Руслан Хазарзар.
"Сын человеческий"
http://barnascha.narod.ru/bn/index.htm
Модератор: Ilik
Иуда, в большей степени, образ, чем реальный человек.
Analogopotom писал(а):2.Testimonimum Flavianum подтверждает историчность Иисуса,
Янус писал(а): А что Вы имеете против книг Пелевина?
stranger писал(а):Analogopotom писал(а):2.Testimonimum Flavianum подтверждает историчность Иисуса,
Был ли Иосиф Флавий христианином?
Мог ли нехристианин (ортодоксальный иудей) написать такое?
Как хотите, но но это явная позднейшая (вероятно, средневековая) вставка, сами понимаете, для чего сделанная.
Гиви Чрелашвили писал(а):Вы мне оппонируете или мне солидализуете ?
Analogopotom писал(а):
Иосиф Флавий не был христианином. Кроме того он предал свой народ. После того, как все его воины, уцелевшие во время осады, покончили собой, он перешел на сторону римлян. Его имя "Флавий" является родовым именем императора Веспасиана и его сына Тита.
А вообще, Иосифа Флавия считают историком.
Analogopotom писал(а):
Иосиф Флавий не был христианином. .....
Существует и другая, более новая редакция Testimonimum Flavianum. (См. Р. Хазарзар гл. Историчность Иисуса, там оба фрагмента). И единственное, что доказывает фрагмент - это то, что Иисус Назорей - реально существовавшая личность.
Хотя о том, что писал сам Иосиф Флавий, а что является поздней вставкой, действительно, судить трудно.
Кстати, у того же Иосифа Флавия Вы найдете сведения о появлении в тот период (от Цезаря и до Веспасиана) упоминания еще о четырех, как минимум, пророках и лжепророках, объявивших себя мессиями.
Analogopotom писал(а): И единственное, что доказывает фрагмент - это то, что Иисус Назорей - реально существовавшая личность.
1. Не был христианином, но тогда он не мог написать этот текст - не мог правоверный иудей признать Иисуса МЕССИЕЙ - это святотатство.
3. Совершенно верно - пророков и лжепророков в это время, как гоев необрезанных, но Флавий, почему-то столько комплиментарного внимания уделяет именно этому (уже не говорю, что без тени колебания называет МЕССИЕЙ). С чего бы?
И единственное, что доказывает фрагмент - это неискушенность фальсификатора. Чтобы мы повелись, фрагмент должен был выглядеть примерно так:
"В это время, в числе прочих лжепророков, явился некий Иешуа Галилеянин, провозгласивший себя Мессией и дерзнувший явиться в Иерусалим. Согласно прошению синдреона он был казнен за святотатство и во избежание распространения пагубного и опасного заблуждения. Однако, странным образом, число его учеников множится и по сей день."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9