Разве о вкусах спорят?
Один любит севрюжку с хреном, другой - свиной хрящик...
Когда речь заходит об истории, вкусы следует по возможности оставить где-нибудь в районе кухни. Как можно своим "ндравится - не ндравится" подменять проблему генезиса, становления и упадка культурных феноменов? Как можно этим же "критерием" судить о культурах, которые построены по принципам, отличным от твоей культуры? Да при этом еще и не зная толком фактов? Да и вообще, изображать из себя Миноса и Радаманта в одном лице - показатель полного отсутствия историко-филологической культуры. Очень кстати цитатка из Фюстеля де Куланжа: "Блаженны думающие, что они все знают, им неведомы муки ищущего; полуистиной они довольствуются, общие фразы их удовлетворяют. Они уверены в себе. Они идут с высоко поднятою головою; они - учители и они - судьи" (по В. П. Бузескул. Введение в историю Греции. СПб, 2005, с. 359). Если не хочешь, чтобы это было сказано о тебе, надо как можно меньше судить и выносить приговоры и побольше пытаться понимать то, о чем говоришь.