Альтернативная теория о Пирамидах. Историки врут?

Модератор: Analogopotom

Сообщение Nehbcn » 10 фев 2007, 10:25

stalin писал(а):
Nehbcn писал(а):А как они вообще в камеру Царя попали? Там ведь гранитная пробка? :shock:

"Пробка" съехала по наклонному коридору, когда были убраны (сожжены?) удерживавшие ее деревянные упоры. Для рабочих, осуществлявших эту операцию, имеется (вероятно, не предусмотренный в "проекте") проделанный в спешке и ощупью изнутри лаз-выход. На египетской стройке царил такой же бардак, как на любой современной... :)


Там вроде 2 пробки -одна закрывает восходящий коридор, вторая нисходящий. И кстати пробки не могли сьехать!(слишком маленькие зазоры) По поводу самой нижней камеры (недоделаной) тоже непонятно! Столько долбить, а потом забросить!
Может это было чьё то другое захоронение? :shock:
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение Дмитрий Лопаткин » 10 фев 2007, 10:32

stalin писал(а):Для рабочих, осуществлявших эту операцию, имеется (вероятно, не предусмотренный в "проекте") проделанный в спешке и ощупью изнутри лаз-выход. На египетской стройке царил такой же бардак, как на любой современной... :)

Изображение


:?: :?: :?:
Аватара пользователя
Дмитрий Лопаткин
Архонт-администратор
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 12:11
Откуда: Кузбасс

Сообщение Nehbcn » 10 фев 2007, 11:47

Что-то не похож он на вырытый в попыхах! :shock:
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение Oliver » 11 фев 2007, 00:48

Не пора ли и Матушке-Истории принять в свои пенаты инженеров, учёных других наук? Да не просто принять, а и прислушаться к ним, отставив в сторону обвинения в дилетантизме.


Согласен вполне, но и сдругой стороны тоже должно быть желание в сотрудничестве. Историки занимаются исследованием и выводами на основе анализа, а не обвинениями в делитанстве. Те люди которые занимаются альтернативными теориями неудосужились даже познакомиться с проблемой ближе чем на расстоянии собственной гипотизы.

Ведь цель дтаких людей не изучить, а доказать собственные предположения, чтоб вернуться на родину и продать свои материалы, для того чтобы вернуть потраченные деньги.
Аватара пользователя
Oliver
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 10:13
Откуда: Молдова

Сообщение Oliver » 11 фев 2007, 00:49

Прошу прощения всех участвующих в теме, за то что не учавствовал в полемике, не хватило времени всё прочесть.
Аватара пользователя
Oliver
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 10:13
Откуда: Молдова

Сообщение stalin » 11 фев 2007, 03:18

Nehbcn писал(а):Что-то не похож он на вырытый в попыхах! :shock:

Отсылаю желающих к книге В.Л.Глазычева "Эволюция творчества в архитектуре" (М. 1986). Фрагменты - здесь: http://www.glazychev.ru/books/evolut_tv ... tva_01.htm

Прошу простить за обширное цитирование:

Нет нужды повторять здесь общеизвестные сведения, напомним только, что программа строительства менялась трижды.
Первоначально погребальная камера была помещена глубоко под основанием пирамиды – подобно малой пирамиде Ка-Ба, о которой упоминалось раньше. Второй шаг – камера впервые переносится в «тело» пирамиды, в самый ее центр, на высоту примерно 25 м выше уровня входа – традиция предшественников нарушается радикально. Возникает так называемая камера царицы (название, установившееся в арабском средневековье и оставшееся в употреблении) и от наклоненной внутрь галереи отводится новая, идущая сначала под наклоном вверх и затем горизонтально. По мере реализации этого замысла его сменяет третий, финальный: камера для саркофага поднимается еще на 15 м. Явно происходит какая-то ошибка в построении разреза, так как камера смещена относительно вертикальной оси пирамиды, где ей, разумеется, надлежало быль не столько по конструктивным, сколько по религиозно-композиционным соображениям.


И еще:

Итак, сразу три вопроса, тесно сопряженных между собой. Длительное время на них не было убедительного ответа. Людвиг Борхардт первым обратил внимание на то, что слои циклопической кладки в нижней части первой, узкой, подъемной галереи лежат горизонтально, тогда как в верхней части блоки стен уложены наклонно, параллельно оси подъема. Эта точка фиксирует первую смену программы строительства, результатом которой стала «камера царицы». Прорубка Большой галереи и ее обстройка фиксирует вторую смену программы: поперечное сечение галереи показывает нам гладкую каменную рампу, по обеим сторонам которой ступенями поднимаются «лавки».

Любопытно, что еще в XVII в. английский путешественник Гривз обратил внимание на маленькие прямоугольные ниши, высеченные в противолежащих боковых сторонах «лавок», — таких ниш 28 пар. Изучая галерею, Петри не обратил внимания ни на них, ни на небольшие каменные блоки, врезанные в стены галереи над этими нишками (в каждом таком выступе есть прорезь). Наконец, по обеим сторонам галереи, примыкающим к «лавкам», просматриваются канавки глубиной около дюйма.

Сведя все эти факты вместе, Борхардт заключил, что гнезда и выступы служили для монтажа временной деревянной платформы, по которой могла проследовать похоронная процессия — над уложенными в ряд гранитными блоками, которые удерживались на месте стойками платформы и канатами. После завершения церемонии, когда вертикальные плиты тройного «замка» перед погребальной камерой были опущены на место и процессия вышла из пирамиды, временные деревянные крепления были разобраны или сожжены. Освободившись, гранитные блоки один за другим соскальзывали по гранитной же рампе вниз, наглухо запечатав узкую наклонную галерею. Анализ текстов арабских историков, повествовавших о взломе пирамиды Хеопса, подтвердил косвенные сведения Плиния старшего о том, что узкий коридор был очищен от запиравших его блоков в незапамятные времена, когда все пирамиды были уже разграблены.

Итак, Большая галерея оказалась необходима прежде всего в роли своеобразного «магазина» для временной установки гранитных «пробок», запечатавших наклонный коридор. Повторные тщательные обмеры коридора показывали (Борхардт), что он слегка сужается сверху вниз: легко скользнув в жерло коридора, первый каменный блок спустился почти до самого выхода, а сползавшие за ним поочередно — прижимали его к стенам все плотнее.

Все это кажется, на первый взгляд, едва ли не фантастичным, что способствовало рождению современных мифов о сверхъестественных умениях строителей пирамиды. К счастью, одна замечательная деталь мгновенно возвращает нам чувство реальности. Разрабатывая программу третьего этапа строительства, зодчий забыл о том, что рабочим, осуществлявшим демонтаж временной деревянной конструкции и «запечатывание» наклонного коридора, нужно выйти наружу. Древний Египет не отличался кровожадностью, его боги не требовали — во всяком случае в династический период — человеческих жертв: рабочих надлежало вывести из искусственной горы. И вот у точки, где наклонный коридор переходит в Большую галерею и горизонтальный 37 коридор, ведущий к камере царицы, по сей день зияет жерло колодца, сыгравшего роль аварийного выхода.
[вероятно того, что на фото выше - stalin]

По поводу этого колодца, почти доверху засыпанного камнями тысячи лет назад, возникало множество легенд, известных уже посетившему пирамиду Плинию: «Внутри самой большой пирамиды есть колодец глубиной 86 локтей, который как говорят, сообщается с рекой». (Естественная история, кн. VI, с. 14). Исследовавший колодец Дэви-сон установил, что, сделав короткое «колено», он спускается почти вертикально около 7 м, затем короткая ступень и новый спуск, отклоняющийся внутрь пирамиды, т. е. от выхода, длиной 9 м; короткая ступень и третий спуск в 30 м (снова с отклонением внутрь пирамиды!). Характер колодца, упорно отклоняющегося от выхода в поисках его (отсюда отклонение от вертикали — при правильно взятом направлении колодец был бы почти в два раза короче), убедительно показывает, что, незапроектированный предварительно, он прорубался в спешке, нащупыванием коридора внизу [на приведенной выше схеме пирамиды он, кстати, обозначен (the well) - stalin]
Аватара пользователя
stalin
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:46
Откуда: UA

Сообщение Nehbcn » 11 фев 2007, 10:01

убедительно показывает, что, незапроектированный предварительно, он прорубался в спешке, нащупыванием коридора внизу[/i] [на приведенной выше схеме пирамиды он, кстати, обозначен (the well) - stalin][/quote]

По моему бред! :)

1) Разве нисходящий коридор не был тоже запечатан пробкой? :shock:
2) Нереально точно соорентировав стороны пирамиды-строители глупо просчитались с выходом.
3) Что за грот, вырубленный "вспешке"?
4) Сколько времени нужно рубить этот коридор в скальной породе?
5) Каким образом попутав направление коридора строители точно умудрились совместить его с нисходящим? :shock: ( Оба коридора в сечении малы, а отклонений в вырубке нет)
6) Откуда взялись камни, которым доверху набит "спешный лаз"?

Больше похоже на то, что "спешный лаз" был ДО строительства пирамиды! Архитектор видимо по первоначальному плану решил пробить парадный вход,отсюда и получился нисходящий коридор. Далее планы видимо поменялись и усыпальницу перенесли вверх! Точность совмещения ходов и камеры, на мой взгляд, можно получить только, если из усыпальницы копать проход наверх к поверхности!

Гипотеза:
В скале, послужившей основанием пирамиды, была система гротов и проходов, включающая в себя "аварийный лаз", верхний грот и брошенную усыпальницу. Архитектор облагородил созданное природой, а для удобства похоронной процессии прорубил нисходящую галерею. :)
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение Лемурий » 12 фев 2007, 11:37

stalin писал(а):Любопытно, что еще в XVII в. английский путешественник Гривз обратил внимание на маленькие прямоугольные ниши, высеченные в противолежащих боковых сторонах «лавок», — таких ниш 28 пар. Изучая галерею, Петри не обратил внимания ни на них, ни на небольшие каменные блоки, врезанные в стены галереи над этими нишками (в каждом таком выступе есть прорезь). Наконец, по обеим сторонам галереи, примыкающим к «лавкам», просматриваются канавки глубиной около дюйма.

Сведя все эти факты вместе, Борхардт заключил, что гнезда и выступы служили для монтажа временной деревянной платформы, по которой могла проследовать похоронная процессия — над уложенными в ряд гранитными блоками, которые удерживались на месте стойками платформы и канатами. После завершения церемонии, когда вертикальные плиты тройного «замка» перед погребальной камерой были опущены на место и процессия вышла из пирамиды, временные деревянные крепления были разобраны или сожжены. Освободившись, гранитные блоки один за другим соскальзывали по гранитной же рампе вниз, наглухо запечатав узкую наклонную галерею. Анализ текстов арабских историков, повествовавших о взломе пирамиды Хеопса, подтвердил косвенные сведения Плиния старшего о том, что узкий коридор был очищен от запиравших его блоков в незапамятные времена, когда все пирамиды были уже разграблены.



Чтобы не быть голословным - вот эти "канавки" и куда тогда делись "ролики" и "остатки" подпорок :?:
Изображение
Изображение

Точно посередине пола вдоль всей длины Большой галереи между полуметровыми каменными бордюрами сделан некий загадочный канал глубиной 0,6 м и шириной около метра с регулярно повторяющимися пазами в бордюрах.
Для чего служили эти пазы? В них явно что-то находилось, что было затем грубо вылома-но – однако вряд ли это были статуи или предметы, связанные с культом погребения фараона.
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24693
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение Nehbcn » 12 фев 2007, 12:06

в незапамятные времена, когда все пирамиды были уже разграблены


А как они туда проникли? :shock:
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение stalin » 12 фев 2007, 15:44

Лемурий писал(а):Чтобы не быть голословным - вот эти "канавки" и куда тогда делись "ролики" и "остатки" подпорок :?:


А где Вы прочитали про "ролики"? А насчет деревянных остатков - они в глазах местных жителей представляли, возможно, большую ценность, чем какие-нибудь каменные статуи. Пустыня, знаете ли... :)
Аватара пользователя
stalin
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:46
Откуда: UA

Сообщение Лемурий » 12 фев 2007, 15:56

stalin писал(а):А где Вы прочитали про "ролики"? А насчет деревянных остатков - они в глазах местных жителей представляли, возможно, большую ценность, чем какие-нибудь каменные статуи. Пустыня, знаете ли... :)


Насчёт "роликов" - остатки глины на полу в принципе просматриваются, но вот чтобы местные жители проламывали стены Пирамиды, чтобы подмести остатки обгореших "колышек", это Вы уж "хватили"...
:lol:
Модератор форума "Слово о полку Игореве"
Sermo datur cunctis, animi sapientia paucis
Аватара пользователя
Лемурий
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 24693
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 18:54
Откуда: Mосква

Сообщение stalin » 12 фев 2007, 21:47

Я имел в виду период после арабского "вскрытия" пирамиды...
Аватара пользователя
stalin
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:46
Откуда: UA

Сообщение lex7 » 12 фев 2007, 23:46

Простите stalin мой "гнев" обращён только на автора цитаты... :)
stalin писал(а):Отсылаю желающих к книге В.Л.Глазычева "Эволюция творчества в архитектуре" (М. 1986).


С таким же успехом можно отсылать к Блаватской, Темпл, Фоменко и пр. Пирамиды выпадают из стройного ряда архитектурных творений человека.

stalin писал(а):Нет нужды повторять здесь общеизвестные сведения, напомним только, что программа строительства менялась трижды.


Откуда такая безапеляционность??? Как можно это утверждать??
Далее я буду сокращать цитаты до вида достаточного чтоб вспомнить.

stalin писал(а):Первоначально погребальная камера была помещена глубоко под основанием пирамиды – подобно малой пирамиде Ка-Ба, о которой упоминалось раньше. Второй шаг – камера впервые переносится в «тело» пирамиды, в самый ее центр, на высоту примерно 25 м выше уровня вх.........ена относительно вертикальной оси пирамиды, где ей, разумеется, надлежало быль не столько по конструктивным, сколько по религиозно-композиционным соображениям.[/i]


Бог мой! Какая чушь! Как ещё всё это назвать? Человек сидя за столом, пишет монографию про архитектуру и от нечего делать выдумывает каки-то три этапа, какие-то ошибки, и прочую муть. Но вершина казуистики - "религиозно-композиционные соображения". Просто нет слов. Знание предмета в процессе использования оного как доказательства совсем не гарантирует правильных толкований...

stalin писал(а):Итак, сразу три вопроса, тесно сопряженных между собой. Длительное время на них не было убедительного ответа. Людвиг Борхардт первым обратил внимание на то, что слои циклопической кладки в нижней части первой, узкой, подъемной галереи лежат горизонтально, тогда как в верхней части блоки стен уложены наклонно, параллельно оси подъема. Эта точка фиксирует первую смену программы строительства, результатом которой стала «камера царицы». Прорубка Большой галереи и ее обстройка фиксирует вторую смену программы: поперечное сечение галереи показывает нам гладкую каменную рампу, по обеим сторонам которой ступенями поднимаются «лавки».


КАкая "прорубка"??? То есть они камни вкучу навалили, а потом прорубку прорубили? Это как такое в голову разумному человеку прийдёт?


stalin писал(а):....Сведя все эти факты вместе, Борхардт заключил, что гнезда и выступы служили для монтажа временной деревянной платформы, по которой могла проследовать похоронная процессия — над уложенными в ряд гранитными блоками, которые удерживались на месте стойками платформы и канатами. После завершения церемонии, когда вертикальные плиты тройного «замка» перед погребальной камерой были опущены на место и процессия вышла из пирамиды, временные деревянные крепления были разобраны или сожжены. Освободившись, гранитные блоки один за другим соскальзывали по гранитной же рампе вниз, наглухо запечатав узкую наклонную галерею. Анализ текстов арабских историков, повествовавших о взломе пирамиды Хеопса, подтвердил косвенные сведения Плиния старшего о том, что узкий коридор был очищен от запиравших его блоков в незапамятные времена, когда все пирамиды были уже разграблены.


Очень уважаю господина Борхардта, как историка. Но эти его выдумки про то как многотонные блоки гранита сами плавно скользят по галерее, как по льду выглядят просто смешно. С помощью деревянных валиков и балок так раскрепить десятки метров тоннеля, чтоб потом как фокусник взять и выдернуть кубометры древвесины наружу. Вариант с сожжением не принимается во внимание как совершенно идиотский. Без вентиляции дерево бы горело долго и неравномерно. Начавшие бы потом движение блоки заклинило бы сразу в самом верху. Допустим я ошибаюсь и всё было именно так. Описанный процесс выглядит как некая отработанная технологическая цепочка. Но, позвольте, где аналогичные "механизмы" в других местах, или хотя бы их следы, так как все знают, что в незапамятные времена кто-то всё поломал. Нету их. И не было никогда. Никогда в истории гробницы ТАК не запечатывали ни до ни после. Засыпали землёй и камнями, закрывали кладкой, приваливали тяжёлым камнем. Но мастерить нечто подобное тому, что мы видим в пирамидах Гизы никому и в голову не приходило. Нигде ничего подобного. Так, друзья, не бывает. Это противоречит всем законам логики и известным историческим фактам.
Материальный обьект весом более 5 тонн(а мы говорим именно о таких блоках) никогда сам скользить не будет. Он будет либо лежать либо бесконтрольно падать. Нужны либо приводы, либо смазка. Наблюдали ли вы когда нибудь спуск судна с наклонного продольного стапеля? Десятки людей несколько дней осторожно разбирают сотни подпорок, перенося вес стальной махины на салазки. Потом слип стапеля покрывают толстым слоем свиного жира (сегодня уже есть и другие заменители). Затем в определённой последовательности выбиваются стопорные башмаки. И только потом судно медленно сдвигается к воде. Нередки случаи несработок и такой отлаженной системы. Это технология. А выдумки типа той что в цитате - не что иное чем заблуждения от недостатка технических знаний.
Но возможно мы можем найти следы тех же "запорных машин" в других пирамидах. Конечно же такие следы есть!!! Например в пирамиде Унаса... которая сейчас уже вовсе и не пирамида а бесформенный холм. На одной из сторон из кучи сваленных как попало разнокалиберных обломков и блоков торчит деталь каменного механизма - многотонный гранитный блок с параллельными вертикальными каналами. Деталь соединения типа "ласточкин хвост". Полная аналогия с блоками из сердечника Великой пирамиды. Но только снаружи и в разобранном виде. Мало того, что египтяне просто не имели возможности такие каналы в граните пропилить, так они ещё и собрать из валяющихся в пустыне обработанных кем-то камней ничего подобного не смогли. И использовали блок как простой кирпич.

stalin писал(а):Итак, Большая галерея оказалась необходима прежде всего в роли своеобразного «магазина» для временной установки гранитных «пробок», запечатавших наклонный коридор. Повторные тщательные обмеры коридора показывали (Борхардт), что он слегка сужается сверху вниз: легко скользнув в жерло коридора, первый каменный блок спустился почти до самого выхода, а сползавшие за ним поочередно — прижимали его к стенам все плотнее.


Если бы господину Борхардту поручили построить что либо подобное вот смеху-то было бы. Первый же блок заклинило бы в жерле намертво...


stalin писал(а):Все это кажется, на первый взгляд, едва ли не фантастичным, что способствовало рождению современных мифов о сверхъестественных умениях строителей пирамиды. К счастью, одна замечательная деталь мгновенно возвращает нам чувство реальности. Разрабатывая программу третьего этапа строительства, зодчий забыл о том, что рабочим, осуществлявшим демонтаж временной деревянной конструкции и «запечатывание» наклонного коридора, нужно выйти наружу. Древний Египет не отличался кровожадностью, его боги не требовали — во всяком случае в династический период — человеческих жертв: рабочих надлежало вывести из искусственной горы. И вот у точки, где наклонный коридор переходит в Большую галерею и горизонтальный 37 коридор, ведущий к камере царицы, по сей день зияет жерло колодца, сыгравшего роль аварийного выхода.


Ну полный ведь бред. Манипуляции с предположениями и вниманием читателя. В начале инсенуаций зодчий гениален, ближе к концу стройки вдруг превращается в дебила и забывает рабочих внутри. Вы только вдумайтесь в эту чушь! Чтоб в спешке медными долотами потом проковырять такой проход надо же убиться не одному десятку спасателей и спасаемых.

Глупости плодимые египтологами и пирамидологами видимо к сожалению не имеют конца. Все всегда принимают во внимание только часть информации про эти обьекты. Грустно осознавать что мы скорее всего никогда не узнаем ничего про истинное предназначение пирамид. Если не расскажут сами строители.
"Нэ так всо это было. Савсэм нэ так"...
Отзыв товарища Сталина по поводу фильма "Незабываемый 1919"
Аватара пользователя
lex7
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 00:45
Откуда: Cyprus, Limassol

Сообщение tmt » 13 фев 2007, 00:18

http://www.ufolog.ru/article.aspx?contr ... x&uid=3201

Приваит Лекс! :lol:
Кстати вот интересное инфо - что вы про это скажете - статья большая не стоит её копировать полностью..
Мир построен по принципу аналогии.

"АВРОРА" тонет.
Аватара пользователя
tmt
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 8418
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 11:35
Откуда: georgia

Сообщение stalin » 13 фев 2007, 02:44

lex7 писал(а):В начале инсенуаций зодчий гениален, ближе к концу стройки вдруг превращается в дебила и забывает рабочих внутри. Вы только вдумайтесь в эту чушь! Чтоб в спешке медными долотами потом проковырять такой проход надо же убиться не одному десятку спасателей и спасаемых.

Тут вынужден вступиться за Борхардта-Глазычева (все-таки я их сюда притащил). Ведь никто и не утверждал, что "рабочих забыли в пирамиде" или что отсутствие выхода обнаружилось прямо накануне похорон!

Отсутствие оного в проекте могли заметить за год, например, до конца стройки. "Мать твою Исиду, а выход?" - хватается за голову архитектор и зовет прораба. (боги, как мне это знакомо! :D ) "Какой к Птаху выход? - орет прораб, - у меня все на облицовке!". Наконец набирается сборная команда (в основном из "хлопців з Турківського району" :) ) и бросается на выполнение срочного задания. Предоставленные сами себе хлопцы часто бегают через Нижний коридор за пивом (расслабляются на холодочке в нижней погребальной камере) и пробиваемый ими лаз приобретает все более причудливую форму и все большую протяженность... :D
Аватара пользователя
stalin
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:46
Откуда: UA

Пред.След.

Вернуться в Новые теории

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27