

Модератор: Analogopotom
Paulius писал(а):Конечно, и не одно. Круглое с 1976-го, овальное с 2000-го и разноразмерные с именем-фамилией, от 10мм до 1мм.
Dissident писал(а):Чтобы распилить такой блок, длина полотна пилы должна быть около 10 м. При распиливании полотно должно быть жестко зафиксировано, чтобы распил получился таким ровным.
Dissident писал(а):jey, человека наглее, подлее и высокомернее чем Вы я ещё в сети не встречал. Я Вам пишу в последний раз и крупным шрифтом-прочитайте внимательно тему с самого начала. Повторяться для каждого и тем более для Вас я не стану. Условия Вы мне тут ставить будете
Diletant писал(а): но ведь по современной версии это сделано одиноким неграмотным египтянином, из всех инструментов имеющим только кусок кремния и деревянный молоток.
Diletant писал(а): Но ни одна из пирамид официально не объявлена усыпальницей какого либо фараона, их все просто им приписывают. Современники строительства пирамид почему не удосужились сделать соответствующие надписи.
Что тоже не совпадает с психологией человека.
Так что вопросов больше, чем ответов.
jey писал(а):Чушь не мелите нагло, подло и высокомерно. Зачем Вы так много врете?
Paulius писал(а):В догосударственные времена искусство было анонимным,
позже оно принадлежало властителю страны, области, племени и только его имя обозначалось на объекте, над которым чаще всего трудилась целая бригада ремесленников,
тогда все были ремесленниками, их имена оставались в памяти одного-двух поколений заинтересованныхи забывались. Подписные работы появились в греческих полисах, у других народов этого обычая не было.
В средневековье опять пошла полоса анонимности и бригадности, только ближе к ренессансу стали замечать художника, сначала регистрируя в расходно-приходных книгах его наличие, позже художники начали сами подписывать работы, на то и было возрождение античного прошлого. Именем опять стали гордиться.
Diletant писал(а):Т.е. вы склоняетесь к тому, что в эпоху строительства пирамид и художники и простые жители в корне отличались от нас по психологии и менталитету? Так?
jey писал(а):Чушь не мелите нагло, подло и высокомерно. Зачем Вы так много врете?
jey писал(а):Рассматривая внимательно поверхность сфинксов можно обнаружить следы ударного воздействия лишь по трещинам в кристаллах полевого шпата.
О чем здесь говорится? О том, что гранит состоит из:
а) Кварца ( твердость по Моосу 7)
2) Полевого шпата ( твердость по Моосу 5)
3) Биотита (слюды) ( твердость по Моосу 2)
Что делал мастер? Кремневым инструментом высекал по менее твердым шпату и биотиту, потому что знал что лупцевать по кварцу бесполезно.
КВАРЦИТ (а. quartzite; н. Quarzit; ф. quartzite; и. cuarcita) — регионально-метаморфизованная горная порода, сложенная в основном зёрнами кварца, макроскопически неразличимыми между собой и сливающимися в сплошную плотную массу с занозистым или раковистым изломом.
Diletant писал(а):Paulius писал(а):В догосударственные времена искусство было анонимным,
Это в каменном веке?
- Да, вплоть до классической поры греческих полисов и только в Греции, их менталитет мало отличался от нашего. Даже в имперском Риме анонимность преобладала, не говоря уже о последующих эпохах до самого Ренессанса. В Китае первого тысячелетия нашей эры ещё не подписывались рисунки, где-то в Х веке стали подписывать, но это иная цивилизация.
----------------------------------
....Вы считаете, что подобные красивые вещи делали целой бригадой?
- Конечно. Семьями, мастерскими, братствами. Ремесло передавалось по наследству.
----------------------------------
Т.е. вы склоняетесь к тому, что в эпоху строительства пирамид и художники и простые жители в корне отличались от нас по психологии и менталитету? Так?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40