edvins писал(а):Арсений писал(а):В китайской культуре существует понятие "девяти небес"
"ЦЗЮ ТЯНЬ "Девять небес"
Понятие кит. философии и культуры. В философско-"нумерологич." традиции (см. Сян шу чжи сюэ) - выражение универсальной девятерично-"канонич." структурированности мироздания (см. Цзин вэй, Цзю чоу), девять частей, на к-рые разделена небесная сфера по сторонам света и румбам+ + центр. Ц.т. тождественны "девяти полям" (цзю е), упомянутым в гл. "Тянь вэнь сюнь" ("Исслед. небесных письмен") трактата "Хуайнань-цзы" (2 в. до н.э.)" (
https://dic.academic.ru/dic.nsf/china_p ... 1%82%d1%8c )
Почитайте николаитов,у них об этом есть.
[quote="Арсений"]В китайской культуре существует понятие "девяти небес"
1. Ну, что сказать?
В школе на факультативе по математике нам учительница предложила простую задачу на количество и стоимость. И объяснила, что, не смотря на то, что мы ее решаем в 10 -ричной системе, можно ее решить и в 7 -ричной систем. Тогда и стоимость, и вес изменятся в цифровом обозначении, но не изменятся реально.
А в конце дала задание решить задачу в 16 -ричной системе.
Это говорит о том, что N-ричные системы используются при рассмотрении одного и того же мира (блока данных) при систематизации в зависимости от свойств их составляющих.
Например, в китайской, как бы мы сегодня выразились нумерологии или в системе гадания «Числа превращений» (а процесс превращения вообще относят нас к своего рода «алхимии»), мы видим, что с первых шагов нам предъявляется всего 8 категорий цифр и 5 связей элементов предметов-образов.

Затем 7 и 8 категория Гэнь-гуа и Кунь-гуа не выдерживает ранга понятий и, растягиваясь на 4 свойства, «переползает» в 12-ричную систему. То есть 8-ричная система не растягивается на 12-ричную систему равномерно или средне арифметически.
При этом ветки суждений и понятия, которые весьма не однотипны, но связанные с основным положение 8-ричной системы, переходят в 10-ричную. И т.д
Аналогичную «пляску мерностей» мы видим и в ранжировании ангельских чинов в Христианстве, которые соответствуют уровням и небесам.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 ... 0%B8%D1%8F(Поскольку эта ветка обсуждения началась от
http://www.gerodot.ru/viewtopic.php?f=8 ... 15#p256750 «Пророчества от Иоанна Богослова через призму расовых последовательностей.
Расы (предыдущая, настоящая и будущая) приходят на смену друг другу:
«Подобно тому, как прежде сего разрушаемы были царства, именно: мидийское — вавилонянами, вавилонское — персами, персидское — македонянами, македонское — римлянами, — так это последнее разрушено будет антихристом, он сам будет побеждён Христом, и более уже не будет владычествовать» [Иоанн Златоуст (347—407 года), «Беседа 3-я на 2-е Послание к солунянам»]...
Именно так на смену прошлой расе приходит новая, но старое и прошлое сосуществуют в виде прошлых технологий жизни в жизни настоящей расы. Оно словно тень следует за человеком и ждет случая, когда можно будет начать управлять человеком посредством инстинктов прошлых рас, выдавая их за его собственные, настоящие.
Все отработки страстей в каждой из рас, переработанные в последней расе, будут разрушены Антихристом. Он же в свою очередь будет побежден Христом.
Эзотерики, опираясь на восток, утверждают, что всего будет 7 рас.
Однако любой атеист скажет, что в 10-ричной системе должно быть 9 или 10 рас, поскольку у нас 9 цифр, а не 7.
Зато в 7-ричной системе действительно будет 7 рас, поэтому всю информацию и с востока, и от эзотериков следует воспринимать с поправкой на "десять вместо семи".
Именно об этом с нами и говорит Иоанн Богослов»,
то в конце обзора мы, так или иначе, вернемся к Леонардо и 10 расам людей вместо 7.)
Итак:
Христианские ангельские иерархии.Во времена первых веков христианства и вплоть до позднего Средневековья, христианские теологи разработали множество схем ангельских иерархий, выделяя при этом несколько уровней, или ангельских хоров[4][5]. Все эти схемы в той или иной степени основаны на Ветхом и Новом Заветах, в частности такие ангельские чины, как «начальства», «власти», «силы», «господства» и архангелы, неизвестные из традиции иудаизма, основаны на Кол. 1:16, Еф. 1:21, 6:12 и 1Петр. 3:22, 1Фес. 4:16 и Иуд. 9.
Некоторые схемы опирались друг на друга, зачастую расширяя количество ангельских рангов или уменьшая их, другие предлагали совершенно отличные классификации, в том числе с обратным порядком ранжирования. Зачастую многие авторы (например, Афанасий Великий, Григорий Богослов) ограничивались простым перечислением ангельских чинов, не пытаясь их каким-либо образом систематизировать. Часть из этих иерархических построений представлена ниже:
Псевдо-Климент Римский в «Апостольских постановлениях», (ок. 380):
Трижды подробно перечисляются ангельские чины, но порядки и число их различны, от 9 до 11 чинов, при этом в одном из вариантов приводится их попарная группировка:
Первый вариант (Апостольские постановления, VII 35. 3) (9–ричная)
• серафы (ср.-греч. σεραφίμ, лат. seraphin)
• херувы (ср.-греч. χερουβίμ, лат. cherubin)
• ангелы (ср.-греч. άγγελοι, лат. angeli)
• архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγέλοι, лат. archangeli),
• престолы (ср.-греч. θρόνοι, лат. throni)
• господства (ср.-греч. κυριότητες, лат. dominationes)
• начала (ср.-греч. ἀρχαι, лат. principatus),
• власти (ср.-греч. ἐξουσίαι, лат. virtutes)
• силы (ср.-греч. δυνάμεις, лат. potestates)
•
Второй вариант сгруппированный (Апостольские постановления, VIII 12.

(5–ричная)
• херувы (ср.-греч. χερουβίμ, лат. cherubin) и серафы (ср.-греч. σεραφίμ, лат. seraphin)
• века (ср.-греч. αιώνες, лат. saecula) и воинства (ср.-греч. στρατιἀς, лат. exercitūs)
• силы (ср.-греч. δυνάμεις, лат. potestates) и власти (ср.-греч. ἐξουσίαι, лат. virtutes)
• начала (ср.-греч. ἀρχαι, лат. principatus) и престолы (ср.-греч. θρόνοι, лат. throni)
• архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγέλοι, лат. archangeli) и ангелы (ср.-греч. άγγελοι, лат. angeli)
•
Третий вариант (Апостольские постановления, VIII 12. 27) (11–ричная)
• ангелы (ср.-греч. άγγελοι, лат. angeli)
• архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγέλοι, лат. archangeli)
• престолы (ср.-греч. θρόνοι, лат. throni)
• господства (ср.-греч. κυριότητες, лат. dominationes)
• начала (ср.-греч. ἀρχαι, лат. principatus)
• власти (ср.-греч. ἐξουσίαι, лат. virtutes)
• силы (ср.-греч. δυνάμεις, лат. potestates)
• воинства (ср.-греч. στρατιἀς, лат. exercitūs)
• века (ср.-греч. αιώνες, лат. saecula) или вечности (лат. aeterni)
• херувы (ср.-греч. χερουβίμ, лат. cherubin)
• серафы (ср.-греч. σεραφίμ, лат. seraphin)
________________________________________
Григорий Богослов в «Слове 28 О богословии второе», 31 (IV век): (9–ричная)
• ангелы (ср.-греч. άγγελοι)
• архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγέλοι)
• престолы (ср.-греч. θρόνοι)
• господства (ср.-греч. κυριότητες)
• начала (ср.-греч. ἀρχές)
• власти (ср.-греч. ἐξουσίαι)
• сияния (светлости) (ср.-греч. λαμπρότητας)
• восхождения (ср.-греч. ἀναβάσεις)
• умные силы или умы (разумения) (ср.-греч. νοερὰς δυνάμεις, ἢ νόας)
Характерно, что Григорий упоминает именно девять чинов, причем семь идентичны позднейшей системе Псевдо-Дионисия; что же касается имен херувимов и серафимов, то в списке Григория вместо них стоят «светлости» и «восхождения»; он, очевидно, предпочёл греческие термины еврейским. Григорий, перечислив категории ангелов, также не пытался выстроить их в какую либо схему, однако такую схему он, видимо, предполагал, и в соответствии с ней одни ангелы получают свет непосредственно от Первой Причины, другие — «иным образом».
________________________________________
Афанасий Великий в «Первом Послании к Серапиону, епископу тмиусскому», 20: 13 (IV век): (7–ричная)
• ангелы, серафимы, херувимы, архангелы, господства, престолы, начала
________________________________________
Кирилл Иерусалимский в «Тайноводственное поучении пятом», 6 (IV век): (9–ричная)
• ангелы (ср.-греч. άγγελοι),
• архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγέλοι),
• силы (ср.-греч. δυνάμεις),
• господства (ср.-греч. κυριότητες),
• начала (ср.-греч.ἀρχαι),
• власти (ср.-греч. ἐξουσίαι),
• престолы (ср.-греч. θρόνοι),
• херувимы (ср.-греч. χερουβίμ),
• серафимы (ср.-греч. σεραφίμ)
________________________________________
Амфилохий Иконийский в «Слово I „На Рождество Великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа“», IV (IV век) не приводит конкретного списка (последовательности), однако упоминает следующие ангельские чины: (6–ричная)
• херувимы (ср.-греч. Χερουβίμ, лат. cherubim),
• серафимы (ср.-греч. Σεραφίμ, лат. seraphim),
• престолы (ср.-греч. θρόνοι, лат. sēdēs),
• архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγέλοι, лат. archangeli),
• начала (ср.-греч. ἀρχαι, лат. principatus),
• силы (ср.-греч. δυνάμεις, лат. potestates), власти (ср.-греч.ἐξουσίαι, лат. virtutes)
________________________________________
Амвросий Медиоланский в «Апология пророка Давида», I 4. 5, 20 (IV век): (4 –ричная)
• ангелы (лат. angeli) и архангелы (лат. archangeli)
• власти (лат. uirtutes) и силы (лат. potestates) и начала (лат. principatus)
• престолы (лат. throni) и господства (лат. dominationes)
• херувимы (лат. Cherubin) и серафимы (лат. Seraphin)
________________________________________
Иероним Стридонский (IV век) - автор Вульгаты, который привел различные Библии к единой, на основе которой сегодня и совершаются службы (7 –ричная)
• серафимы, херувимы, силы, владычества (господства), престолы, архангелы, ангелы
________________________________________
Иоанн Златоуст в проповеди 71 «На евангелие от Луки, о драхме, и на слова: „человек некий имел два сына“» (IV век): (10 –ричная)
• ангелы (ср.-греч. ἀγγελοι),
• архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγελοι),
• начала (ср.-греч. Ἀρχαι),
• власти (ср.-греч. Ἐξουσίαι),
• силы (ср.-греч. Δυνάμεις),
• престолы (ср.-греч. Θρόνοι),
• господства (ср.-греч. Κυριότητες),
• херувимы (ср.-греч. Χερουβὶμ),
• серафимы (ср.-греч. Σεραφὶμ),
• первозданный Адам (ср.-греч. Ἀδὰμ τὸν πρωτόπλαστον)
При этом все они описывают одного и того же «слона» - ангельское служение и соответствие их служений уровням небес, как бы сказали китайские учения.
Так, например, по господствам можно определить, что автором нашего мира является Господь Бог 6 ранга.
Наш Господь "обратился к вышестоящим" Создателям со своим планом (сюжетом) и его мир был материализован посредством 7, 8, 9 и 10 Создателей.
Соответственно в услужении у них «трудятся» (являются их инструментами) своего рода «ангелы»:
господства (ср.-греч. Κυριότητες),
херувимы (ср.-греч. Χερουβὶμ),
серафимы (ср.-греч. Σεραφὶμ),
первозданный Адам (ср.-греч. Ἀδὰμ τὸν πρωτόπλαστον)
А у нашего Господа
ангелы (ср.-греч. ἀγγελοι),
• архангелы (ср.-греч. ἀρχαγγελοι),
• начала (ср.-греч. Ἀρχαι),
• власти (ср.-греч. Ἐξουσίαι),
• силы (ср.-греч. Δυνάμεις),
• престолы (ср.-греч. Θρόνοι),
\\
2. Затем, в институте на лекции по математике после объяснения тройного интеграла нам рассказали о четверном интеграле и добавили образную составляющую, что наш шар в 4-х мерном измерении будет шаром с усеченными верхушками.
Не надо иметь «7 пядей во лбу», чтобы от N-ричностей перейти к многомерности пространств через геометрию 5 класса.
Тогда понятно, что если взять ТЕНЬ как двумерное пространство, имеющую два измерения - длину и ширину, но без высоты (не путать шероховатость и наклон предметов, на которые падает тень), то она будет всего лишь проекцией трехмерного пространства. В свою очередь мы в 3 мерном пространстве есть проекция 4 мерного.
(Например, в ней (в тени) ничего изменить не возможно, находясь в двух мерном пространстве.
Зато, изменив трехмерный объект (от которого падает тень с учетом, что имеется свет), можно изменить и двух мерный объект (тень).
Так же мы можем изменить из 4 мерного пространства нечто, что изменит кое-что в 3 мерном пространстве (болезнь например).
То есть по мере увеличения мерности пространств, типы проекций изменяются до неузнаваемости.)
Но дело в том, что однажды мне стало понятно, что вот всю эту «высшую математику» люди Непала и Тибета видят каждый день в наглядном пособии в виде священных Ступ.

На кубе нарисованы глаза – это образ присутствия 4 измерения в трехмерном пространстве нашей жизни. (Стоял - это 1, шел по плоскости - 2, залез на гору - 3 мерное, стоишь на вершине и смотришь откуда пришел и куда путь лежит - 4 (наверное, поэтому и шар в 4 измерении с площадкой на вершине

).)
При этом трехмерное пространство, мы видим и в виде куба, и в виде сферы (вернее полушара), поскольку у них есть длина, ширина и высота. (Последующие материальные сооружения ступы не будут иметь только трех мерность, хоть и будут изображены трех мерно.)
2-х мерное пространство мы видим в виде места (тень, плоскость), где основание полусферы примыкает к земле.
Для нас одномерное пространство - понятийное, оно постоянно используется в нашем 3-х мерном пространстве как понятие направления или нахождения.
Поэтому 1 мерное пространство, у которого нет ни ширины, ни высоты имеет лишь бесконечное направление и высоту, например, «на север» или «туда».
Еще может быть «здесь», когда абстрактная линия опрокидывается в зенит и превращается в точку без длины и ширины – это абстрактная точка на абстрактной плоскости примыкания полусферы.
Выше куба мы увидим четыре пятиугольных «лепестка» на ребрах все того же куба. Они как бы «выдавлены наружу конусом относительно куба» и изгоняются из общей массы ступы, поэтому выходят за периферию всей ступы – это 5 мерное пространство. Это на языке математики будет пятерным интегралом. Так выглядит наш шар в 5 мерном пространстве – это всего лишь дубликат дубликата одного листочка.
http://then-and-there.ru/wp-content/upl ... 0x1030.jpgОднако нахождение 5 мерного пространства вне ступы иногда трактуется как мощные выходы на все 4 стороны. (При этом ладья на верхушке предъявляет нам шар, а не конус.)
Дискретный, иногда ступенчатый, а иногда и винтовой слоистый «колпак-конус» все на том же кубе - это образ 6 мерного пространства. (И соответственно шестерной интеграл в математике, то есть наш 3-х мерный шар в 6 мерном пространстве – это дискретный слоистый конус.)

Буддийская Ступа Боднатх в Катманду.
Яндекс выдает ступы без пятиугольных лепестков, но взамен их использована бахрома, как знак выхода на периферию сооружения.
И винтовых колпаков теперь уже в картинках (я не нашла) нет, а есть ступенчатая структура, которая заменяет винтовую слоистость.

Далее, казалось бы, что 7 мерное – это бахрома, которая подобно 5 мерному пространству выступает за периферию всей ступы, являясь как бы абстрактной плоскостью и волнами.
Однако это всего лишь видимость, на самом деле, чтобы была бахрома, нужно, чтобы была ладья. И тогда ладья - это 7 мерное пространство, а бахрома – это 8 измерение.
К тому же «невесомые», «эфимерные» элементы ступы, как цифры, должны укладываться в столбик 2, 5, 8, потому что им свойственны все виды связи: 2 – союз двоих, 5 связь центра с периферией (это все тот же шар из трехмерного, но в образе «одуванчика» с его семенами и

формой шарика из 5 ячеистого пуха (нужен идеальный одуванчик). Либо это наш шар как 5-ти угольный листочек с дубликатом, умноженные на 2).

8 – это связь человека с Богом.
Поэтому 7 мерное, вероятнее всего, это образ ладьи с мачтой 9 мерного пространства.
Мачта каким-то образом повторяет элементы всей ступы, являясь тоже сложным конусом, символизируя прочие 12 –ричные и более мерные пространства.
Наличие разнообразия в изображении ступ говорит о включенности 10–ричной мерности в различные пространства, при этом все ступы предъявляют нам всего лишь этапы или фрагменты формирования образов и их последовательностей.
Навершинник ступы, вероятно, может быть воплощен в виде отдельной ступы. Благо проектировщики посвящены в конструктивные особенности этих пирамид-ступ.
\\
Затем нумерологии: Китайская, монгольская (учение «Зурхай») и Американская «Больше я не буду идиотом» вкупе с российским Александровым, который через геометрию пришел к трактовке отсутствия цифр в матрице, пришли в единый образ и стали проверочным материалом тех закономерностей, которые предлагали многие авторы и учителя, в том числе и Леонардо да Винчи со своим методом рассмотрения нас с позиции модели людей предыдущей нам расы.
При этом все нумерологические последовательности в Тибете, Монголии и Китае сопровождаются цветными соответствиями.
Пытаясь отыскать связи между ними, я поняла, что у монгол 1 - это белый цвет, 2 - это черный, а у китайцев наоборот, 2 - это белый цвет, 1- это черный. отсюда и вся радуга.
Но при исследовании "Тибетской книги мертвых" я так и не поняла ЗАКОНОМЕРНОСТЬ и механизм (или форму спирали) ПРОТО РАДУГИ в «Тибетской книге мертвых».

Все начинается с Белого Вайрочаны, потом бликует с синим и переходит в желтый (сектор Славы и желтого изумруда – глаз), затем идет красный – закон и форма, книга, светильник, а затем в зеленый цвет – это мир мужества и свершения – это наше земное.
Как зеленый – помесь желтого с синим - попал на север, хотя по нашим понятиям его место на юго-востоке?
То есть Юго-Восток перебрался на Север в мире "Послесмертья" - в Бардо Тёдол – это в 4-ричном измерении (или в 5-ричном с учетом Белого Цента).
Так же задача музыкального лада из 7 ступеней с 12 звуками (тон, тон, полутон, три тона, полутон) должна совпадать с радугами, но это мне не послужило подсказкой.
\\
3. Но более всего из нумерологии, систем исчисления и многомерности пространств мне добавила информация Григория Грабового. Надо ли говорить, что Григорий математик.
Он объяснял в своей книге о том, что поломки в здоровье человека в нашем трехмерном пространстве можно исправить, коснувшись мыслью соответствующего исправного момента в 4 мерном пространстве, командуя при этом мыслью, чтобы произошло мгновенное перенесение исправности элемента взамен поломанности в 3 мерном (нашем) пространстве.
Но в жизни людей в трехмерном пространстве есть такие сложные поломки, которые невозможно изменить, даже находясь в 4 мерном пространстве. Значит, их нужно лечить мыслью, касаясь должного момента в 5 мерном пространстве.
Тогда исправление произойдет как в 4 мерном, так и в 3 мерном.
То есть исправность проецируется от пространства к меньшему пространству.
И так выше, и выше, в зависимости от величины задачи и сложности повреждения, в зависимости от связей при вплетении (интеграции) информации в окружение.
Так Григорий Грабовой и лечил людей, лишь одним усилием и волей мысли, называя это «Управлением пространством» и видя аналогию с методикой «Управлением пространством» Христа.
Сегодня он после тюремного преследования живет во Франции и изобретает приборы будущего, которые дают усиление и убыстрение мысли, подобно тому, как дает оптика силу зрению.
Но нам это кажется бредом, как в свое время бредом был женоподобный «Иоанн Креститель» авторства Леонардо да Винчи или его механические игрушки.
\\
Все это аналогично тому, что мы видим в картинах Леонардо да Винчи.
http://www.gerodot.ru/viewtopic.php?f=8 ... 15#p256733
Рассмотрим пример еще одного недуга на «Рисунке женской головы» из Уффици, который считается этюдом к картине «Благовещение» для неблагополучного варианта.
Расположение глаза на лице женщины смещено от нормального положения из-за разрушенного нижнего века. Это признак дегенерации. В наше время такой тип заболевания является врожденным, генетическим и неизлечимым.
В неблагополучном «Благовещении» расположение глаза на лице мадонны так же смещено от нормального положения, но это только видимость. На самом деле расположение глаза нормальное, а «смещение» происходит из-за распухшей переносицы.
Мы понимаем, что Леонардо взял за исходную модель человека с врожденным заболеванием из нашего мира и соотнес это заболевание с недугом мадонны андрогинного мира.
То есть он реконструировал заболевания андрогинного мира, исходя из сегодняшних результатов, которые являются следствием неполадок и мутаций в прошлой расе.
Опухоль на переносице (возможно, что это рудиментация, так называемого третьего глаза, этакая болезненная зарубцовка места между лбом и переносицей) привела к дегенерации глазного яблока и века у людей следующей – нашей расы.
Казалось бы, что Леонардо тоже пытается отыскать сегодняшние поломки в мире андрогинов – наших расовых предшественников.
Но это не есть управление миром при помощи мысли. Это, скорее, указание на генетический состав современного человека, где следует искать «привет из расового прошлого", в котором инцест был распространен и был легитимным явлением, обо он очень отличался от нашего.
К тому же с учетом 7-ричности и 9-ричности мы должны понимать, что свойства андрогинов в переложении на наш возраст и временные длительности имеют свои отклонения и пределы.
В аллегориях и картинах Леонардо изображал тех людей и тварей, как нас, однако и их величины и темпераменты были отличными от нас (рост у андрогинов доходил до 6 метров, темперамент был совсем другой).
Так же, например, в сроках созревания плода и в рождении ребенка, данные не будут в полной мере соответствовать нашим интерполяциям.
Но нетрудно заметить, что в нашем мире рожденные на 7 месяце вынашивания имеют иную (лучшую) выживаемость, чем рожденные на 8 месяце (раньше они были почти 100% не жильцами), ну а нормальный плод – это 9 месяцев.
Вероятность того, что 7 месячные новорожденные – это синдром андрогина, нами улавливается, и тогда понятно, что 7 месячный и 9 месячный – это по-любому «один и тот же слон» - одна и та же жизнеспособность, а 8-ричная система это не жизнь, как таковая, это «невесомые», «эфимерные» элементы ступы,которые трудно свести к 7-ричности, еще невозможнее свести к 9-ричности.
Хотя, это только предположение.
То, как детерминируется сущность по измерениям или растягивается с уменьшением градаций(-ричностям) и при этом действует своеобразный «закон сохранения» – одна из интереснейших картин-мультиков, но кто бы взялся за этакий фильм?
Леонардо да Винчи более могущ, чем мы себе представляем.