У вас какой-то пиетет к немцам появился ,ранее им не под силу было миллион тонн нефти перевезти из Румынии было,а тут в кармане мощности миллиона на три -четыре тонн.
А в чем проблема? Они собирались захватить и промыслы и перерабатывающие мощности? Причем тут перевозка из Румынии?

Какую-то часть,конечно,планировали и на месте перерабатывать,но надежд на то ,что им оставят много полезного и работоспособного оборудования было немного и нефтеперерабатывающие заводы пускали,например,в Австрии во-время войны.
А они не надеялись на нас,они надеялись на себя.
Подразделения СС для ремонта промыслов и НПЗ?
А причем тут СС? Это у вас все СС решает. На самом деле есть весьма полезная книжка Вильгельма Тике «Марш на Кавказ. Битва за нефть 1942-1943 гг».
http://lib.rus.ec/b/175547
"...Но тыловые части дивизии и передовой отряд «Нефтяной бригады» во время марша подверглись нападениям со стороны отставших подразделений противника. Особенно ощутимые потери понес передовой отряд Лаада (из «Нефтяной бригады»). «Нефтяная бригада» предназначалась для скорейшего ввода в строй нефтепромыслов и нефтеперерабатывающих предприятий в интересах немецких войск. Сейчас, после того как войска вышли к Майкопу, постоянная нехватка горючего должна быть устранена. ..."
Об этом вспоминает и Вильгельм Адам ,бывший адъютант фельдмаршала Паулюса:"Достижение этих военных целей, несомненно, должны были обеспечить «команды по учету» и «нефтяные бригады». У меня остался в памяти разговор, который я весной в Полтаве вел с одним словоохотливым зондерфюрером из какого-то «экономического штаба Восток». Тогда я мало задумывался над его рассказом о филиалах концерна Маннесман в Киеве и Днепропетровске, об акционерном обществе Сименс-Украина и о главном правлении фирмы Фридриха Круппа на Украине. "
http://www.ngebooks.com/book_486.html
Естественно,если собирались добывать нефть и восстановить , какой-то степени,нефтепереработку, то планировали послать специалистов ,технику и оборудование.
Глупости опять пишите. Не планировали,а посылали. Тот же В.Адам:"Еще одно происшествие заставило меня призадуматься. Примерно в это же время в наш штаб прибыло много офицеров и солдат. Они именовали себя «командой по учету». А это что еще такое? Объяснение дал нам обер-квартирмейстер армии: оказывается, эти люди — специалисты по металлургии, которых нужно взять на армейское довольствие. Указания и приказы они получали непосредственно из ставки фюрера, должны были вступить в город вслед за войсками. Их задача — на крупных заводах взять на учет оборудование, полуфабрикаты и сырье, особенно цветные металлы, и все это немедленно отправить в тыл.
Во время моего очередного доклада командующему Паулюс затронул эту тему.
— Ну как, Адам, что вы скажете по поводу нашего новейшего пополнения? — заметил он, улыбаясь. — Мало что удастся взять на учет этим людям. Авиация все уничтожает. От заводов остались лишь груды развалин. Да и кто здесь в конце концов будет грабить? Солдаты заняты совсем другим.
— Эти новоприбывшие действительно солдаты или просто гражданские лица, спешно облаченные в мундиры, господин генерал?
— На этот вопрос я вам, к сожалению, не могу ответить. Главное то, что они не мешают нашим операциям.
— Но транспорт они для себя, наверное, потребуют, господин генерал. А может быть, у них есть свои колонны грузовиков?
— Не знаю. Между прочим, за группой армий «А», которая наступает на Кавказ, следуют такие же команды, которые должны будут заняться эксплуатацией нефтепроводов в Майкопе и Грозном, а затем и в Баку."
Давайте разберемся ,например:
Refinery: Europflische Tanklager- und Transport A.G. (Eurotank).
Annual capacity: 400,000 metric tons.Годовая производительность ,далее,
The rated capacity is 7,500
barrels daily of East Texas crude oil or similar oils in balanced operation.
Т.е. речь идет о сырой нефти из Техаса(или подобной) в объеме 7500 бар в день или 2 млн 735 тыс в год.Берем вес Brent-7.59 бар на тонну,выходит 360 тыс тонн.
Далее,However, actual capacity, according to Winkler Koch Engineering Co., who
designed the plant, is 9,000 barrels daily of East Texas crude in balanced
operation; and up to 11,000 barrels daily of other crudes in operations when
high gasoline yields are not sought.
Т.е. в реале возможности были и того больше,и речь идет именно о мощностях по переработке сырой нефти.
Ну так разобрались? То есть несколько миллионов тонн возможностей переработки в Германии о которых вы тут распинались не более чем миф?

Далее обратите внимание,что завод работает на техасской нефти,стало быть лайт свит. Надобно заметить,что при тех технологиях ,при той глубине переработки особенно ,НПЗ строились для переработки определенного сорта нефти. Если перейти на другой,то их возможности очень существенно снижались.Поэтому вопрос снабжения именно тем сортом нефти ,под который завод и строился был очень существенным,а связи между нефтяниками и переработчиками очень долгосрочными и прочными. Ферштеен?
Нефти хватало разной и тяжелой ,и легкой,не хватало современной переработки ,поэтому и планировали строить новые НПЗ и завод по крекинг оборудованию в Сталинграде.
Обычный флуд.
А каталитический крекинг, в промышленном масштабе,имели только США,потому и хватало им высокооктанового бензина и компонентов не только себе,но и союзникам.
А он нам и не нужен был.

Замечательно,начали с того ,что не дело флота возить солдат и воду
Ключевое слово-"возить".
...должен флот биться с врагом в открытом море ,решая стратегические задачи,а кончили поддержкой десантов.
Не поддержкой десантов....

согласованные действия флота, сухопутных, воздушнодесантных войск и авиации по переброске, высадке морских десантов и выполнению ими боевых задач в интересах достижения оперативных или оперативно-стратегических целей. Основные задачи М. д. о.: нанесение ударов во фланг и тыл приморской группировке противника с целью её окружения и уничтожения; захват островов, военно-морских баз, крупных портов, прибрежных аэродромов и важных участков побережья противника. М. д. о. включает: сосредоточение, посадку войск десанта и погрузку вооружения, боевой техники и материальных средств на десантные корабли и транспорты; преодоление противодействия противника на переходе десанта морем к району высадки; прорыв с моря противодесантной обороны противника и высадку войск десанта на берег; боевые действия войск десанта до выполнения задач, определённых планом операции.... В ходе Великой Отечественной войны 1941—45 советским Военно-морским флотом совместно с другими видами Вооруженных Сил было высажено свыше 100 десантов и проведены крупные десантные операции: в 1941—42 — Керченско-Феодосийская, в 1943 — Новороссийская и Керченско-Эльтигенская, в 1944 — Моонзундская, в 1945 — Курильская и др. "
Компрене,шер ами?
У меня разговор идет о полезности или бессмысленности для Германии снабжения флота топливом.
Военно-морской снабжать было бессмысленно.
В целом успеха Германии не принес и воздушный флот, и танковые войска ,и проклятий на свою голову снискали немало,но Вы же их снабжение бесполезной тратой ГСМ не считаете?
Опять флуд? Бессмысленный и беспощадный?

Мы же дубинами немцев прогнали,Я запамятовал.
Да уж не мифическим господством в воздухе в 1943 г.

И вам того же желаю.
Вот и не порите чепухи,раз желаете . Эффективность бомбардировок сильно преувеличивается. Авиация в годы ВМВ имела удельный вес не более 5% нанесенного противнику огневого поражения.
Толстокосов,тот же бензин А-66 был продуктом смешения бензинов прямой перегонки и термического крекинга ,А-72 добавляли еще бензин каталитического крекинга,как и сколько того или иного компонента(в том числе присадок ) следует добавить определяют специалисты.
Деточка,это не трудно посчитать.Скажем,чтобы даже не из 66-ого из 72-ого получить бензин марки 95 ( по исследовательскому методу) нужно разбавить 4 литра 72-ого 9 (!) литрами 98-ого. Для вас специально расшифровываю: высокооктанового бензина надо долить более чем в два раза больше).Ферштеен? Данная опреация (за вычетом ряда действительно исключительных случаев совершенно бессмысленна).
Вы же позиционировали себя знатным химиком,а спрашиваете:не легче ли добавить ТЭС?
Я не ленивый иезуит ,а человек русский,добрый,православный и терпеливый ,поэтому отвечу.
Р-9 можно поднять октановое число на 4-15 % ,поэтому и мешали ,чтобы затем поднимать ТЭС , в те же Аэрокобры ,рассчитанные на Б-100,лили 4-Б-78 ,т.е. этилированный 78.
Ну глупости написали. Как и ожидалось.... Почитайте про тетраэтилсвинец внимательнее.
Точно подмечено! Без доказательств,а Вы их не предоставляете под разными предлогами,с вашей стороны.
Без сдачи вами зачетов говорить не о чем.

Интеллигент!Что возьмешь: моча да яйца!
Я вас интеллигентом не обзывал.

Еще раз: в структуре немецкого импорта нет разделения на морской и топочной мазут,все идет фуел ойл,а понятие "морской"(как оказалось) у них значительно шире нашего "флотского".
Бред.
Ваш "гнев" вызвало именно упоминание мной мазута ,как топлива для судов,мол и не мазут это вовсе,а получается ,что 60% фуел ойля шло на корабли
Так это не мазут.
Да что Вы говорите,капитан!Не знаю как сейчас ,но в СССР рыбные траулеры месяцами паслись в районе лова ,сдавали рыбу на плавбазы ,получая с них топливо и все необходимое.Команды менялись раз в полгода ,а кораблик продолжал работать ,порой и менялись прямо в море,вот вам и топливо на весь рейс.Та же дозаправка
Опять бред. У самого современного БРМТ автономность плавания по запасам топлива, смазочного масла и провизии составляет 50 суток. В отношении военно-морского флота такое неприемлемо.
Нет уж,дядя,Вы собрались доказать отличие топливной цистерны от топливного бака ,но не по вам даже такая легкая ноша оказалась.И,еще раз подчеркиваю,топливная цистерна на корабле-это бак ,значит это наименование вполне уместно.
У дилетантов еще как уместно.

Я бы даже сказал очевидно и бесспорно,после таких-то аргументов.
Я бы сказал выпорол очевидно и бесспорно в который раз.
Конечно не меняет бак на шаттле так и остается баком хоть он и большой,и внешний ,и не дозаправишь.
Ну да. Тем более шаттл -крупный океанский лайнер.
Нет,боюсь уже поздно,надо было раньше начинать.
Я знаю,что у вас ничего не получится.
