Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Модератор: Analogopotom

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение m_m » 14 мар 2012, 13:25

Dissident писал(а):
m_m писал(а):На том же видео можно видеть как мастер скругляет край кварцитовой глыбы диоритовым шаром.

Применение диоритовых шаров уже обсуждалось на предыдущих страницах.


При этом там говорилось что-то совершенно умозрительное.

Вот еще два видео, где совершают "невозможное": вырубают с помощью диоритовых шаров.

http://videos.howstuffworks.com/discove ... -video.htm
http://videos.howstuffworks.com/discove ... -video.htm

Давным-давно, кажется, видел передачу, в которой был показан эксперимент. Обелиск вырубили, транспортировали и установили только с помощью известных древнеегипетских инструментов, приемов и мускульной силы. Жаль никак видео отыскать не могу.
m_m
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 13:58

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 14 мар 2012, 19:20

m_m писал(а):При этом там говорилось что-то совершенно умозрительное.

Если Вы считаете,что моё мнение ошибочно,пусть Вам расскажут сами древние египтяне о том,как и для чего они использовали диоритовые шары:
Изображение
Изображение
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 14 мар 2012, 23:06

На фото выше есть так же рисунок,где египтяне сверлят лучковой дрелью нечто,похожее на кровать.Однако сверление дерева это одно а сверление камня совершенно другое.Даже в наше время,чтобы сделать подобное,нужно потратить немало времени и сил:
Изображение
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 15 мар 2012, 02:58

Теперь вполне понятно,почему замяли факт обнаружения железного штифта в костях мумии.По мнению историков "у египтян не было таких иструментов и такого уровня хирургии".А факты указывают на то,что были инструменты и высокий уровень хирургии.Чем и как сверлили в данном случае?
Изображение
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 15 мар 2012, 19:30

В Египте есть множество артефактов неизвестного предназначения со следами явно не ручной обработки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
(Abu Ghurob.Basin-shaped stone.Evidence of advanced machining in ancient Egypt.)
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Paulius » 16 мар 2012, 02:43

Dissident писал(а):Чем и как сверлили в данном случае?

Мозговую костьпокойника? Да чем угодно.
Последний раз редактировалось Paulius 16 мар 2012, 02:47, всего редактировалось 1 раз.
Ars Auro Prior
Аватара пользователя
Paulius
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 06:51
Откуда: USA

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Paulius » 16 мар 2012, 02:47

Dissident писал(а):В Египте есть множество артефактов неизвестного предназначения со следами явно не ручной обработки:


А не базы ли это для "папирусных" колонн? Очень удачное решение для выравнивания по вертикали. Другое дело, что они спустя века попадали. А что с ручной работой не так?
Ars Auro Prior
Аватара пользователя
Paulius
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 06:51
Откуда: USA

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 16 мар 2012, 03:51

Paulius писал(а):
Dissident писал(а):Чем и как сверлили в данном случае?

Мозговую костьпокойника? Да чем угодно.
Не простая история со штифтом получается... Когда я первый раз читал статью об обнаружении штифта на сайте BYU,текст был немного другой.Зато по второй ссылке,которую я давал,текст не изменили.Здесь говорится,что штифт был установлен до бальзамирования:
To date, we know that the metallic composition of the corkscrew pin consists of pure iron, and that it was put in before Usermontu was mummified. This corresponds with the accepted time period of Usermontu's life (ca. 630 B.C.) and Egypt's iron age.

А здесь Ричард Джексон, ортопедический хирург BYU,сравнивает древнюю технологию с современными операциями.Как он мог так ошибиться???
"The pin is made with some of the same designs we use today to get good stabilization of the bone," said Dr. Richard Jackson, an orthopedic surgeon from BYU.

Почитайте Сами.
Будем считать,что специалисты BYU "ошиблись,сделав поспешные выводы" :lol:

Paulius писал(а):А не базы ли это для "папирусных" колонн? Очень удачное решение для выравнивания по вертикали. Другое дело, что они спустя века попадали. А что с ручной работой не так?
Я бы сказал,что это какие-то ванны(на первом фото видно,что они все имеют отверстие сбоку).На фото отчётливо видно,что порода выбиралась не вручную.

P.S.Я знал,что устоявшиеся стереотипы сломать сложно,но не знал,что настолько... Получается,что Питри,Данн,BYU ошибаются и лгут а официальные историки истину глаголят :lol:
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 16 мар 2012, 19:15

К вопросу сверления/бурения в древнем Египте так же следует добавить отверстия в Асуанской каменоломне.Существует предположение,что эти отверстия служили для крепления какого-то механизма:
Изображение
Изображение
Изображение
Факты указывают на то,что лучковая дрель не была универсальной и вполне очевидно,что у египтян были ещё какие-то инструменты и технологии.
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 16 мар 2012, 20:05

Трубчатое сверление применялось египтянами для изготовления саркофагов,однако сомнительно,что в данном случае использовалась лучковая дрель:
s.jpg
s.jpg (54.36 КБ) Просмотров: 9408

Изображение
Изображение
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 16 мар 2012, 20:59

Пожалуй самый интересный вопрос-как древние египтяне выпиливали саркофаги:
Изображение
Если прямоугольные каменные коробки более или менее можно объяснить,то как быть с саркофагами более сложных форм?
Изображение
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 17 мар 2012, 00:00

Факты указывают на то,что у древних египтян были какие-то неизвестные приспособления для фигурной резки камня.В наше время для таких работ применяются алмазно-канатные пилы:
ht.jpg
ht.jpg (80.27 КБ) Просмотров: 9389

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 17 мар 2012, 03:10

О древнеегипетских красках в этой теме уже было упоминание:
Интересны результаты исследования образца ткани египетской мумии, хранящейся в Ивановском художественном музее [3]. Ткань датируется XVI - XV веками до н. э. и состоит из четырех слоев: полотна, пропитанного прозрачным веществом желто-охристого цвета, белого грунта, напоминающего по цвету и блеску рыхлый снег, краски- зеленого, красного и желтого цветов, прозрачного лака серовато-пепельного цвета. Ткань полотняного переплетения имеет плотность по основе 24 нити на сантиметр, по утку- 13 нитей на сантиметр. Грунт состоит из мелких анизотропных кристаллических обломков белого цвета, нерастворимых в эфире. Краска аморфная, с кристаллическими включениями, нерастворимая ни в воде, ни в универсальных органических растворителях, сохранила свежесть и яркость. Лак аморфный, не подвергшийся кристаллизации. Полученные результаты говорят о том, что в датируемое время египетские мастера умели изготовлять прочные полотняные ткани, знали способ их предохранения от тления, им был известен некристаллизующийся лак, сохраняющий яркость и свежесть красок в течение длительного времени.

Вот ещё один итересный факт из данной области:
С падением Римской империи, исчезла и знаменитая лазурь, и только в ХIX в. было доказано, что ее химический состав отвечает довольно сложной формуле -- CaCuSi4O10.

Судя по формуле, можно было предполагать, что исходным материалом для египетской лазури служила смесь природных минералов, а именно кальцита или известняка с азуритом и кварцевым песком. Однако было неизвестно, умели ли древнеегипетские мастера создавать кристаллическую форму лазури. Только в том случае, если этот вид краски состоит из микрокристаллов, выращенных в оптимальном режиме, характерные оттенок и яркость будут сочетаться с высокой стойкостью синего цвета. Знали ли в Древнем Египте, в каких соотношениях надо брать исходные компоненты, каковы должны быть температурные условия, какие требуются ингредиенты в качестве катализаторов реакции? С помощью современных методов анализа и контроля удалось не только получить детальные сведения о составе и структуре вещества древнеегипетских красок, но и воспроизвести технологию синтеза кристаллов, которую применяли более трех тысяч лет назад.

В комплекс методов, использованных учеными в Цюрихе, входили рентгеноструктурный анализ, электронная микроскопия и электронное микрозондирование, а также термогравиметрия с дифференциальным термическим анализом. Дирекция Египетского музея в Западном Берлине разрешила взять со скульптурного портрета Нефертити образцы краски. Общая масса образцов составляла всего несколько сотых долей грамма, никакие следы повреждений на экспонате заметить было нельзя. Чувствительность применявшихся методов была вполне достаточной для работы с такими малыми количествами вещества.

Уже первые данные рентгеноструктурного анализа показали, что изучавшиеся образцы имеют бесспорно кристаллическую структуру. Сущность этого вида анализа основана на дифракции рентгеновских лучей. Если пучок рентгеновских лучей направить на порошок, состоящий из множества различно ориентированных, т. е. беспорядочно расположенных, кристалликов, то в образце всегда найдутся такие микрообъекты, для которых будет выполняться условие дифракции. Данное условие определяет способность плоскостей, в которых лежат атомы кристалла, отражать рентгеновские лучи под теми или иными углами. Каждый вид кристаллов обладает собственной характеристикой - постоянной решетки, ее величина обусловливает протекание процесса дифракции. Зависимость интенсивности отраженных лучей от угла у любого вида кристалла своя, при вполне определенных углах наблюдаются максимумы интенсивности, называемые рефлексами. Рефлексы, полученные при анализе синей краски со скульптурного изображения Нефертити, свидетельствовали о присутствии кристаллов кальциево-медного слоистого силиката с химической формулой CaCuSi4O10.

Синтез сложного силиката можно было осуществить, если взять по одной части окислов кальция и меди и четыре части окисла кремния. Тогда реакцию синтеза можно записать в следующем виде:

CaO+CuO+4SiO2=CaCuSi4O10.

Чтобы воспроизвести эту реакцию в тех же условиях, в которых работали древние египтяне, надлежало использовать доступное в те времена сырье. Швейцарские исследователи взяли измельченные известняк и азурит в смеси с кварцевым песком. В дальнейшем оказалось, что пригоден далеко не всякий песок, например песок, привезенный из пустыни, был забракован из-за слишком большого содержания в нем железа.

Смесь медленно нагревали в печи. Располагавшиеся в ней датчики приборов постоянно сигнализировали об изменении массы реагирующих веществ, о температуре и о том, какая обстановка господствует в данный момент - окислительная или восстановительная. По термогравиметрической кривой, показывающей зависимость весовых потерь реагирующей смеси от температуры, было видно, что в интервале от 300 до 400 С шло разложение азурита с образованием окисла меди, а в интервале от 550 до 740 С осуществлялось разложение известняка с появлением окисла кальция. При более высоких температурах начинался синтез окислов меди и кальция с окислом кремния, в результате которого образовывалось красящее вещество ярко-синего цвета.

Опыты по синтезу повторяли много раз, пока не установили все оптимальные физико-химические условия получения высококачественного лазурного кристаллического кальциево-медного силиката. Выяснилось, что температура в печи не должна превышать 1000 С, иначе происходит разложение уже готового вещества с необратимой потерей его цвета. Оказалось, что во время заключительного этапа реакции обстановка в печи должна быть окислительной, в противном случае двухвалентная медь в окисле восстанавливается до одновалентной, а это дает бурый цвет. Если не добавлялись катализаторы, то кристаллы вырастали слишком мелкими, и цвет краски получался бледным. В качестве катализаторов были испробованы поваренная соль, бура, сульфат натрия, папирусный пепел. Все они действовали примерно одинаково, кристаллы в их присутствии росли быстрее и достигали размеров в несколько десятков микрометров, что обеспечивало яркость лазури.

Эксперименты подтвердили реальность получения синтетического красителя требуемого цвета из того природного сырья, которым могли располагать мастера древнего Ахетатона. Однако синтез сложного вещества со слоистой кристаллической структурой нуждался в строго определенной технологии и в жестком контроле за его процессом. Надо было точно взвешивать исходные материалы, чтобы обеспечить необходимые соотношения между реагирующими веществами; должен был соблюдаться температурный режим -- скорость нагрева не могла превышать шесть градусов в минуту и не могла быть меньше четырех градусов в минуту; нельзя было допускать ни реакции восстановления окисла меди, ни превышения максимальной температуры равной 1000 С; обязательным было применение катализаторов.

Теперь нет сомнений, что практически все это было хорошо известно в Древнем Египте, где в течение многих веков владели секретом изготовления особой египетской лазури, служившей для украшения скульптур, стен зданий, текстов.
Ссылка на материал
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 17 мар 2012, 03:49

Самые сложные вопросы в истории древнего Египта-транспортировка и подъём тяжёлых грузов.О подъёмных приспособлениях,применявшихся египтянами при постройке великих пирамид,писал ещё Геродот:
После того как заложили первые камни [основания], остальные [для заполнения площадок] поднимали при помощи помостов, сколоченных из коротких балок. Так поднимали с земли камни на первую ступень лестницы. Там клали камень на другой помост; с первой ступени втаскивали на второй помост, при помощи которого поднимали на вторую ступень. Сколько было рядов ступеней, столько было и подъемных приспособлений. Быть может, однако, было только одно подъемное приспособление, которое после подъема камня без труда переносилось на следующую ступень. Мне ведь сообщали об обоих способах – почему я и привожу их.

Долгое время считалось,что древние египтяне строили пирамиды при помощи рампы(пандуса,насыпи) и мускульной силы тысяч людей:
Изображение
Однако эта теория была опровергнута.Подробнее можно узнать здесь.На сайте так же раскрыты вопросы появления стальных инструментов у египтян и обработка гранита.
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 18 мар 2012, 06:50

Когда речь заходит о том,что древние египтяне могли передвигать многотонные тяжести,многие начинают сомневаться.Этот рисунок наглядный пример того,что египтяне это могли и делали с пониманием.Обратите внимание на крепление статуи-такелажные скобы,подкладки,натяжники и это всё уже было изобретено задолго до нас:
de.jpg
de.jpg (89.84 КБ) Просмотров: 9317

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Пред.След.

Вернуться в Новые теории

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53