Главный вопрос для "свадебной версии" - почему, начиная со "Слова" все упоминания о свадьбе сокращаются, снимаются и перевешивает версия набега? В Ипатьевской летописи уже почти ничего нет, а в версии Лаврентьевской - вообще ничего о свадьбе нет. Полностью вычищеноэ Более того, символическое первое сражение заменено настоящим. Поразительное дело! Если поставить эти рассказы в ряд: "Слово", Ипатьевская летопись, Лаврентьевкая летопись, по убыванию упоминаний о свадьбе и свадебных мотивов, то перед "Словом" хочется поставить еще как бы его первую редакцию, где о свадьбе говорилось бы напрямую. Но это - всего лишь предположения..........
А вопрос сотоит в том: ЗАЧЕМ это было нужно?
Очевидно, если перед автором (авторами) "Слова" была поставлена ЗАДАЧА - не упоминания о свадьбе, то, конечно, Святослав в "златом слове" НЕ МОГ обвинять Кончака в вероломстве. Предполагая это, я, конечно, ошибался, но самое интересное - ведь это можно было ПОНЯТЬ заранее! Ибо если говорить о вероломстве, то придется упомянуть свадьбу: вероломство в чем? (В том, что пригласил, да не защитил).
Осталась только Дева-Обида, которая летает над водой и хлопает крыльями........

Зачем же этот запрет?
Я могу предложить единственную версию: Игорь, промучившись в плену (хотя его содержали, как утверждается, прилично) все же решился на союз с мономашичами. Поэтому он сам указал, чтобы все упоминания о свадьбе своего сына с дочерью ТЕПЕРЬ УЖЕ ОБЩЕГО ВРАГА Кончака были вычеркнуты.
Есть и еще один вопрос к сторонникам противоположной версии: почему же все-таки в поэме о походе Игоря Святославича о его участии в битве (которая по идее должна была бы быть центральным эпизодом) практически НИЧЕГО не сказано (разве что "полки поворочает"...)?
Мой ответ: Игорь в битве не участвовал и старался ее ПРЕДОТВРАТИТЬ. *
Но это исходит из "свадебной версии". А что скажут несогласные с ней?