Боеспособность РККА и "Великая чистка" - 4

Модераторы: Толстокосов, Лемурий

Сообщение Nehbcn » 20 янв 2008, 14:48

Ну что вы,я с большим уважением отношусь к интернет сообществу данного форума и считаю их весьма и весьма умными людьми.Они заметьте мне не возражают,в отличие от вас.....Так что далеко-далеко не всех. :)


Ну если Вы выскочите на улицу голым и начнёте кричать, что Вы Господь Бог-уверяю, что спорить с Вами тоже будут немногие.:D

А кто вам сказал ,что он планировал оборону? Я во-всяком случае нигде это не утверждал так категорично. :) Про политику непровоцирования -да,писал,грешен...


Если в 39 он подписал договор что бы оттянуть войну, то чем он 2 года занимался, если не укреплением обороны?8)

Идиот Гитлер,у которого весь план войны был расчитан на забывчивость русских и тем самым немцы получат нефть.
Вы сами поняли что написали?


А Вы?-)
По Вашим словам Гитлер начал войну из-за дикой нехватки бензина и единственная его надежда была, что русские не смогут отступая сжечь склады и скважины!
Это не идиотизм?:shock:
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение Архивариус » 20 янв 2008, 14:50

Хромец писал(а):
В 1934 г. Германия при потреблении минеральной нефти в размере 3,7 млн т. ежегодно на 70 % зависела от импорта, из которого 75 % шло преимущественно из Северной Америки и Латинской Америки. При этом, поскольку низкой была степень моторизации, и потребление оставалось на низком уровне: на человека оно составляло 40 л., в то время как во Франции - 85 л., в Англии - 144 л., а в США - 609 л. (с. 9). Между тем увеличение импорта нефти было невозможно из-за ограниченных валютных ресурсов. В такой ситуации правители Третьего рейха планировали начать войну - войну за нефть.


Согласен с приведённой Вами цитатой: Германия вела войну за нефть. За ближневосточную нефть!

То есть США и Англия,но особенно США планомерно растили хищника,в которым пришлось потом воевать.Для чего? Да для решения вопроса с СССР. Откуда это видно? Да из простых цифр.Автор сообщает:
--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
В 1934 г. Германия при потреблении минеральной нефти в размере 3,7 млн т. ежегодно на 70 % зависела от импорта, из которого 75 % шло преимущественно из Северной Америки и Латинской Америки
--------------------------------------------------------------------------------


То есть конец нефтяного поводка для Германии прочно находился в руках США и через него они намерены были Гитлером управлять.


Ваш вывод надуманный. Если и можно рассматривать Германию, как бульдога на американском поводке, то скорее всего планировалось его использовать не против СССР, а против Британской империи.

Вы внимательно читаете? 10 млн тонн синтетического топлива...


Внимательно читал. Не волнуйтесь. Но у меня иные цифры, с которыми я Вас уже ознакомил. Вопрос в ином: какие цифры выдумка, а какие реально отображают картину?

...Однако взоры руководителей Третьего рейха все сильнее притягивала кавказская нефть, которую планировалось завоевать в течение 3-4 месяцев: они в очередной раз сделали ставку на "блицкриг".


Насколько я понимаю, эта слова не имеют никакого отношения к Д. Айххольтцу, а являются обыкновенным комментарием, т.е. отсебятиной. :wink:

Дважды,а то и трижды прошу вас перечитать вывод Айххольтца о том,что после лета 40 г. разговоры о румынской нефти стали не актуальными...


Уж лучше Вы, Хромец, прочитайте хотя бы раз, что пишите. А то как-то несерьёзно получается: пишите, а смысла не понимаете. :wink: В приведённых Вами цитатах, Айххольтц нигде не упоминает о неактуальности вопроса о румынской нефти для Третьего Рейха после лета 1940 г. Наоборот, он пишет о том, что после переворота в сентябре 1940 г. (если Вы не в курсе: сентябрь - это осень) и прихода к власти Антонеску, румынские поставки нефти в Германию возросли, а в 1941 г. достигли рекордного показателя - около 3 млн. тонн, т.е. в среднем до 250 тыс. тонн в месяц.
Архивариус
 

Сообщение Архивариус » 20 янв 2008, 14:55

Хромец писал(а):
Архивариус писал(а):И после этого Вы утверждаете, что в СССР были хорошие дороги? Ну-ну... 8) Логичный Вы наш. :wink:

Если чья-то техника неподходит для наших дорог или нащих климатических условий это не наша проблема.... :lol: :lol:
Вон автомобиль ГПУ следовал за ним всю дорогу и ничего,не потерялся и не отстал от хваленой немецкой техники.... :)
(озабоченно) А может ГПУшники ему нарочно ночами рессоры ломали,чтоб не ездил тут гад.... :D


"Назвался груздем - полезай в кузов." За язык Вас, Хромец, никто не тянул. Сами утверждали, что в США прекрасные дороги, а раз американский военный атташе похвалил советские дороги, стало быть они ничем не хуже американских. Если Вы не в курсе дела, так я Вас просвещу: хорошая дорога на то и хорошая, что по ней можно без проблем проехать и на тракторе, и на автомобиле, и на телеге.
Архивариус
 

Сообщение Nehbcn » 20 янв 2008, 14:56

Ну где ж я вам наберу фактов известных вам? Тут любой общеизвестный факт оказывается неизвестным..... Читайте ссылки,единственное,что могу вам посоветовать,попытайтесь хотя бы чуть -чуть вникнуть. :)
А напряженка в Германии с нефтепродуктами как раз-таки не тезис,а аксиома. :)


1940 год был отмечен выпуском миллионного автомобиля – им стал Opel Kapitaеn

Несколько странно при диком бензиновом кризисе? 8)
И это только одна автомобильная компания.
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение Хромец » 20 янв 2008, 15:05

Nehbcn писал(а):Ну если Вы выскочите на улицу голым и начнёте кричать, что Вы Господь Бог-уверяю, что спорить с Вами тоже будут немногие.:D

А вот это распространенный случай так называемой проекции,т.е. вы свои поступки проецируете на меня и сами же с ними боретесь.... :lol:
Заметьте,мне такое даже в голову не приходило. :lol:
Если в 39 он подписал договор что бы оттянуть войну, то чем он 2 года занимался, если не укреплением обороны?8)

То есть вы свои мысли приписываете Сталину... :) А вы почитайте его,он довольно много об этом говорил.
А Вы?-)

Честно говоря ваши выкрики плохо разборчивы... :)
По Вашим словам Гитлер начал войну из-за дикой нехватки бензина и единственная его надежда была, что русские не смогут отступая сжечь склады и скважины!
Это не идиотизм?:shock:

Вы почитайте Барбароссу,там немало повергающего в шок....В Москве к осени по теплу вообще хотели быть,чтоб сапог грязью не испачкать.. :shock:
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Nehbcn » 20 янв 2008, 15:14

Хромец!
Нехватка бензина должна как то отражаться!
Например резким повышением цены на бензин или спадом автомобилестроения, должны быть кризисные программы и общенародные компании.
Что-нибудь из этого есть в Германии тех времён?
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Сообщение Хромец » 20 янв 2008, 15:24

Архивариус писал(а):Согласен с приведённой Вами цитатой: Германия вела войну за нефть. За ближневосточную нефть!

Ну вот видите,всего каких-нибудь двадцать страниц обсуждения и вы перестаете отрицать очевидные вещи... :lol:
Ваш вывод надуманный. Если и можно рассматривать Германию, как бульдога на американском поводке, то скорее всего планировалось его использовать не против СССР, а против Британской империи.

Если надуманный-ради Бога,предложите другой. :)
Против Британской империи... Мысль конечно интересная... :) Вы вот что,чтоб мне не тратить силы попросите у вовапа ссылочку на книгу Элиота Рузвельта,почитайте переписку Президента США с премьером Великобритании.Очевидно,что в результате начавшейся войны США и так получали свободный доступ в британские колонии ,хотя и Черчилль хорохорился... :lol: Да и зачем имс помощью Германии сокрушать своего потенциального союзника....
Внимательно читал. Не волнуйтесь. Но у меня иные цифры, с которыми я Вас уже ознакомил. Вопрос в ином: какие цифры выдумка, а какие реально отображают картину?

Если обратили внимание я вам давал ссылку на перепечатку из Волд Ойл про 31 млн. баррелей ИЖТ,Айххольтц говорит о десяти.Учитывая,что это издание Лейпцигского университета,дядечка ввел много новых документов в научный оборот,а прикидки англичан военного времени следовательно не могут быть абсолютно точны (секретность там и т.д.) я бы этому дядечке больше доверял.А 2 млн.т как цифру бы вовсе не рассматривал. :)
Eichholtz D. Krieg um Oel: Ein Erdoelimperium als deutsches Kriegsziel (1938 – 1943).
Leipzig: Leipziger Universitaetsverlag GmbH, 2006. – 141 s.
Насколько я понимаю, эта слова не имеют никакого отношения к Д. Айххольтцу, а являются обыкновенным комментарием, т.е. отсебятиной. :wink:

Друг мой,ну не скучно ли других подозревать в своих грехах? :wink: Ведь жизнь так прекрасна... :)
Однако взоры руководителей Третьего рейха все сильнее притягивала кавказская нефть, которую планировалось завоевать в течение 3-4 месяцев: они в очередной раз сделали ставку на "блицкриг".

Ну что уж с вами сделаешь,хотите получить,а попросить стесняетесь... :)
Держите русский обзор книги:
http://www.nivestnik.ru/2007_2/6.shtml
Уж лучше Вы, Хромец, прочитайте хотя бы раз, что пишите. А то как-то несерьёзно получается: пишите, а смысла не понимаете. :wink: В приведённых Вами цитатах, Айххольтц нигде не упоминает о неактуальности вопроса о румынской нефти для Третьего Рейха после лета 1940 г. Наоборот, он пишет о том, что после переворота в сентябре 1940 г. (если Вы не в курсе: сентябрь - это осень) и прихода к власти Антонеску, румынские поставки нефти в Германию возросли, а в 1941 г. достигли рекордного показателя - около 3 млн. тонн, т.е. в среднем до 250 тыс. тонн в месяц.

Да я читал,читал....И что я пишу,и что вы пишете....Вы прям как ребенок хватаетесь за соломинку,скучно это. Вот,представьте,после всего,получается, этот Айххольц так прямо и говорит -ну не представляла интереса после лета сорокового.А уж давно вам это талдычу. Понять вас можно-рушится всякая система доказательств.А что делать? Создавайте новую теорию.
В любом случае дядечка фактическим материалом похоже владеет,причем тем,который не вводился еще в оборот. И книжку эту обязательно надо достать. :)
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Хромец » 20 янв 2008, 15:28

Архивариус писал(а):"Назвался груздем - полезай в кузов." За язык Вас, Хромец, никто не тянул. Сами утверждали, что в США прекрасные дороги,

Будьте любезны меня процитировать на этот счет....
а раз американский военный атташе похвалил советские дороги, стало быть они ничем не хуже американских. Если Вы не в курсе дела, так я Вас просвещу: хорошая дорога на то и хорошая, что по ней можно без проблем проехать и на тракторе, и на автомобиле, и на телеге.

(задумчиво) А на танке?
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Хромец » 20 янв 2008, 15:29

Nehbcn писал(а):1940 год был отмечен выпуском миллионного автомобиля – им стал Opel Kapitaеn
Несколько странно при диком бензиновом кризисе? 8)
И это только одна автомобильная компания.

Ну вот видите,ваши вопросы так незамысловаты....Я ж вам давно говорил: выясните сколько топлива потребляет один танк. :)
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Хромец » 20 янв 2008, 15:31

Nehbcn писал(а):Хромец!
Нехватка бензина должна как то отражаться!
Например резким повышением цены на бензин или спадом автомобилестроения, должны быть кризисные программы и общенародные компании.
Что-нибудь из этого есть в Германии тех времён?

А еще падением цен на баранину на мировом рынке и ростом цен на бараньи тулупы... :lol:
Нужно быть очень бдительным.
Сейчас время такое....

И.Сталин
Аватара пользователя
Хромец
Прокопий Кесарийский
Прокопий Кесарийский
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:28
Откуда: оттуда

Сообщение Архивариус » 20 янв 2008, 15:58

Хромец писал(а):
Ну вот видите,всего каких-нибудь двадцать страниц обсуждения и вы перестаете отрицать очевидные вещи... :lol:


Не обольщайтесь, Хромец. Если Вы внимательно бы читали мои посты, то заметили бы, что я нигде не утверждал, что Германия не ставила перед собой цели захватить ближневосточные нефтепромыслы.

...Очевидно,что в результате начавшейся войны США и так получали свободный доступ в британские колонии ,хотя и Черчилль хорохорился...


Вот именно, в результате начавшейся войны. Быстро, надёжно и чужими руками им удалось закрепиться в британских колониях и доминионах. А в мирное время на это ушли бы долгие годы.

...Да и зачем имс помощью Германии сокрушать своего потенциального союзника...


Для того, чтобы прибрать к рукам британские колониальные владения и для достижения мировой гегемонии. Если Вы не заметили: в ходе Второй Мировой войны Британская империя надорвала свои силы, а возникшие в ходе войны в колониях и доминионах Британской короны национальные движения привели, в конечном итоге, к краху империи. И в дальнейшем попали в руки США.
Архивариус
 

Сообщение Архивариус » 20 янв 2008, 16:06

Хромец писал(а):
Если обратили внимание я вам давал ссылку на перепечатку из Волд Ойл про 31 млн. баррелей ИЖТ,Айххольтц говорит о десяти.Учитывая,что это издание Лейпцигского университета,дядечка ввел много новых документов в научный оборот,а прикидки англичан военного времени следовательно не могут быть абсолютно точны (секретность там и т.д.) я бы этому дядечке больше доверял.А 2 млн.т как цифру бы вовсе не рассматривал. :)
Eichholtz D. Krieg um Oel: Ein Erdoelimperium als deutsches Kriegsziel (1938 – 1943).
Leipzig: Leipziger Universitaetsverlag GmbH, 2006. – 141 s.


Интересно, и почему же Вы не хотите рассматривать приведённый мною цифры об объёме производства синтетического топлива Германие в 1940 г.? Они ведь не с потолка взяты...
Архивариус
 

Сообщение Архивариус » 20 янв 2008, 16:15

Хромец писал(а):
Будьте любезны меня процитировать на этот счет...


Почитайте:

Вот вы считаете,что дороги плохие,а вот американский военный атташе доносит в военное ведомство (ИМХО июль 1941 г.),что по хорошим дорогам (заметьте ! по хорошим) немецкие войска сумеют докатиться до Москвы к сентябрю. Или вы намекаете,что в Америке дороги были хуже чем в России?


Прямо Вы таких заявлений не делаете, хотя всё-таки иронизируете: как так, да разве в Штатах могут быть дороги хуже, чем в России?

...(задумчиво) А на танке?


Не надо уходить от признания простого факта: автомобильные дороги в СССР были, мягко говоря, далеки от совершенства.
Архивариус
 

Сообщение Архивариус » 20 янв 2008, 16:16

Хромец писал(а):
Nehbcn писал(а):Хромец!
Нехватка бензина должна как то отражаться!
Например резким повышением цены на бензин или спадом автомобилестроения, должны быть кризисные программы и общенародные компании.
Что-нибудь из этого есть в Германии тех времён?

А еще падением цен на баранину на мировом рынке и ростом цен на бараньи тулупы... :lol:


Зря иронизируете. Лучше бы ответили на прямо поставленный вопрос. :evil:
Архивариус
 

Сообщение Nehbcn » 20 янв 2008, 19:03

Хромец писал(а):
Nehbcn писал(а):1940 год был отмечен выпуском миллионного автомобиля – им стал Opel Kapitaеn
Несколько странно при диком бензиновом кризисе? 8)
И это только одна автомобильная компания.

Ну вот видите,ваши вопросы так незамысловаты....Я ж вам давно говорил: выясните сколько топлива потребляет один танк. :)


А зачем мне думать о танках, если я только что закончил войну с Францией? 8)
Высвобождается огромное количество горючего, которое в войне с Великобританией просто ненужно! А ещё и Франция чего нить подкинет!
Кстати!
Если, как вы утверждаете, Ливия входила в мировые экспортёры нефти, так не логичнее было бы там бурить и добывать, вместо того что бы под огнём на Кавказе скважины восстанавливать?
Аватара пользователя
Nehbcn
Полибий
Полибий
 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 20:01

Пред.След.

Вернуться в Новейшее время

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18