среднего царства общее направление заупокойной архитектуры изменилось. Прежде всего, фараоны более не воздвигали себе усыпальниц, способных соперничать с пирамидами Древнего царства. Царские усыпальницы стали гораздо скромнее и меньше размерами, хотя по-прежнему доминировала пирамидальная форма надгробия. Основной упор в погребальном комплексе делался отныне не на саму гробницу, а на заупокойный храм (эти храмы еще со времен пирамиды Джосера стали обязательным элементом любой гробницы, но на фоне Великих пирамид заупокойные храмы, игравшие центральную роль в посмертном культе царя, оказывались практически незаметны). С возрастанием роли храмов вырос и уровень их архитектурного исполнения. В эпоху Среднего царства были заложены и разработаны основные принципы египетского храмового строительства, доведенные до апогея в богатом Новом царстве.
Искусство рельефа носило глубоко символический, магический характер. Все элементы и фигуры изображались не просто так, а в соответствии с четкой логикой. Художник должен был изобразить вельможу в наиболее характерной для него позе, земледельца – так, чтобы сразу было ясно, что это земледелец, а не ремесленник. Фигуры в рельефах Древнего царства – более символы, чем жанровые сценки. Их истинное назначение – указывать на явление, а не изображать его впрямую. Лишь со временем этот канон несколько смягчится. Уже в эпоху Среднего царства, не говоря уже о новодинастических изображениях, в жанровых сценках появляется живость изображения. Рядом со сборщиками плодов в саду можно увидеть мальчика, просящего угощения, женщина из «дома госпожи» глядится в круглое зеркальце, подкрашивая губы кисточкой, позы танцовщиц более пластичны, чем на древних изображениях.В рельефах Нового царства нарастают изощрённое изящество линий и тонкость обработки поверхности камня. Особое развитие получает углублённый рельеф с изысканной игрой светотени.
Важная цель рельефов – служить летописью царствования фараона или историей беспорочной службы чиновника. Но и в этом плане – если раннединастические рельефы довольно скупо сообщают о событии, то рельефы Нового царства снабжают его массой деталей. В новодинастических рельефах масса мелких деталей, многофигурные сцены (например, сцены военных походов или строительства гробницы, к которой сотни крошечных фигур работников тянут громадную статую).
Изначальная символичность изобразительного искусства сказалась на очень быстром формировании канона. Уже раннединастические рельефы обладают всеми обязательными чертами, без которых не обходится ни одно изображение поздних времен. Во-первых, четкое пропорциональное соотношение фигур. Фараон на рельефе уступает высотой божеству, военачальник примерно вдвое ниже фараона, а рядовой египтянин и вовсе почти незаметен. Во-вторых, характерная манера изображать человека: ноги в профиль, туловище анфас,лицо в профиль. Это позволяет понять важный нюанс древнеегипетского искусства. Египтяне изображали мир объективно, а не субъективно – каким он был, а не каким представлялся.
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 28 фев 2012, 04:15

Продолжим.Разнообразие медицинских инструментов,изображённых на стене храма в Ком-Омбо, указывает на довольно высокий уровень медицины в древнем Египте.Это так же подтверждается найденными медицинскими папирусами и фактом обнаружения железного штифта в костях мумии.Существует предположение,что найденные медицинские папирусы вероятнее всего копии более древнего документа.Можно так же предположить,что первые медицинские инструменты из железа могли быть у египтян уже в эпоху Древнего царства.Для изготовления инструментов из железа(меди,бронзы,золота)у древних египтян должно было быть развито кузнечное ремесло.Опять же,инструменты кузнеца это не просто молот и наковальня.Вот инструменты современных кузнецов:
ik.jpg
ik.jpg (44.24 КБ) Просмотров: 9692

ik2.jpg
ik2.jpg (80.94 КБ) Просмотров: 9692

ik3.jpg
ik3.jpg (76.49 КБ) Просмотров: 9692
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 29 фев 2012, 04:26

Нашёл в сети материал,превзошедший все мои ожидания.Оказывается железо было известно египтянам ещё в Додинастический период.
The question of the date when iron tools came into general use in Egypt is much disputed.Specimens of early iron are reported from Predynastic dates on.

А железные долота для работы с камнем применялись уже в эпоху III династии.
Metal chisels were used for stoneworking, and many have been found. It seems not coincidental that the number of preserved metal chisels increases with the beginnings of monumental stone building in the Third Dynasty.

mc.jpg
Fig. 6.10 Round bar chisels of the Eleventh and
Eighteenth Dynasties from Deir el-Bahari.
(MMA acc. nos, 30.8.115 and 27.3.12)
mc.jpg (10.18 КБ) Просмотров: 9632

Ссылка на материал
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 29 фев 2012, 13:48

Об инструментах древнеегипетских кузнецов я ничего не нашёл а это ремесло самое важное среди всех остальных.Если опираться на ортодоксальную историю,то у древних египтян не было даже молотка.Ну не такими же инструментами работал кузнец в Египте:
arnold14.jpg
arnold14.jpg (4.29 КБ) Просмотров: 9613

arnold16.jpg
arnold16.jpg (4.07 КБ) Просмотров: 9613

Колесо древним египтянам было знакомо.При помощи колёс и ремней из кожи они вполне могли делать "станки" с ручным или ножным приводом.Например такой:
tk.jpg
tk.jpg (164.32 КБ) Просмотров: 9611
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 01 мар 2012, 05:45

Вполне возможно,что такие каменные диски применялись для заточки или обработки:
tk2.jpg
Каирский музей.
tk2.jpg (29.24 КБ) Просмотров: 9570
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 01 мар 2012, 14:15

Среди артефактов Египта попадаются и такие,которые идентифицировать очень непросто.Вот уже более ста лет археологи обсуждают странный предмет, найденный в гробнице древнеегипетского архитектора. Теперь голос подал физик: мол, это самый ранний из дошедших до нас транспортиров.
Архитектор Ха помогал строить гробницы фараонов XVIII династии в середине II тысячелетия до н. э. Его собственная гробница была обнаружена в неприкосновенности в 1906 году археологом Эрнесто Скьяпарелли в Дейр-эль-Медина, недалеко от Долины царей. Среди вещей Ха оказались измерительные приборы: стержень размером в локоть, нечто, напоминающее современный угольник, и странной формы пустой деревянный ящик с откидной крышкой. Он богато украшен и напоминает розу ветров: 16 равномерно распределённых «лепестков», окружённых ломаной линией с 36 углами.
Скьяпарелли думал, что последний объект тоже имел какое-то отношение к строительству. Туринский музей, где он сейчас выставлен, идентифицирует его как строительный уровень.
Но Амелия Спаравинья из Туринского политехнического института предполагает, что это другой инструмент — транспортир. Секрет, по её словам, заключается в количестве «лепестков» и углов. Если прямую часть инструмента разместить на склоне, то отвес (который якобы не сохранился) покажет угол наклона.
Г-жа Спаравинья напоминает, что египтяне пользовались шестнадцатеричной системой измерений, а также выделяли 36 звёздных групп, которые позднее легли в основу звёздных часов. Получается, инструмент имел две шкалы для измерений сразу в двух системах.
Археологам гипотеза не понравилась. Кейт Спенс из Кембриджского университета (Великобритания) полагает, что объект имел исключительно декоративное назначение. Она отмечает, что на измерительных приборах египтян числа указывались точно, а угол определялся путём измерения двух сторон треугольника (строителям гробниц фараонов была известна теорема о сумме его углов). К тому же должны были сохраниться аналогичные инструменты, а их нет.
t.jpg
t.jpg (145.39 КБ) Просмотров: 9550

t2.jpg
t2.jpg (99.5 КБ) Просмотров: 9550

Ссылка на материал
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 01 мар 2012, 23:01

В рамках этой темы так же следует упомянуть ювелирное искусство древних египтян.О сокровищах Тутанхамона знают все,однако мало кто задумывается о том,какими инструментами пользовались древнеегипетские ювелиры.Взгляните ещё раз на фото-это уровень,не уступающий современному уровню ювелирного искусства:
Tutankhamun.jpg
Tutankhamun.jpg (184.44 КБ) Просмотров: 9520

Tutankhamun2.jpg
Tutankhamun2.jpg (138.49 КБ) Просмотров: 9519

Создаётся ощущение,что скарабей на браслете настоящий:
Tutankhamun3.jpg
Tutankhamun3.jpg (77.4 КБ) Просмотров: 9505
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Пред.След.

Вернуться в Новые теории

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43