Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Модератор: Analogopotom

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 18 май 2012, 04:38

Раз уж jey так уверен в кремневых инструментах древних египтян, то, наверное, стоит рассмотреть и такие варианты, за неимением других находок. Но он о таких артефактах почему-то молчит :lol:
Изображение
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Diletant » 18 май 2012, 06:23

Paulius писал(а):Конечно, и не одно. Круглое с 1976-го, овальное с 2000-го и разноразмерные с именем-фамилией, от 10мм до 1мм.

Прекрасно, значит вы, как личность творческая, и, возможно, даже художник, может быть меня поймете.
1. Согласились бы вы сделать за всю свою творческую жизнь только одно единственное произведение, да еще и никак не отметить свое авторство?
А тут какой-то др. ег. мастер лепит прекрасный саркофаг и никакой отметки о своем существовании и то что он автор не делает.
На мой взгляд для художника это противоестественно.
Я не думаю, что психология др.египтянина сильно отличается от психологии людей последующих поколений. Тем кому нравилось править, пытались стать начальниками, кто хотел работать в СМИ, тот шел на базар и там собирал и распространял разные слухи, кто любил мучить и убивать- шел в воины или полицейские, женщины желающие жить за счет своих прелестей- шли в проститутки, а кто-то хотел просто вырастить урожай и построить дом - просто работали.
Вас ведь не только нужда заставляет работать, вы, как человек творческий, наверняка хотите немного славы и именно за счет своего мастерства. Для чего собственно и служит ваше клеймо. Чтобы люди знали кто и когда создал такой шедевр.
А тут такие прекрасные вещи сделаны и никаких выходных данных. Такое возможно, если
а) Это был коллективный фабричный труд, но ведь по современной версии это сделано одиноким неграмотным египтянином, из всех инструментов имеющим только кусок кремния и деревянный молоток.
б) если это сделано не человеком, но наличие инопланетян и всяких атлантов мы отметаем. Современная наука их не признает.
Когда гражданин помирает и его хоронят то на могиле либо ставят памятник с указанием кто и когда похоронен, либо могилку сравнивают под окружающий ландшавт, чтобы никто не разграбил последний приют покойного хана.
Но ни одна из пирамид официально не объявлена усыпальницей какого либо фараона, их все просто им приписывают. Современники строительства пирамид почему не удосужились сделать соответствующие надписи.
Что тоже не совпадает с психологией человека.
Так что вопросов больше, чем ответов.
Аватара пользователя
Diletant
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:25
Откуда: Россия

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Чекист » 18 май 2012, 07:25

Dissident писал(а):Чтобы распилить такой блок, длина полотна пилы должна быть около 10 м. При распиливании полотно должно быть жестко зафиксировано, чтобы распил получился таким ровным.

Какой странный блок... А зачем там "козырек" оставлен, интересно? Который, судя по тени, постепенно уходит в "ноль" справа? Криво пилу "закрепили"? Почему не допилили тогда после? Пила "сломалась" или решили, что "и так сойдет для сельской местности"?
Я вот тут сыр с утра резал на бутерброды. А в нем ДЫРКИ!!! Офигенные такие дырки, ровные!!! Но как? Снаружи их нет, а внутри головки - есть. Кто их сделал? Ведь нет таких технологий!!! Инопланетяне, суки...(с)
Аватара пользователя
Чекист
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:44

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Paulius » 18 май 2012, 07:49

В догосударственные времена искусство было анонимным, позже оно принадлежало властителю страны, области, племени и только его имя обозначалось на объекте, над которым чаще всего трудилась целая бригада ремесленников, тогда все были ремесленниками, их имена оставались в памяти одного-двух поколений заинтересованныхи забывались. Подписные работы появились в греческих полисах, у других народов этого обычая не было. В средневековье опять пошла полоса анонимности и бригадности, только ближе к ренессансу стали замечать художника, сначала регистрируя в расходно-приходных книгах его наличие, позже художники начали сами подписывать работы, на то и было возрождение античного прошлого. Именем опять стали гордиться.
Сейчас зарегистрированный в гильдии ювелир обязан помечать свои вещи, его штамп является гарантией чистоты металлов и качества, ставится рядом с пробой, за которую ювелир отвечает. В разных странах разные правила, в Америке пробные штампы продаются и режутся свободно, в СССР за подделку такого штампа можно было схлопотать вышку. Именные делают сами мастера, или заказывают, я принимал такие заказы не раз.
Отступление от темы по просьбе Диллетанта.
Ars Auro Prior
Аватара пользователя
Paulius
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 06:51
Откуда: USA

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение jey » 18 май 2012, 08:28

Dissident писал(а):jey, человека наглее, подлее и высокомернее чем Вы я ещё в сети не встречал. Я Вам пишу в последний раз и крупным шрифтом-прочитайте внимательно тему с самого начала. Повторяться для каждого и тем более для Вас я не стану. Условия Вы мне тут ставить будете :twisted:


Все, бобик сдох на стадии перехода от флудильного процесса к содержательному? Закономерное явление - как только спрашиваешь что либо конкретное, так альтернативщики только истерят.

jey писал(а):И про этот кварцитовый Среднего царства Вы, видно запамятовали сформулировать свое отношение:
ИзображениеИзображение
Он каким инструментами обрабатывался?


Diletant писал(а): но ведь по современной версии это сделано одиноким неграмотным египтянином, из всех инструментов имеющим только кусок кремния и деревянный молоток.


Diletant писал(а): Но ни одна из пирамид официально не объявлена усыпальницей какого либо фараона, их все просто им приписывают. Современники строительства пирамид почему не удосужились сделать соответствующие надписи.
Что тоже не совпадает с психологией человека.
Так что вопросов больше, чем ответов.


Чушь не мелите нагло, подло и высокомерно. Зачем Вы так много врете?
Reader on the storm
Аватара пользователя
jey
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 21:19
Откуда: Jurmala

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Diletant » 18 май 2012, 11:20

jey писал(а):Чушь не мелите нагло, подло и высокомерно. Зачем Вы так много врете?

Сынок, так уличи меня во лжи!
Аватара пользователя
Diletant
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:25
Откуда: Россия

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Diletant » 18 май 2012, 11:36

Paulius писал(а):В догосударственные времена искусство было анонимным,

Это в каменном веке?


позже оно принадлежало властителю страны, области, племени и только его имя обозначалось на объекте, над которым чаще всего трудилась целая бригада ремесленников,

Вы считаете, что подобные красивые вещи делали целой бригадой?

тогда все были ремесленниками, их имена оставались в памяти одного-двух поколений заинтересованныхи забывались. Подписные работы появились в греческих полисах, у других народов этого обычая не было.

В средневековье опять пошла полоса анонимности и бригадности, только ближе к ренессансу стали замечать художника, сначала регистрируя в расходно-приходных книгах его наличие, позже художники начали сами подписывать работы, на то и было возрождение античного прошлого. Именем опять стали гордиться.

Т.е. вы склоняетесь к тому, что в эпоху строительства пирамид и художники и простые жители в корне отличались от нас по психологии и менталитету? Так?
Аватара пользователя
Diletant
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:25
Откуда: Россия

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Анкх » 18 май 2012, 11:45

Diletant писал(а):Т.е. вы склоняетесь к тому, что в эпоху строительства пирамид и художники и простые жители в корне отличались от нас по психологии и менталитету? Так?


Не могу пройти мимо. Просто это очень странный вопрос. Имена мастеров Древнего Египта нам неизвестны, в отличии от имен тех, кому посвящались работы этих мастеров. Это факт. Опровергнуть его просто - указав имена мастеров.

Из этого факта никак не следуют отличия в менталитете, психологии и т.д. Могут быть, но не обязаны и никто этого не предполагает. Если это предполагает Дилетант, то ему это и доказывать.
“Blessed are the peacemakers, for they shall be called sons of God." (Matthew 5:9)
Анкх
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:56

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 18 май 2012, 12:39

jey писал(а):Чушь не мелите нагло, подло и высокомерно. Зачем Вы так много врете?

Я так понимаю, эта реплика была адресована мне? Во-первых: я с самого начала темы рассматриваю именно ЦИВИЛИЗАЦИЮ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА и о технологиях космической точности анунаков я ни слова не говорил. Вы же мне это и приписали. Ваша ложь или моя? Когда я сравнивал бюст Птолемея и статую Хафра-Вы приводили в пример сомнительное видео(сомнительное потому, что исследования и анализа следов инструмента, на основании которых можно было бы сделать вывод, что саркофаг Тутанхамона сделан кремнем и никак иначе, в этом видео нет. Это как минимум не научно.) Но когда речь зашла о саркофагах, Вы уже приводите в пример византийские шедевры, сделанные при помощи стальных инструментов. Не я, Вы изворачиваетесь и подсовываете сомнительные доказательства. Далее, выдав глупость про избирательную точечную обработку гранита кремнем, Вы выкладываете фото породы с зерном покрупнее, чтоб было убедительнее и думаете, что никто не заметит. Это Ваш серьёзный подход? Каждый раз заявляя, что стальные инструменты не найдены и уверяя других-это неопровержимое доказательство того, что их не было, Вы умалчиваете о том, что те же медные пилы каменщиков тоже не найдены. Это Ваша правда? Выбирая фото артефактов покривее да похуже, Вы утверждаете, что сделано корявым кремнем а я Вам привожу примеры корявых артефактов, сделанных стальными инструментами. Не нравится? На Вашем же фото я нашёл чёткий след инструмента с правильной геометрией а Вы писали, что это кремень. Ну так кто из нас лжец?
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Olbear » 18 май 2012, 13:11

Ну утвеждение, что не нашли вообще ни о чем не говорит.
С тем же успехом можно, например, можно будет утверждать через 2-3 тыс.лет глядя на две сваренные железяки, что наша цивилизация не владеет технологией электросварки, по причине того, что рядом не обнаруженно оборудование для нее.
Железные инструменты могли не найти хотябы потому, что железо, практически всю человеческую историю было достаточно дорого. Причем дорого не как блестящая и красивая штуковина вроде золота, а как инструмент.
Это кстати и аргумент против того, что статуи вырубались кремнем. При том количестве поделок что найдены в ДЕ, должны быть найденны просто ТОННЫ колотого кремня рядом с местами их производств.
Прежде чем отвечать советую прочитать http://www.proza.ru/2010/08/12/1459
Аватара пользователя
Olbear
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 12:53

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Анкх » 18 май 2012, 13:33

Olbear, невозможно доказать что чего-то не было. Это у альтернативщиков бзик какой-то. Того не было, этого не было. Это даже теоретически невозможно. Можно только доказать, что что-то было. Что были железные инструменты в Древнем Царстве (об этом ведь речь идет ? ). Сейчас такие инструменты не найдены, причин может быть много, но вот такая хрень случилась. Не нашли.

И пока не нашли, картина следующая. Железные инструменты не найдены, те предметы что находятся, могут быть изготовлены кремнем, медью и прочим (что, в отличии от железа, дошло до нас), что было показано экспериментально. Всё. О чем дискуссия вообще на 20 страниц ?

При том, что железные предметы в качестве украшений, от Древнего Царства до нас дошли в единичных экземплярах. И речь там идет, если я не путаю, о метеоритном железе с особым составом, которое ясно, что не нужно добывать. Случайные вещи.
“Blessed are the peacemakers, for they shall be called sons of God." (Matthew 5:9)
Анкх
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:56

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Olbear » 18 май 2012, 13:55

В понимаю что чудес на свете не бывает, но и обработка гранита в представленных объемащ и в представленном качестве с помощью кремня - это то-же чудеса. Я скорее допущу, что у египтян существовали образцы твердых бронз позволяюющих обрабатывать гранит или то что не все найденное железо шло на украшения. На сколько я понимаю для ДЕ все эти гранитные поделки вполне могли насить статус национальных проектов, а на такое денег и средств не жалеют.
Аватара пользователя
Olbear
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 12:53

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 18 май 2012, 14:09

jey писал(а):Рассматривая внимательно поверхность сфинксов можно обнаружить следы ударного воздействия лишь по трещинам в кристаллах полевого шпата.

О чем здесь говорится? О том, что гранит состоит из:
а) Кварца ( твердость по Моосу 7)
2) Полевого шпата ( твердость по Моосу 5)
3) Биотита (слюды) ( твердость по Моосу 2)

Что делал мастер? Кремневым инструментом высекал по менее твердым шпату и биотиту, потому что знал что лупцевать по кварцу бесполезно.

Написать такую глупость это одно а утверждать, что эта глупость-истина в последней инстанции, это вообще ни в какие рамки не укладывается. Оппонент так настаивал, чтобы я высказал свою точку зрения о недоделанном кварцитовом саркофаге, что я не могу отказаться. Итак читаем
КВАРЦИТ (а. quartzite; н. Quarzit; ф. quartzite; и. cuarcita) — регионально-метаморфизованная горная порода, сложенная в основном зёрнами кварца, макроскопически неразличимыми между собой и сливающимися в сплошную плотную массу с занозистым или раковистым изломом.

http://www.mining-enc.ru/k/kvarcit/
Далее, на фото отлично видно углы-это явный признак того, что саркофаг высекали инструментами с правильной геометрией. Можно закрыть глаза на угловатость, но представить, что этот саркофаг "выцарапывали" кремневыми осколками по миллиметру, человеку в здравом уме очень сложно. К тому же мастер знал что лупцевать по кварцу бесполезно :lol:
p1010982ex.jpg
p1010982ex.jpg (111.8 КБ) Просмотров: 6847
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Paulius » 18 май 2012, 16:20

Diletant писал(а):
Paulius писал(а):В догосударственные времена искусство было анонимным,

Это в каменном веке?

- Да, вплоть до классической поры греческих полисов и только в Греции, их менталитет мало отличался от нашего. Даже в имперском Риме анонимность преобладала, не говоря уже о последующих эпохах до самого Ренессанса. В Китае первого тысячелетия нашей эры ещё не подписывались рисунки, где-то в Х веке стали подписывать, но это иная цивилизация.
----------------------------------
....Вы считаете, что подобные красивые вещи делали целой бригадой?

- Конечно. Семьями, мастерскими, братствами. Ремесло передавалось по наследству.
----------------------------------

Т.е. вы склоняетесь к тому, что в эпоху строительства пирамид и художники и простые жители в корне отличались от нас по психологии и менталитету? Так?

- Место ремесленника в социуме Д.Е. (и не только) было чуть выше места земледельца и ниже места писца - пыль под ногами фараона.
Ars Auro Prior
Аватара пользователя
Paulius
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 06:51
Откуда: USA

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение фома » 18 май 2012, 16:54

Поскольку вопрос постоянно крутится вокруг технологии обработки камня, позволю себе спросить уважаемых специалистов о возможности применения инструментов из египетской яшмы. Этот камень уступает по твердости только алмазу и при этом не так хрупок, как скажем обсидиан. Из яшмы можно изготовить массивный инструмент типа топора или комбинированный резак / зубило/ точило, где режущие элементы закрепляются с помощью иерехонского асфальта. Так как яшма в дальнейшем перешла в разряд драгоценных камней , найти остатки этих инструментов в Египте вряд ли возможно.
фома
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:55

Пред.След.

Вернуться в Новые теории

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40