Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Модератор: Analogopotom

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 18 мар 2012, 08:01

А после таких фото поводов для сомнений в возможностях древних египтян просто не остаётся:
Изображение
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Paulius » 18 мар 2012, 15:35

Вот и цирк приехал...
Ars Auro Prior
Аватара пользователя
Paulius
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 06:51
Откуда: USA

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 18 мар 2012, 18:32

Paulius писал(а):Вот и цирк приехал...

При чём здесь цирк?Некоторые люди в одиночку делают "невозможное".Неужели египтяне не могли одолеть любые тяжести множеством?
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 18 мар 2012, 19:13

Если Вы считаете мои сообщения цирком,тогда как назвать это:
Высота известных обелисков достигает 30 м. Изготовлены они из гранита, который крайне труден в обработке. Устанавливались обелиски на каменном пьедестале и удерживались собственным весом. Как древние инженеры смогли изготовить и установить 400 тонный обелиск, используя только бревна, веревки, грунт, камни? Не сохранилось свидетельств того, как воздвигались эти каменные памятники.
Несколько конструкторов и специалистов собрались для решения этой загадки. В проекте приняли участие египтолог Марк Ленер, каменотес Роджер Хопкинс, любитель древней техники Мартин Айслер и специалист по передвижению древних памятников Али-эль Гасап. Они предприняли практическую попытку по изготовлению обелиска.
Группа прибыла в Асуан. Его каменоломни поставляют гранит с древнейших времен до наших дней. Группа должна была найти подходящую глыбу без трещин и изломов, которая вскоре была найдена. Осталось изготовить заготовку обелиска. Как древние отделяли заготовку от скального основания?
В соседнем карьере сохранилось свидетельство, как это делалось. Огромный незаконченный обелиск выдолблен в сплошном граните. Он лежит под наклоном от своей вершины к основанию. По периметру блок ограничен рвом, ширина которого 1 м, максимальная глубина 3 м. Как был выдолблен подобный ров? Подобная задача нелегка и с использованием металлического инструмента, которого в древнем Египте не было. Ранее на каменоломнях постоянно находили камни из материала тяжелее и тверже гранита – долерита. Именно им рабы час за часом, день за днем вырубали ров в монолите. И все же после месяцев, а может и лет, этот обелиск был брошен. Гигантский столб рассекла трещина, и он перестал быть монолитом. Вес незаконченного обелиска около 1160 тонн, а самый большой из известных обелисков весит около 400 тонн. Видимо фараон потребовал от природы больше, чем она могла дать.
Команда энтузиастов попробовала выдолбить небольшой ров. Эксперимент показал, что даже изготовление небольшого обелиска требует несколько месяцев труда.
На одном из обелисков найдена надпись, что он был построен за рекордно короткое время – за 7 месяцев!!!
На этих памятниках с большим искусством вырезались иероглифы, прославляющие фараона. Как это делалось? Участники проекта разгадали эту загадку. Сначала гранит шлифовали долеритом и грубым песком, потом песчаником со структурой помельче и в конце известняком. Иероглифы глубоко врезаны в камень, на глубину дюйм. Даже современными инструментами, например, алмазным кругом вырезать так качественно рисунки нелегко. При помощи каменного била делали иероглиф вчерне. Более мелкими обломками долерита, вырезали более мелкие детали. Сохранился редкий рисунок, на котором два египтянина обрабатывают скульптуру. На нем видно, что древние применяли камни отбойники: один – долото, другой – молоток, чтобы высечь мелкие детали иероглифа.
В связи с тем, что время проекта было ограничено, для установки было решено заказать уже готовый обелиск. Был предложен обелиск высотой 12 м и весом 40 тонн, хотя он вдвое меньше уже известных памятников. Но даже такой обелиск тяжело переместить и установить не разбив. Древние тащили камень недалеко, до реки Нил, по которой обелиски доставлялись до храмовых комплексов.

Участники попытались разгадать загадку: Как погрузить глыбу на судно?
Предположили, что длина обелиска 30 м и вес 440 тонн. Что равно весу самолета “Боинг-747” с грузом из 40 слонов. Было предложено две теории погрузки.

Первая теория. Строительство дамбы вокруг судна. Говоря современным языком, погрузка в сухом доке. Вокруг судна все засыпается землей. Потом, передвигаясь по насыпи в грязи и воде, рабы втаскивали за веревки и с помощью рычагов обелиск на корабль. Дальше, двигаясь от носа к корме, строители убирали насыпь, и запускали воду. Судно оказывалось на плаву. Для проведения подобных работ потребовалось бы много людей. Но, если судно окажется на мели, после того как убрали дамбу? Это очень вероятно. Как его снять с мели? При проведении опыта на модели, так и произошло, судно осталось на мели. Данный способ погрузки кажется маловероятным и трудоемким.

Вторая теория. Древние строили два каменных постоянных причала, между ними канал. Обелиск, передвигая с помощью катков, затаскивали на балки, перекинутые через причалы. Лодку загружали балластом, заводили в канал, подводили под балки (рис. 2). Балласт выгружали.
Судно меняло осадку, поднималось. Обелиск на судне. Нужно учитывать, что нагрузка должна приходится не на каркас судна, а на палубу, чтобы судно не разрушилось. При проведении эксперимента на модели корабль затонул. Его надо было отцентрировать.

До конца осталось так и непонятно, как перевозили эти глыбы камня. Суда, перевозившие обелиски, не найдены. Технология строительства таких кораблей не сохранилась. Сохранился только один рисунок, на котором изображено судно, перевозящее каменную иглу.

Изображение
Путями строителей древнего Египта. Обелиск

Уважаемый Paulius,не могли бы Вы объяснить,как древние египтяне транспортировали такие тяжести водным путём,имея в наличие суда с водоизмещением максимум 60-80 тонн?
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 18 мар 2012, 21:28

Вам до сих пор смешно?Почитайте что пишет Франц Лёнер о технологиях отделения гранитных глыб от породы.Очень сомнительно,что деревянные клинья,политые водой,могут отколоть огромный кусок гранита:
Изображение
Изображение
Данный раскол сделан при помощи взрывчатки.
http://www.cheops-pyramide.ch/khufu-pyramid/stone-cutting.html
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 19 мар 2012, 17:48

В том,что древние египтяне транспортировали многотонные грузы по воде,нет никаких сомнений.В храме Хатшепсут есть изображение судна с двумя обелисками на борту:
Изображение
Изображение
Вес одного из обелисков Хатшепсут оценивают в пределах четырёх сотен тонн и конструкция судна,способного перевозить два таких обелиска,до сих пор остаётся загадкой.
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 19 мар 2012, 19:03

Описание грузовых судов древних египтян есть у Геродота:
96. Грузовые суда египтяне строят из аканфа[105], который очень похож по виду на киренский лотос. Сок аканфа – это камедь. Из этого аканфа изготовляют брусья локтя в два и складывают их вместе наподобие кирпичей. Эти двухлоктевые брусья скрепляют затем длинными и крепкими деревянными гвоздями. Когда таким образом построят [остов] корабля, то поверх кладут поперечные балки. Ребер вовсе не делают, а пазы законопачивают папирусом. На судне делается только один руль, который проходит насквозь через киль; мачту делают также из аканфа, а паруса из упомянутого выше папируса. Такие суда могут ходить вверх по реке лишь при сильном попутном ветре; их буксируют вдоль берега. Вниз же по течению суда двигаются вот как. Сколачивают из тамарисковых досок плот в виде двери, обтянутый плетенкой из камыша, и затем берут просверленный камень весом в 2 таланта. Этот плот, привязанный к судну канатом, спускают на воду вперед по течению, а камень на другом канате привязывают сзади. Под напором течения плот быстро движется, увлекая за собой “Барис”[106](таково название этих судов); камень же, который тащится сзади по дну реки, направляет курс судна. Таких судов у египтян очень много, и некоторые из них грузоподъемностью во много тысяч талантов.
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 19 мар 2012, 20:16

А теперь представьте каких размеров были суда у египтян:
Изображение
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 21 мар 2012, 22:55

Франц Лёнер проработал несколько лет в гранитных карьерах Германии и знает о граните достаточно,чтобы делать выводы.Он на практике опроверг устоявшуюся гипотезу об отделении кусков гранита в древнем Египте при помощи деревянных клиньев и воды:
I decided to try out an other technique attributed to the Egyptians - using wooden wedges soaked with water to cause the wood to swell and split the rock. I drilled holes and then put in dry wooden wedges and poured water on them so they would swell. But the wooden wedges didn't expand enough and didn't generate enough force to split the stone apart.

Лёнер считает,что без применения стальных клиньев,отделить кусок гранита от основной породы невозможно.
Изображение
Изображение
Однако отколоть такую плиту это одно.Нужно её ещё доставить к реке и погрузить на судно.Факты указывают на то,что древние египтяне неплохо разбирались в судостроении и методах погрузки/разгрузки многотонных гранитных глыб.О добыче разных материалов в древнем Египте и транспортировке их водным путём можно судить по данной карте:
Изображение
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение lex7 » 08 апр 2012, 01:11

jey писал(а):Вы попросту игнорируете абсолютно все, что противоречит вашим "объяснениям".
Изображение

Изображение

Изображение

минус вам за это очень большой. И вы опоздали со своими объяснениями лет на пятьдесят. Еще тогда скульптор Антуан Зюбе кремневыми инструментами вырезал из гранита голову сантиметров 20 высотой и заняло у него это 36 часов.



А кто вообще смотрел эту ленту "НГ"? И кто слушал текст? Я че-то про гранит ничего не слышал. Я смотрел программу из которой взяты кадры о том как мужик кремневыми приспособами работает по блоку мелкозернистого прочного известняка. А некий европеец в другом сюжете делает таки голову из того же материала пытаясь оправдать использование медных зубил при постройке Сфинкса. Он быстренько обламывается на первых часах работы, потому что медь не берет известняк с нужной скоростью. Работа ползет с черепашьей скоростью. В конце концов он берет в руки зубила из вполне себе современных кусков стальной арматуры. И только это помогает ему закончить скульптуру головы за упомянутое время.
"Нэ так всо это было. Савсэм нэ так"...
Отзыв товарища Сталина по поводу фильма "Незабываемый 1919"
Аватара пользователя
lex7
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 00:45
Откуда: Cyprus, Limassol

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение lex7 » 08 апр 2012, 02:00

Serg писал(а):
Диоритовыми валунами не шлифуют ни обелиски, ни чего-либо другое. Шлифуют шлифовальными камнями или плитами. На обелисках окончательная шлифовка происходит уже после нанесения иероглифов. В этом случае все линии на изображениях становятся чёткими, как будто штампованными.
Это доказывает также и наличие точно таких же следов на противоположной стенке траншеи и на других участках того же карьера, где выемка заготовок прошла успешно. Это же доказывают разведочные шурфы, которые выполнены в той же технике и которые незачем шлифовать. А есть ли следы зубил того же периода — это вопрос. Ибо они не использовались при таких объёмных вырубках гранита, т. к. с помощью пробитых зубилом рядов отверстий и мокрых клиньев нельзя отколоть столь крупную заготовку. Правда, можно оформить одну стенку заготовки, выравнивая стенку карьера. Или откалывать не столь огромные камни для более мелких изделий. И воообще эти следы могут быть гораздо более поздних эпох.



Как не шлифуют диоритовыми шарами?! Вот это новость! А великий Захи Хавасс говорит во всеуслышание совершенно обратное. Говорит что эти чертовы шары как раз даже очень использовались для шлифовки всего на свете. И стел и саркофагов и обелисков и статуй. Говорит и даже показывает как это происходило и какого качества древние египтяне добивались, любовно тиская какую-то темно серую бесформенную каменюку и поглаживая ею себя по пухлой щечке. Что - врет? Или ему просто ничего не известно ни о каких шлифовальных камнях и плитах. А Вам стало быть известно. Поделитесь с мировым сообществом бесценными открытиями. :D
И особенно непонятно почему ЭТО ( что это я так и не понял) доказывают шурфы? В какой "той же" технике они выполнены? Вы вообще представляете о чем вы говорите? Максимальный размер шурфа (не диаметр а именно размер, так как они не круглые) что-то около 60 см. Глубины до 6 метров. А ну ка опишите мне технику проходки шурфа. Диоритовыми камешком. Или даже медным или бронзовым инструментом. А я вместе со всеми посмеюсь.
И вообще вот это гениальное изобретение про следы более поздних эпох меня всегда радует. Типа - если я как обычно попал пальцем в небо, то "это следы более поздних эпох"...
Вы не меняетесь. :D :)
"Нэ так всо это было. Савсэм нэ так"...
Отзыв товарища Сталина по поводу фильма "Незабываемый 1919"
Аватара пользователя
lex7
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 00:45
Откуда: Cyprus, Limassol

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение lex7 » 08 апр 2012, 02:37

Dissident писал(а):В том,что древние египтяне транспортировали многотонные грузы по воде,нет никаких сомнений. ...
Вес одного из обелисков Хатшепсут оценивают в пределах четырёх сотен тонн и конструкция судна,способного перевозить два таких обелиска,до сих пор остаётся загадкой.


Ну транспортировали большегруз, ну и что? Все в пределах технологий того времени. Судя по тому что обелиски лежат на палубе, внутренних помещений типа грузового трюма нет. Для какого типа судов это характерно? Для связанных из жгутов папируса. Типа Ра Тура Хейердала. Судя по пропорциям в сравнении с изображенными рядом людьми высота надводного борта метров пять- шесть. Осадка видимо метра три. Длина метров под 50. При ширине метров 10-15 водоизмещение за тысячу тонн. Никаких загадок. Все более или менее сходится. Стоит помнить что это фигурально выражаясь не рейсовый сухогруз а одноразовый понтон-баржа. Только для перевозки двух обелисков с того места где их нашли до места их установки. Тростника завались, дерева нужно мало, срок службы баржи минимален. Нагнали толпу подданных, дали задание, проявили смекалку, связали огромную вязанку тростника в виде корабля. Другая толпа подтащила обелиски. Возможно использовали высокий берег с обрывом. Закатили на палубу, закрепили, и так далее. Времени много, народу -тысячи, технологии вполне рациональны. Где загадки? Для меня загадка - вопрос остойчивости. Как эта хрень не опрокинулась мне как кораблестроителю непонятно. Из рисунка по крайней мере. Разве что если сделать ширину под 20 метров. Тогда может быть.
"Нэ так всо это было. Савсэм нэ так"...
Отзыв товарища Сталина по поводу фильма "Незабываемый 1919"
Аватара пользователя
lex7
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 00:45
Откуда: Cyprus, Limassol

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Diletant » 08 апр 2012, 09:19

Dissident писал(а):А теперь представьте каких размеров были суда у египтян:
Изображение


Наличие огромных судов тянет за собой наличие соответствующей портовой инфраструктуры. Если под весом груза судно осело на 3 метра в вводу, то пристать к берегу для разгрузки оно может только там, где есть подходящая глубина. У Нила русло позволяет приставать к берегу большим судам?
Аватара пользователя
Diletant
Фукидид
Фукидид
 
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:25
Откуда: Россия

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Dissident » 08 апр 2012, 13:12

lex7, фото,где скульптор работает кусочком кремня,взято из видео про саркофаг Тутанхамона.На фото кварцит,который по твёрдости приравнивается граниту.Но это видео не объясняет,какими инструментами египтяне делали сам саркофаг.Затронута тема декорирования и всё.
Изображение
Ccылка на видео
Последний раз редактировалось Dissident 08 апр 2012, 13:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Я знаю, что ничего не знаю (Сократ)
Аватара пользователя
Dissident
Геродот
Геродот
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 04:11

Re: Пирамиды Египта.Поиск истины в ином направлении.

Сообщение Чекист » 08 апр 2012, 13:22

lex7 писал(а): Вы вообще представляете о чем вы говорите? Максимальный размер шурфа (не диаметр а именно размер, так как они не круглые) что-то около 60 см. Глубины до 6 метров.

Ого! Ссылочкой не порадуете? Особенно интересует информация о глубине (6 метров). :shock:
Я вот тут сыр с утра резал на бутерброды. А в нем ДЫРКИ!!! Офигенные такие дырки, ровные!!! Но как? Снаружи их нет, а внутри головки - есть. Кто их сделал? Ведь нет таких технологий!!! Инопланетяне, суки...(с)
Аватара пользователя
Чекист
Логограф
Логограф
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:44

Пред.След.

Вернуться в Новые теории

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 43